Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-10 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· приучение к положительным формам общественного поведения;
· показ действий;
· пример взрослого и детей;
· целенаправленное наблюдение;
· организация интересной деятельности (общественно-полезный характер);
· разыгрывание коммуникативных ситуаций .
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Цель | «Социально-коммуникативное развитие» |
Формирование у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. | |
Задачи | 1. Формирование ценностей здорового образа жизни. 2. Формирование основ безопасного поведения во дворе, на улице, в общественном транспорте. 3. Формирование знаний об осторожном обращении с опасными предметами и правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми. 4. Формирование знаний об обращении с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; 5. Становление основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. |
Модули | 1. Ребенок и другие люди 2. Ребенок и природа 3. Ребенок дома 4. Здоровье ребенка 5. Эмоциональное благополучие ребенка 6. Ребенок на улице |
Виды детской деятельности, формы работы | Коммуникативная беседы педагогические ситуации Конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками Игровая (игры, тренинги) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Игры с правилами: дидактические, словесные, подвижные |
Методы | беседы по безопасности; чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций; рассказывание и обсуждений картин, иллюстраций; просмотр телепередач, мультфильмов, презентаций; задачи на решение коммуникативных ситуаций; разыгрывание ситуаций |
Интеграция видов деятельности | речевая двигательная продуктивная игровая |
Способы поддержки детской инициативы | Создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов; Создание условий для принятия детьми решений, выражение своих чувств и мыслей; Поддержка самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной) |
Образовательная область «Физическое развитие»
|
Обязательная часть (60%) включает:
- приобретение опыта двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
- формирование опорно-двигательной системы организма;
- развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильного, не наносящего ущерба организму, выполнение основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми и правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Часть, формируемая участниками образовательных отношений (40%):
- овладение башкирскими подвижными играми;
- формирование умения воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа;
- совершенствовать содержание двигательной деятельности дошкольников на основе использования элементов спортивных и подвижных игр.
|
Физкультурно-оздоровительная работа ведется в двух направлениях:
1. Профилактическое и оздоровительное:витаминизация, кварцевание, музыкотерапия, кислородный коктейль, закаливание, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата;
Принципы оздоровления в детском саду:
• комплексность использования профилактических и оздоровительных технологий с учетом состояния здоровья детей;
• непрерывность и системность проведения профилактических и оздоровительных мероприятий;
• максимальный охват программой всех нуждающихся в оздоровлении детей;
• преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления;
• использование простых и доступных технологий;
• формирование положительной мотивации всех участников образовательных отношений к проведению профилактических и оздоровительных мероприятий;
2. Двигательное: (см. модель двигательного режима)
Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:
- соблюдение режима дня;
- учет гигиенических требований;
- утренняя гимнастика;
- воздушно-оздоровительная гимнастика;
- отработка двигательного режима в группах и на прогулке;
- закаливающие мероприятия;
- витаминизация блюд.
Развитие двигательной активности в ДОУ протекает в форме приобщения воспитанников к физической культуре как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры. С этой целью организована разнообразная деятельность с дошкольниками:
- Праздники Здоровья;
- спортивные мероприятия;
- экскурсии с детьми подготовительных к школе групп в физкультурный зал МБОУ «Школы №117»;
- организуются недели зимних игр и забав.
- организуются викторины по ОБЖ.
Образовательная область | Содержательные модули | Виды детской деятельности |
Физическое развитие | Физическая культура. Здоровье | Двигательная (овладение основными видами движения) Игровая (игры с правилами) Музыкальная (музыкально-ритмические движения) Коммуникативная (взаимодействие со взрослыми и сверстниками) Познавательная (способы действия) |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!