Продвижение сообществ естественными методами — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Продвижение сообществ естественными методами

2021-06-30 24
Продвижение сообществ естественными методами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под естественными я подразумеваю методы, разрешенные и рекомендованные в социальных сетях. Ни о каких накрутках и ботах речь здесь идти не будет.

По сути, все, что не запрещено, то разрешено. А теперь списком.

♦ Публикации.

♦ Приглашения.

♦ Реклама.

♦ Конкурсы и промо-акции.

Приглашения

Как вы думаете, кто должен составлять ядро любого бизнеса? Конечно же, вы и ваши сотрудники. Это тот самый базис, благодаря которому и живет весь бизнес-организм. Важнейшие люди в вашем проекте обязательно должны быть основой команды в социальных сетях.

Если вы решите, что бизнес должен быть интересен только клиентам, то закрывайтесь и идите работать в компаниях, где самым ценным является команда. Это относится и к социальным сетям. Каждый ваш сотрудник – это ценнейший кадр, который привносит в компанию особенности, изюминку, свои усилия и талант.

А теперь секрет: если вы это поймете, то заметите, что продвигать свой бизнес в социальных сетях вам стало проще, потому что вы не один – вас целая команда! И у этой команды есть друзья, поклонники, партнеры, клиенты, родственники. Это вторая волна вашего ядра.

Конечно, в рамках крупного бизнеса такая выборка не совсем репрезентативна для каких-то серьезных исследований, но кто как не близкие люди являются лучшими мотиваторами, критиками и аналитиками, ибо они чуть ли не единственные, кому не наплевать на то, что вы делаете. Именно они всячески заинтересованы в вашем успехе, даже если внешне этого не показывают.

К чему такое длинное вступление? А к тому, что жизнь вашего бизнеса в социальных сетях – это не только ваш товар, ваши услуги и их цены, но и жизнь реальных людей, гениев или юмористов, история их побед и поражений, и в конечном итоге – ваших общих достижений.

Помимо того что все это – отличные идеи для публикаций, это еще и отличный способ благодарить коллег и освещать их заслуги. Им приятно, а с внешней стороны такой контент очень эффективно работает на лояльность.

И если в офлайн-жизни для общения с коллегами достаточно приходить в офис, то в соцсетях нужно всего лишь состоять в корпоративном сообществе (можно даже и в офисе не бывать). Пригласите в него всех своих сотрудников!

Не стоит забывать о партнерах и даже о клиентах. Наблюдение за развитием вашей компании в соцсетях – чуть ли не лучший способ доказать вашу целеустремленность, открытость и честность. Тоже плюс к лояльности.

Если ваши друзья интересуются, что вы делаете, как развиваетесь, в чем преуспели, не забудьте пригласить их в сообщество и показать это.

Публичность вашего бизнеса дает вам только пользу: вам указывают на ошибки, советуют, как лучше поступить, охотно принимают участие в голосованиях, отвечают на вопросы, а сотрудники все больше стараются проявить себя и в результате развиваются и улучшают свои навыки. Ваша задача – верно это воспринимать и использовать!

Теперь прикладная информация

♦ В социальных сетях есть возможность приглашать в сообщества своих друзей.

♦ На инвайты имеются суточные ограничения (в разных соцсетях они свои).

♦ Помимо инвайтов пригласить можно рассылкой в личные сообщения, по электронной почте или с помощью других мессенджеров.

♦ Существует отдельный рекламный формат для вступления в сообщество.

♦ Приглашение невозможно пропустить, так как оно отображается в оповещениях профиля.

♦ Не нужно злоупотреблять инвайтами, в частности не стоит приглашать людей, которые априори против того, чтобы вы их приглашали. За жалобы могут заблокировать как ваш личный профиль, так и сообщество.

♦ Помимо вступления в сообщество, пользователь может стать вашим другом или подписчиком и узнавать информацию с вашей персональной стены.

Таргетированная реклама

Этот вид рекламы – едва ли не лучшее, что придумано в интернет-рекламе в принципе. Поэтому на ней остановимся основательно.

Итак, таргетированная реклама – это формат рекламы, причем не только в социальных сетях, который позволяет таргетировать (от слова target – цель) или направлять показ рекламы на конкретные сегменты аудитории.

В отличие от медийной или любой другой баннерной рекламы, где вроде бы тоже есть таргетинг, здесь возможна конкретизация сегментов аудитории вплоть до 50 человек! Если изощриться, то можно таргетировать даже на одного человека.

Согласитесь, что конкретная реклама «под тебя» произведет ошеломительный эффект по сравнению с типичным баннером, каких множество, по общей теме.

Форматы таргетированный рекламы в социальных сетях в целом довольно похожи, отличаются лишь пропорциями рекламных креативов (изображений, видеороликов и тому подобным) и ограничиваются доступными форматами в той или иной социальной сети.

Рассмотрим эти форматы подробнее.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.