Но здесь есть свои особенности — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Но здесь есть свои особенности

2021-06-30 29
Но здесь есть свои особенности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Часовой пояс: не все ваши клиенту могут жить в одном с вами часовом поясе. И если у вас сейчас утро, то у них еще ночь, уже день или вечер.

2. День недели: в выходные многие люди резко меняют свой режим дня: дольше спят, не работают (или, наоборот, впахивают на «халтуре»), уезжают в места, где плохой Интернет, гуляют, отдыхают и совсем не заходят в соцсети.

3. Регион, страна: помимо часового пояса, на активность в соцсетях влияют и локальные особенности режима работы: например, рабочий день длится до 17 часов, все офлайн-магазины закрываются в 22 часа, суббота – священный день.

4. Род деятельности целевой аудитории: рабочая смена, нестандартный график.

Направление бизнеса напрямую связано с тем, когда ваши клиенты хотят получать ваш контент. Если у вас ночной клуб – то в течение дня, когда планируют свой отдых; если магазин игрушек – во время выбора подарков; если вы бизнес-тренер – когда планируют свой образовательный процесс и так далее.

Все это нужно учитывать, чтобы читателям было максимально удобно получать актуальную информацию.

Почему важно размещать правильную рубрику в правильное время?

Конечно, те кто подписан на ваши сообщества, смогут прочитать и позднее. Но в эпоху информационной заспамленности пользователю не всегда попадается новый материал.

По статистике пользователи просматривают в среднем 18 постов в новостной ленте. И если среди них не окажется вашего, очень высока вероятность того, что пост так и останется без внимания.

Если же человек после тяжелого рабочего дня увидит, что вы пытаетесь ему что-то продать, он может не просто проигнорировать это, но и изменить отношение к вашему сообществу: отписаться, скрыть из новостей, а в порыве ярости даже пожаловаться!

Следующий момент – частота размещений. Нелогично размещать два поста подряд по одной и той же теме. В эпоху персонализированной выдачи один из постов просто-напросто пропадет из поля зрения. Даже если получится показать два поста, запомнится все равно только один (и то над этим нужно попотеть).

И наконец, не забывайте про привычки. Если ваш контент действительно хороший и люди охотно его читают, то им удобно, когда тот или иной вид информации публикуется в отведенное ему время.

Например, развлекательный контент очень хорошо «заходит» в пятницу вечером (или в другое время перед отдыхом), когда человек приходит домой и отправляется в соцсети в ожидании свежей подборки расслабляющего мозг материала.

Как постить?

Думаю, не требует объяснений тот факт, что в Facebook люди делятся деловыми известиями, в Instagram – фотографиями очередного ужина или селфи у моря, а во «ВКонтакте» – мемами, инсайтами.

Все это объясняется достаточно просто

1. Возможностями самих соцсетей. В Instagram нельзя размещать длинные видео, аудио, документы, нет сообществ, не самый удобный вид переписки; в Facebook документы можно публиковать только в личных переписках, нет аудио, неудобные группы; в «Одноклассниках» – есть все, но все неудобное; во «ВКонтакте» – есть все и все удобное.

2. Позиционированием соцсетей. Instagram позиционируется как живая лента фотографий вашей жизни, разместить там что-то другое было невозможно изначально. Facebook – некое подобие LinkedIN, только более живое. «ВКонтакте» – веб-мессенджер с бесплатным контентом и браузерными сетевыми играми. «Одноклассники» – место сбора бывших однокурсников и сослуживцев для тех, кому за 40.

3. Ценовым сегментом. Instagram изначально был доступен только «яблочным» фанатам, соответственно, в нем собирались самые пафосные пользователи. «ВКонтакте» продвигался среди студентов и до сих пор передается от старших младшим, бесплатный контент для молодого небогатого народа, перебежчиков из ICQ. «Одноклассники» продвигали через ТВ, которое смотрят не современные школьники и бизнесмены, а представители рабочего класса с большим стажем работы и средней зарплатой.

Естественно многое постепенно обновляется, расширяется функционал, аудитория становится менее однородной. Но общие тренды, которые укоренились в головах пользователей, по-прежнему заставляют по-разному вести себя в разных соцсетях.

Чтобы не нарушать гармонию, контент необходимо адаптировать под наиболее удобный формат для конкретной группы пользователей в конкретной соцсети.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.