Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Западный отрог гоблинских гор

2022-10-03 59
Западный отрог гоблинских гор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Рудничная тропа

 

Сегодня нужно будет постараться и взять три-четыре каравана напоследок, уже неважно что это возбудит подозрение гоблинских кланов, возвращаться сюда в ближайшие месяцы он не собирался. Опасная и увлекательная по началу охота превратилась в рутину: дождался нужного каравана, перебил, оттащил, спрятал следы, обыскал, спрятал трупы, также поступил еще с одним и с добычей вернулся в поселение квелья, до следующего раза. Пора уже выбираться в большой мир. Все свои планы он даже перевыполнил, не только хорошо поднял уровень, но и улучшил свое материальное положение, даже очень улучшил – гоблинские шахты хоть и добывалось там в основном серебро оказались настоящей «золотой жилой».

Теперь он не тот новичок с нубовским и самодельным оружием. На плечах у него стальная кольчуга двойного плетения с неслабыми статами, на голове такой же шлем и все остальное снаряжение не хуже. Меч вообще самый лучший из тех, что можно было достать в лавках приграничного форта с очень серьезными бонусами, в отличии от старого новый меч по виду больше напоминал клинок-бастард, в горах приходилось носить его за спиной. Вот с метательным оружием не получилось, несмотря на то, что Дримм больше тяготел к лукам, в форте не удалось найти ничего что бы его устроило, так и ходил с пращей, добытой в первый поход в горы, а что, удобно, много места не занимает, метательные снаряды валяются под ногами. Для особых случаев имелось несколько свинцовых шаров еще и с бонусами к повреждениям, для совсем уж особого случая имелось несколько алхимических гранат, вообще-то они предназначались для ручного метания, но и пращей получалось неплохо, пару гранат пришлось извести ради эксперимента.

Старое копье, метательные ножи и меч подарил квелья, как впрочем и арбалет, стрелять с рук из него они не могли, поэтому подумав пришлось переделывать его в станковый, впрочем переделка заключалась лишь в модернизации станины к оружию и разработке тактики применения. Эта мини-баллиста размещалась напротив места засады и обслуживалась тремя квелья, предназначением этого оружия стала охота на крупного зверя. Единственное старое оружие, которое Дримм оставил себе на память, был тот самый нож, с которым он появился в этом мире, но и тот теперь лежал на дне сумки, а пользовался он красивым похожим на бебут кинжалом из черной бронзы.

Впрочем главным его достоянием была не броня и даже не оружие, а простая на вид кожаная сумка на плече, не очень по виду отличавшаяся от старой, только ремень тоже был из кожи, но по сравнению с тем что мог этот артефакт под видом сумки, минус 10% от веса старой, казались милостыней, брошенной нищему.

Во-первых, размер сумки внутри был больше, чем снаружи, не бесконечным как в некоторых играх, в которые он играл ранее, но все же весьма существенным, по крайней мере ему еще не разу не удалось заполнить ее до конца, оригинальная система управления позволяла без труда находить и доставать нужные вещи.

Во-вторых, внутри артефакта имелось своеобразное стазис-поле, не позволяющее портится растениям и другой органике, что для Дримма, как для обладателя навыка «травничество», было довольно ценным качеством.

Третьей особенностью и наверное самой ценной именно для фейри, стало то, что железо находясь в этой новой сумке могло храниться не накладывая на него штраф отравлением, надо было лишь побыстрее достать или положить вещь из железа, успеть уложиться за минуту пока не наложен дебаф.

В-четвертых, сумка снижала аж на 75% носимого веса вместо 10-ти.

Пятое и последнее, но тоже очень ценное качество, – каждая подобная сумка привязывалась к конкретному индивидуальному владельцу, поэтому при респауне возрождалась вместе с ним и соответственно всем содержимым, ничего не оставляя его убийцам, только то что не находилось в ней, если конечно это не такие же индивидуально привязанные предметы.

