Страница 25. Основные действия и действия оружием для героев — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Страница 25. Основные действия и действия оружием для героев

2023-11-18 159
Страница 25. Основные действия и действия оружием для героев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть 5 основных действий, которые каждый герой может совершить: МУВ (1+), БЕГ(3+), ВОССТАНОВЛЕНИЕ(1+), ПОИСК(4+), ОТХОД(4+). Герои могут также

совершать действие оружием из их карты характеристики, позволяющее им атаковать врагов.

 

 ПЕРВАЯ ВЫЛАЗКА

 

Во время своей первой вылазки вы можете прочитать правила, как совершить Мув (1+)действия, Бег(3+)действия и действие оружием. Если вы желаете поискать

мистические предметы, нужно прочитать правила для Поиска(4+)действия; если ваш герой пострадал от урона, следует почитать правила для Восстановления(1+)

  Читайте правила для Отхода (4+), когда вы готовы завершить вылазку.

 

 ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

 

 МУВ (1+): Когда герой совершает это действие, он может быть перемещен на такое количество зон, как первое число из его Мув чисел в его карте

 характеристики. Каждая зона, куда он перемещается, должна примыкать к зоне, где он находится или через которую передвигается. Зона считается примы-

 кающая, если любая часть этой зоны (включая угол), касается зоны, в которой находится герой. Герои могут двигаться через зоны, занятые другими героями.

 А враги могут двигаться через зоны, занятые другими врагами. Но модели не могут двигаться через зоны, занятые их врагами.

МОДЕЛИ ВРАГОВ

 

 Герои относятся к врагам, как к вражеским моделям и наоборот.

Модель не может закончить перемещение в той же самой зоне с другой моделью, за исключением, когда маленький враг может закончить движение в зоне, где находится другой маленький враг.

 

 

Если модель перемещается в пустую зону, примыкающую к вражеской модели, то Мув (1+ ) действие заканчивается.

 

Если модель начинает Мув (1+) в зоне, примыкающей к вражеской модели, она может уйти из зоны; но действие заканчивается, если модель вход в пустую зону, примыкающую к вражеской модели.

 

РАН (3+): когда герой выполняет это действие, он выполняет Мув действие, следуя правилам выше; но может перемещаться на количество зон, равное второму числу Мув чисел в его карте характеристики.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ (1+): когда герой выполняет это действие, он выполняет ход Жизнестойкости, используя кубик действия, показанный для ,Жизнестойкость,

в его карте характеристики. Если ход успешен, убери один счетчик ранения из карты характеристики этого героя или переверни один счетчик значитель-

ного ранения на сторону ранения. Если ход имеет значительный успех, убери два счетчика ранения из карты характеристики героя или один счетчик значительного ранения из карты характеристики героя.

 

 

ПОИСК (4+): герой может выполнить это действие, если он прилегает к зоне, которая содержит мистический предмет, и нет врагов, примыкающих к герою.

Если они есть, вытащите верхнюю карту из колоды находок. Карты, которые могут быть вытащены из этой колоды- карты сокровищ, карты ловушек, карты

кризиса и карты чистого камня. Карты находок, которые отклонены, помещаются лицевой стороной наверх рядом с колодой с картами находок- это стопка выведенных карт находок.

 

 

КАРТЫ СОКРОВИЩ: когда вытащена карта сокровищ, она дается герою, совершившему Поиск (4+). Герой может иметь только одну карту сокровищ. Если у него

уже есть неиспользованная карта сокровищ, он должен выбрать одну из двух, которые у него есть- он оставляет эту карту. Другая карта сокровищ откланяется. Если герои примыкают друг к другу, они могут свободно торговать между собой картами сокровищ. Каждая карта сокровищ определяет, когда она

может быть использована и какой результат будет. После того, как карта сокровищ вытащена, она дается герою, который выполнил Поиск (4+). Герой может

иметь только одну карту сокровищ. Если у него уже есть одна неиспользованная карта сокровищ, он должен выбрать одну из двух. Другая карта сокровищ

выводится. Картой сокровищ можно свободно обмениваться между примыкающими друг к другу героями. Каждая карта сокровищ определяет, когда она может

быть использована и какой будет результат. После того, как карта сокровищ вытащена, уберите мистический предмет, рядом с которым был выполнен Поиск (4+)

с места битвы.

