Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2023-11-18 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Поход, который вы выбрали, расскажет вам, как приготовить место для сражения: для похода Охота, например, стр.19 квэсткниги- чтобы выбрать карту сражения.
ВЫТАСКИВАЕМ КАРТЫ СХВАТКИ
Лидер вытаскивает одну карту схватки для каждого мистического предмета с символом(черный круг) на карте битвы и помещает каждую карту в первой пустой зо-
не над трэком битвы в порядке, в котором они были вытащены.
В каждой карте схватки есть списки нескольких враждебных групп, каждая из которых имеет свой собственный уровень. Вражеская группа, которую вы используете,
будет всегда того же уровня, как и самый высокий уровень героя, принимающего участие в вылазке.
НЕТ БОЛЬШЕ МОДЕЛЕЙ: когда лидер должен разместить модели на поле битвы, но больше нет моделей нужного типа, разместите столько, сколько можете (этого типа
может не быть) и игнорируйте любые памятки. Не добавляйте никаких моделей к вражеской группе, если не указано иное, даже если модели, которых не хватает, по-
являются позже во время схватки.
Если это правило приводит к тому, что во вражеской группе нет моделей, уберите карту схватки вражеской группы; замените ее новой с верха колоды карт
схваток и задействуйте врагов, имеющихся в списке.
ПЕРВАЯ ВЫЛАЗКА
В начале своей первой вылазки герои начинают с уровня 0- используйте верхнюю строку в каждой карте схватки.
РАЗМЕЩЕНИЕ ВРАГОВ
Начиная с вражеской группы из списка в первой карте схватки на трэке битвы и перемещаясь вправо, лидер берет все перечисленные модели для вражеской гру-
ппы и размещает их на поле битвы по следующим правилам. Поместить вражескую модель на поле битвы называется задействовать ее. Полностью задействовать од-
|
ну вражескую группу прежде, чем задействовать другую.
1 Найдите мистический предмет, самый близкий к героям, чтобы не было врагов, примыкающих к нему.
2 Задействуйте всех врагов из вражеской группы в зонах, примыкающих к тому мистическому предмету. Если зон недостаточно, задействуйте оставшихся врагов в зо-
нах, примыкающих к другому врагу из их группы. Где возможно, задействуйте мелких врагов в той же зоне как одного маленького врага из их группы.
Размер врага показан в их справочной карте врага.
Как только вы развернули все вражеские модели, вы готовы начать.
КОТОРЫХ ВРАГОВ МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Когда во вражеской группе множество врагов, лидер выбирает, какие вражеские модели использовать. Например, если вражеская группа состояла из 3 Ульфен-
охранников, лидер мог бы выбрать одного Знаменосца, одного Сержанта и одного Скелета или просто трех Скелетов. Некоторые справочные карты врагов
указывают, какие модели должны быть выбраны в зависимости от размеров группы; но если нет ограничений, лидер свободен выбирать любую комбинацию моделей,
какая ему нравится. Для похода Охота лидер может включить одного чемпиона в каждую вражескую группу, где это возможно. ( смотрите стр.19 квэсткниги).
КАРТИНКИ КАРТ СХВАТОК В этом примере три вражеские группы.
Все герои, принимающие участие в вылазке,
имеют уровень 0, поэтому вражеские группы
тоже уровня 0.
СТРАНИЦА 21
П Р И М Е РИ Г Р О В О Г ОП Р О С Т Р А Н С Т В А
Внизу пример игрового пространства для похода Охота- игроки используют карту битв в переулках (можно найти на стр.20 квэст книги)
1 Воздушное судно (с жетоном сумерек и квэст жетоном)
2 Колода находок
3 Квэст карта
4 Справочные карты врагов
5 Кубик участи
6 Кубик действия
7 Квэст кубик
8 Карта сражения
9 Карта характеристики героя
10 Жетон инициативы
11 Кубик активации
|
12 Открытые врата
13 Закрытые врата
14 Личврата
15 Мистический предмет
16 Вражеская группа 1
17 Вражеская группа 2
18 Вражеская группа 3
19 Жетон лидера
20 Дроп зона и герои
21 Колода схваток
22 Боевой трэк
23 Карты схваток
24 Карты инициатив
25 Другие счетчики и жетоны
СТРАНИЦА 22
Т У Р
Каждый поход происходит в несколько туров. Каждый тур состоит из серии фаз, проигранных в порядке, показанном внизу. Как только игроки прошли
все инструкции для данной фазы, эта фаза заканчивается и начинается следующая.
1 Фаза вылазки
2 Фаза предназначения/судьбы
3 Фаза инициативы
4 Фаза активации
5 Фаза события
После фазы события, если поход не заканчивается, начинается новый тур. Игроки начинают новую фазу похода, и последовательность повторяется
до тех пор, пока поход не заканчивается.
Ф А З А В Ы Л А З К И
Каждая фаза похода состоит из одинаковой последовательности:
-сумерки
-квэст
СУМЕРКИ
В этапе сумерек лидер передвигает жетон сумерек по часовой стрелке один раз. Как только это сделано, этап сумерек заканчивается.
НАСТУПЛЕНИЕ НОЧИ
Когда жетон сумерек перемещается в зону сумерек, обозначенную ночным символом (символ- месяц), наступает ночь. Если жетон сумерек находится в зоне с ночным сим-
волом в этапе сумерек, не передвигайте жетон сумерек дальше по часовой стрелке.
Если жетон сумерек в зоне с ночным символом, когда вражеская группа активирована, воспользуйтесь стороной справочной карты врага с символом месяца, чтобы
посмотреть, какие действия вражеская группа предпринимает. Эта сторона справочной карты врага называется Усиленный сторона.
КВЭСТ ЭТАП
Правила для похода, которыми вы пользуетесь, объясняют, происходит ли что-нибудь во время квэст этапа. Если ничего не указано, пропустите этот этап.
Если этот этап пропущен или после каких-то последующих указаний, квэст этап закончен.
ФАЗА УЧАСТИ
В фазе участи лидер должен сделать ход участи. Для этого нужно использовать все кубики участи; затем помещаются любые кубики участи, показывающие уникаль-
ный номер, в доступной зоне кубика участи воздушного корабля. Любые другие кубики (двойные, тройные и так далее) помещаются в зону выведенных кубиков участи
|
воздушного корабля. Например, если был ход 2,3,3,4,6, тогда две с 3-ми помещаются в зону выведенных кубиков участи (выведенные- изъятые с места битвы).
А 2,4 и 6- в свободную зону кубика участи, как показано ниже. Как только этот ход сделан и кубики участи помещены в соответствующие места, фаза участи заканчивается.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!