После первого, оказавшегося удачным похода в горы, он сразу, не задерживаясь надолго у квелья, поспешил в форт, чтобы поскорее обратить казавшуюся тогда огромной добычу в деньги. И первой (да и единственной) в тот раз покупкой оказалась та самая сумка. История приобретения подобной крайне полезной вещи была довольно неожиданной. Приобрести столь редкий артефакт удалось через трактирщика той самой придорожной забегаловки у самого города, где он сбывал крысиное мясо. Помогла репутация у жителей города, наложенная на доброжелательное к нему отношение за выполнение задания, трактир хоть и находился за пределами городского частокола, но считался частью города, как и несколько ближайших ферм. Всего за одну золотую монету трактирщик свел Дримма c представителем гильдии контрабандистов, который квартировался в таком тихом пограничном местечке. Это знакомство очень помогло Дримму в дальнейшим, дав выход на черный рынок товаров и услуг, тогда же удалось купить лишь эту замечательную сумку, Дримм не пожалел за это всего дохода, вырученного с продажи серебра, пришлось даже несколько золотых добавить из остальной добычи. За то как крупному клиенту ему отныне полагалась 5% скидка у всех торговцев черного рынка, рекомендации и наводку на места, где можно отовариться и не только, дал обрадованный прибылью продавец. Дримм знал, что подобную скидку, обычно автоматически получали классы – вор и убийца, но что ее можно получить, совершив покупку больше, чем на сотню золотых, узнал лишь в процессе.

Тогда он купил лишь сумку, ни на какие лучшие вещи денег уже не было, едва удалось, оставив по пять серебренных монет за книги в качестве залога и бутыль вина квелья разумеется без возврата, взять семь книг в библиотеке, почитать на досуге перед сном. Видимо помогла возросшая удача, так как раньше библиотекарь даже слышать не хотел, о том что бы вынести книги, пусть даже на время, за пределы библиотеки. Может быть и с контрабандистами без удачи не обошлось. Так же дешево купил подержанные кузнечные инструменты даже не в лавке, а в мастерских в форте, кузнец, продавший их за плату, обучил навыку работы с медью. После всех этих трат, денег у него было меньше, чем когда он появился в этом мире и делать в форте больше было нечего.

Нет было еще одно дело, которое впрочем решилось задолго до его прихода, да и скорее всего до ухода. Мелиты в городке не оказалось, а в ее бывшем доме поселилась молодая семья, как раз та самая, которой он помог решить ситуацию с неудачливым ухажером. Они как раз и рассказали, что Мелита уехала в другой город поближе к центру герцогства и вышла замуж за вдового купца с несколькими детьми, какого-то дальнего родственника ее бывшего мужа. Причем судя по всему переговоры о продаже дома велись уже давно. Цифровые девушки его еще не бросали, только было обидно, что судя по всему им попользовались в качестве рабочей силы и как партнером для секса напоследок, впрочем обида была не сильной, он сам не испытывал к Мелитте каких-либо особо сильных чувств и хорошо, что так разрешилось до того, как их отношения не успели зайти дальше. Переночевал на своем старом месте в казарме, перед этим попарившись в баньке с Красавчиком, заодно продегустировав презентованную Красавчику бутыль с грибным вином, поутру отправился в обратный путь к поселению квелья, а затем к гоблинским горам. Кстати так и не встретил никого из игроков, видимо в этом месте не часто возрождались вновь прибывшие.

В следующий раз посетил форт уже через два месяца, серебра принес столько, что едва распихал его по лавкам, купить сразу все или даже четверть не смог ни один торговец, даже учитывая, что он приобретал не самые дешевые вещи. Часть удалось пристроить в мастерские форта напрямую, но если бы не торговец с черного рынка, все бы так и не удалось распродать, этот же самый контрабандист скупил у него все необработанные драгоценные камни, которые иногда попадались в гоблинских мешках. Цену дал гораздо лучше, чем в обычных лавках. Тогда-то Дримму и удалось от души прибарахлится, причем не только для себя, но и подарков для квелья он накупил с избытком.

С квелья вообще сложилась интересно: будучи членом племени и не будучи ограниченным в массе носимой добычи, все что удавалось взять с гоблинов, кроме серебра, он безвозмездно отдавал в племя, так же хорошо получилось прокачать кузнечный навык, работая с попадавшийся периодически медной рудой. Навыков у него было немного, да и оборудована примитивная кузня была не очень: старые инструменты, валун вместо наковальни и неопытный кузнец. Полученный навык не сделал его сразу профессионалом, новоявленный кузнец знал, что делать, но как делать пришлось учиться на ходу, поэтому качество предметов, выходивших из под его руки, даже удовлетворительным сложно было назвать, но у квелья не было и такого, поэтому продукция, тем более для квелья халявная, шла на ура. Качество его поделок росло медленно еще и потому, что работал в кузнице не регулярно, а в перерывах между набегами в горы, но все же рост был заметен, причем не только у него, но и у нескольких добровольных помощников из племени. Со временем Дримм собирался также переплавлять серебро, изготавливая из него какие-нибудь нехитрые изделия, за изделия пусть и простые заплатят больше, чем просто за слитки, тем временем на меди копиться навык, и вообще растет практический опыт работы в кузне.

