Тестирование и прогнозирование результатов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тестирование и прогнозирование результатов

2021-06-30 23
Тестирование и прогнозирование результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как и любое другое дело, прогнозирование результатов опирается на поставленные цели и имеющиеся возможности. Если вы делаете что-то впервые, у вас нет статистики и информации о том, какие действия к чему приведут.

Первая порция прогноза берется непосредственно после расчета полученного результата относительно приложенных тестовых усилий. Назовем это тестовым периодом.

Первичный сбор данных

Рассмотрим на примере. Соберем данные по достижению показателя «100 новых подписчиков в сообщество «ВКонтакте» за 7 дней».

Для достижения этой цели у нас есть несколько инструментов:

♦ Привлечение друзей.

♦ Таргетированная реклама.

♦ Платные размещения рекламы в сообществах.

♦ Размещение рекламы у блогеров.

Представим идеальный вариант: времени полно, делаем последовательно, нет внешних зависимостей и пересечений аудиторий.

Тогда после проведения наших тестов получим примерно следующее (цифры условные).

 

Хорошо. Теперь, когда у нас есть хоть какая-то накопленная статистика, мы можем прогнозировать достижение требуемых показателей, либо определить, что достижение нецелесообразно (и такое бывает).

Этот простой прием позволяет спуститься с небес на землю и трезво взглянуть на происходящее. Более того, теперь у вас есть реальные показатели, с которыми можно работать:

♦ Оптимизировать и сводить к лучшим показателям.

♦ Понимать, какие инструменты не работают.

♦ Ориентироваться в стоимости достижения цели, подбирать подрядчиков, которые могут реализовать получение конверсий не дороже.

Сам прогноз по KPI

К примеру, стоит задача за месяц добиться 30 заявок на покупку вашего товара через размещение в сообществах. Предположим, что на тестовом периоде вы получили следующие данные:

Средняя стоимость размещения промо-поста: 500 рублей.

Размещение в сообществе возможно не чаще чем раз в сутки.

Средний трафик с одного размещения: 20 человек.

Конверсия из перехода в заявку: 10 %.

Конверсия из заявки в реальную продажу: 70 %.

 

Тогда имеем: с одного размещения получаем 20 × 10 % × 60 % = 1,2 продажи. В прогнозах рекомендую округлять в меньшую сторону, то есть в итоге состоится одна продажа, стоимость которой 500 рублей.

 

Соответственно, для того чтобы получить 30 продаж за месяц, необходимо выполнить 30 конверсий или 30 размещений по 500 рублей. Затраты составят 15 тыс. рублей плюс стоимость работы с админами (либо без добавки, если делаете своими руками и ваше время бесплатно). В данном примере все слишком просто – это для наглядности. Однако в реальном прогнозе стоит учитывать множество других показателей. Чем больше весомых факторов вы заложите, тем точнее получится прогноз. Итак, думаю, теперь понятно, что благодаря небольшим тестированиям можно напрочь отсечь не SMART-цели и скорректировать по бюджету, срокам и сложности работ оставшиеся реальные цели. Сам прогноз можно строить с разными интервалами. Особенность здесь еще в том, что слишком малый интервал не даст вам репрезентативности, а слишком большой не повысит точность.

Оформление в социальных сетях

 

Итак, после того как вы определили, куда и как двигаться, самое время начать реализацию!

В этом и последующих разделах подразумеваем, что работы происходят непосредственно в социальных сетях, без внешних действий на вашем сайте или других сайтах.

В социальных сетях имеется пять типов площадок для продвижения бизнеса (и не только).

♦ Личная страница.

♦ Публичная страница.

♦ Группа.

♦ Мероприятие.

♦ Приложение.

 

Чтобы облегчить восприятие, ограничимся понятиями личный профиль и сообщество (в это понятие условно войдут и группы, и паблики, и мероприятия, можно добавить еще и приложения).

Личный профиль

Это ваша личная страница с информацией именно о вас. Она включает в себя множество разделов, доступных другим пользователям, если вы не закрывали доступ к ним.

♦ Аватар.

♦ Информация о личности (интересы, контакты, карьера, обучение).

♦ Личная стена.

♦ Список друзей и подписчиков.

♦ Аудиозаписи, видеозаписи, фотографии.

♦ Список групп, в которых вы состоите.

 

Помните, ранее я писал, что по тем данным, которые вы укажете в информации профиля, вас можно обнаружить? Соответственно, думаю, что уже не возникает вопроса, почему так важно максимально подробно заполнять все информационные поля.

Личная стена, фотографии, аудио, видео, группы, в которых вы состоите, – это та дополнительная информация, которая позволяет пользователю сформировать мнение о вас (позиционирование в голове у пользователя на основе тех данных, которые ему о вас известны). И естественно, что все эти элементы должны быть правильно оформлены.

Сообщества

Равно как и личный профиль, сообщество – это тоже визитка вашего бизнеса.

