Книга правил. Вступление — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Книга правил. Вступление

2023-11-18 128
Книга правил. Вступление 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

 ВСТУПЛЕНИЕ3 АКТИВАЦИИ ВРАЖЕСКОЙ ГРУППЫ28

 

 КОМПОНЕНТЫ4КАРТА СХВАТКИ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНОЙ ВВЕРХ28

 

 МОДЕЛИ ГЕРОЕВ8ИЗНУРЕНИЕ28

 

 МОДЕЛИ ВРАГОВ9ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХОДЫ28

 

 ОБУЧЕНИЕ БИТВАМ 12 КАТЕГОРИИ ВРАГОВ 28

 

 ПОДГОТОВКА К ИГРЕ 16 ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ВРАГОВ29

 

 ТУР 22 ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ВРАГОВ29

 

 ФАЗА ПОХОДА 22 ПРИМЕНЕНИЕ ОРУЖИЯ ВРАГАМИ 30

 

ШАГ СУМЕРКИ 22 УРОНЫ 30

 

НАСТУПЛЕНИЕ НОЧИ22 ВНЕ ДЕЙСТВИЯ30

 

ШАГ КВЭСТ 22 КАРТА СХВАТОК ЛИЦЕВОЙ СТОРОНОЙ ВНИЗ 31

 

 ФАЗА УЧАСТИ 22 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ 31 

 

 ФАЗА ИНИЦИАТИВЫ 23 МОДЕЛИ В НАЛИЧИИ 31

 

ШАГ ХОДА АКТИВАЦИИ 23 СОБЫТИЙНАЯ ФАЗА32

 

ШАГ ИНИЦИАТИВЫ23(ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ) СИТУАЦИИ32

 

ШАГ ГАМБИТ 24 НЕДОМОГАНИЕ 33

 

ХОДЫ ЛОВКОСТИ 24 МЕСТО ПЕРЕНОСИМЫХ ПРЕДМЕТОВ33

 

 ФАЗА АКТИВАЦИИ 24 ЗАВЕРШЕНИЕ ПОХОДА 34

 

 АКТИВАЦИИ ГЕРОЯ 24 ОПРЕДЕЛЯЕМ УСПЕХ 34

 

УНИКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ 24 ПОХОД ЗАКОНЧЕН 34

 

СВОБОДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ 24 ОПРЕДЕЛЯЕМ ВЫЖИВШИХ 34

 

КУБИК УЧАСТИ 24 УБИРАЕМ ЖЕТОНЫ И КАРТОЧКИ РАНЕНИЙ 34

 

ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ ГЕРОЯМИ 25 РАЗБИРАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ34

 

ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ25 ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ГЕРОЯ 34

 

МОДЕЛИ ВРАГОВ 25 ОПЫТ 34

 

ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЕМ26 БЫСТРЫЕ УЧЕНИКИ34

 

СВОБОДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЕМ26 КАЧЕСТВА 36

 

АТАКИ26 КЛАССЫ36

 

ПОВТОРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ХОДОВ26 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИСТОГО КАМНЯ36

 

УМЕНЬШЕНИЕ И ИГНОРИРОВАНИЕ УРОНА27 НАРАЩИВАНИЕ МОЩИ36

 

РЕАГИРОВАНИЯ 27 КОМАНДНАЯ РАБОТА36

 

ХОДЫ ВООДУШЕВЛЕНИЯ 27 ЦЕНА СОПРОТИВЛЕНИЯ 36

 

БАЛЛЫ ВООДУШЕВЛЕНИЯ 27ВЫБИРАЕМ НОВЫЙ ПОХОД 36

 

НАБИРАНИЕ БАЛЛОВ ВООДУШЕВЛЕНИЯ 27 СТАВИМ КВЭСТ НА ПАУЗУ36

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛОВ ВООДУШЕВЛЕНИЯ28ТИПЫ ПОХОДОВ 37

 

ВООДУШЕВЛЕННЫЕ ГЕРОИ28ПОХОДЫ ОХОТА 37

 

ПОХОДЫ ДОБЫЧА 37

 

ПОХОДЫ ОБЕЗГЛАВЛИВАНИЯ 37

 

ПОХОДЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ 37

 

НАСТРОЙКА 37

 

КОЛОДА ИССЛЕДОВАНИЯ37

 

ДОБАВЛЕНИЕ УЧАСТКОВ К МЕСТУ БИТВЫ 37

ВЫВЕДЕНИЕ39

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ40

 

 В С Т У П Л Е Н И Е

 В умирающем городе Ульфенкарн герои обьединились вместе, чтобы свергнуть вампира-тирана Радукара Волка. Это эпическое приключение- Ульфенкарн

 в Опасности- первый поход в истории Обреченного города.