За время жизни с квелья он выведал очень много разных вещей, которые не добудешь при получении знаний с помощью игровой механики. И «травничество», и магия квелья могли теперь использоваться с гораздо большей эффективностью, множество мелких знаний на первый взгляд бесполезных, вроде той же информации о том, как квелья роют свои землянки почти без инструментов в любой каменистой или пронизанной корнями почве. Любой садовод, а тем более инженер-строитель знает, как тяжело работать с такой почвой, особенно когда у тебя нет возможности использовать машинный труд или взрывчатку для разрыхления грунта. Секрет квелья оказался прост и оригинален: специально выведенные черви помещались в почву и управляемые шаманом выедали всю органику в заданном пространстве и на заданную глубину, заодно размножались и отъедались. После работы червей, квелья оставалось только вынуть сухой рассыпчатый грунт почти что песок и камни, собрать червей, большую часть съесть (именно их тогда подсунули ему на пиру в честь спасения детей), остальных впавших в спячку поместить в специальную емкость до следующего раза. Пройти мимо этого старый инженер просто не был способен, смог узнать все, что можно и про выведение, и про использование, с прицелом, может быть, когда-нибудь, где-нибудь использовать эту технологию. И таких секретов в его копилке было немало. Помогли квелья по настоящему освоить и пращу, великим стрелком он не стал, но научиться на крепкий средний уровень, получилось даже кое в чем превзойти учителей, с его силой он мог метнуть камень вдвое дальше, чем самый сильный из них. За время жизни в племени Дримм очень сдружился со Старым Хитрецом, именно разговоры с шаманом и полученная от него информация помогли ему решить, чем он займется после всей этой камарильи с шахтами. Из разговора об истории народа квелья удалось узнать о нескольких местах известных квелья, где в свое время находились города и поселения древних фейри, что-то из наследия фейри могло и сохраниться, какие-нибудь книги и артефакты, полученный доступ к расовой фейриской магии не давал ему покоя.

Так же второе посещение форта позволило ему прикупить заклинаний как Общей школы маги, так и магии Огня и Воды, к сожалению в форте не было никого кто мог бы обучить заклинаниям Земли. Да! За эти два месяца удалось активировать магию Земли, воздух пока не давался, из заклинаний больше всего интересовали боевые и защитные. Все-таки магия квелья всем была хороша, хоть и в открытом бою от нее почти не было пользы, но благодаря сделке с шаманом, она стала основной и большая часть очков тратящихся на магию шла именно в магию квелья. Приобрел так же несколько ремесленных навыков, запас карман не тянет, даже если не будет их качать, то и не помешает. Понял, что в этом форте достиг потолка, больше здесь нечему учиться, пора выбираться к крупным городам и высокоуровневым игровым зонам, отслеживая внутри игровой чат более менее представлял, что там происходит.

Численность игроков перевалила за два миллиона и продолжала расти, сдерживаемая лишь недостаточно быстрым производством вирт-капсул, но судя по заявлениям «Основы» в течении месяца-двух производственные мощности должны были вырасти не менее чем в десять раз, следовало ожидать резкого лавинообразного увеличения численности игровых персонажей. Кстати конкурирующие корпорации так и не сумели пока выпустить чего-то подобного, некоторые вообще сошли с дистанции или, не выдержав расходов, или расписавшись в своем бессилии обеспечить такой-же технический уровень как создатели Серединного мира. Судя по последним заявлениям продолживших гонку, ближайшая подобная игровая вселенная будет запущена только минимум через год.

 

* * *

 

И вот, он опять в засаде и ждет очередной караван. За два последних после посещения форта месяца успел добыть и главное переплавить еще больше серебра.