 

 КАРТЫ ЛОВУШКИ: следуйте инструкциям на карте ловушке

 КАРТА КРИЗИСА: когда вытащена карта кризиса, создайте кризис(стр.32). Карта находки тогда откланяется.

 

 КАРТЫ ЧИСТОГО КАМНЯ: когда вытащена карта чистого камня, она дается герою, который выполнил Поиск (4+). Эти карты представляют драгоценный магичес-

 кий материал, который может быть использован, чтобы усилить доспехи и оружие между вылазками(см.стр.36). После того, как вытащена карта чистого

 камня, уберите мистический предмет, рядом с которым был выполнен Поиск(4+).

 

УДАЛЕНИЕ (4+): Герой может выполнить это действие, если он в зоне, касающейся закрытых врат и нет врагов, примыкающих к этому герою. При выполнении

этого действия поместите участок зоны удаления так, чтобы по крайней мере одна зона касалась закрытых врат и не касалась никакого другого участка

поля. Затем поверните закрытые врата ее открытой стороной.

 СТРАНИЦА 26

 ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЕМ: в распоряжении каждого героя одно или более действия оружием. Действие оружием используется для атак для врагов.  

Герой может использовать действие оружием, как описано внизу, используя соответствующий кубик активации.

СВОБОДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЕМ

 

Некоторые правила относятся к свободному применению оружия. Когда герой призван применить свободно оружие, его игрок выбирает любое действие ору-

жием из карты характеристики героя. Такое действие оружием рассматривается, как будто был применен кубик активации с числом 6 для его выполнения.

Иногда герой может быть призван применить специальное свободное действие оружием (например, свободное применение действия оружием ЗОВ ЗИМЫ (1+)). Если такая

ситуация, следуйте правилам сверху- только должно быть применено указанное действие оружием.

Когда герой выполняет действие оружием (далее- использует), игрок, контролирующий героя, следует предложенной внизу последовательности для атак;

(дополнительные правила применяются, когда атакуют враги, стр.30). Когда модель применяет оружие, ее называют атакующей.

1 выберите цель

2 выполните ход атаки

3 нанесите урон

 

ВЫБОР ЦЕЛИ

 

 Если модели любого врага примыкают к атакующему и видимы(см. справа), только эти модели могут стать мишенями для атакующего.

 

 Игрок, контролирующий атакующего, должен выбрать видимую модель врага в качестве цели для применения своего оружия. Названия для применения оружия-

 рукопашный, дистанционный или двойной. Это определяется типом цели.

 Для Рукопашного боя цель должна примыкать к атакующему. Для дистанционного цель не может примыкать к атакующему. При двойном типе применения

 оружия можно нацелиться на примыкающих врагов или которые дальше.

 ВИДИМОСТЬ

 Модель врага видима для атакующего, если все, что следует дальше выполняется:

 

 - атакующий в том же самом участке поля, что и цель.

 - цель находится в зоне, касающейся открытых врат, которые касаются участка поля, где находится атакующий.

 - атакующий в зоне, касающейся открытых врат, которые касаются участка поля, где цель.

КАК ОНИ ВИДЯТ

 В некоторых участках поля может оказаться так, что атакующий не может видеть цель, особенно для дистанционного боя. В таких случаях допускается, что

 атакующий стреляет через разбитое окно или дыру в развалившейся каменной кладке.

ВЫПОЛНЯЕМ ХОД АТАКИ

 

 Чтобы совершить атаку, используйте кубик действия, показанный рядом с действием оружия, которое будет использоваться, и проверьте результат внизу.

Обычно это один или два кубика, но иногда может быть больше.

 ПРОВАЛ: ход атаки провален- мишени не нанесен урон и атака заканчивается.

 УСПЕХ: ход атаки успешен, и мишени нанесен урон, равный первому очку Урона действия оружием.

 

 ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ: ход атаки успешен, и мишень получает урон, равный второму очку Урона действия оружием.

 

 ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХОДОВ 

 

 Если по инструкции вы должны повторно применить ход, использующий кубик действия, можно выбрать любые из кубиков действия, которые были

 использованы, и применить их снова (кубики, которые вы не использовали ранее, не могут применяться снова).

 Если по инструкции нужно повторно применить один или более кубиков активации или кубиков судьбы, примените требуемое количество кубиков и действуйте.

 

 

 Если не указано иное, любой кубик можно заново использовать только один раз.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.