Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-03 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
– Пять пунктов в ловкость и один в силу.
Да еще нежданный бонус первой 10000 с его +2 ко всем характеристикам позволит ему выйти гораздо менее беззащитным, чем обычный игрок его уровня.
Выберете имя персонажа.
Над персонажем появилась чистая строка, а рядом небольшая вкладка с местными именами, придуманными разработчиками для тех, кто не хотел сам придумывать себе имя.
– Дримм (Dream).
Создание персонажа закончено.
Персонаж имя Дримм. Возраст 990 лет.
Раса фейри.
Уровень 0
Жизненная сила – 85 – регенерация 5 в минуту.
Запас магической энергии – 60 – пополнение 8 в минуту.
Класс: маг первого уровня.
Класс: воин первого уровня.
Характеристики:
Сила – 3+2+1=6
Ловкость – 3+2+5=10
Выносливость – 3+2=5
Интеллект – 2+2=4
Мудрость – 2+2=4
Харизма – 2+2=4
Особые способности:
Ловкий торговец первого ранга.
Два в одном (вне рангов).
Бонус первых 10000 + 3 %, ко всем навыкам.
В силу Вашего почтенного возраста, до 100 го уровня персонажа мудрость и интелект повышаются на 40 % быстрее.
В силу Вашего почтенного возраста, до 100 го уровня развития персонажа харизма повышается на 10 % быстрее.
За каждые 10 прожитых лет Вы получаете 0,1 % репутации.
Ваша репутация составляет 9,9 %
Расовые особенности:
Единство с лесом. + 25 к навыкам леса.
Восприимчивость к магии. Доступны все школы магии.
Жажда странствий. + 5 % к скорости передвижения.
Неприятие железа. Железо отравляет вас – урон нанесенный Вам железным оружием удваивается. Каждую минуту пока Вы касаетесь изделия из железа или пользуетесь вещью имеющею железные детали –5 пунктов здоровья, при долговременном контакте урон утраивается, накладывается дебаф парализация.
|
Нет освоенных школ магии.
Нет освоенных ремесел.
Нет специализированных навыков.
Новоиспеченный представитель расы фейри еще успел увидеть, окружающею его равнину, своими новыми глазами, а потом уже знакомый вихрь сомкнулся над ним.
Глава 3
Граница Великого леса
Земли Заозерного герцогства
Пограничный форт № 9
– Мать!!! – Слишком долго он не ходил на своих ногах. Появление в этом мире произошло примерно в двадцати сантиметрах над землей. Обычный человек лишь слегка согнул бы колени и тут же выпрямился, не придав произошедшему особого значения. Но тот кто не ходил уже больше четырех лет среагировал иначе. Почувствовав ногами землю, Дримм на мгновение замер и этого хватило, чтобы увлекаемое инерцией тело завалилось вперед.
– Мать! – Сработал инстинкт, выброшенные руки погасили удар, не дав ему врезаться лбом в землю. Потом почувствовав пальцами прочную пыльную почву, он замер в таком неудобном положении, наслаждаясь забытыми ощущениями. Сколько пришло времени сказать было трудно, возможно минута, а может и больше, наконец его отпустило. Затем стремительное движение и вот ново появившейся представитель расы фейри оглядывается по сторонам.
Небольшой дворик, утоптанная земля, вход в какой-то дом, три стены из желтого кирпича, потрескавшиеся от времени. В углу навалены деревянные бочки, длинные поилки для лошадей тянутся вдоль противоположной от ворот стены.
Какое-то время он просто стоял, то чуть приседая, то наоборот подпрыгивая, шевеля пальцами ног. Руки ощупывали одежу, лицо,волосы, будто живя какой-то своей жизнью залезли пальцами в нос. Кому-то это показалось бы смешным. Но только не тому кто несколько лет даже щеку почесать не мог, не говоря о более сложных и простых для большинства вещах.
– Нужно возвращаться в реальность, – громко сказал он сам себе и тут же не с держал смешок. Уж больно это расхожее выражение прозвучало странно в этом месте.
|
Осмотрим себя: серая невзрачная одежда, рубаха, штаны и куртка, по ощущениям, что-то вроде плохонького сукна, в армии и то было качественней. Теперь обувь – цвет как у одежды, чуть потемней, материал кожа. Несмотря на отсутствие носок сидят хорошо нигде не натирают, наоборот облегают ступню, как мокасины. В реальности такие боты из натуральной кожи, скроенные по ноге, а значит вручную, были бы не по карману большинству населения.
