Обучение 4 восстановление — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Обучение 4 восстановление

2023-11-18 130
Обучение 4 восстановление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда начинается это обучение, Глаурио должен иметь один счетчик серьезного ранения и один счетчик ранения в своей карте характеристики. Счетчики ране-

ния указывают на его раны и в результате снижают его способность действовать. Активируя героя, имеющего счетчики ранения или значительного ранения в кар-

те характеристики, используй один кубик в каждой доступной зоне кубика активации в его карте характеристики- в этом случае два.

 

Сделай ход активации для Глаурио и помести кубик активации в оставшиеся зоны в его карте характеристики. Используй каждый кубик по одному за раз, чтобы

выполнить ВОССТАНОВЛЕНИЕ (+1), используя экшен кубик, указанный Жизнеспособностью Глаурио( который обозначается светлым квадратом-прим. перев.).

Если действие было успешным, убери один счетчик ранения из карты характеристики Глаурио или переверни счетчик значительного ранения так, чтобы он стал

счетчиком ранения. Если действие имеет значительный успех, тогда убери один счетчик значительного ранения или два счетчика ранения из карты Глаурио.

Если после использования обоих кубиков все еще есть счетчики ранения или значительного ранения в карте Глаурио, выполни еще один активационный ход, как

раньше, используя один кубик для каждой пустой зоны кубика активации в карте характеристики Глаурио.

Когда Глаурио восстановлен после урона, он возвращает кубик для использования. Использование ВОССТАНОВЛЕНИЕ (+1), в нужное время- ключ к успеху

в играх Обреченного Города- иногда тебе придется отказаться от восстановления, чтобы ответить на нависшую угрозу немедленно; и наоборот.

Обучение закончено, когда нет счетчиков ранений и счетчиков значительных ранений в карте Глаурио.

 

 ПОСЛЕДНИЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

 

Сейчас хорошо бы собрать оставшиеся модели, включенные в игру. Смотри руководство по сборке в инструкциях. Переверни страницу для подготовки к

твоему первому походу.

 СТРАНИЦА 16

 

Г О Т О В И М С Я И Г Р А Т Ь

 

Следующие страницы содержат основные правила для использования в каждой игре Обреченного Города, обьясняющие, как приготовить свое игровое пространство,

разместить врагов на местах сражений и вести битвы на улицах Ульфенкарна

 

1

ВЫБИРАЕМ ЛИДЕРА

 

Один игрок должен быть лидером- дай ему жетон лидера. Если игроки не могут решить, кто будет лидером, тогда им будет собственник игры. Если такая ситуация,

что нужны несколько игроков в одно время, лидер решает порядок очереди игры игроками. Такое иногда можно встретить в правилах, касательно, как поступать

 согласно порядка, указанного лидером. Также, если нужно сделать выбор, и нет информации об определенном игроке для выполнения этого выбора, то выбор

делает лидер.

2

ВЫБОР ПОХОДА

Каждый раз, играя в Ворхаммер Квэст- Обреченный Город, герои входят в город, чтобы выполнить определенные задания, приближающие их к победе. Это называ-

Ется походами. Есть несколько разных типов походов: смотри на стр. 18 в Ульфенкарн в Опасности квэст бук, где можно почитать о квэсте и разных типов по

ходов.

Лидер выбирает, какой поход предпринять.

 

 ПЕРВЫЙ ПОХОД

Если это твоя первая игра, мы

рекомендуем играть в поход на

Охоту, представленный на стр.19

квэст книги.

 

Правила, которые последуют даль-

ше, включают совет, как помочь те-

бе в твоем первом походе, кото-

рый представлен в рамке типа этой.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

 

 Каждый поход имеет свои собственные

 условия победы, объясняющие, что нужно

 делать, чтобы добиться победы.

3

В Ы Б И Р А Е М Г Е Р О Е В

 

Поход всегда выполняют 4 героя. Число героев, которых контролирует каждый игрок, определяется числом игроков, принимающих участие в игре.

=ОДИН игрок- 4 героя для контроля

 

=ДВА игрока- каждый игрок выбирает двух героев. Сначала лидер выбирает одного игрока, потом другой игрок одного. Затем лидер выбирает второго

и другой игрок выбирает второго.

 

=ТРИ игрока- начиная с лидера каждый игрок выбирает одного игрока. Четвертого забирает лидер.

 

После выбора героев игроки кладут карту характеристики так, чтобы было удобно пользоваться, стороной Дорога к Славе наверх. Если игроки возвра-

щаются к приостановленному квэсту, карты характеристики ( и другие карты и жетоны) могут быть сложены в сумку(стр. 36). Как только игроки выбрали ге-

роев, положите оставшихся героев и карты характеристики в игровую коробку.

 

Если по правилам герой должен что-то предпринять-перемещение, атака, действие, использовать кубик или вытащить карту- тогда игрок, контролирующий ге-

роя, делает ход кубиком.

Если игрок выбирает Кулавис Изгнанную, он также берет три счетчика с дубовыми стрелами.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.