
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Клюев, Суслова, ястребова
Маркетинг – деятельность направленная на развитие организации с помощью удовлетворения потребности покупателя. Это очень обобщённое определение показывающее суть любых маркетинговых мероприятий, т. Е. умение продать товар или услугу целевой аудитории. Некоторые виды маркетинговой деятельности могут носить и некоммерческий характер. Некоммерческий маркетинг – деятельность, предпринимаемая для создания и поддержания мнения у определённых групп населения по отношению к определенным организациям и их профессиональной активности. Некоммерческий маркетинг, как и классический подразумевает изучение потребностей и мнений потребителей, разработку и реализацию программ влияния на их поведение. К некоммерческим относятся организации, которые имеют социальную значимость и полезность. Одним из некоммерческих видов организаций и является библиотека. Одинм из инструментов некоммерческого маркетинга являются маркетинговые исследования.
В классической интерпретации маркетинг (от англ. «market» — рынок, сбыт, спрос), предполагает направленную деятельность по выявлению оптимальных путей взаимодействия между поставщиками (продукции, услуг) и покупателями (пользователями). Это системный метод управления, направленный на удовлетворение соответствующих потребностей, формирование и активизацию профильного спроса. Можно смоделировать следующую «формулу» маркетинга (М):
изучение спроса, плюс
М = — оригинальный способ его удовлетворения, плюс
до деталей продуманная «подача» продукции/услуг.
Известны три основных «заповеди» маркетинга: производить и продавать то, что будет востребовано, а не навязывать то, что удалось изготовить; помогать потребителю решать его проблемы; помнить, что покупают не вещи и/или услуги, а эффект от обладания (пользования) ими.
Библиотечно-информационная деятельность органично вписывается в системный комплекс так называемого некоммерческого маркетинга. Он выступает в качестве эффективного средства достижения общественных интересов в бюджетных отраслях.
Некоммерческий маркетинг можно определить как деятельность некоммерческих образований или физических лиц в конкурентной среде, основанная на принципах классического маркетинга и направленная на достижение целей, не связанных непосредственно с получением прибыли. Он проявляется в следующих направлениях:
˗ изучение реальных и/или потенциальных социальных потребностей и ориентация деятельности конкретной организации на их удовлетворение;
˗ создание широкой системы общественных коммуникаций в форме паблик рилейшнз, паблисити, рекламы для позиционирования возможностей удовлетворения социальных потребностей;
˗ освоение инновационных форм и методов работы по удовлетворению социальных потребностей;
˗ обеспечение высокого имиджа и репутации конкретной организации, обеспечивающей удовлетворения социальных потребностей.
Мерой эффективности некоммерческого маркетинга выступает социальный эффект, который служит своеобразным аналогом экономического эффекта в коммерческом маркетинге. Социальный эффект, в отличие от экономического, результат деятельности некоммерческого субъекта, не связанный с получением прибыли, а направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!