В результате изучения курса ОЗОЖ обучающиеся — КиберПедия


Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

В результате изучения курса ОЗОЖ обучающиеся



на начальной ступени общего образования:

Выпускник научится:

• характеризовать здоровый образ жизни и его основные составляющие как индивидуальную систему поведения человека в повседневной жизни, обеспечивающую совершенствование его духовных и физических качеств; использовать знания о здоровье и здоровом образе жизни как средство физического совершенствования;

• анализировать состояние личного здоровья и принимать меры по его сохранению, соблюдать нормы и правила здорового образа жизни для сохранения и укрепления личного здоровья;

• классифицировать знания об основных факторах, разрушающих здоровье; характеризовать факторы, потенциально опасные для здоровья (вредные привычки, и др.), и их возможные последствия;

Выпускник получит возможность научиться:

• использовать здоровьесберегающие технологии (совокупность методов и процессов) для сохранения и укрепления индивидуального здоровья, в том числе его духовной, физической и социальной составляющих.

 

Учебно-методическая литература

1.Методическое сопровождение здоровьесберегающих технологий в школе / Павлова М.А., Гришанова О.С., Серякина А.В. - Министерство образования Саратовской области, ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» - Саратов, 2009. 128 с.

Данное пособие адресовано заместителям директоров ОУ по учебно-воспитательной и научно-методической работе, учителям, классным руководителям.

Предложенные материалы раскрывают понятие здоровьесберегающих технологий, их сущность, значение и механизмы реализации. На примере опыта работы ОУ предлагаются эффективные модели реализации здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочной деятельности.

В пособии приведены открытые уроки и внеклассные мероприятия с применением здоровьесберегающих технологий для всех возрастных групп.

Барыльник Ю.Б., Дмитриева Н.В., Елисеев Ю.Ю., Клещина Ю.В., Михайлина М.Ю., Остроумов И.Г., Орлов М.И., Павлова М.А., Петрова С.В., Рахманова Г.Ю., Свинарев М.Ю., Скуфина О.А., Текучева Е.Н.

2.Основы здорового образа жизни: Региональная образовательная программа - Саратов, Добродея, 2008.- 34 с.

В пособии представлена Саратовская региональная образовательная программа «Основы здорового образа жизни» для детей с 3-х до 17-ти лет. Дополненный и переработанный вариант.

3.Павлова М.А.,Серякина А.В., Гусева Е.В.

Желая изменить мир, начну с себя: рабочая тетрадь для учащихся 1 классов. (серия «Основы здорового образа жизни»).Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» «Добродея» 2009. – 48 с.



В тетради с печатной основой рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактики вредных привычек. Предложенные в тетради задания позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 1 классов, сформировать ценностное отношение к ЗОЖ.

4.Красота спасет мир: рабочая тетрадь для учащихся 2 классов. (серия «Основы здорового образа жизни»).Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» «Добродея» 2009. – 48 с.

В тетради с печатной основой рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактике вредных привычек.

Предложенные в тетради задания позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 2 классов, сформировать ценностное отношение к ЗОЖ.

5.Во имя общего блага: рабочая тетрадь для учащихся 3 классов. (серия «Основы здорового образа жизни»).Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» «Добродея» 2009. – 48

 

В тетради с печатной основой Во имя общего блага: рабочая тетрадь для учащихся 3 классов. (Серия «Основы здорового образа жизни») рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактики вредных привычек. Предложенные в тетради задания позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 3 классов, сформировать ценностное отношение к ЗОЖ.

  1. Святость жизни: рабочая тетрадь для учащихся 4 классов. (серия «Основы здорового образа жизни»). – Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» «Добродея» 2009.

В тетради с печатной основой рассматриваются проблемы формирования ценностного отношения к здоровью и профилактики вредных привычек. Предложенные в тетради задания позволяют в интерактивной форме организовать процесс формирования компетентности в области здоровья у учащихся 4 классов, сформировать ценностное отношение к ЗОЖ.

 

 






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.