Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2023-11-18 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
После окончания вылазки Адамант забирает героев, и теперь они могут заняться своими ранами, собрать опыт и построить планы на будущее. Игроки при-
держиваются последовательности, данной внизу для дальнейших действий.
1 Определяем успех
2 Просматриваем прошедшее событие
3 Предпринимаем меры по выживанию
4 Убираем жетоны и счетчики
5 Разбираемся с последствиями
6 Используем чистый камень
7 Выбираем новую поход
ОПРЕДЕЛЯЕМ УСПЕХ
Чтобы определить, была ли успешна вылазка, посмотрите условия победы в квэст книге для этой вылазки.
ВЫЛАЗКА ЗАКОНЧЕНА
Лидер использует квэст кубик и смотрит на результат в таблице (extration event) напротив. Добавьте 1 к ходу, если герои были успешны в этой вылазке. И до-
бавьте 1 к ходу, если жетон сумерек был в дневной зоне, когда вылазка закончилась.
Во всех случаях рекомендуется, чтобы любые жетоны и счетчики, помещенные в сумку в результате хода, в этой таблице были помещены в эту же сумку, как
квэст карта, когда квэст на паузе(стр.36).
ОПРЕДЕЛЯЕМ ВЫЖИВШИХ
Если герой вне действия, его игрок использует квэст кубик. Уберите 1 с хода, если у героя есть болезнь. Если результат 1 или меньше, герой умирает от ран.
Мертвый герой больше не используется в походах. Положите карту характеристики героя в сумку с картой смерти, как напоминание об его участи. Его карта уси-
ления мощи, карта сокровищ, карта чистого камня, карта качеств и любые жетоны и счетчики возвращаются в соответствующую стопку или игровую коробку.
Если 5 или более героев умирает, квэст закончен- герои потерпели неудачу. Игроки должны заново начинать квэст.
УБИРАЕМ ЖЕТОНЫ И СЧЕТЧИКИ
|
Убираем все жетоны болезней, счетчики баллов вдохновения, счетчики ранений и значительных ранений у каждого выжившего героя. Каждая карта характеристики
также кладется стороной Дорога к Славе. Обратите внимание, что герои сохраняют карты сокровищ и усиления мощи.
Герои могут свободно обмениваться картами чистого камня, картами сокровищ и носимых предметов на этом этапе.
РАЗБИРАЕМСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ/ПОСЛЕДСТВИЯМИ
Разбираем результаты похода героев, как представлено по условиям победы. Часто есть изменения страха и влияния, которые отмечаются в квэст карте.
(стр.17). Обратите внимание, что некоторые последствия есть- даже если герои успешны. Пока герои справляются с одной задачей, фавориты Радукара проявляют его волю где-нибудь еще.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ГЕРОЯ
Каждый герой начинает Ульфенкарн в Опасности квэст на 0 уровне. Когда герои успешны в походах, они набирают опыт, как объяснено в последствиях похода. Когда
герой набирает опыт, его уровень может увеличиться. Когда уровень героя повышается, это дает герою мощные личные качества. Эти качества постоянны- они ос-
таются до окончания квэста; когда герой умирает или игроки решают начать квэст заново; также ради забавы или потому что они терпят поражение в этом квэсте.
Некоторые приобретения позволяют героям сохранять опыт и уровни, которые они набрали- проконсультируйтесь в квэст книге о всех деталях.
ОПЫТ
Герои набирают опыт каждый раз, когда они успешны в походе. Когда герой набирает опыт, дайте ему жетон опыт новичка. Если герой набирает опыт и у него уже
есть такой жетон, замените его жетоном опыт ветерана. Если герой с жетоном опыта ветерана набирает еще опыт, жетон отбрасывается. Уровень героя увели-
чивается- дайте ему жетон для его нового уровня вместо жетона, который у него уже есть.
БЫСТРЫЕ УЧЕНИКИ
Если герой принимает участие в походе с другим героем более высокого уровня, герой с более низким уровнем набирает опыт в два раза быстрее на этом этапе.
|
Например, если герой 0 уровня участвует в походе с героем 1 уровня и они успешны, герой 0 уровня наберет опыт, и потом набирает опыт снова.
СТРАНИЦА 35
ТАБЛИЦА СОБЫТИЙ ИКСТРЭКШЕН
РЕЗУЛЬТАТ 1
СОБЫТИЕ-Эфирные андрины Адаманта сильно повреждены при отлете. Корабль вынужден совершить посадку в ночи для экстренного ремонта.
