Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Страница 23 фаза инициативы. Этап ходов активации

2023-11-18 201
Страница 23 фаза инициативы. Этап ходов активации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

В фазе инициативы порядок, в котором герои и враги активируются, определен. Фаза инициативы выполняется в порядке следующих этапов:

 

 - этап ходов активации

 - этап инициативы

 - этап гамбит

 ЭТАП ХОДОВ АКТИВАЦИИ

 

Сначала игроки делают ход активации для каждого героя, которого они контролируют. Для того, чтобы сделать ход активации для героя, игрок использует один

кубик активации для каждой пустой зоны кубика активации в карте характеристики героя. Пустая зона кубика активации-это та, что не содержит счетчика ранений,

счетчика значительных ранений или кубика активации. После выполнения хода каждый кубик помещается в пустую зону кубика активации в карте без изменения счета хода.

 

 

Кубик активации может быть использован для выполнения гамбитов или для действий, как описано в следующих правилах. Кубик активации может быть ис-

пользован только раз. Уберите использованный кубик из карты характеристики героя- так вы сможете отследить, который активационный кубик был использован.

 

 

 

ЭТАП ИНИЦИАТИВЫ

 

Лидер берет 4 карты инициативы героя и одну карту инициативы врага для каждой группы врагов на месте битвы. Лидер помещает все карты инициативы вмес-

те лицевой стороной вниз и потом раскладывает карты лицевой стороной вверх слева направо в свободные зоны под трэком битвы, как показано в примере снизу.

Как только это сделано, этап инициативы заканчивается.

В фазе активации группа героев или врагов, чья карта инициативы в левой зоне трэка, активируется первой; затем группа героев или врагов, чья карта во второй зоне и так далее.

 

 ПЕРВАЯ ВЫЛАЗКА

 

 Для того, чтобы показать правила во время вашей первой игры, не помещайте карты инициативы вместе, как по-

 казано выше- вместо этого расположите их в порядке, показанном в примере внизу. В последующих турах

 располагайте и работайте с картами инициативы во время этого этапа, как показано выше.

(под картинкой)

 

В примере, что описан выше, герои действуют до большинства вражеских групп. Тем не менее кому-то из героев придется ждать очереди, что может не подхо-

дить для игроков! Если они хотят изменить порядок инициативы, они могут попробовать гамбиты- поменять свою позицию с группами врагов на трэке битвы.

 

СТРАНИЦА 24

 

ЭТАП ГАМБИТ

В этом этапе герои могут попробовать один или более гамбитов. Для этого игрок, контролирующий героя, должен сначала использовать один из кубиков ак-

тивации в карте характеристики героя, затем ход Ловкости для этого героя и смотрят на результат внизу.

 ХОДЫ ЛОВКОСТИ

 

Для того, чтобы использовать ход Ловкости для героя, игрок берет кубик экшен из карты характеристики героя под словом Ловкость и использует его.

 

ПРОВАЛ: карта инициативы героя остается в том же положении на трэке битвы.

УСПЕХ: поменяйте карту инициативы героя с ближайшей картой инициативы вражеской группы слева от героя или справа (выбор игрока) на трэке битвы.

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ: поменяйте карту инициативы героя с картой инициативы любой вражеской группы на трэке битвы.

Кубик участи не может использоваться при применении гамбитов, но герой может применить несколько гамбитов, если для каждого гамбита

используется кубик активации. Если несколько игроков хотят применить гамбит в одно и тоже время, то первым начинает лидер.

Как только этап гамбита закончен, фаза инициативы заканчивается.

 

ФАЗА АКТИВАЦИИ

В фазе активации каждая группа героев и врагов активируется в порядке, определенном картами инициативы по трэку битвы. Группа героев или врагов в

первой зоне трэка активируется первой. Когда активация закончена, ее карта инициативы переворачивается лицевой стороной вниз, активируется следую-

щий герой или вражеская группа и так далее.

 

Способ, которым игроки выполняют активации групп героев или врагов, немного отличается. Правила, которые следуют, объясняют, как выполнить активацию для героя и затем для вражеской группы.

АКТИВАЦИИ ГЕРОЯ

Когда герой активирован, он может совершать действия. Действия позволяют герою совершать перемещение, борьбу и поиск сокровищ. Действия совершаются исполь-

зованием одного из кубиков активации в зоне кубика активации в карте характеристики героя. Когда кубик активации использован, он убирается из карты харак-

теристики героя и помещается на одну сторону. Герой может выполнить одно и тоже действие много раз. Но должен закончить каждое действие до начала нового.

 

Каждое действие имеет счет в скобках, указывающий кубик активации, который может быть использован для совершения действия. Например, чтобы совершить дейс-

твие со счетом (4+), должен быть использован кубик активации со счетом 4 или более.

 

Когда игрок не хочет больше делать никаких действий с героем, которого он контролирует (или не может делать), тогда активация заканчивается; любой остав-

шийся кубик активации сохраняется для совершения ответных атак ( стр.27). Если герой приканчивает каких-то врагов, вы можете сделать ход воодушевления для

героя(стр.27). Затем активируется следующая группа героев или врагов.

УНИКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

 Герои имеют уникальные способности из списка их карты характеристики. Некоторые уникальные способности- это какие-то действия и требуется использование

 кубика активации. Есть такие, для которых не требуется использование кубика активации- эти уникальные способности обозначат, когда и как часто они могут

 быть использованы. Правила для каждой способности в карте характеристики героя.

СВОБОДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

 

 Некоторые правила позволяют героям выполнять свободные действия. Герои для этого не должны тратить кубик активации. Каждое свободное действие рассматривается, как будто для него использовали кубик активации с числом 6.

 

 

 КУБИК СУДЬБЫ

Кубик судьбы в свободной зоне кубика судьбы на воздушном корабле рассматривается как дополнительный кубик активации, который используется всеми героями. Когда

бы герой не совершал действие, требующее для этого кубика активации, он может вместо этого использовать кубик судьбы, следуя всем тем же правилам, пред-

назначенным для кубика активации. Когда герой использует кубик судьбы таким способом, перемещайте его в зону отклоненного кубика судьбы на воздушном кораб-

 ле. Герой не может использовать более двух кубиков судьбы в одном и том же туре кроме активации последнего героя, который может использовать любой оставшийся в наличии кубик судьбы.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.