 

 Во время этого похода игроки ведут группу героев, когда они отправляются в город со своей оперативной базы Карадрон- воздушный корабль- с на-

 званием Адамант. Их конечная цель- уничтожить Радукара. Но атаковать короля вампиров на пике его силы- это смертный приговор, поэтому они дол-

 жны сначала пошатнуть его тираническое правление. Каждый поход в Ульфенкарн имеет свою цель: дать надежду измученному народу; осла-

 бить тиранию вампира; найти ресурсы; все это увеличивает шансы на победу.

 

 Каждый полет в город- это гонка со временем. С наступлением ночи тот, кто остался на улицах города, столкнется со всей яростью слуг-зомби Ра-

 дукара, усиленных мощной магией Шииш Надира-смертельной бездной, зияющей за стенами города. Чтобы выжить, герои должны быстро выполнить

 намеченное и вызвать Адамант до наступления ночи.

 

 По мере того, как опыт героев растет, они приобретают мощные качества и оружие; но и опасности, с которыми они сталкиваются в городе, так-

 же увеличиваются. Если они хотят победить Радукара, они должны узнать секреты, при помощи которых Волк и его приспешники, умерев, возрож-

 даются снова. Вооруженные этим знанием, герои смогут уничтожить каждого приспешника Радукара, чтобы наконец встретиться в сражении с ним самим.

В В Е Д Е Н И Е

 

 Эта книга содержит основные правила, которые вы будете использовать в игре Обреченного Города; также описание всех компонентов в таб-

 лице, включающей серию инструкций (страницы 12-15), знакомящие с основными правилами. Правила для подготовки и процесса игры начина-

 ются на странице 16. Для некоторых походов требуются дополнительные правила. Вы их найдете на странице 37-39

 

Квэст бук дает правила для Улфенкарн в Опасности квэст, включая разные возможные походы, которые герои могут совершить. Книга начинается с

бэкграунда-раздела, который описывает бедственную историю города, Волка и его силы; а также героев, борющихся с ними. В этой книге вы найдете инфор-

мацию, когда нужно обратиться к квэст книге.

 

ЦЕЛЬ КВЭСТА

Для того, чтобы пройти Улфенкарн в Опасности квэст, героям нужно открыть секрет невидимости Радукара, уничтожить каждого приспешника по очереди,

потом прикончить самого Волка. Пока они движутся к победе, герои должны позаботиться о выживании этого города. Если жители поддадутся страху, Уль-

фенкарн будет проглочен злобным Шииш Надиром. Если влияние Радукара в городе станет слишком сильным, Волк уничтожит Адамант и положит конец

всем усилиям героев. Если что-нибудь из этого произойдет или слишком много героев будет уничтожено, квэст закончится поражением.

 

Лишенная плоти лошадь скакала дальше и дальше от стен Ульфенкарна. Ее наездник был завернут в рубище, голова наклонена вперед против завывающего

ветра 

 

 

 ,, Черные кости Нагаша,,пробормотал Кейгер, облокотившись на поросший мхом парапет, прищурившись в даль. ,,Только Бэллоку это под силу. Он почти

 миновал виселиц.

,, Ему удалось пройти дальше, чем остальным,, Кивнув, сказал Старый Нег. ,, Но миска суглинистой каши говорит, что он не доберется до тех скал.

 Крошечная далекая фигурка Бэллока остановилась и развернула лошадь.

 ,, Не останавливайся сейчас,, пробормотал Кейгер, желая, чтобы его друг продолжил дальше. ,, Не оборачивайся. Ты почти свободен.,,

 Свет померк. Нависли черные облака, сопровождаемые звуком сотен машущих кожистых крыльев. Тени накрыли одинокого наездника, поглотив его.

 Послышался заглушенный крик. Когда темнота рассеялась, Беллока уже не было. На его месте стоял в красных пятнах скелет.

 Старый Нег вздохнул и отступил от стены. Она с силой сжала руку Нейгера.

,, Забудь о надежде, сын ,,сказала она. ,, Мы все умрем здесь,,

 

СТРАНИЦА 4К О М П О Н Е Н Т Ы

 

В дополнение к книге правил, ворхаммер, Обреченный Город включает следующее:

 М О Д Е Л И

8 моделей героев; 36 моделей врагов; 10 мистических предметов; обглоданные кости бродячих собак; бритоголовые и надгробия.

