Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-09 | 358 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Личностными результатами освоения изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явление национальной культуры; понимание того, что правильная устная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
2. Метапредметными результатами освоения изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устноые монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи, ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
3. Предметными результатами освоения изучения русского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное;умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное.
Основные требования к уровню подготовки учащихся 1 класса:
называть, приводить примеры:
• звуков: гласных, согласных (мягких, твердых);
• слов, называющих предметы;
различать:
• звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки;
• звук, слог, слово;
• слово и предложение;
кратко характеризовать:
• качественные признаки звуков;
• условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных;
решать учебные и практические задачи:
• выделять предложение и слово из речевого потока;
• проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава четырех-пяти звуковых слов;
|
• правильно писать ча — ща, чу — щу и жи — ши под ударением;
• писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных;
• ставить точку в конце предложения;
• грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают).
Основные требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
К концу обучения во 2 классе учащиеся должны:
различать:
• звуки и буквы, гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;
• слово и предложение;
• слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета;
• предложения по цели высказывания;
• предлоги и приставки* (на уровне правописания);
выделять, находить:
• корень, суффикс, приставку, окончание;
• лексическое значение слова в толковом словаре;
• многозначные слова, синонимы, антонимы;
• основную мысль текста;
решать практические задачи:
• составлять слово по заданной словообразовательной модели;
• подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста;
• исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);
применять правила правописания:
гласных после шипящих (жи — ши, ча — ща, чу — щу);
заглавной буквы в изученных случаях;
безударных проверяемых гласных в корнях;
звонких и глухих согласных в корне;
словарных слов, определенных программой;
разделительного мягкого знака.
Основные требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
К концу обучения в 3 классе учащиеся должны:
различать:
• имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;
• виды предложений по цели высказывания и интонации;
• главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;
• предложения с однородными членами;
выделять, находить:
• грамматическую основу простого двусоставного предложения;
|
• в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);
решать практические задачи:
• проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;
• характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки);
• составлять план текста (при помощи учителя);
применять правила правописания:
• падежных окончаний имен существительных;
• суффиксов имен существительных -онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-;
• надежных окончаний имен прилагательных;
• словарных слов, определенных программой;
• постановки знаков препинания при однородных членах предложения.
Основные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
Блок «Как устроен наш язык»
К концу обучения в 4 классе учащиеся должны:
называть:
• изученные части речи;
• значимые части слова;
различать и сравнивать:
• буквы и звуки, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие, согласные парные и непарные;
• имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение; глагол;
• предлог и приставку;
• корень, приставку, суффикс, окончание;
• главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; словосочетания (главное и зависимое слово); предложения с однородными членами;
приводить примеры:
• простого двусоставного предложения;
кратко характеризовать:
• виды предложений по цели высказывания и интонации;
решать практические и учебные задачи:
• выделять подлежащее и сказуемое, словосочетания, однородные члены (в простом предложении);
• пользоваться словарями;
• использовать алфавит при работе со словарем.
Блок «Правописание»
Учащиеся должны:
решать практические и учебные задачи, применять правила правописания:
• писать под диктовку разборчиво и аккуратно текст из 75-80 слов со следующими изученными правилами правописания:
• прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
• звонкие и глухие согласные в корнях;
• непроизносимые согласные;
• сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу, сочетания чк, чн;
• удвоенные согласные;
• безударные гласные, проверяемые ударением (в корне слова); безударные гласные, не проверяемые ударением;
• разделительные мягкий и твердый знаки; мягкий знак после шипящих на конце имен существительных, мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа;
• не с глаголами;
• безударные падежные окончания имен существительных; безударные падежные окончания имен прилагательных;
• правописание безударных личных окончаний глаголов;
• словарные слова, определенные программой;
• знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки); запятая между однородными членами предложения.
|
Блок «Развитие речи»
Учащиеся должны:
решать практические и учебные задачи:
• отвечать на вопросы к тексту;
• делить текст на смысловые части и составлять простой план.
Учащиеся, занимающиеся по данной программе, имеют возможность:
различать, сравнивать:
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!