«С квелья придется расставаться, жаль!» – Дримм успел к ним привязаться, но как и с фортом здесь он достиг потолка, остаться здесь значит топтаться на месте, да и источник доходов похоже скоро накроется, последнее время в караванах стало больше охраны и сами караваны увеличились в размерах, маленькие почти совсем исчезли, стали ходить патрули, состоявшие только из воинов, а пару раз прошлись отряды с шаманами и ищейками из гиен. Гоблины похоже стали что-то подозревать, возможно все же выяснив, что ни один из кланов-совладельцев не имеет отношения к пропаже караванов с ценным грузом. Пока что удавалось избегать обнаружения, в очередной раз спасибо квелья, в чьей магии за это время он продвинулся довольно далеко и овладел практически всем, очень разнообразным, арсеналом заклинаний, но все равно рано или поздно очередной патруль застанет его за потрошением каравана или он не сможет перебить всех гоблинов в возросшем караване, кто-то улизнет, и подозрения превратятся в уверенность, и тут же начнется охота, так же охота может начаться, если очередной поисковый отряд встанет на его след. Магия магией, но для гоблинов горы – дом родной, так что вероятность попасться все равно существует, умирать не хотелось, пускай вся добыча лежит в поселении, сумка останется с ним, как и некоторые вещи, случайным образом сохранившиеся при респауне. Но жаль, пока что он не разу не умер в игре – удивительно, судя по разговорам в чате, такое случалось сплошь и рядом, даже в начальной локации, странно, что система никак не отметила подобное достижение.

«О, вот и очередной караван!»

Не сильно большой на этот раз даже охранников меньше, чем носильщиков. Странно, последние пару недель это первый такой караван, и до того, как гоблины всполошились такая диспропорция была редкостью, а последнее время охраны было как минимум вдвое больше.

«Подозрительно все это», – подумал Дримм.

Да и с утра что-то свербит, даже хотел закончить, но если уж быть честным перед самим собой, интуицию победила жадность. Захотелось напоследок сорвать большой куш!

Чем больше он рассматривал этот подозрительно слабо защищенный караван, тем меньше ему хотелось на него нападать, интуиция уже не тихонько свербила, а орала в полный голос. Внимательнее стал разглядывать гоблинов, жалко, что для «опознания»слишком далеко, подбираться поближе в такой неясной ситуации казалось рискованным.

«А может это всего лишь паранойя – по быстрому раздолбать этот караван и возможно следующий?»

Понял!!! Что вызывало подозрение – уж больно здоровыми и мускулистыми выглядели каторжане-носильщики в отличии от обычных доходяг, но надо уж до конца убедится. За время пока тряс караваны, Дримм облазил эти горы вдоль и поперек, по крайней мере ту часть, где ему приходилось орудовать, и сумел, пусть с трудом, обойти неспешно идущий караван по внешним тропам, кое-где перелезая через скалы напрямик, и все-таки успел затаиться в небольшой выемке рядом с тропой. Нападать из такого места не очень удобно, но зато идущие по тропе окажутся в зоне действия «опознания». Едва успел накрыться «частью целого», как первый охранник, выйдя из-за угла, появился на тропе.

 

 

Глава 14

 

Погоня, охота на человека – сколько в этом книжной и киношной романтики, пока сам не окажешься в роли дичи, и не правда, что у убегающего тысяча дорог, если охота организована правильно, то большая часть из этой тысячи ведет в ловушку. Честно, роль преследуемого была в новинку Дримму, на службе в армии он всегда был на другой стороне, да и не среди непосредственных охотников и вполне обошелся бы без этого опыта сейчас. Еще возгордился тем, что ни разу не попал на респаун (даже мысли замелькали о том, что система игры отметит это какой-нибудь плюшкой), вот сейчас гоблины его и обеспечат.

Тогда, пропустив тот подозрительный караван по тропе и просветив его «опознанием», на несколько минут завис, лихорадочно проигрывая в голове варианты. Все оказалось гораздо хуже, чем он думал, гоблины-носильщики действительно были не теми кем притворялись, а не много не мало элитными воинами клана Кровавых Топоров, также как и охрана. Если уж таких бойцов пустили в качестве приманки, а это именно приманка – вкусная и слабо защищенная на вид, то значит где-то ждут крупные силы, готовые прийти им на помощь в случае, если на такую вкусную и внешне беззащитную наживку клюнут, причем сил в этом псевдо-караване хватит, чтобы задержать нападавших до прихода помощи. Если следовать этой логике дальше, то гоблины обязательно постараются перекрыть все известные им пути отхода, просто на всякий случай, если жертва все же сумеет вырваться из ловушки. И надо предполагать, что отряды, перекрывающие путь беглецам, будут довольно сильны – они же не знают, что беглец всего один. Есть надежда, что сил перекрыть все пути у них просто не хватит.