Основные элементы, доступные пользователям в сообществах.

♦ Аватар.

♦ Обложка.

♦ Информация о сообществе, меню, закрепленный пост.

♦ Стена сообщества.

♦ Фотоальбомы, видеозаписи, аудиозаписи.

♦ Wiki-страницы.

♦ Обсуждения.

♦ Ссылки.

♦ Документы.

♦ Приложения.

♦ Контактная информация.

 

Элементы списка ранжированы по частоте просмотров. Но это не означает, что какой-то из элементов не так важен – важны все!

Теперь рассмотрим каждый элемент по отдельности, и я дам рекомендации, что лучше всего отражать в каждом из элементов.

Аватар

Данный элемент самый популярный из всех имеющихся. По нему, а также по имени или названию, встречают.

Аватар имеет две формы отображения: миниатюра и большое изображение (в Instagram только миниатюра). И так как миниатюра – это часть большого изображения, логично, что на большом изображении должен присутствовать тот самый элемент, который будет в миниатюре.

 

Для личного профиля лучше всего использовать живую качественную фотографию с позитивным тематическим контекстом.

Для сообществ аватар – это своего рода афиша, на которой отражена самая важная информация в лаконичном виде: название компании, УТП, контакты, информация об акции (временный аватар), и, конечно же, элемент для миниатюры. Обычно это логотип или иконка компании.

Так как большинство соцсетей наконец-таки уяснило, что лучше квадратного или круглого аватара ничего в принципе быть не может, с этим стало попроще, вопрос лишь в том, каким должно быть разрешение изображения. Всегда рассчитывайте на высокое качество самой картинки (от 1 000 пикселей), при масштабировании до размера около 50 пикселей миниатюра также должна оставаться узнаваемой и четкой.

То же самое касается фотографий – качество высокое, но чтобы ваше лицо спокойно умещалось и оставалось узнаваемым в 50-пиксельном «иллюминаторе».

Через личный профиль вы можете воздействовать на целевую аудиторию разными способами.

♦ Добавление в друзья.

♦ Отправка личных сообщений.

♦ Лайки, репосты, комментарии. Приглашения в сообщество. Подарки.

 

Если целевая аудитория находится у вас в друзьях, то дополнительный охват происходит в их новостной ленте (если они не отключили показ новостей с вашей личной страницы).

Обложка

 

По сути это самый крупный графический элемент в сообществах (не считая меню «ВКонтакте»). Также это первый элемент, который видит каждый посетитель страницы. Поэтому важно, чтобы обложка не отпугивала, не вызывала рвотные рефлексы, а максимально понятно и легко предоставляла информацию о вашем сообществе.

Так как логотип или иконка вашего бренда уже заложена в аватаре (по крайней мере это рекомендовано), дублировать его на обложке не имеет смысла. Можно дополнить композицию слоганом компании, уникальным торговым предложением, либо анонсом ближайшей активности (мероприятие, распродажа).

Если после размещений «обязаловки» еще осталось место, рекомендую добавить триггер – слово или фразу, призывающую к действию: «Присоединяйся!», «Вступай в братство!», «Участвуй в акции!»

Так как дизайнеры интерфейсов уже продумали «сексуальные» кнопки типа «Бронировать», «Написать сообщение», «Позвонить», не вижу большого смысла в размещении контактных данных на обложке.

Сложность, которую на момент написания этой книги разработчики не устранили, – это разный формат представления обложки в десктопной и мобильной версиях приложений и сайта. Поэтому будьте аккуратны, иначе можно по неосторожности на одном из форматов обрубить слоган и получится плохо, иногда доходит до курьезов.

Информация о сообществе

Это текстовое описание вашего сообщества: о чем оно, для кого и для чего. По сути это description, если говорить на языке сеошников. Поэтому главная рекомендация здесь – обязательно использовать в описании ключевые слова!

Дублировать весь тот материал, который уже представлен на аватаре и обложке, не стоит, лучше подчеркните в информации другие ваши преимущества и особенности, расскажите о миссии.

Старайтесь заполнить все имеющиеся поля, так как это облегчит поиск информации вашим клиентам!

Стена сообщества

 

Стена является одним из самых просматриваемых элементов сообщества в новостной ленте, а также самым просматриваемым элементом среди вовлеченной аудитории, которая ради этой стены собственно и приходит в сообщество.

Оформление стены в нашем случае означает, что каждый элемент должен создавать нужную атмосферу, правильно представлять контент, который вы на ней размещаете. Это касается не только картинок, но и самого текста, прикрепленных медиаматериалов, и даже комментариев!

По этой теме есть очень интересная и правильная статья в блоге «ВКонтакте», ее можно прочитать, отсканировав qr-код с этой страницы.

Кратко отмечу важные основные пункты статьи.

1. Качество медиафайлов.

2. Уникальность контента.

3. Правильный формат изображений.

4. Правильно выстроенная частота публикаций.