«Дисбаланс однако. Действительно зачетные ботинки, при такой позорной одежке». – На поясе пристроился обычный солдатский кожаный ремень, только пряжка деревянная. «Кстати, нужно подтянуть, не затянут». Пока руки совершали автоматические движения он продолжал осматривать свое имущество.
На поясе висит деревянная фляга с деревянной же пробкой и нож в кожаных ножнах. Не удержался, сразу вытащил его и начал вертеть, так и сяк примериваясь к балансу, тяжести, проверяя остроту. Неплохое лезвие, по видимому из бронзы, рукоять из хорошо обработанного дерева, не скользит и не занозит. Сам нож в полторы ладони длинной, в ладонь шириной, обоюдоострый и будто невесомый в руках. При взмахе слышатся тонкий едва уловимый свист. Наигравшись сунул клинок в ножны, получилось как будто в тысячный раз.
Теперь сумка – небольшая так же из кожи, на холщовом ремне. В ней круглый каравай не очень свежего ржаного хлеба и кусок закаменевшего сыра, все завязано в льняную тряпку, еще один мешочек перевязанный шнурком, кресало и небольшая книжица в кожаном переплете с вставками из кости.
Маленький мешочек оказался кошельком с единственной хоть и золотой монетой. Курс расчетов по деньгам не блистал оригинальностью: один золотой равен 10 серебренным, одна серебрушка равна 20 медным монетам. Так что в кошельке у него лежало 200 медных монет. Покупательная способность медной монеты была не велика, но все же на нее можно было что-то купить, например: булку недорогого хлеба, кусок мяса, тощую вязанку дров и т. п.
Книжица, если бы не кожаный переплет и костяные вставки, по размеру была чуть по крупнее записной, страниц в сто. На обложке крупными буквами было написано «Книга заклинаний». Шрифт напоминал однажды виденные им скандинавские руны, только в отличи от тех рун, словно вырубленных топором, более плавные. Несмотря на это, смысл написанного читался вполне легко, без малейшего напряжения, один из эффектов не вполне понятных самим разработчикам и вызывающий яростные споры среди ученых всех специальностей, что не мешало использовать его в игровом процессе. Каждый язык виртмира был уникален, создан с помощью специальной программы и непостижимым образом легко интерпретировался теми, кому по игровой легенде был доступен.
|
Но вернемся к вещам. Внутри книга была девственно чиста. Страницы словно просили, заполни нас! Все, больше ничего ни внутри сумки, ни рядом, ничего не лежало. Странно, насколько он знал воину полагался первоначальный доспех и какое-то низкоуровневое оружие. Ничего подобного не наблюдалось, нож считался универсальным оружием доступным всем классам. Что-ж, надо играть теми картами, которые сданы, возможно позже это разъясниться. А пока надо проверить интерфейс доступный игроку.
– Подсказка. – Возникшее рядом привычное пользовательское окно, несколько неуместно смотрелось, посреди довольно таки не технологического антуража, даже как-то портило атмосферу.
Посмотрим. Это внутри-игровой чат, полезная штука, сейчас почти пустой, ну конечно, игроков пока что кот наплакал. Так это карта пока полностью белая, а нет есть зеленая точка обозначающийся его. В обще система обозначений на карте не отличалась оригинальностью: красная – опасность, желтая – нейтралитет, синяя – союзник, черная – неизвестность. Очередной значок открыл окно персонажа, ползунок опыта стоял на нуле. Последний значок – являлся значком принятых сообщений и равномерно моргал, показывая что у него что-то есть. Аж целых 5 сообщений. Посмотрим чего наприсылали новоиспеченному игроку, не успевшему и двух шагов сделать?
Приветствуем первого игрока – фейри в «Серединном мире». + 10% к скорости роста опыта. Бонус действует пока не будет удален этот персонаж.
По скольку класс воин получен в результате действия особой способности, положенное при базовом выборе имущество не предоставляется.
Являясь самым старым фейри в окружающей местности вы получаете задание, «Старейшина фейри». Вы должны защищать интересы вашего народа перед другими расами. Награда – вариативно. Наказание – презрение всех фейри –1 к репутации.
|
Вы находитесь в пограничном поселении «Крепкая застава». Это начальная локация, дающая возможность новичкам освоить начальные правила игры и потренироваться перед выходом в большой мир. Цены у торговцев снижены на 25%, отношение к новичкам у местных повышено до дружелюбия, здесь вы можете за чисто символическую плату получить базовые навыки вашего класса. Также вам доступна бесплатное лечение, место проживания и библиотека в учебном центре. Бонусы начальной локации перестают действовать: если вы отойдете от поселения на 10 километров, по достижении 5 класса развития.
Компания «Основа», желает вам приятного времяпрепровождения.