ЭФФЕКТ- Готовясь к игре в следующем походе, поместите жетон сумерек в зону сумерек воздушного корабля. Если в данный момент ваш квэст на паузе (стр. 36), положите жетон сумерек в сумку для напоминания.
РЕЗУЛЬТАТ 2
СОБЫТИЕ- Адамант должен выполнять высоко скоростные маневры, чтобы сбежать, из-за чего ценные предметы падают за борт.
ЭФФЕКТ- выведите из игры каждую карту сокровищ каждого героя, включая те, что в сумке.
РЕЗУЛЬТАТ 3
СОБЫТИЕ- Волк поймал запах героев и сейчас на них идет охота.
ЭФФЕКТ- во время подготовки к следующему походу героев в фазе Задействования Врагов замените все модели по списку в карте схватки для вражеской группы 2 одним Радукаром Волком (если он только он уже не во вражеской группе). Если тем временем ваш квэст на паузе, поместите справочную карту врага в сумку для напоминания вам. И уберите ее после того, как начнется поход.
РЕЗУЛЬТАТ 4
СОБЫТИЕ- Адамант медленно поднимается в небо. Герои получают сильные ранения, избавляясь на борту от вампиров.
ЭФФЕКТ- во время следующего похода прежде чем выполнить первый ход активации, каждый герой получает 1 урон. Если в это время ваш квэст на паузе, положите 4 жетона ранения в сумку для напоминания вам. Уберите их после начала похода.
РЕЗУЛЬТАТ 5
СОБЫТИЕ- Адамант спасает несколько горожан, находящихся в отчаянном положении. К несчастью, у некоторых из них мертвенно бледная кожа и кровоточащие глаза, что бывает с теми, кто подвергается нападению ужасного Потока Падали.
ЭФФЕКТ- во время следующего похода героев прежде чем выполнить первый ход активации, каждый герой становится пораженным. Если тем временем квэст на паузе, положите 4 жетона заболевания в сумку для напоминания вам. Уберите их после начала похода.
РЕЗУЛЬТАТ 6
СОБЫТИЕ- Адамант удаляется с небольшой трудностью.
ЭФФЕКТ- Нет эффекта- герои избежали бедствий…сейчас!
|
РЕЗУЛЬТАТ 7
СОБЫТИЕ- Колго Нугсон выкрал часть космических ресурсов с Адаманта.
ЭФФЕКТ- уменьшите число первого наделения способностями, которые герои покупают во время шага Потратить Чистый Камень (стр.36) на 1, минимум до 1.
РЕЗУЛЬТАТ 8
СОБЫТИЕ- аптека, переехавшая в город, помогает героям в лечении их ран.
ЭФФЕКТ- вы можете снова повторить результат квэст кубика, чтобы определить выживание для героев, находящихся вне действия в следующем этапе Определения Выживания. Лидер ищет в колоде открытий карту сокровищ Часть Сгущеной Жизнеспособности и дает ее герою. Если в колоде открытий не осталось больше таких карт сокровищ, эффекта не будет.
РЕЗУЛЬТАТ 9
СОБЫТИЕ- Адамант уходит и нацеливается дать залп по большому скоплению вампиров. Он предает огню полосу территории Волка.
ЭФФЕКТ- уменьшите влияние на 1 (минимум 5).
РЕЗУЛЬТАТ 10
СОБЫТИЕ- зрелище Адаманта, сражающегося с Радукаром, творит чудеса с моральным состоянием народа.
ЭФФЕКТ- уменьшите страх на 1 (минимальное число страха 5).
РЕЗУЛЬТАТ 11
СОБЫТИЕ- благодарный житель Ульфенкарна сбегает на Адамант и рассказывает героям о том, как их неповиновение Радукару вдохновляет народ города.
ЭФФЕКТ- каждый герой начинает очередной поход с 1 балла вдохновения, а не с 0. Если квэст стоит на паузе, поместите 4 карточки с баллами вдохновения в сумку для напоминания вам и уберите их после начала похода.
РЕЗУЛЬТАТ 12
СОБЫТИЕ- Адамант поднял на борт продавца- авантюриста, желающего продать несколько драгоценных кусочков чистого камня, - за хорошую цену, конечно.
ЭФФЕКТ- каждый герой может вывести любые карты сокровищ, которые у него есть. За каждую карту сокровищ, выведенную таким образом, герой получает карту чистого камня с числом ценности 1. Если такой карты в наличии нет, нет эффекта.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!