История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2023-11-18 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Когда сделан поведенческий ход, определится серия действий. Некоторые действия уникальны для определенных врагов; имеется список во
вражеской карте для таких врагов.
Есть два общих вражеских действия: ЭДВАНС и ЧАДЖ. Они описаны внизу. Оценивая расстояния для действия (к ближайшему герою, например), всегда используйте ближайший маршрут.
ВРАЖЕСКИЕ ЭДВАНС ДЕЙСТВИЯ: когда враг выполняет эдванс действие, он делает Мув и затем применяет оружие, как объясняется ниже на странице.
ВРАЖЕСКИЕ ЧАДЖ ДЕЙСТВИЯ: когда враг выполняет Чадж действие, он делает два Мува и затем применяет оружие; смотрите ниже
ВРАЖЕСКИЕ МУВ ДЕЙСТВИЯ
Когда враг делает Мув, он может перемещаться на то количество зон, сколько Мув очков показано в его справочной карте. Все правила для
перемещения героев (стр.25) применимы также к перемещению врагов.
Если инструкции не говорят что-то другое, когда враг движется, он всегда выбирает самую прямую дорогу, позволяющую атаковать ближайшего героя.
Если, выбирая такую дорогу, он не сможет атаковать, а выбирая другую дорогу (потенциально к другому, более дальнему герою), он сможет атаковать,
враг выбирает дорогу, позволяющую атаковать более дальнего врага. Если есть выбор, враг будет двигаться по направлению к следующему ближайшему
врагу. Если есть возможность для врага атаковать, он не пойдет путем, препятствующим атаке.
Если враг не может двигаться путем, позволяющим ему применить оружие, тогда он пойдет путем, который приблизит его на ближайшее расстояние к ге
рою.
Маленькие враги всегда заканчивают свое перемещение, примыкая к герою и в той же самой зоне, что и другой маленький враг, где это возможно.
|
В этом примере Ходячий Зомби движется, чтобы стать примыкающим к герою, самым прямым путем и атакует его.
В этом примере, даже хотя Джелсен Дэррок- самый ближайший герой, Бэт Сворм не может атаковать его, так как нет места. Тогда он движется
атаковать следующего ближайшего героя. Так как есть два герояна одинаковом расстоянии, обычно лидер выбирает, к какому герою
Бэт Сворм должен направиться. Тем не менее, уже есть Ходячий Зомби, примыкающий к Октрен Глимскри, а так как он и Бэт Сворм - ма-
ленькие враги, Бэр Сворм должна войти в эту зону и атаковать Октрен Глимскри.
СТРАНИЦА 30
ДЕЙСТВИЕ ВРАЖЕСКОГО ОРУЖИЯ
Когда враг применяет оружие, все правила, применимые к действию оружия героем, применимы к врагам(стр.26).
Если больше, чем одна цель может быть выбрана для применения оружия, лидер выбирает, какого героя атаковать.
ХОДЫ ЗАЩИТЫ
Когда герой несет урон от оружия, игрок, контролирующий героя, должен сделать ход защиты. Обратите внимание, что ходы защиты не могут быть вы-
полнены, когда герои несут урон другими способами, если не указано иное. Чтобы сделать ход защиты, по смотрите в карту характеристики героя За-
щиты, примените кубик действия, указанный там, и посмотрите на результат внизу:
НЕУДАЧА: герой несет урон, равный соответствующему очку Урона применения оружия врагом.
УСПЕХ: герой уменьшает урон от вражеского оружия на 1; минимальное уменьшение до 0.
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ: герой уменьшает урон от действия оружия на 3; минимальное уменьшение до 0.
После хода защиты, если урон уменьшен до 0, атака завершена и атаки заканчиваются.
ПОЛУЧЕНИЕ УРОНА
Когда герой несет урон, он определяется числом, равным количеству баллов урона. Каждый бал урона затем приписывается индивидуально к герою.
Например, Джелсен Дэррок понес 2 урона; его игрок поставит ему два балла урона. Когда балл урона ставится герою:
- если нет счетчиков ранения в его карте характеристики, поместите один счетчик туда. Для того, чтобы применить счетчик к карте характе-
|
ристики героя, поместите его в зону кубика активации, которая не содержит никаких счетчиков ранений или значительных ранений. Если счетчик
ранений помещен в зону кубика активации, содержащую кубик активации или реагирования, такой кубик убирается из колоды.
- если есть один или более счетчиков ранений в карте характеристики, переверните такие счетчики на сторону значительного ранения вместо добавления другого счетчика ранения.
Когда вы должны применить счетчик ранения к карте характеристики героя и нет зон кубика активации, куда поместить этот счетчик, герой выводится.
ВНЕ ДЕЙСТВИЙ
Когда герой становится вне действий, уберите модель героя с места битвы и его карту инициативы с трэка битвы и положите их рядом с картой -
характеристики героя. Когда герой вне действия, ни одно из действий или правил их карты характеристики не может быть использовано. Он не
принимает никакого участия в кризисах. (стр.32)
ПРИМЕР ГЕРОЕВ, ПОЛУЧИВШИХ УРОН
В первом примере справа Джелсен Дэррек атакован Ульфенстражем Скелетом. Атака успешна, и Дэррок проваливает свой ход Защиты. Посмотрев в спра-
вочную карту Ульфенвоча, чтобы узнать, какой урон нанесла атака, Дэрроку дается 1 бал урона. Один счетчик ранения относится к зоне куби-
ка активации в его карте характеристики.
В следующем примере Дэррок атакован Бэт Сворм прежде, чем он может залечить прежнюю рану. В этот раз атака имеет значительный успех, и снова
Дэрроку не удается ход защиты. Значительный успех в атаке означает, что Дэрроку дается 2 балла урона, а урон от оружия Бэт Сворна 1/2. Когда
первый урон приписан, а в карте характеристики Дэррока уже есть счетчик ранения, счетчик ранения превращается в счетчик значительного ранения
Тогда дается второй балл урона. Когда нет счетчиков ранений в карте характеристики героя, один применим к свободной зоне кубика активации.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!