Еще как хватило! – видимо в облаве участвовали все без исключения кланы-владельцы шахт, наверно он недооценил объемы ущерба, который нанес им потроша караваны. После прохождения того каравана-приманки он не сразу кинулся к ближайшему проходу наружу из системы рудничных дорог, а подождал некоторое время, как оказалось не зря, второй отряд уже почти не маскирующихся гоблинов протопал через несколько минут. Принимать решение нужно было быстро, гоблины насторожены, но не всполошились, если же приманка дойдет до конца и на нее никто не клюнет, они могут начать тупо прочесывать тропы и тогда ему не поздоровится, но и ломиться в возможную ловушку не стоит. Приняв решение и набросив на себя все известные скрывающие заклинания, Дримм быстро, но осторожно, осматриваясь внимательнее, чем обычно, двинулся к нужному ему месту.

Забравшись на уступ Дримм внимательно осматривал маленькую тропку, на которую возлагал большие надежды на выход. Судя по ее состоянию, тропинкой никогда не пользовались, слишком она была неудобной и даже опасной для путника, проходя по находившимся в неустойчивом положении камням. Решил использовать ее по двум причинам: во-первых, из-за незаметности и во-вторых, потому что существовала точка, с которой можно было осмотреть всю тропу целиком. Похвалил сам себя за верное решение, пост в конце тропы у самого выхода не выглядел сильным: полдюжины гоблинов, не слишком хорошо вооруженных, за минуту можно было вырезать, но ему не нравился нарост на склоне чуть выше начала тропы. Когда он неделю назад проходил поблизости ничего подобного не было, видимо какое-то заклинание иллюзии, и как только он войдет на тропу – дорогу назад ему перекроют, на том конце по видимому тоже гораздо больше противников, чем было видно.

Осторожно спустившись вниз по наблюдательной скале, Дримм на минуту присел задумавшись.

Если уж на такой редко посещаемой тропинке организована засада, то другие – нечего и проверять, время уходит, два-три часа и приманка достигнет конца пути, гоблины поймут, что засада провалена и могут начать действовать. – В голове проигрывалось несколько различных вариантов: забраться в какой-нибудь провал, там привязавшись к скале и накинув «часть целого»переждать, или наоборот найти какое-нибудь место со слабым заслоном и стремительно пробиться, рассматривались и другие варианты. В конце концов остановился на следующем – система дорог, ведущих с рудников, не выходила прямо из шахт, а сначала нужно было миновать небольшую долину, пройдя через крепость, охранявшую сам вход в рудники, эта же крепость по идее должна была охранять вход в дорожную систему, но в реальности от стены до начала тропы было около двухсот метров, можно попытаться проскочить. Одиночку под заклинаниями маскировки поди разгляди, с боем там не прорваться, около километра под обстрелом со стен, к тому же весьма многочисленная рудничная охрана с шаманами – десятой части хватит, чтобы перебить небольшой отряд, тем более одного пусть и высокоуровнегого фейри. В общем проскользнуть можно, если конечно нет отдельного поста у самой горловины, но это надо точно знать, что им противостоит всего один беглец или выставлять большие силы, чтобы остановить прорывающийся отряд, что при наличии в пределах видимости крепости кажется глупым, да и вообще такой наглости скорее всего не ждут. А из этой долинки вполне можно уйти козьими тропами в глубину горного массива, придется, конечно, давать большого круголя по горам, населенным гоблинами. Путь он представлял себе смутно, никогда там не был и судил только по карте беглого каторжанина, но это шанс – главное вырваться из окружения, а там посмотрим.

Приняв решение стремительно побежал, стараясь двигаться так, чтобы его не было заметно с удобных для возможных наблюдателей мест, если уж совсем не удавалась их избежать, проскальзывал максимально осторожно, кое-где ползком, вообще главной маскировкой оставалось ни разу его еще не подводившая магия квелья. За полтора часа пока он добирался до места, пришлось пару раз пропустить довольно крупные отряды, так же увидел несколько небрежно замаскировавшихся наблюдательных пунктов в местах, где можно было выйти наружу из системы троп. Да, масштаб задействованных сил поражал, гоблины всерьез взялись за «расхитителей гоблинской собственности» и вместо одной бабули множество Шуриков-людоедов рыщут сейчас в его поисках, если обнаружат с удовольствием на время станут фейри-едами.

К счастью, непосредственно у выхода в долину заслона не оказалось, наблюдательный пост на стене был усилен, но против этого у него было средство, в принципе маскировка должна сработать, на всякий случай подстраховался, вдруг найдется кто-то через чур глазастый или с нужным амулетом.