Ну что-же, жалко воинского снаряжения, зато + 10% к опыту до конца жизни просто царский подарок. А теперь «учиться, учиться и еще раз учиться», как говорил классик. Посмотрим, что это за символическая плата за обучение?
Ворота оказались не заперты, изнутри пахнуло навозом, как в конюшне, впрочем эта и была конюшня. Примерно на двенадцать лошадей. Лошади на взгляд не специалиста были самые обычные, не чем не отличающиеся от тех, что в реале. Под ногами шуршало сено, лошади всхрапывали, косясь на незнакомца, в общем и целом обычная конюшня. Ворота напротив были распахнуты. Через проем была видна какая-то большая площадка напоминающая плац. Перед самым выходом наперерез, метнулась мелкая тварь. Первое желание схватиться за нож, но приглядевшись понял, что это просто кошка серо-дворовой масти. Взбежав по столбу с кольцами (кажется это называется коновязь), серая зараза, принялась вылизывать лапы иногда, нагло поглядывая на него.
– Тьфу ты нечисть! – Несмотря на то, что кошка не была черной, Дримм все равно сплюнул три раза через левое плечо и как в ледяную воду рванул через порог.
* * *
Спустя 2 часа
Присесть отдохнуть, подумать, принять правильное решение. Двухчасовая пробежка по учебному центру была крайне познавательной в смысле исследования местности, карта расцвечивалась множеством зданий, и крайне огорчительной в финансовом смысле. Денег не хватало и на десятую часть того, на что он хотел их потратить, ведь здесь действует двадцатипятипроцентный бонус. Что же будет дальше? Нет, возможностей не платя денег чему-то научиться тоже хватало, не говоря о бесплатном лечении и проживании, но все самое вкусное, было за деньги.
Сидя на небольшой скамейке, расположенной рядом со входом в храм Оа местного бога солнца, по совместительству покровительствующему лекарям, Дримм сидел и вспоминал свой пробег по учебной зоне, считал достижения, анализировал информацию, полученную в результате разговоров, и искал решение, позволившее бы ему преодолеть отсутствие средств.
|
Выйдя из конюшни, он оказался на хорошо утоптанной площади, окруженной по периметру одинаковыми зданиями из того же желтого кирпича. Единственное исключение представляло строение из белого песчаника с высоким шпилем похожее на храм. Решив что нет ни какой разницы куда идти, повернул направо и зашел в соседнее здание. И сразу, как будто, вернулась молодость – типичная казарма, те-же звуки, те-же запахи, даже дневальный все также сидит у входа. Ностальгия. Хотя хватало и отличий – вместо двухъярусных коек, небольшие, отгороженные, легкой перегородкой комнатки, с одним спальным местом. Топчан, укрытый соломенным тюфяком и небольшой подголовный валик из того же материала.
Дневальный – не молодой парень, а старый дед, без глаза и на деревянной ноге.
– Здоров парень. Ты откуда такой взялся? Вроде видел всех новичков? Заселяться будешь? – требовательный тон дедка не оставлял вариантов ответа. Видимо это и есть обещанное жилье – казарма. В общем получив утвердительный ответ, старик шустро развернул и поставил галочку мелом, на грифельной доске, висящей за ним.
– Твой номер восемь, сортир в конце коридора, загадишь тюфяк, или проблюешся мне на пол, вылетишь.
Так и произошло его заселение. Он еще прошел в каморку, потрогал тюфяк, осмотрел, незнамо зачем, голые стены, обнаружил, что топчан имеет выдвижной ящик, потом кивнув, явно засыпающему на посту деду, вышел на улицу.
Двинувшись дальше зашел во второе здание, оказавшееся лавкой. Приценился, но покупать пока ничего не стал. Цены были выше чем он рассчитывал имея столько бонусов. Ассортимент лавки, несмотря на ее гарнизонное происхождение, был довольно велик (что такое по настоящему большой ассортимент, он узнал гораздо позже): тут и разное оружие, боеприпасы к нему (стрелы, камни, арбалетные болты), разные средства для ухода за ним, доспехи, всякие зелья как лечебные, так повышающие силу, ловкость, реакцию, дающие возможность видеть в темноте и т.д. Противоядия. Компоненты алхимических зелий и магических свитков, сами свитки, магические амулеты, другие магические прибамбасы. Ну и разная одежда, всякие мелочи необходимые в быту, особенно в путешествии. В этом виртуально-игровом супермаркете был и продуктовый отдел, по сравнению с другими довольно бедноватый, в основном там было сушенное мясо, сухари, немного яблок, холщовые мешочки с крупами. Винная карта была представлена несколькими бутылками из коры с довольно дешевым вином, бочонками с элем, единственной стеклянной бутылью, героических пропорций с мутноватой жидкостью внутри, горлышко было залито сургучом. Он специально поинтересовался, что это такое и сколько стоит, оказалось гномий самогон и стоит он, ровно в четыре раза больше чем у него есть.
