Что можно разместить в формате документов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Что можно разместить в формате документов

2021-06-30 25
Что можно разместить в формате документов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

♦ Брифы.

♦ Шаблоны юридических документов (договоры, счета, оферты, акты, планы, отчеты и тому подобное).

♦ Прайс-листы, меню, тарифы.

♦ Кейсы, портфолио.

♦ Правила партнерской программы, информацию для оптовиков.

Приложения

Дополнительно разработанные приложения позволяют значительно расширить функционал стандартных сообществ. С их помощью можно как организовать, к примеру, бронирование билетов или запись на прием, так и непосредственно создать онлайн-витрину товаров, услуг, инфо-материалов.

Не буду подробно описывать особенности приложений, так как их функционал слишком многообразен и зависит от особенностей конкретного проекта.

Контактная информация

Ее можно условно разделить на несколько блоков

1. Непосредственно блок контактов в информации о сообществе (телефон, адрес, почта).

2. Блок «Контакты» для размещения контактов сотрудников.

3. Блок «Личные сообщения» в сообществе или личном профиле

 

Все эти элементы помогают посетителям узнать, как можно с вами связаться в случае, если не удалось найти нужной информации, а также позволяют перед покупкой проконсультироваться с живым человеком.

Нейминг и наполнение сообществ

Если с оформлением все более или менее прояснилось, то рассмотрим некоторые особенности названий сообществ, а также наполнения их контентом.

Этот раздел тесно связан с предыдущим, но материал освещается с другого ракурса и в соответствии с иным целеполаганием.

Почему это важно?

Во-первых, потому что это поддерживает уровень конверсии при взаимодействии с вашим сообществом.

Во-вторых, сочетание правильного названия и описания – самый весомый фактор ранжирования сообществ в поисковой выдаче.

Факторы ранжирования групп «вКонтакте»

♦ Название группы – 45 %.

♦ Ссылочная масса – 25 %.

♦ Обновляемый контент – 15 %.

♦ Описание группы – 10 %.

♦ Возраст группы в индексе – 5 %.

Важно: к группам «вКонтакте» не применяются фильтры со стороны поисковых систем!

В-третьих, чем конкретнее и понятнее написано ваше предложение, тем проще посетителю определить, нашел ли он то, что хотел, или нет.

Нейминг сообщества

Итак, слово нейминг – сленговое обозначение процесса называния чего-либо (от слова naming – именование). В процессе нейминга и появляется имя сайта, сообщества, приложения или всего проекта.

Сразу важно подчеркнуть, что это не только один из самых видимых элементов сообщества наряду с аватаркой, но и тот ключевой элемент, по которому ваше сообщество будут распознавать, искать, отличать, запоминать, советовать (или наоборот, но наша цель – этого избежать).

Распознавать

Это означает, что по названию пользователь сразу должен понять, чему посвящено ваше сообщество.

Искать

Подразумевается, что название должно содержать ту самую ключевую фразу, которую ищет человек. И по ней он найдет именно ваше сообщество. Это касается как поиска в социальной сети, так и поиска в поисковых системах.

Название должно быть максимально простым, но уникальным, чтобы по короткой и простой фразе оно могло передаваться из уст в уста. Например так:

А где ты купила такие туфли?

Да в «Туфлешопе»…

Отличать

Название не должно полностью совпадать с названиями других компаний (должно быть как можно меньше похожим на них), особенно если они гораздо шире представлены на рынке или имеют негативную репутацию.

Даже наш пример с «Туфлешопом» не совсем удачный – непонятно, какие там туфли: элитные или дешевые, мужские или женские, для детей или для взрослых.

Запоминать

Однако если все тот же «Туфлешоп» остался в памяти, то вы как клиент легко можете поделиться названием в сообщениях (которые также легко ищутся через поиск), либо быстро найти сообщество, скопировать ссылку и отправить подруге или использовать другие форматы сарафанного радио.

Соответственно, рекомендация такая: название должно быть уникальным, простым, запоминающимся, легко находиться по требуемому запросу, подчеркивать особенности именно вашей компанией и отличать ее от других подобных.

Наполнение сообщества

Эта тема подробно раскрыта в разделе об оформлении, здесь подчеркну только те особенности, которые касаются именно контента.

Описание сообщества

Этот элемент также участвует в поиске. Соответственно, описание должно содержать ключевой запрос, название компании, по возможности уникальное торговое предложение. Желательно, чтобы эта информация была как можно более постоянной, поэтому не совсем правильно добавлять в этот раздел сведения об акциях.

Обсуждения сообщества

Те, кто знаком с SEO, знают, что инфостраницы – это один из методов сбора трафика при поиске. Соцсети в этом плане хороши тем, что они сами по себе – один из самых авторитетных ресурсов. Если прибавить к этому контекстное соответствие, уникальность и общую полезность страницы – получится здорово!

Можно привлекать в обсуждения интернет-серферов по разным вопросам и начинать диалог прямо там, не переводя его в «личку» или на сайт. Чем больше комментариев и других активностей в обсуждении, тем выше его рейтинг и вероятнее выдача в поисковых системах на начальных позициях (к сожалению, поиска по обсуждениям в соцсетях пока нет).

Фото- и видеоматериалы

Помимо того, что фотографии и видеозаписи нужно красиво и правильно оформлять, для них нужно подбирать правильные названия и описания. Это также влияет на поиск, генерацию трафика и вовлеченность.

Согласитесь, что фотография с описанием интереснее, чем фотография без описания. Если при просмотре видео вы загорелись идеей купить упомянутый в нем продукт, было бы очень удобно иметь в описании ссылку для мгновенного заказа.

Теперь все базовые элементы рассмотрены, переходим к следующему разделу.

Публикация контента

Что именно постить, мы уже обсудили на этапе разработки контент-плана. В этом разделе речь пойдет о том, как постить правильно.

Вспомните, когда вы заходите в соцсети: проснувшись утром, во время завтрака, по дороге на работу или с работы, на скучных мероприятиях, в очереди, перед сном и так далее.

Для среднестатистического человека соцсети – это всего лишь один из способов провести свободное время. Конечно, есть и те, кто буквально живут там, ведут бизнес, регулярно публикуют свои мысли.

Здесь как раз важно задействовать знания о вашей целевой аудитории, чтобы определить, когда лучше всего публиковать тот контент, который вы подготовили для определенной группы посетителей.

Есть мнение, что вечером продавать сложнее, а развлекательный контент, наоборот, «заходит» лучше. Это логично – после тяжелого трудового дня человеку не до очередной рекламы или сложных предложений, ему нужно отдохнуть, отвлечься.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.