На стоящего на стене гоблина-наблюдателя неожиданно какнула птичка, вроде бы ничего особенного, за полминуты обкаканный оттер от шлема и доспеха несколько белых капель, даже следов не осталось, вдвое больше отлаивался от нашедших это смешным сослуживцев. Всего полторы минуты небольшой кутерьмы со смешками, издевательскими советами и руганью – совсем крохотный промежуток времени.

Еще пять метров. Лежать. Трава слишком короткая, с одной стороны легко ползти, но с другой, кажется, что торчишь как кочка и все пялятся на тебя, разумом понимаешь, что тебя не видно под маскировочным заклинанием и не одним, плюс еще накидка и не та самодельная одноразовая, которую использовал для охоты на пожирателя, а гораздо лучше сделанная (купил в лавке в форте из специальной хамелеонной ткани) – эльфийская работа. Умом все понимаешь, но прямо чувствуешь на себе взгляды и ждешь, что вот-вот раздастся топот приближающихся врагов. Еще пять метров!

Такими пятиметровками, минут за сорок достиг края долины. Вроде бы никто не заметил, тревоги не подняли, крепость живет обычной жизнью.

Ну вроде выбрался. Теперь надо найти путь через кишащие гоблинами горы и не стоит обольщаться тем, что можно пройти по диким местам – там, где гоблины не живут и даже не ходят, обычно водятся гораздо более опасные существа, вроде давнишних приставучих друзей гигантских варанов.

Забравшись уже довольно высоко, обернулся кинуть последний взгляд на крепость, перед тем как окончательно покинуть долину. С удивлением увидел большой отряд, выходящий из ворот.

Удар!!!

Отпрыгнул назад!

Уже в прыжке понял, что его инстинктивный рывок был напрасным – копье, выпущенное из баллисты, с треском сломалось о скалу в двух метрах под ним – гоблины промахнулись! Поднял взгляд от места неудачного попадания, со стен медленно летели несколько огненных сгустков. Ударила молния, но рассеялась, не пролетев и половины расстояния до него. В пяти метрах выше по тропе возникло туманное образование, стремительно начавшее формироваться в фигуру, но тут же с жутким криком развеялось под ударом фаэрбола из школы магии огня. Дримм, очнувшись от ступора, начал действовать. Слишком он был небрежен на последнем участке пути. Когда стал подниматься по тропе, подумал, что все уже кончилось, и он ушел. Как-то его заметили. Возможно, да скорее всего, подсуетились шаманы, но он сам виноват, расслабился слишком рано.

Заклинание «Прозрачного тумана» сейчас для гоблинов тропа и пространство вокруг стремительно покрывается клубами белого дыма, скрывающего все, для Дримма же он был не видим.

Скорее вперед и вверх, только пара небольших сюрпризов для скорой погони. – Несколько слов на языке квелья и часть тропы изменилась, нет внешне она осталась прежней, разве что блеснет иногда слишком ярко отраженный солнечный зайчик, но в течении часа любой ступивший на нее окажется наподобие ледяного катка, а сочетание катка и узкой козьей тропы – сломанные кости в лучшем случае. Второй сюрприз организовал чуть повыше, там где развеялось неудачное творение гоблинских шаманов, обычная, много раз виденная и ставленная растяжка, только граната алхимическая, но по мощности даже превосходящая обычную «эфку», взрывом должно не только приголубить поднимающихся, но и вызвать обвал, большой или нет, как повезет, с чьей стороны посмотреть. На все про все двадцать секунд, и он уже спускается с другой стороны долины, только теперь услышав как наконец подлетевшие огненные шары лупят по горному склону.

«Лишь бы не активировали растяжку раньше времени! Вроде обошлось!»

Затем был длинный забег по скалам, ущельям и осыпям, еще раз добрым словом помянул квелья, презентовавших такие замечательные сапоги, и даже пожирателей, притащивших их к себе в логово. Даже его сильно выросшей по сравнению с нубовским состоянием «выносливости» не хватило, чтобы беспрерывно поддерживать такой темп весь оставшийся день и всю ночь, пришлось пару раз пить зелье выносливости. От возможной погони он, взяв такой темп, скорее всего оторвался, но гоблины могли передать сообщение о беглеце через шаманов не хуже, чем по рации, и впереди мог образоваться заслон поэтому – скорость и постоянная смена маршрута, благо что гоблинских поселений по пути не встретилось, только пустые временные стоянки. Порадовала растяжка, неизвестно вызвала ли она обвал, но очки за восьмерых гоблинов исправно капнули, примерно через двадцать минут после того, как он покинул место ловушки.

