Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2023-11-18 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ШАГ 1: ВЫТАСКИВАЕМ КАРТУ ИССЛЕДОВАНИЕ
Лидер берет верхнюю карту из колоды изыскания и кладет ее лицевой стороной вверх, чтобы каждый мог ее видеть.
Карта изыскания показывает игрокам следующую информацию:
1 Потенциальные расположения врат
2 Личворота
3 Мистический ПРЕДМЕТ
4 Этот символ показывает количество вражеских групп, расположенных на этом участке.
5 Этот символ используется для определенных походов- правила для них обЪясняют, какой эффект они имеют.
БОЛЬШЕ НЕТ КАРТ
Если, когда нужно взять карту изыскания, их больше нет в колоде, герои попадают в тупик и должны использовать правила Шаг 2: установите участки,
чтобы добавить зону изыскания к месту битвы. Если это невозможно, каждый герой немедленно выбывает и поход проваливается.
ШАГ 2: УСТАНАВЛИВАЕМ УЧАСТКИ
Лидер берет участок, показанный в карте изыскания, и располагает его так, чтобы одно из расположений врат, показанное в карте изысканий, было на од-
ной линии с закрытыми вратами на месте битвы. Как только это сделано, переверните закрытые врата, сохраняя их на том же самом месте так, чтобы они
стали открытыми вратами. Есть дополнительные правила, которым лидер должен следовать, располагая участок:
- участок не может быть размещен, если личворота, уже находящиеся на месте битвы, будут касаться его.
- участок должен быть размещен так, что любые личворота, показанные в карте изыскания, были размещены без касания какого-либо другого участка.
Дальше лидер располагает закрытые врата в месте, указанном в карте изыскания; место является самым дальним от врат, которые только что стали открытыми.
Для определения, которое место врат самое дальнее, посчитайте зоны от этих открытых врат; считайте от одной примыкающей зоны до другой. Там, где есть
|
выбор, лидер выбирает, в которое место (подходящее для врат) поместить закрытые ворота. И, наконец, добавьте личворота и мистические предметы к участку, как показано в карте исследований.
В примере внизу- потенциальное расположение врат, куда могут быть размещены закрытые врата, указано зеленой стрелой.
СТРАНИЦА 39
Лидер вытаскивает одну карту схваток для каждого символа (перекрещенные шпаги в круге) в карте изысканий и помещает ее в самой ближайшей пустой зоне над
трэком битвы. Вражеские группы формируются, используя правила, находящиеся под Картами Схваток на стр.20. Если нет больше места для карт схваток на трэ-
ке, карта схваток не вытаскивается. Разверните каждую вражескую группу на участке в порядке, в котором они были вытащены, используя следующие правила.
Сначала лидер набирает требующихся врагов из имеющихся в наличии моделей врагов(стр.31). Если недостаточно моделей, примените правило Нет Больше Моделей
(стр.20).
Если на участке есть мистический предмет, у которого нет примыкающих врагов, разверните как можно больше врагов из новой вражеской группы в зонах, примы-
кающих к мистическому предмету. Где возможно, разместите маленьких врагов в той же самой зоне, где другой маленький враг из этой группы. Любые оставшиеся
враги размещаются в зонах, примыкающих к врагу, который сам примыкает к мистическому предмету.
Если есть два или более мистических предметов на участке, первая вражеская группа должна быть примыкающей к любому мистическому предмету, самому ближайшему к любому герою.
Если нет мистического предмета в карте изыскания, используйте правила выше, но заменяя все ,,мистический предмет,, на ,,закрытые врата,,.
ОТВЕДЕНИЕ
Когда вражеская группа отведена(стр.28), лидер не вытаскивает новую карту схваток, а помещает ее над трэком битвы. Во время походов Освобождение, новые враги добав-
|
ляются на место битвы, как герои добавляют новые участки (объяснение выше).
ШАГ 4: НОВАЯ ВРАЖЕСКАЯ ГРУППА ИНИЦИАТИВЫ
Когда новые вражеские группы развертываются в местах сражений, вам нужно добавить соответствующие карты инициативы к концу трека битвы в порядке, как бы-
ли развернуты вражеские группы. Это означает, что они будут активированы позже в этом порядке.
