Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Возьми: Настоя плодов аниса 15,0-200 ml
Выдай.
Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день до еды
2. Возьми: Раствора кавинтона 0,5 – 2мл.
Выдай такие дозы числом 10 в ампулах
Обозначь: Внутривенно!
Напишите на латинском языке рецепты в полной форме и переведите их на русский язык.
1. Rp.: Pulv. r. Rhei
Magnesii oxydi aa 0,3
Extr. Belladonnae 0,0015
M. f. pulv.
D. t. d. № 10
S: По 1 чайной ложке 3 раза в день.
2. Rp.: Fr. Foeniculi
Fol. Menthae piperitae aa 20,0
M. f. sp.
D. S.: 2 чайные ложки заварить как чай стаканом кипятка.
Задание 3.
Перепишите Н.Л.С.,отметьте Т.Э., письменно объясните их значения.
1. Synthomycinum
2. Hypothiazidum
3. Pyraphenum
4. Lydasa
5. Diiodthyrosinum
Протранскрибируйте названия Л.С.,отметьте Т.Э. и письменно объясните их значения.
1. Кортиген
2. Фитолизин
3. Циклодорм
4. Аллерган
5. Лаксоген
Задание 4.
Ответьте на теоретический вопрос:
Задание 5.*
Устно выполните грамматический разбор словосочетания.
Acidum aceticum concentratum
Пятигорский медико-фармацевтический институт - филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра иностранных языков
очное отделение
ЭКЗАМЕН ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ
_____________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЯ К ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ №16
Задание 1.
Письменно переведите названия Л.С. с русского языка на латинский и с латинского на русский.
|
1.1.
1. Мазь эритромициновая 10 000 ED – 30,0
2. Листья подорожника
3. Эмульсия масляная
4. Аммония хлорид
5. Таблетки кислоты ацетилсалициловой 0,05
6. Трава пастушьей сумки
7. Суспензия «Непросин» для приёма внутрь
8. Раствор новокаина для иньекций 0,5 %
9. Экстракт пустырника жидкий
10. Кора эвкоммии
1.2.
1. Flores Chamomillae pulverati
2. Extractum Aloes fluidum pro injectionibus
3. Rhizomata et radices Inulae
4. Solutio Papaverini hydrochloridi pro injectionibus
5. Tabulettae Furacilini 0.02 ad praeparationem solutionis ad usum externum
6. Extractum Taraxaci spissum
7. Guttae tincturae Valerianae ad usum internum 30 ml.
8. Infusum herbae Adonidis vernalis
9. Pulvis «Cyclophosphan» ad praeparationem solutionis pro injectionibus 0,2
10.Solutio «Inhalypt» ad usum localem
Задание 2.
Выполните письменный перевод рецептов в полной и сокращённой формах.
1. Возьми: Коры крушины 60,0
Листьев крапивы
Листьев тысячелистника по 20,0
Смешай, пусть образуется сбор
Выдай.
Обозначь: Желудочный чай.
2. Возьми: Таблетки «Ново – Пассит», покрытые оболочкой, числом 30
Выдай.
Обозначь: По 1 таблетке перед сном.
Напишите на латинском языке рецепты в полной форме и переведите их на русский язык.
1. Rp.: Strychnini nitratis 0,05
M. pil. q. s. ut. f. pil. № 50
D. S.: По 1 пилюле 3 раза в день.
2. Rp.: Inf. fr. Anisi 15,0 – 200 ml.
D. S.: По 1 столовой ложке 3 раза в день.
Задание 3.
Перепишите Н.Л.С.,отметьте Т.Э., письменно объясните их значения.
1. Algopyrin
2. Polyvitaplex
3. Vomital
4. Athrombon
5. Vasocordin
Протранскрибируйте названия Л.С.,отметьте Т.Э. и письменно объясните их значения.
1. Оксикорт
2. Глицеринум
3. Пенициллинум
4. Эуфиллинум
5. Седальгинум
Задание 4.
Ответьте на теоретический вопрос:
Задание 5. *
Устно выполните грамматический разбор словосочетания.
Succus e foliis Aloes
Пятигорский медико-фармацевтический институт - филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
|
Кафедра иностранных языков
очное отделение
ЭКЗАМЕН ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ
_____________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЯ К ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ БИЛЕТУ № 17
Задание 1.
Письменно переведите названия Л.С. с русского языка на латинский и с латинского на русский.
1.1.
1. Аэрозоль «Атровент» для ингаляций
2. Брикет корневища лапчатки
3. Вода для инъекций в ампулах
4. Гранулы плантаглюцида 2,0
5. Капли «Иммунал» для приёма внутрь 10 мл.
6. Кора крушины
7. Листья ландыша
8. Мазь салициловой кислоты
9. Масло касторовое в капсулах
10.Настой листьев сенны
1.2.
1. Mixtura contra tussim sicca pro adultis
2. Infusum rhizomatis cum radicibus Valerianae
3. Membranulae cum Dicaino 0,0075 ophthalmicae
4. Pulvis «Cydoplatin» 0,05 ad praeparationem solutionis pro injectionibus
5. Solutio Retinoli acetatis oleosa 33 000 ME in capsulis (Vitaminum A)
6. Sirupus cum extracto Plantaginis contra tussim 100 ml.
7. Substantia Benzylpenicillini – natrii
8. Suppositoria Spasdolsini 0,2 rectalia pro infantibus.
9. Tabulettae Calcii pantothenatis 0,1
10.Granula «Rovamycin» ad praeparationem suspensionis ad usum internum pro infantibus.
Задание 2.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!