Следующее по списку здание, с высоким шпилем действительно оказалось храмом. Внутри большой зал расписанный в ярких синих и золотистых тонах, алтарь с изображением солнечного диска у дальней стены и несколько дверей поменьше ведущих в другие помещения. Находящийся в центральном помещении жрец – полуэльф подтвердил, что здесь можно излечить раны, снять проклятья, получить благословение, а также посоветовал обратится к другому священнику, находившемуся за дверью в конце храма.
– Брат Ретул поможет тебе лучше познать наш мир, – таковы были его слова. Заинтригованный, подошел к двери. За ней обнаружился короткий коридор и точно такая же дверь. Сидящий за ней священник, уже человек, наградил его двумя спецнавыками. Одним – обязательным, «опознание», позволяющим при внимательном взгляде видеть гайды предметов. Другой – предоставлялся на выбор. Он выбрал «тренировка», при наличии этого спец навыка лучше и быстрей развивались боевые и ремесленные навыки. Затем двинул на выход, не забав получить благословение, +1 к «удаче» +20 % к шансу избежать критического удара.
В идущее следом за храмом строение попасть не удалось. Из разговора с часовым, который и перегородил путь туда, выяснялось, что здесь располагается комендатура и штаб. Посторонним вход запрещен.
Стоящее за ним здание, внутри, напоминало дворец спорта. Несколько тренировочных площадок и большая арена в центре. По арене нарезала круги небольшая группа парней. Опытный взгляд строевого офицера мгновенно опознал новобранцев.
Немного походив и задав несколько вопросов, удалось выяснить, что здесь можно приобрести первоначальные навыки воина и рейнджера. Всем другим классам, которым тоже была доступна, в той или иной мере воинская подготовка (паладинам и т.д.), тоже нужно было посетить некоторые занятия. Стоило все это удовольствие две серебрянные монеты за курс, включавший в себя: занятия с тренером, упражнения с тренировочным оружием, занятия на специальных снарядах и отработка ударов на чучелах, экзамен у тренера. Всего было 6 курсов: фехтование, рукопашный бой, стрельба, метательное и разбойничье оружие, тяжелое пехотное оружие, бой верхом. Новичку нужно было выбирать чем он хочет овладеть, потому что одной золотой монеты на все не хватало.
Двинулся дальше. В шестом, не считая конюшни, здании оказались мастерские, обеспечивающие гарнизон. Заодно здесь могли обучиться разным ремесленным профессиям и получить первоначальные навыки. Плата была такой же, как и у соседей за два серебряка. Самих мастеров было сравнительно немого всего шесть человек, при трех четырех учениках у каждого, минимум механизации все делалось в ручную, без каких-либо даже самых примитивных станков, мечта тех кто любит заниматься аутентичными ремеслами.
Очередное здание оказалось на удивление маленьким, после мастерских и воинских обителей. Небольшой дворик с единственным бревном вкопанным посредине и маленьким кабинетом. Сидящий там человек в красной накидке, жестом пригласил его присесть напротив него. Через двадцать минут оттуда вышел уже настоящий маг, владеющий аж целыми тремя заклинаниями, опасный разве что для какой-нибудь крысы и то крысу надо было выбирать поменьше. Активизация магических умений вместе с тремя заклинаниями, общей школы магии, и уроком по взаимодействию с книгой заклинаний, обошлась в пять серебряных монет, ровно половину всех его средств. Как он понял книга заклинаний (по крайней мере эта, низкоуровневая) представляла собой скорее список имеющихся заклинаний и вовсе не была нужна для их применения. Разве что при чтении с книги мана тратилась на один пункт меньше. Но сражаться, держа книгу в руках, было явно сложновато, поэтому, как он подозревал, этот бонус будет не востребован, по крайней мере у боевых магов.
Итак доступные заклинания:
Волшебная стрела. Урон минус 10-15 очков жизни, затраты 6 очков маны, расстояние 10 метров.
Барьер. На время действия снижает урон от физического воздействия, минус 4% вероятность критического попадания, затраты создание 12 очков маны, поддержка 5 в минуту.
Малое лечебное заклинание. Восстанавливает 10 очков жизни, затраты 10 очков маны.
