Его знание было несравненным, а слава – немыслимой. Он был самым удачливым и сведущим сыном Адвайты. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Его знание было несравненным, а слава – немыслимой. Он был самым удачливым и сведущим сыном Адвайты.

2021-06-23 44
Его знание было несравненным, а слава – немыслимой. Он был самым удачливым и сведущим сыном Адвайты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В Мундака-упанишад (1.1.9) сказано: йах сарва-джнах сарва-вид йасйа джнанамайам тапах – "Он, кого знают все, из кого исходит энергия всех знаний – Он самый мудрый из всех". Курма пурана утверждает: сарва-джнах сарва-виджнанат сарвах сарвамайо йатах – "Он сарва-джна, потому что знает всё, и Он сарва, потому что в Нём всё пребывает".

 

 

Стих 215

 

dhula-maya sarva anga, hasite hasite

janiya aila prabhu-carana dekhite

 

Сознавая что пришёл Господь, весь в пыли от игр ребёнок, улыбаясь вышел посмотреть на Него.

 

 

Стих 216

 

asiya padila gauracandra-pada-tale

dhulara sahita prabhu lailena kole

 

Он приблизился и упал к лотосным стопам Гаурачандры, а Господь поднял испачканного пылью мальчика и усадил Себе на колени.

 

 

Стих 217

 

prabhu bale,—"acyuta, acarya mora pita se sambandhe tomaya amaya dui-bhrata"

 

Господь сказал: "О, Ачьюта, Адвайта Ачарья является и Моим отцом. Поэтому мы с тобой – братья".

 

 

Стих 218

 

acyuta balena,—"tumi daive jiva-sakha

sabakara bapa tumi ei vede lekha"

 

Ачьюта ответил: "По Своей сладкой воле Ты становишься другом для всех живых существ, в то время как Веды утверждают, что Ты – отец всех".

 

Когда Шри Гаурасундара посетил дом Шри Адвайты в Шантипуре, в 1431

году эры Шакабда (1509

год н.э.), Ачьютананде было всего пять лет. По всей видимости, Шри Ачьютананда принял рождение в 1426

году эпохи Шакабда (1504

год.н.э.). Этот ребёнок сказал Махапрабху, "Ты друг всех живых существ, но Ведические писания утверждают, что Ты источник всего". Таким образом, Шри Ачьютананда подтвердил, что Шри Чайтанья является объектом двух ведических утверждений: два супарна и йато ва имани. *

 

* Тайттирия Упанишад (3.1.1) заявляет: ято ва имани бхутани джайанте. "Всё рождается из Абсолютной Истины".

 

Мундака упанишад (3.1.1) и Шветашватара упанишад (4.6) утверждают:

 

dva suparna sayuja sakhaya

samanam vrksam parisasvajate

tayor anyah pippalam svadv atty anasnann anyo 'bhicakasiti

"Под покровом ветвей дерева пиппала рядом сидят две птицы. Одна из них наслаждается вкусом плодов дерева, а другая воздерживается от еды и наблюдает за Своей подругой". В Гопала-тапани упанишад (1.18) сказано: двау супарнау бхавато брахманомса-бхутас татхерато бхокта бхавати – "Живут две птицы. Одна из них является частичкой от части Верховного Брахмана и подчинена Ему. Она наслаждается плодами, в то время как другая птица – лишь свидетель её деяний". В Шримад Бхагаватам (11.11.6) сказано:

 

suparnav etau sadrsau sakhayau

yadrcchayaitau krta-nidau ca vrkse ekas tayoh khadati pippalannam

anyo niranno 'pi balena bhuyan

 

"По воле провидения две птицы свили гнездо на одном дереве. Они подруги, имеющие одну природу. Одна из них наслаждается плодами этого дерева, в отличие от другой, которая наблюдает, но благодаря Своему могуществу, занимает главенствующее положение". Кроме того, в Шримад Бхагаватам (6.4.24) сказано:

 

na yasya sakhyam puruso 'vaiti sakhyuh

sakha vasan samvasatah pure 'smin guno yatha gunino vyakta-drstes

tasmai mahesaya namaskaromi

 

"Подобно тому, как объекты чувственного восприятия [форма, вкус, запах, звук и осязание] не ведают, каким образом их воспринимают органы чувств, так и обусловленная душа, пребывающая в теле рядом со Сверхдушой, не ведает, как Верховный Господь, владыка материального творения, управляет её чувствами. Позвольте мне предложить Ему – Верховной Личности и Верховному Повелителю, свои поклоны".

 

 

Стих 219

 

hase prabhu bhakta-gana acyuta-vacane vismaya sabara bada upajila mane

 

Господь и преданные улыбнулись, услышав слова Ачьюты. Все застыли от изумления и задумались.

 

 

Стих 220

 

"e sakala katha ta' sisura kabhu naya na jani va janmiyache kоn mahasaya!"

 

"Ребенок не может говорить такие вещи. Кто знает, какая великая личность приняла рождение, под видом этого ребенка!"

 

Стих 221

 

henai samaye sri-ananta-nityananda aila nadiya haite sange bhakta-vrnda

 

Тем временем с группой преданных из Надии прибыл Шри Нитьянанда, Он же – Ананта Шеша.

 

 

Стих 222

 

srivasadi-bhakta-gana dekhiya thakura

lagilena hari-dhvani karite pracura

 

Когда преданные, возглавляемые Шривасой увидели Господа, то начали громко петь имя Хари.

 

 

Стих 223

 

dandavata haiya sakala bhakta-gana krandana karena sabe dhari' sri-carana

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.