Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
История царя Каши Судакшины, так описана в шестьдесят шестой главе десятой песни Шримад Бхагаватам:
В то время как Господь Баладева был в гостях у Нанды во Врадже, царь Паундрака из Каруши, поощряемый глупцами, провозгласил, что он истинный Васудева и сообщил Верховной Личности Бога Васудеве, что никто другой, кроме него не может быть Васудевой, и поэтому Шри Кришна должен отказаться от имени и эмблемы Васудевы и покорится Паундраке. В противном случае, он вызовет Господа на битву. Когда Уграсена и члены его царского собрания услышали глупое хвастовство Паундраки, они все долго и от души хохотали. Шри Кришна передал посланнику Паундраки, что Он скоро даст возможность глупому царю принять Его символы, как Сударшана чакру, которые пока находятся у Него, а его тело, после того как он падёт на поле боя, станет пищей собак. После этого, когда Кришна приблизился к Каши, Паундрака бодро вывел всю свою армию на поле боя, а его друг Кашираджа с подкреплением последовал за ним. Подобно всепожирающему огню, уничтожающему вселенную, Шри Кришна начал уничтожать армии Паундраки и Кашираджи Своим оружием со всех сторон. Затем Кришна сказал, что теперь Паундрака должен принудить Его отказаться от присвоенного имени Васудевы, и если он заставит Господа отказаться от сражения, Он сдастся Паундраке. Сказав эти слова, Кришна уничтожил колесницу Паундраки Своими острыми стрелами и обезглавил его Своей Сударшана-чакрой. Затем он отделил голову Кашираджи от его тела, и забросив её в Каши, вернулся в Двараку. Поскольку Паудрака одевался как Шри Хари и всегда помнил о Кришне, то он получил освобождение.
Когда супруга, дети и родственники царя Кашираджи увидели его отрубленную голову, то разрыдались. После этого, желая отомстить убийце отца, Судакшина, сын Кашираджи, начал выполнять суровые аскезы, чтобы удовлетворить Махадеву. Когда Махадева был удовлетворён его аскезами и молитвами, он спросил Судакшину, какое тот хочет благословение. Судакшина попросил дать ему средство, которым он сможет уничтожить убийцу своего отца. Махадэва дал ему наставление, как поклоняться огню Дакшинагни, в соответствии с предписаниями к ритуалу абхичара. Когда жертвоприношение было завершено, из жертвенного огня появилась грозная огненная форма питы с огненным трезубцем в руке. Этот демон направился в Двараку, а перепуганные жители Двараки побежали к Кришне, который тем временем играл в шахматы. Шри Кришна всех успокоил и приказал Сударшана-чакре уничтожить демона, созданного при помощи Махадевы. Когда Сударшана-чакра усмирил огненного демона, появившегося в результате проведения ритуала абхичара, он отправился в Варанаси и сжёг дотла грешных брахманов и самого Судакшину. После этого покидая город, Сударшана-чакра предал Варанаси огню и вернулся к Кришне.
|
Стих 320
pratyaksa haila siva tapera prabhave
'vara maga' balile, se raja vara mage
В результате соблюдения строгих аскез, перед ним появился Шива и сказал: "Проси о благословении". Царь попросил о следующем.
Стих 321
"eka vara magon prabhu, tomara carane yena muni krsna jinibare paron rane"
"О Господь, я желаю лишь одного твоего благословения. Я хочу разгромить в бою Кришну".
Стих 322
bholanatha sankarera caritra agadha ke bujhe ki-rupe kare karena prasada
Непостижимы качества Бхоланатхи Шанкары. Кто может понять, какой формой милости он награждает и кому он дарует её?
Стих 323
tare balilena,—"raja, cala yuddhe tumi
tora pache sarva-gana saha achi ami
Он сказал: "О царь, иди и сражайся. Я буду следовать за тобой со своей свитой".
Стих 324
tora jinibeka hena kara sakti ache pasupata astra lai' muni tora pache"
"Кто сможет одолеть тебя, если с тобой я и моё оружие Пашупата?"
|
Стих 325
paiya sivera bala sei mudha-mati calila harise yuddhe krsnera samhati
Воодушевлённый Шивой глупый царь, радостно отправился воевать с Кришной.
Стих 326
siva calilena tara pache sarva-gane tara paksa hai' yuddha karibara mane
Шива со своим окружением последовал за ним, намереваясь его поддержать.
Стих 327
sarva-bhuta-antaryami devakinandana sakala vrttanta janilena sei-ksana
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!