Стал доступен спецнавык «сродство со стихиями», этот навык повышал восприимчивость к стихийной магии: огня, воды, земли и воздуха. Развивать его можно была как практикуя заклинания этих школ, так и просто взаимодействуя со стихиями напрямую, в том числе подвергаясь атакам с их помощью. Ну и стандартный специальный навык медитации, на 50% повышающий скорость восстановления маны.
Последующие два строения, не привлекали его внимания. Поскольку, как ему тогда показалось, кухня и склад были не нужны. Последние здание, стоявшее слева от конюшни, из которой и началось его путешествие, оказалась библиотекой. Пока он знакомился с базой, обстановка на плацу изменилась. Вместо бегунов-новобранцев в середине плаца появилось несколько препятствий для лошадей (как уже говорилось ранее он не был специалистом в конном спорте) и несколько всадников соблюдая очередность их преодолевали, судя по тому с какой кажущейся легкостью они это делали, происходила тренировка гарнизона, новобранцами тут и не пахло.
В библиотеке действительно можно было бесплатно читать книги. По информации из сайтов, посвященных будущей игре, было известно, что при прочтении книг весьма вероятно, будут повышаться разные характеристики и даже приобретаться новые навыки. Это помимо книг содержащих заклинания или рецепты алхимии и ремесла. Но для этого книгу нужно было прочитать целиком, до последней страницы. Просто пролистав или прочитав несколько строчек, на каждой странице просто потеряешь время. Из расспросов библиотекаря стало ясно, что хотя книг, содержащих хоть какую-то полезную информацию, было немного, 30-40 штук, они требовали по пять шесть часов времени каждая. Остальная литература была представлена в основном публицистикой, монографиям и мемуарами. Впрочем по тем же слухам и такие книги при прочтении могли давать неожиданные бонусы, открывать квесты и карты разных интересных мест, от просто кладов до данжей и новых игровых локаций. Так же в библиотеке находились библиотекарь и картограф. Первый помимо того что ухаживал за книгами, еще и обучал разным языкам с помощью специального амулета. Но если чтение было бесплатным, хотя и только внутри без выдачи на руки, то овладение языком стоило весьма изрядно, целых две золотых монеты за язык. Необходимость воспользоваться его услугами стала вполне понятна, после того как он взял в руки первую же книгу и не смог ее прочитать. Язык фейри, на котором он и разговаривал и читал, в силу известных причин, был не слишком распространен, а на всеобщем он только говорил. Кстати до того как хранитель библиотеки не объяснил ему, Дримм даже не замечал этого. Конечно же большинство книг было написано на всеобщем, эльфийском и других языках, которых он не знал. Абсолютным чемпионам являлся всеобщий, это делало его первым кандидатом на изучение. Из нескольких сотен книг всего одна оказалась на языке фейри, да и то написанная не самими фейри, а давний список с оригинальной книги. Потертая книга производила впечатление, того, что сейчас развалиться от старости. Содержание тоже не внушало желания припасть к этому «источнику мудрости». Слезливая история как восьмилетняя девочка, после смерти родителей, стала заботиться о двухлетних брате и сестре, близнецах. Но на без рыбье и рак рыба. Прочитав три десятка страниц, вернул книгу на место, благо для того что бы книга считалась прочитанной не нужно было читать ее без перерыва, главное прочитать ее всю целиком. Картограф в свою очередь, торговал картами местностей и тоже за деньги, благо цены за разные карты колебались в довольно широком ценовом диапазоне. Карта поселения с окрестностями обошлась в 50 медяков, на большее не хватало средств.
Вот так и получается, что ничего не получается. Нужные навыки здесь, только руку протяни. Доступны, дешевле только даром, но даже на это «даром» средств у него не хватает. Вроде бы начав осуществлять свой план успешно дальше он летит к черту.
Видимо все-таки сказалось, то что он никогда раньше не занимался ни чем подобным и поэтому все его расчеты по игровой стратегии были чистой теорией.
Так, нужно успокоиться! Хорошенько выматерившись в слух, заставил мысли течь плавно, верный способ, подсказанный ему еще дедом, фронтовиком-сапером, не раз помогал успокоиться в экстремальных ситуациях. На два воинских курса деньги есть, есть еда, магические навыки активированы, бесплатное проживание и лечение тоже, никуда не делись. Прорвемся! Деньги можно заработать в городке при базе. Поскольку это учебная зона здесь должно быть море низкоуровневых заданий. Много денег на них не возьмешь, но опыт получишь, хотя бы до пятого уровня подняться можно. Кстати, как там поживает навык «опознание»? Со всей этой беготней забыл проверить, то что получил. Немного напрягшись посмотреть на скамейку, на которой сидел.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!