В примере выше одна вражеская группа была развернута в месте битвы. Карта схваток вражеской группы была помещена под номером 3 на трэке битвы. И как ре-
зультат карта инициативы для вражеской группы 3 добавляется к концу битвы.
СТРАНИЦА 40
С П Р А В К А
ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВРАГА
ЭДВАНС действие: когда враг совершает Эдванс действие, он выполняет одно Мув действие(стр.29), а затем одно применение оружия(стр.30).
ЧАДЖ действие: когда враг выполняет чадж действие, он совершает два мув действия(стр.29) и затем одно применение оружия(стр.30)
ПОРЯДОК СЛЕДОВАНИЯ
Фаза похода(стр.22)
- шаг сумерек(стр.22)
- Квэст шаг(стр.22)
Фаза участи(стр.22)
Фаза инициативы(стр.23)
- шаг хода активации(стр.23)
- шаг инициативы (23)
- шаг гамбит (24)
Фаза активации(стр.24)
- герои(стр.24) и враги(стр.28) активируются в инициативном порядке.
Фаза события(стр.32)
ОСЛАБЛЕНИЯ
Захороненный: смотрите (стр.33)
Проклятый (стр.33).
Когда герой или враг прокляты, увеличьте число Урона всех действий применения оружия, нацеленного на эту модель на +1/+2.
Болезнь(стр.33)
Когда кубик активации помещается в зону, содержащую жетон болезни, измените его счет на 1. Когда больной враг атакован, если атака успешна, поменяйте результат на критический успех.
ИЗНУРЕННЫЕ(стр.33):
когда кубик активации помещается в зону, содержащую жетон усталости, измените счет всех кубиков активации на 1. Затем уберите жетон усталости этого героя.
ПОТРЯСЕННЫЕ(стр.33):
когда потрясенный герой- следующий для активации, нужно вывести кубик активации или участи. Когда группа потрясенных врагов- следующая для активации,
отодвиньте эту группу назад вместо совершения ею действия. Если герой или враг потрясены и снова подвергаются потрясению, они получают 1 урон.
В ЛОВУШКЕ(стр.33):
герои, находящиеся в ловушке, не могут выполнять действия Мув (1+) или Ран(3+). Герой в ловушке или примыкающий герой могут потратить 4+ кубик актива-
|
ции, чтобы убрать жетон ,,в ловушке,,. Пока враг в ловушке, он не может выполнить Мув. Уберите жетоны в ловушке врагов после хода события в фазе события.
Т А Б Л И Ц А С О Б Ы Т И Й
РЕЗУЛЬТАТ СОБЫТИЕ
1 ОТВЕРГНУТАЯ УЧАСТЬ: не выполняйте ход участи в начале следующего тура.
2-4 ВОЛЯ МАСТЕРА: вражеская группа, самая дальняя от любого героя, выполняет Мув. Если на одинаковом расстоянии несколько групп,
лидер выбирает, которая группа выполняет Мув. Если нет вражеских групп, ничего не происходит.
5-6 ЧРЕЗВАЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ: справьтесь с одним кризисом для вашего похода из квэст книги( см.32 в книге правил, как справляться с чрезвычайной ситуацией).
7-8 НАШЕ ВРЕМЯ ВЫХОДИТ: переместите жетон сумерек по часовой стрелке на одну зону( если только жетон сумерек не в зоне с симво-
лом ночи).
9-10РОЖДЕНИЕ ГЕРОЯ: Лидер выбирает одного героя вне действия. Поместите этого героя в место битвы в ближайшую пустую зону рядом
с другим героем. Затем выполните действие свободного Восстановления (1+) для этого героя или уберите одну болезнь у него.
если нет героя вне действия, лидер выбирает одного героя с места битвы. Выполните свободное Восстановление (1+) для него или уберите одну болезнь у него.
11 ВООДУШЕВЛЯЮЩЕЕ УСИЛИЕ: лидер выбирает героя. Этот герой выбирает один балл воодушевления.
12 УЧАСТЬ ВЫПОЛНЕНА: после выполнения хода участи переместите все выведенные кубики участи в имеющийся в нали-
чии раздел кубика участи воздушного корабля.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!