Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-30 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коммуникация в широком смысле – это передача информации между субъектами. Суть любой передачи информации в том, что есть источник и приемник информации. При взаимной коммуникации источник одновременно может быть приемником, и наоборот.
Соответственно, и в социальных сетях можно выделить несколько механик коммуникации:
♦ Привлечение внимания.
♦ Призыв к действию.
♦ Общение.
♦ Работа с лояльностью.
Для реализации этих механик имеются следующие инструменты
♦ Информационные сообщения. Оповещения. Реклама. Игры.
Информационные сообщения – это и есть те самые публикации, которые мы делаем в сообществах или на личных страницах. Все они отображаются в новостной ленте согласно определенным алгоритмам (по популярности или по времени размещения).
Оповещения информируют о добавлении в друзья, лайках, репостах, комментариях, упоминаниях, отметках, подарках, днях рождения, мероприятиях, личных сообщениях.
Реклама – это формат коммуникации с помощью рекламных инструментов социальных сетей.
Игры – один из форматов коммуникации, предполагающий вовлечение в игровой процесс с конкретными условиями.
Каждый из форматов коммуникации имеет свои особенности и степень воздействия на аудиторию. Поэтому очень важно правильно проработать стратегию, чтобы вовлекать, а не отпугивать клиентов!
Привлечение внимания
В модели AIDAS (Attention, Interest, Desire, Action, Satisfaction) на первом месте стоит внимание – attention. Это не случайно, ведь в гигантском информационном потоке, который обрушивается на пользователей в социальной сети, очень сложно обнаружить именно ваш контент, даже если этого очень хотеть.
По статистике, за один раз пользователи просматривают в среднем 16–18 постов в новостной ленте. Представим, что у пользователя 100 друзей и 20 подписок на сообщества – это, как правило, минимум.
|
Если каждый из коммуницирующих с ним субъектов размещает в среднем по одному посту в сутки, это уже около 120 публикаций.
Из них среднестатистический пользователь увидит всего 18, то есть 15 % от всего инфопотока!
Теперь представьте, что у пользователя 200 друзей, и он подписан на 100 сообществ, и у каждого субъекта по три публикации в сутки. Видимость – 2 %!
И это не учитывая тот факт, что «замыленные» посты с надоевшими или скучными изображениями пролистываются без прочтения.
Соответственно, чтобы привлечь внимание, необходимо по максимуму использовать весь имеющийся арсенал инструментов
1. Правильно разработанные посты с привлекающими внимание изображениями.
2. Механики оповещения пользователей, побуждающие их уточнять информацию об оповещении:
♦ Добавление в друзья.
♦ Лайк.
♦ Комментарий.
♦ Репост.
♦ Упоминание.
♦ Отметка на фото.
♦ Подарок.
♦ Сообщение.
♦ Приглашение в сообщество.
3. Реклама.
Если правильно разработанные посты и рекламные баннеры все равно могут быть пропущены (отфильтрованы алгоритмами ранжирования и объемом просматриваемых публикаций или просто не привлечь внимание конкретных людей), то оповещения приходят напрямую в профиль пользователя, причем не только в браузер при авторизации в соцсети, но и в виде push-уведомлений в телефоне, а у некоторых даже в виде эсэмэски (при подключении услуги SMS-оповещения)!
Чем не директ-маркетинг?
Призыв к действию
Конечно, поздравление с днем рождения, благодарность за подписку, лайки интересных фотографий, подарок при победе в конкурсе – все это приятно и повышает ментальную лояльность, но без конкретных призывов к действию покупки совершаются крайне редко.
Поэтому все те же инструменты, которые я описал выше, необходимо тщательно совершенствовать в направлении продаваемости.
|
Что нужно делать?
1. Коммерческий контент и реклама: призывайте людей подписываться, вступать, регистрироваться, принимать участие, заказывать, покупать, пользоваться, оценивать, сравнивать и так далее!
2. Сообщения: то же самое – напоминайте потенциальным покупателям о том, что пора бы уже определиться, рассказывайте о сезонных предложениях, о скидках при покупке «только сегодня».
3. Реклама: конкретное предложение в публикациях и на баннерах, без воды и обмана. В конце концов, вы занимаетесь бизнесом, а главная задача бизнеса – получение прибыли! Кто ее приносит? Клиенты. Когда? Когда покупают.
Естественно, что такие сообщения вызывают внутренний протест у большинства людей, так как для получения продукта, даже того, который нравится, придется расстаться с кровно заработанными.
Если же подобные сообщения будут сыпаться одно за одним, то пользователь как минимум начнет их пролистывать (особенно если с креативом проблемы), а в худшем случае вы потеряете его внимание навсегда. Поэтому важно соблюдать гармонию. Есть сложившийся принцип 20 / 80, согласно которому 80 % контента – это интересная и полезная информация, а 20 % – коммерческие коммуникационные посылы. Но бывают и исключения.
Общение
Здесь важно понять, что сколько бы люди ни общались, рано или поздно наступает такой момент, когда им становится скучно, неловко или одиноко. В такие моменты они проявляют больше внешней активности: просматривают новостную ленту, конкретные профили или сообщества, пишут комментарии или сообщения в «личку» и интересуются продуктом.
Здесь все стандартно: если пользователь написал и не получил ответа, то не следует ожидать что он будет этому рад и когда-нибудь напишет снова. Очевидно, что соцсети создавались именно ради общения. Негоже не использовать эту возможность! К тому же, в процессе общения можно реализовывать все остальные элементы: оповещение, призыв, исследования лояльности и многое другое.
Представьте, как бы работали менеджеры по продажам в офлайне без общения. Точно так же без него невозможно продавать в соцсетях.
Работа с лояльностью
Об этом расскажу отдельно, так как здесь недостаточно просто лайкать, писать и дарить подарки.
Нужно воспринимать информацию от клиентов, максимально адекватно и оперативно дорабатывать свой бизнес, каким идеальным бы он вам не казался, развивать его, благодарить тех, кто указал вам на ошибки, недочеты, и тех, кто, несмотря на все это, остается с вами.
Быть номером один в голове у клиента – задача сложная. Но без воздействия на него и получения реакции тоже нельзя, поэтому все предыдущие элементы тесно связаны и с этим пунктом. Их разделение было условным и сделано только для более подробного описания каждого.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!