В конце концов перепрыгнув восьмиметровый провал между двумя склонами, вышел к довольно крупному водопаду, решил отдохнуть впервые за время погони.

За десяток минут успел только поесть и чуть дать расслабиться гудящим ногам. Потом начался сплошной альпинизм. Спускался совсем рядом с водопадом, практически в его водяном тумане, иногда отдыхая на подвернувшихся площадках, на середине спуска пришлось опять выпить зелье «выносливости» вместе с зельем «каменной кожи», предназначением второго был бой, но и здесь пришлось кстати, постоянные удары о камни, летящие от водопада льдинки как ножи режущие кожу, острые осколки скал – все это наносило раны и повреждения как в бою, с зельем стало чуть полегче.

В конце концов нелегкий спуск закончился. Водопад ниспадал на что-то вроде козырька, выступавшего из тела горы, в центре которого была выемка вроде чаши, где скапливалась и бурлила падающая сверху вода. Вниз из этой чаши шло несколько потоков уже не таких больших и бурных, по правой кромке этого естественного водосборника вообще можно было пройти, не замочив ног. После короткого отдыха там он и пошел, ища место, где можно продолжить спуск. Внезапно встретил неожиданное препятствие – огромное гнездо перегородило весь незанятый водой проход, левая часть днища даже немножко заходила в воду и явно немилосердно размывалась. Стенки были сделаны из бревен вперемешку с камнями и достигали двух с половиной метров в высоту. «Опознание»выдало:

Гнездо грифона (покинутое).

 

«Ну слава богу! Еще грифонов мне для полного счастья не хватает», – подумал Дримм, уже было приготовившийся к неприятностям и тому, что придется силой прорываться сквозь обитателей гнезда. Грифонов он иногда видел в небе, но вблизи некогда не встречал, судя по имеющейся у него информации игрокам меньше чем 50-того уровня вообще к ним не стоило приближаться. Присел и резко выбросил свое тело вверх, ухватился руками за край, подтянулся и вот он внутри. Днище было выстлано пожухшими ветками, костями, полусгнившими перьями, дерьмом и грудами разнообразного плохо опознаваемого мусора, в довершение все это плавало в воде, проходившей сквозь промоину слева. Двинулся вперед, отодвигая сапогами плавающие кучи мусора, автоматически оглядываясь на предмет чего-то интересного. Очередная куча мусора с торчащей из нее палкой, пнул, метя в палку, в попытке закрутить и оттолкнуть плавающее в воде препятствие...

Очнулся когда грязная вода забилась в горло и пошла дальше, еле откашлялся, долго сплевывал попавшую в рот грязь, потом осмотрел себя – половины жизни как не бывало, наложил на себя пару «средних заклятий исцеления»(заклинания второго уровня общей школы магии). В плане лечения пока что именно общая школа предоставляла лучшее соотношение цены и качества, то есть расхода очков маны и прибавления очков здоровья. Магия огня больше годилась для атаки. В магии воды он знал пока лишь несколько начальных заклинаний, но даже самый простой «водяной щит» был почти также силен, как «легкая сфера силы» лучшее защитное заклинание второго уровня общей школы магии. В земле он пока не знал ни одного заклинания, а воздух вообще не был активирован.

Проплевавшись и исцелившись принялся искать ту кучу, где торчала та палка, именно после удара по ней его вырубило и снесло половину жизни. Пока он лежал без сознания, а потом приходил в себя, кучу отнесло довольно далеко к правому концу гнезда. Пока шел к нему наложил на себя уже упоминавшийся «водяной щит», несмотря на то что он был слабее, разрядам электричества или, как писалась в описании заклинания, разрядам молнии, а именно этим его и долбануло, он противостоял лучше. Подойдя сперва ткнул палку кончиком меча в ножнах – ничего, потом осторожно прикоснулся пальцем, готовый в любой момент отпрыгнуть – опять ничего, уже более смело принялся отчищать палку от мусора. В конце у него в руках оказался изящный деревянный посох, нет жезл, слишком маленький для посоха, около 90 сантиметров в длину, из легкого черного дерева, изогнутый клюкой на конце, без следов гнили или какой-нибудь другой порчи. «Опознание»выдало, что у него слишком маленький уровень владения этим навыком для того, чтобы опознать предмет, только что это посох мага и все – явно высокоуровневая вещь. Пока полежит в сумке, потом у торговцев выяснится, что это за посох и с чем его едят. Преодолев брезгливость еще немного покопался в гнезде, но кроме пучка удивительно хорошо сохранившихся грифоньих перьев, обозначенных как алхимический ингредиент, больше ничего не нашел.

