Адаптация контента под социальные сети — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптация контента под социальные сети

2021-06-30 24
Адаптация контента под социальные сети 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Так как в разных социальных сетях пользователи сидят с разными целями (хотя зачастую это одни и те же пользователи), то и формат подачи контента, даже содержащего одну и ту же информацию, должен быть адаптирован под читателя или слушателя.

Яркий пример: во «ВКонтакте» пока еще можно прикреплять аудиозаписи к постам, в других сетях этого делать нельзя. Соответственно, выходом здесь является ссылка на любой внешний ресурс, где можно послушать песню, либо вставить музыку с обложкой в формате видеоролика. Как видим, один и тот же музыкальный трек в разных соцсетях придется по-разному доносить до слушателя.

Итог

Итак, вы определились, с какой целью и какой контент вы постите в сообществах, выяснили, в какое время, в какой соцсети и в каком виде этот контент удобнее всего поглощать вашим подписчикам.

Теперь можно смело построить контент-план на определенный промежуток времени.

Пример таблицы, отражающей такой план.

 

 

Естественно план можно как упрощать (например, публикации везде в одно и то же время в формате текст плюс картинка), так и усложнять (например, в Instagram – только яркие селфи-фото, в Facebook – только профессиональные фото, во «ВКонтакте» – только мемы или демотиваторы).

Такой формат плана помогает контролировать как сам контент, так и порядок его публикации. В этот же план легко можно добавить пункты по размещениям постов во внешних сообществах, если заранее известно, что, когда и куда будет поститься.

Навигационные элементы

Как ни странно, среди всего просмотренного, прочитанного, услышанного мной материала, касающегося социальных сетей, я почти нигде не встречал акцентирования внимания на таких важных вещах, как навигационные элементы.

Возможно, сейчас еще не совсем понятно, что под этим подразумевается, поэтому сначала поясню, а потом углубимся в конкретику.

Итак, навигационные элементы – это все те блоки информации, которые позволяют обнаружить вас и ваш бизнес в социальных сетях и за их пределами. К ним относятся:

♦ URL сайта, сообществ, конкретных разделов.

♦ Хештеги.

♦ Геолокационные отметки.

♦ Профили сотрудников и клиентов.

♦ Ядро виральных, ассоциативных, информационных и коммерческих запросов.

Возможно, покажется странным, что я объединил такие разные элементы в один список. Однако поясню: все они помогают (или не помогают, если их не использовать или использовать неэффективно) обнаружить следы вашей компании, ваших сотрудников, вашего продукта в Интернете. Более того, они позволяют естественным образом прямо-таки наткнуться именно на вас тем, кто ищет предлагаемый вами продукт или услугу, кто примерно понимает, как искать решение проблемы, но не знает (или забыл) о вас. Благодаря этим же элементам ваш бренд запоминают.

URL

Случалось ли когда-нибудь такое, что вы нашли что-то интересное в сети, посидели на странице, почитали, но автоматически закрыли вкладку? А название сайта не запомнили, в закладки не добавили, найти в истории браузера эту страницу среди сотен других путей как минимум сложно. То же самое происходит и с вашими сообществами и сайтами. Вот так и теряется естественный контакт с интернет-местом продаж.

С большой долей вероятности этого можно избежать, если URL вашего сайта или сообщества в соцсетях простой, легко читается и запоминается. Причем здесь посыл идет на нейминг в целом.

Если, к примеру, во «ВКонтакте», вы прочитали интересный пост и захотели периодически почитывать похожие посты в сообществе, где темы весьма разнообразные – как тогда быть?

Опытные эсэмэмщики ответят сразу – нужно адекватное и понятное меню в группе, с правильными отсылками на те или иные рубрики ленты.

Если же речь идет о важном контенте для потенциального клиента, находящегося за пределами сообщества, например, на сайте, то логично было бы так же удобно и понятно указать в меню, где можно найти нужную информацию.

Хештеги

Теги – это своего рода метки в постах, по которым можно производить довольно удобным поиск, если это все грамотно настроено. Таким образом, их тоже можно отнести к параметрам навигации.

Пример использования хештегов в одном из личных сообществ: #ЗаконЖизни@word.mean

Здесь часть тега, размещенная между # и @, – это непосредственно навигационный тег-рубрика, а после @ идет название сообщества латинскими символами. Благодаря использованию такой конструкции можно отфильтровать посты с нужной рубрикой, размещенные исключительно в вашем сообществе!

А теперь подумайте, как удобно можно размещать и после этого искать контент, если грамотно эти рубрики «протегировать».

Геолокация

Привязка вашего бизнеса к геолокации естественно позволяет ориентироваться, где вы находитесь. Это удобно и с точки зрения логистики (клиент может спланировать самовывоз, а также оценить, как долго от вас будет осуществляться доставка).

Ни для кого не секрет, что по локации также можно искать фотографии. Это касается всех рассматриваемых мной социальных сетей. Причем это играет не только на повышение известности локации, но и на повышение доверия к вам как к поставщику. Потенциальный клиент будет приятно удивлен, если по локации обнаружит фотографии довольных клиентов, свежих поставок, знакомых сотрудников. Все это подтвердит тот факт, что вы не «шарашкина контора».

Профили сотрудников

Назовите мне хотя бы одну успешную безликую компанию.

Я доверяю только тем, кого знаю в лицо. Может, это и не совсем правильно, но так же поступает 99 % потребителей. Поэтому с клиентами в социальных сетях обязательно должны коммуницировать живые лица. Указывайте ссылки на профили администраторов, контент-специалистов, консультантов, других сотрудников.

Это опять же придаст уверенности, что на вопросы, которые возникают у посетителей, будут даны настоящие, а не шаблонные ответы. Это мотивирует людей их задавать. Ну и самое главное – обязательно отвечать на все вопросы!

Получается удобная навигация по ответственным сотрудникам.

Профили клиентов

При коммуникации с клиентами также не ленитесь обращаться к ним как лично, так и публично. Эго почти любого человека будет весьма довольно, если на его вопрос или замечание дадут персональный ответ вместе со словами благодарности.

Для будущей работы с клиентами обязательно собирайте профили. Можно дифференцировать их в соответствии с вашей воронкой продаж и воздействовать на них по тем же алгоритмам, только в формате коммуникации в социальных сетях.

Своего рода навигация по клиентам, как вам?

Ядро запросов

Здесь некоторые аспекты SEO.

Чтобы клиент мог найти вашу страничку в качестве ответа на свой запрос в социальных сетях, вы должны четко определить, что собственно ваш клиент ищет.

Можно пользоваться стандартным Wordstat, полистать страницы конкурентов. Итогом такой работы будет эффективное дополнение к контент-плану, если вы заранее в него не заложили полезный контент (см. выше).

Наличие самого ядра значительно упрощает анализ того, какие вопросы в вашем сообществе еще не закрыты, по каким запросам потенциально может пойти трафик, что волнует и цепляет, а также какие рубрики можно дополнить, включая в том числе и новые хештеги.

Навигация по ассоциациям и больным вопросам клиентов, не правда ли?


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.