Содержательная линия «Орфография и пунктуация» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

2017-06-09 267
Содержательная линия «Орфография и пунктуация» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Блок «Правописание»

Выпускник научится:

• применять правила правописания (в объёме содержания курса);

• определять (уточнять) написание слова по орфографи­ческому словарю;

• безошибочно списывать текст объёмом 80—90 слов;

• писать под диктовку разборчиво и аккуратно текст из 75-80 слов со следующими изученными правилами правописания:

– прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

– звонкие и глухие согласные в корнях;

– непроизносимыесогласные;

– сочетания жи — ши, чаща, чущу, сочетания •не, чн;

– удвоенныесогласные;

– безударные гласные, проверяемые ударением (в корне слова); безударные гласные, не проверяемые ударением;

– разделительные мягкий и твердый знаки; мягкий знак после шипящих на конце имен существительных, мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единствен­ного числа;

не с глаголами;

– безударные падежные окончания имен существительных; безударные падежные окончания имен прилагательных;

– правописание безударных личных окончаний глаголов;

– словарныеслова, определенныепрограммой;

– знаки препинания в конце предложения (точка, вопро­сительный и восклицательный знаки); запятая между одно­родными членами предложения.

• проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Выпускник получит возможность научиться:

осознавать место возможного возникновения орфо­графической ошибки;

подбирать примеры с определённой орфограммой;

при составлении собственных текстов перефразиро­вать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;

при работе над ошибками осознавать причины появ­ления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.

 

Содержательная линия «Развитие речи»

Блок «Развитие речи»

Выпускник научится:

• оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного воз­раста;

• соблюдать в повседневной жизни нормы речевого эти­кета и правила устного общения (умение слышать, точно реа­гировать на реплики, поддерживать разговор);

• выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения;

• самостоятельно озаглавливать текст;

• составлять план текста;

• сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

Выпускник получит возможность научиться:

создавать тексты по предложенному заголовку;

подробно или выборочно пересказывать текст;

пересказывать текст от другого лица;

• составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествова­ние, рассуждение;

• анализировать и корректировать тексты с нарушен­ным порядком предложений, находить в тексте смысло­вые пропуски;

• корректировать тексты, в которых допущены нару­шения культуры речи;

• анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с на­значением, задачами, условиями общения (для самостоя­тельно создаваемых текстов);

• соблюдать нормы речевого взаимодействия при интер­активном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

 

 

Список литературы

 

Учебники:

· Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова. Букварь – учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч./М.: Вентана – Граф, 201. – 128с

· С.В. Иванов,А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова. Русский язык: 1,2,3,4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./М.: Вентана – Граф, 201.– 176 с.

Рабочие тетради:

· М.М. Безруких, М.И.Кузнецова. Пропись в 3 ч. /М.: Вентана – Граф, 2014, - 64 с.

· С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И. Кузнецова Русский язык:1,2,3,4 класс: рабочая тетрадь в 2ч./М.: Вентана-Граф, 204. – 96 с.

 

 

Учебно-методическое обеспечение

 

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», созданного на основе концепции «Начальная школа 21 века»,отражающий содержание обучения по основным предметам начальной школы.Руководитель проекта – член – корреспондент РАО профессор Н.Ф. Виноградова. Сборник программ. Москва: Вентана-Граф, 2011.

 

Методические пособия для учителя:

 

1. Беседы с учителем. Методика обучения:1,2,3,4 класс общеобразовательных учреждений./ Подред.Л.Е. Журовой.-М.:Вентана – Граф,2010. – 384 с.

2. Н.Ф. Виноградова. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века»./М.: Вентана – Граф, 2010. _- 176 с.

3. А.О. Евдокимова, Л.Е. Журова, Е.Э. Кочурова. Проверочные тестовые работы. Русский язык: 1-4 класс./М.: Вентана – Граф, 2011.-64л.

 

Образовательные диски:

 

1.«Большая электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия» (ООО «Кирилл и Мепфодий»: 117296, г. Москва, Ломоносовский пр., д.18, тел.: +7 (495)772-7626

Произведено в России на ООО «Уральскийэлектронный завод». Лицензия ВАФ № 72-15

 

2. «Уроки Кирилла и Мефодия» из серии «Начальная школа» (ООО «Кирилл и Мефодий»: 117313 Москва, ул. Кравченко, д.4, корп.2)

 

3.Электронный образовательный ресурс для работы в классе к УМК «Русский язык. 1-4класс» системы учебников «Начальная школа XXI века» (ООО Издательский центр «Вентана-Граф»: 127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 1, стр. 3)

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»

 

Рассмотрено на заседании МО Руководитель ШМО __________/ Илюшина С.М. / ФИО Протокол № ____ от «___»_____________2014 г.   Согласовано Заместитель руководителя по УВР МАОУ СОШ №7 _________/Богословская И.В. / ФИО «___»_______________2014 г.   Утверждаю Руководитель МАОУ СОШ №7 ____________/ Грачева Т.Н. / ФИО Приказ № _____ от «___»______________2014 г.  

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По литературному чтению

Классы

Жусевой Любови Николаевны

Учителя начальных классов

 

Учебный год

 

 

г. Балаково

Пояснительная записка


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.