«Ладно, на безрыбье и рак рыба, – подумал Дримм. – Что-то да получу – сдам алхимикам».

После вылез из гнезда с другой стороны и подошел к краю на счет спуститься. Один из потоков падал на такой же карниз как тот, на котором он стоял, и так же наполнив выемку водой делился на множество еще более мелких, а вот картина, располагавшаяся под ним, показалось ему знакомой.

«Ба-а! Да это те самые террасы с мини-водопадами, по которым я в первый раз путешествовал в горы – знакомые места!» – Сверился с картой в интерфейсе. – Ну да, все верно».

– Направо пойдешь – дом великана найдешь, – напевал Дримм, готовясь к спуску, скала была более гладкой, чем у большого водопада.

Кстати, замаскированное им жилище великана он все же почистил, пару раз наведался с новой сумкой. Почему пару раз? Ну хоть в сумку и влезло бы все и с одного раза, но вес хоть и сильно падал, но совсем не исчезал, слишком много железного лома, а ведь у него было еще и серебро с двух удачно взятых караванов, зато во второй раз прихватил и соль, сколов почти все кристаллы. Ничего полезного среди этой кучи не нашел, зато квелья были рады и чтобы отблагодарить его собрали с каждой семьи по бутыли с вином. Бутыли были довольно большими, примерно в четверть ведра, семей было несколько десятков, железа было много, из других поселков тоже приходили за ним и несли вино, так что у него скопился небольшой погребок, больше сотни бутылей, а ведь есть еще серебро – как он это все потащит было непонятно, оставить серебро не вариант, бутыли тоже жалко, к тому же не взять подарок нанести обиду.

«Ладно там видно будет», – тогда решил пока что этим не заворачиваться.

– Налево пойдешь – двух варанов найдешь. – Интересно, встретит ли он теперь этих тварей, в другой ситуации он не отказался бы помериться с ними силой, его нынешний уровень вполне позволял рассчитывать на победу, но поскольку он спешит, специально искать их не будет, бегать впрочем теперь тоже не станет, нападут – тогда и посмотрим, кстати хорошо, что вспомнил, применил «чувство крови» никого, когда спустится, надо будет почаще проверяться.

Спускаться по вертикальной скале – то еще удовольствие. Он просто покрепче сжав веревку в руках шагал спиной вниз, стараясь не думать о высоте и не оступиться. То, что он неправильно закрепил веревку, и ее видимо сейчас перетирает о камни, пришло ему в голову, когда он уже почувствовал, что она стремительно рвется где-то наверху, подсознательно как будто услышал треск. Время будто замедлилось. До промежуточной перед террасами площадки еще довольно высоко, никаких трещин или неровностей, чтобы зацепиться. Падение неизбежно!

– Похоже посадка будет жесткой! – зло усмехнувшись высказался вслух Дримм, про себя подумав, что все же у него есть шанс выжить. Если бы он был прежним собой человеком, то без вариантов – лепешка, но он фейри – гораздо более сильный и выносливый, чем в своей прошлой жизни, на нем все еще действующий «водяной щит» и «каменная кожа».

«Усилим шансы!» – Успел наложить на себя заклинание «регенерации» из водяного арсенала, увеличивающее регенерацию на 2 в минуту, пока летел вниз – «сферу силы», благо что общая магия не конфликтовала со стихийными и вообще с большинством школ магии.

И все-таки удар был страшным! Несмотря на то, что он успел перед ударом сгруппироваться и упасть на ноги, на мгновение даже потерял сознание, страшная боль тут же вернула его назад. Попробовал пошевелиться – нижняя часть тела не слушалась, на любое движение верхней половины отзываясь волнами дикой боли, даже после той аварии, когда он очнулся в больнице, не было так больно, но там прошло время, и он был под воздействием лекарств. Преодолевая боль, со стоном поднялся на руках, со страхом взглянул на то, что было ниже пояса. Ступней из-за сапог не было видно, судя по неестественному положению в коленях ноги были сломаны, как и в бедрах, обломок левого бедра даже прорвал штаны и вылез наружу, по ощущениям тазу и пояснице тоже досталось. С трудом подавил накатывающуюся панику, сразу вспомнилась прошлая жизнь с его беспомощным состоянием, но взял себя в руки – он уже не тот, что прежде.

Осмотрел себя: – Так, каменная кожа слетела, как и оба щита, регенерация, усиленная заклинанием, не может справиться


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.