5. Правильная компоновка элементов публикации.

6. Правильность и своевременность ответов на комментарии.

 

Главное, помните: мнение о вас формируется исходя из того, что вы постите. Поэтому постите то, что заставит читателя думать о вас так, как нужно вам!

Медиаальбомы

Фотоальбомы, видеоальбомы, аудиозаписи – это тоже важные элементы любого сообщества. С их помощью можно четко структурировать медиаданные, которые помогут клиенту понять суть вашего предложения.

В фотоальбомы удобно компоновать отзывы клиентов, изображения товара, комплектов, собранных для отправки, победителей конкурсов, инструкции, рекомендации, рецепты, советы и тому подобное.

В видеоплейлисты, в свою очередь, можно собирать видеообзоры, видеоотзывы, видеоинструкции, видеоновости, записи вебинаров, видео, в котором объясняется, как добраться до компании и тому подобное.

Аудиозаписи можно использовать для публикации аудиокниг, подборок музыкальных композиций (например, если продвигаете музыкальную группу или тематическую вечеринку), аудиотреки для танцевальных курсов, а также подкасты для тех, кто любит слушать «обучалки».

Все это структурирует данные и позволяет удобно находить нужную информацию.

Благодаря такому системному подходу потенциальные клиенты будут приходить в ваше сообщество снова и снова.

WIKI-страницы

 

Это также прерогатива сообществ во «ВКонтакте». Благодаря wiki-разметке можно создавать страницы практически любой сложности: с изображениями, вставками видео, таблицами, заголовками, списками и скрытыми текстами (спойлерами).

Если хорошо изучить wiki-разметку, то фактически можно разработать продающую страницу. Тогда вам даже не придется создавать сайт (это не рекомендация, а просто информация о такой возможности).

 

Wiki-страницы для бизнес-сообщества очень удобны для:

♦ Навигации.

♦ Визуального представления акционных предложений.

♦ Описания кейсов.

♦ Описания услуг.

♦ Описания порядка работы.

♦ Описания порядка доставки.

Обсуждения

На момент написания этой книги раздел обсуждений был доступен только в сообществах во «ВКонтакте». Теоретически обсуждениями можно назвать все ветки комментариев к любой публикации, но здесь речь не об этом.

Обсуждения – это отдельные страницы, на которых можно задавать различные тематические вопросы, принимать заявки, а также создавать игры в комментариях (впрочем, это можно сделать и без обсуждений).

Удобство использования обсуждений состоит в том, что они имеют отдельную ссылку, которую можно пересылать другим пользователям или сохранять в закладках. Кроме того, для них в сообществе создается свой раздел.

В обсуждениях зачастую собирают отзывы от клиентов, чтобы они не были разбросаны по всей ленте. Также удобно создавать отдельные обсуждения для вопросов на определенные темы – это позволит быстрее на них отвечать.

Ссылки

Что такое ссылки, знают все. Опишем форматы размещения ссылок в сообществах социальных сетей:

1. Ссылка на сайт проекта – это главная ссылка, по которой сообщество привязывается к вашему сайту, если он есть.

2. Ссылки в публикациях или описаниях к медиаматериалам (а также в личных сообщениях) – это ссылки, которые можно ставить в тексте, они обычно ведут на страницы сайта с более подробной информацией, либо на страницы с конкретным товаром (или услугой), либо на другие элементы, доступные в социальной сети.

3. Ссылки-упоминания – это ссылки, которые ведут на страницы сообществ или персоналий. Их особенность в том, что при их публикации владельцу упоминаемой ссылки приходит уведомление о том, что его отметили.

4. Ссылки в разделе ссылок: это набор важных сайтов, сообществ и приложений на случай, если главного ресурса мало. Есть только во «ВКонтакте».

 

Ссылки можно делать практически на все элементы социальных сетей:

♦ На профили пользователей или сообществ.

♦ На публикации.

♦ На комментарии.

♦ На медиаматериалы.

♦ На результаты поиска.

Документы

Передача или просмотр документов – такая же неотъемлемая часть работы в соцсетях, как и написание публикаций или обмен сообщениями.

 

Далеко не все этим пользуются, да и не везде такое возможно (в Instagram, например, пока нельзя). Однако подумайте, насколько проще отправить потенциальному клиенту документ (или ссылку на него) с презентацией вашей компании, кейсами, меню, программой мастер-класса и тому подобным, а не описывать каждый раз текстом или рассказывать часами по телефону или на встрече.

Ни в коем случае не подразумеваю, что живое или телефонное общение хуже или не нужно, но формат коммуникации в соцсетях облегчает в том числе и передачу информации через документы.

Соответственно, документы могут храниться в сообществах и личных профилях. Их легко отправлять в личные сообщения либо размещать в отдельном блоке «Документы» в сообществах, а также прикреплять к публикациям (во «ВКонтакте»). Также можно размещать на них ссылки на wiki-страницах.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.