Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-09 | 416 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Здоровье – дороже богатства. Что такое здоровье? Что я знаю о своем здоровье?
Мой организм – целая планета. Путешествие по этой планете и знакомство с ее жителями, устройством и функционированием. Здоровый человек – счастливый человек! Я хозяин своего здоровья. Правила безопасного поведения в повседневной жизни. Правила здорового образа жизни: гигиена тела, правильное питание, режим труда и отдыха, физкультура и спорт. Доказательство необходимости соблюдения режима дня школьника.
Здоровье и осторожность: профилактика детского травматизма, меры предупреждения простудных заболеваний.
Родительский лекторий
Адаптация к школе. Трудности обучения первоклассников. Гармония общения – залог психического здоровья ребенка. Состояние здоровья учащихся начальных классов. Как помочь ребенку решать школьные проблемы.
Класс
(1 час в неделю, всего – 34 ч)
«Красота спасет мир»
Этический блок (5 ч)
Природа и человек. Красота мира. Красота жизни. Красота – внешняя и внутренняя. Красота природы. Красота, созданная руками человека. Красота души. Красота человеческих отношений. Как сберечь красоту. Бережное отношение к окружающему миру. Вандализм. Созидание и разрушение. Я – часть природы. Взаимосвязь всего живого.
Психологический блок (10 ч)
Влияние эмоций на поведение человека. Словесный язык чувств. Как я могу владеть своим телом. Игры на развитие пантомимики. Знакомство с навыками саморегуляции.Развитие навыков общения. Давай поговорим: как слушать собеседника и вести себя во время разговора. Напиши мне письмо: знакомство с письменным общением. Играем вместе – обучение совместной деятельности мальчиков и девочек. Дружба мальчиков и девочек: культура общения полов.
Правовой блок (6 ч)
Культура поведения. Этика. Этикет.Уважение к старшим. Забота о младших. Правила поведения и красота. Правила поведения и здоровье. Здоровый образ жизни. Санитарно-гигиенические нормы. Аккуратность и опрятность. Вредные привычки.Правила поведения в общественных местах (в школе, в театре, на улице, в транспорте).
Семьеведческий блок (4 ч)
Дом, где ты живешь. Чистота – залог здоровья! Гигиена тела и жилища. «Мужские» и «женские» обязанности.
Медико-гигиенический блок (9 ч)
Из чего мы сделаны. В здоровом теле – здоровый дух. Как легче болеть и быстро выздоравливать? Режим дня. З акаливание. Дыхание, осанка и движение – ритмы суть жизни. Спорт – залог здоровья! Советы наоборот: «Что нужно сделать, для того, чтобы заболеть? Профилактика детского травматизма. Первая помощь при несчастных случаях. Как мы познаем окружающий мир. Роль органов чувств в познании окружающего мира.Питание и здоровье. Что такое здоровая пища и как ее приготовить. Как усваивается пища, т.е. придает нам силу. Значение витаминов и минеральных веществ в питании человека. Творчество и здоровье. Значение развития творческого воображения.
|
Класс
(1 час в неделю, всего – 34 ч)
«Во имя общего блага»
Этический блок (4 ч)
Человек на планете Земля. В дружбе с природой. Спор и ссора. Умение вести дискуссию. Забота и ответственность. Проявление заботы в окружающем мире. Проявление заботы в моем городе, в моей школе.
Психологический блок (12 ч)
Этот странный взрослый мир. Как я помню то, что помню: что мы помним друг о друге и близких. Язык жестов и движений: позы, жесты, дистанция и манера одеваться. Застенчивость, агрессивность, пассивность и гиперактивность. Кто «Я» такой.
Правовой блок (7 ч)
Правила в жизни человека. Проявление милосердия, терпимости. Ответственность за жестокое поведение. Правила поведения в школе и на улице. Опасные ситуации. Стихийные бедствия. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях.
Семьеведческий блок (4 ч)
Что такое труд. Трудом славен человек! Труд в моей семье. Что я больше всего люблю делать.
Медико-гигиенический блок (7 ч)
Секреты сохранения здоровья. Здоровье и благополучие. Полезные и вредные привычки. Вред применения наркотиков, алкоголя, никотина, токсических веществ.
Класс
(1 час в неделю, всего – 34 ч)
«Святость жизни»
Этический блок (4 ч)
Развитие жизни на Земле. Представление о смысле жизни. Уникальность и неповторимость всех форм жизни. Самоценность личности.
Психологический блок (12 ч)
Манипуляции в общении. Умей сказать нет. Что такое хорошо и что такое плохо: мои поступки. Дурные привычки и мое отношение к ним. Как мы видим друг друга (формирование потребности в общение со сверстниками). Дружба - что значит настоящий друг. Агрессия – формы проявления. Как справиться со своим гневом. Игры и упражнения на расслабление мышц, на выражение удовольствия и радости.
|
Правовой блок (6 ч)
Гражданин и государство. Права и обязанности граждан России.
Что значит быть и жить в настоящем времени. Совет наоборот: «Я умею обижаться». Что значит победить другого человека.
Семьеведческий блок (6 ч)
История создания праздников. Общенародные и государственные праздники. Семейные праздники в традициях народов. Традиции в моей семье. Этика проведения праздников.
Медико-гигиенический блок (6 ч)
Окружающая среда и здоровье человека. Как оценить количество и качество своего здоровья (мониторинг физического здоровья).Значение зрения для человека. Профилактика возникновения нарушений зрения.
Требования к уровню подготовки учащихся
К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:
- знать об организме человека, на практике использовать полученные знания;
- осознанно относиться к своим поступкам;
- уметь по набору причин «предвидеть» возможный результат;
- определять ситуацию угрожающего характера;
- научиться распознавать жесткое поступки, сформировать негативное отношение к ним;
- сформировать умения и навыки эффективного межличностного взаимодействия;
- адекватно представлять половые особенности ролевого поведения в семье папы и мамы;
- иметь элементарное представление о работе органов пищеварения, органов дыхания;
- знать о влиянии и значении состава воздуха на дыхание, кровообращение.
Требования к уровню подготовки обучающихся
К концу 2 класса обучающие должны иметь представление:
Основные требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
К концу обучения в 3 классе учащиеся должны:
· Знать правила поведения на улице и в школе;
· Знать правила поведения в критических ситуациях;
· Понимать значимость общественно-полезной деятельности;
· Осознавать пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека;
|
· Научиться управлять своими эмоциями;
· Применять изученные навыки общения с другими людьми (детьми и взрослыми).
Основные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
К концу обучения в 4 классе учащиеся должны:
называть:
· способы и средства общения;
· правила личной гигиены;
· полезные и вредные привычки;
· правила уборки жилых и общественных помещений;
знать:
· правила безопасного поведения на улице;
· правила поведения в экстренных ситуациях.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!