 

К А Р Т О Ч К И И Ж Е Т О Н Ы (ОТ ПЕРЕВОД.-слева направо, ряды по порядку)

32 карточки ранений (раны/серьезные раны)40 жетонов уровней 8 жетонов-проклятый/в ловушке8 жетонов-заболевший

 

 

 

 8 двухсторонних карточек-вдохновение 16 жетонов-опыт(новичок/ветеран)9 счетчиков-страх9 счетчиков-влияние

 5 жетонов- обезглавливание 4 жетона-захороненные 4 жетона-очень уставшие4 жетона- инициатива

 

 

 3 счетчика- дубовая стрела 1 жетон- черная роза 1 жетон- сумерки1 жетон- квэст

 

 1 жетон- красный клинок1 жетон-Гобелен Веков1 жетон- удушающая могильная волна

 

СТРАНИЦА 5К Н И Г И

 

 1 квэст книга1 боевые манускрипты, книга1 руководство по сборке

К У Б И К И

 

6 кубиков- действие16 кубиков- активация5 кубиков-участь 1 квэст кубик

У А С Т К И В Р А Т АЛ И Ч В Р А Т А

 

20 УЧ А С Т К О В

 

Каждый имеет две стороны, представляя разные места и улицы города.

 

 1 зона-падение 1 зона-удаления6 личворот

 18 врат (открытые/закрытые)

СТРАНИЦА 6 К А Р Т Ы

 

8 КАРТ ХАРАКТЕРИСТИК(карты сверху) 11 СПРАВОЧНЫХ(РЕФЕРЕНС) КАРТ ВРАГА(карты сверху)

 

 ГЕРОЙ:

 

 1- образ героя

 2- его перемещение, жизнеспособность, ловкость, защита

 3- зона переносимых предметов

 4- слоты усиления доспехов и оружия

 5- Дорога к Славе

 6- уникальные способности

 7- зоны активации кубика

 8- применение оружия

 9- имя, ключевые слова, класс и размер

 10- слот-личные качества

 11- сторона- воодушевленные(реверс)

 

11 СПРАВОЧНЫХ КАРТ ВРАГА (карты сверху)

 

 

1- образ врага по категории

2- название враждебной категории

3- применение оружия

4- способности и правила

5- Мув числа, числа Ранений и их 

6- поведенческая таблица

7- сторона усиления(реверс)

 

8 карт инициативности- 4 героев и 4 врагов 19 карт исследования

 

35 карт-находка 1 квэст карта

 Страница 7

 

 

16 карт-схватка 8 карт- качества

24 карты- усиление 8 карт- умерщвление

 

Д Р У Г И Е

 

 

 

 

1 воздушный корабль

 

 

1- дневные зоны

2- зона сумерки 1 КОНВЕРТ УЛЬФЕНКАРН В ОПАСНОСТИ

3- квэст трекер

4- зона имеющегося в наличии кубика участи

5- зона выведенного кубика участи

2 лютоголовых и 2 бездомные собаки ,, обглоданная кость,,

 

1 жетон лидера1 боевой путь

 

СТРАНИЦА  8

 

М О Д Е Л И Г Е Р О Е В

 

 

Эмельда Браскова Джелсен Даррок Дагнай Хоулденсток

Кулавис изгнаннаяГлаурио вэн Алтэн третий Октрен Глимскри

Клеона ЗейтенгалеБрутог- пожиратель трупов 

 

СТРАНИЦА 9

 

М О Д Е Л И В Р А Г О В

 

Радукар Волк Торгилиус Управляющий

 

Часовой Капитан Халгрим ВаргскирГорслав Могильщик

Виркос рожденный кровью

 СТРАНИЦА 10

КОСАРДЖИ НОЧНОЙ СТРАЖ

 

ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ ЗОМБИ

 КРЫСЫ ТРУПНИКИ

 

кровавая крыса

СТРАНИЦА  12

 

 Б О Е В О Е О Б У Ч Е Н И Е

Битвы занимают значительную часть Ворхаммер квэст: Обреченный Город. Битва-это место в игре, где используются модели героев и участки игрового поля,

чтобы обозначить сектор города Ульфенкарн; а кубики и карты- для определения результата битв, происходящих в этом секторе.

 

Чтобы узнать основные правила битвы для Ворхаммер Квэст: Обреченный Город, следуйте каждой инструкции поочередно. Участники в битве активируются

 по очереди. Когда их активируют, они совершают действия, такие как MOVE(1+) и применение оружия, как показано в инструкциях ниже.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.