История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-09 | 545 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
на начальной ступени общего образования:
Выпускник научится:
• характеризовать здоровый образ жизни и его основные составляющие как индивидуальную систему поведения человека в повседневной жизни, обеспечивающую совершенствование его духовных и физических качеств; использовать знания о здоровье и здоровом образе жизни как средство физического совершенствования;
• анализировать состояние личного здоровья и принимать меры по его сохранению, соблюдать нормы и правила здорового образа жизни для сохранения и укрепления личного здоровья;
• классифицировать знания об основных факторах, разрушающих здоровье; характеризовать факторы, потенциально опасные для здоровья (вредные привычки, и др.), и их возможные последствия;
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать здоровьесберегающие технологии (совокупность методов и процессов) для сохранения и укрепления индивидуального здоровья, в том числе его духовной, физической и социальной составляющих.
Учебно-методическая литература
1.Методическое сопровождение здоровьесберегающих технологий в школе / Павлова М.А., Гришанова О.С., Серякина А.В. - Министерство образования Саратовской области, ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» - Саратов, 2009. 128 с.
Данное пособие адресовано заместителям директоров ОУ по учебно-воспитательной и научно-методической работе, учителям, классным руководителям.
Предложенные материалы раскрывают понятие здоровьесберегающих технологий, их сущность, значение и механизмы реализации. На примере опыта работы ОУ предлагаются эффективные модели реализации здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочной деятельности.
В пособии приведены открытые уроки и внеклассные мероприятия с применением здоровьесберегающих технологий для всех возрастных групп.
Барыльник Ю.Б., Дмитриева Н.В., Елисеев Ю.Ю., Клещина Ю.В., Михайлина М.Ю., Остроумов И.Г., Орлов М.И., Павлова М.А., Петрова С.В., Рахманова Г.Ю., Свинарев М.Ю., Скуфина О.А., Текучева Е.Н.
2.Основы здорового образа жизни: Региональная образовательная программа - Саратов, Добродея, 2008.- 34 с.
В пособии представлена Саратовская региональная образовательная программа «Основы здорового образа жизни» для детей с 3-х до 17-ти лет. Дополненный и переработанный вариант.
3. Павлова М.А., Серякина А.В., Гусева Е.В.
Желая изменить мир, начну с себя: рабочая тетрадь для учащихся 1 классов. (серия «Основы здорового образа жизни»). – Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» «Добродея» 2009. – 48 с.
В тетради с печатной основой рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактики вредных привычек. Предложенные в тетради задания позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 1 классов, сформировать ценностное отношение к ЗОЖ.
|
4.Красота спасет мир: рабочая тетрадь для учащихся 2 классов. (серия «Основы здорового образа жизни»). – Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» «Добродея» 2009. – 48 с.
В тетради с печатной основой рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактике вредных привычек.
Предложенные в тетради задания позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 2 классов, сформировать ценностное отношение к ЗОЖ.
5.Во имя общего блага: рабочая тетрадь для учащихся 3 классов. (серия «Основы здорового образа жизни»). – Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» «Добродея» 2009. – 48
В тетради с печатной основой Во имя общего блага: рабочая тетрадь для учащихся 3 классов. (Серия «Основы здорового образа жизни») рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактики вредных привычек. Предложенные в тетради задания позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 3 классов, сформировать ценностное отношение к ЗОЖ.
В тетради с печатной основой рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактики вредных привычек. Предложенные в тетради задания позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 4 классов, сформировать ценностное отношение к ЗОЖ.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!