Страница 36. Качества и классы. Использование чистого камня — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Страница 36. Качества и классы. Использование чистого камня

2023-11-18 120
Страница 36. Качества и классы. Использование чистого камня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Когда уровень героя увеличивается, он навсегда получает мощное качество. Приобретенное качество базируется на его уровне и классе. Класс героя представ-

лен в его карте характеристики под его именем; описание каждого класса можно найти внизу.

 

Чтобы посмотреть, какое качество герой приобретает, возьмите карту качеств для этого класса. Есть слот для этого в карте характеристики. Качества, кото-

рые приобретает герой на каждом уровне, представлены в этой карте. Каждый раз, когда уровень героя увеличивается, он сохраняет все приобретенные качест-

тва на прежних уровнях. Например, после вылазки Эмельда Браскова(Клинок) увеличивает свой уровень до 2. Карта качества показывает, что она приобретает

качество стратега; также она сохраняет качество Быстрого Мыслителя от первого уровня.

 

КЛАССЫ

 

СТОЙКИЕ ПРИВЕРЖЕНЦЫ символизируют стойкую выносливость и воинственность; часто отважны до крайности. На более высоких уровнях они могут нейтрализовать урон и стать неудержимой неумолимой силой.

 

КЛИНКИ- эксперты на всех полях сражений и могут противостоять в ближнем бое врагам всех классов. Когда они достигают более высоких уровней, становятся

превосходными тактиками и более успешными борцами.

КАРАТЕЛИ- исключительно мобильные убийцы. При достижении более высоких уровней они успешнее справляются с уронами и имеют способность быстро уклоняться от ударов.

 

 ХРАНИТЕЛИ ЗНАНИЙ могут прикончить и ослабить врагов. Или усилить и улучшить качества своих союзников. На более высоких уровнях они могут манипулировать кубиками активации и участи.

 

 

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИСТОГО КАМНЯ

После похода у героев может появиться чистый камень, представленный картами чистого камня. Разные очки в картах чистого камня переводятся в баллы чистого камня.

 

НАРАЩИВАНИЕ МОЩИ

КАРАДРОН ОВЕРЛОРДС на воздушном корабле может использовать чистый камень, чтобы усилить оснащение героев. Если герой имеет необходимое количество баллов

чистого камня, он может увеличить мощность на свой выбор - каждое увеличение мощности имеет очки чистого камня в карте. Возьмите соответствую-

щую карту увеличения мощности (далее- усиление, от перев.) и поместите ее под соответствующим слотом в карте характеристики. Есть слот для доспехов и слот

для оружия. Усиление дается навсегда, пока герой не умирает. Но может быть заменено другим усилением. Герой не может иметь более одного усиления на слот.

Если второе усиление приобретено для слота, который уже занят, тогда первое усиление должно быть удалено. Удаленное усиление впоследствии можно снова приобрести.

 

 

 Каждое усиление может быть использовано, самое большее, двумя героями- вы не можете иметь три или более героев с тем же самым усилением.

 

 Обратите внимание, что карту усиления нельзя обменять, как только она приписана герою.

 КОМАНДНАЯ РАБОТА

 

Игроки часто должны объединять свои возможности, чтобы быть способными приобрести самые ценные усиления. В частности, самые ценные усиления доступны

только после похода Добыча, в котором группа приложила огромные усилия, чтобы раздобыть самые ценные стэки чистого камня!

 

 ЦЕНА СОПРОТИВЛЕНИЯ

 

После шага Использования Чистого Камня все оставшиеся карты чистого камня выводятся- отдаются конечному разработчику на борт Адаманта в качестве

платы за услуги и поддержания корабля в исправности и боевой готовности.

 

ВЫБИРАЕМ НОВЫЙ ПОХОД

Когда игроки готовы предпринять новую вылазку в квэсте, вернитесь к шагу 1 Готовность Играть(стр.16) и следуйте там инструкциям.

 

ПЕРВЫЙ ПОХОД

Если вы только что закончили свой первый поход, продолжайте читать, чтобы узнать о других типах похода, которые вы можете предпринять. Объяснение для каж-

дого можно найти в квэст книге. (стр.19-27).

СТАВИМ КВЭСТ НА ПАУЗУ

 

Если игроки решают предпринять следующий поход квэста позже, карта характеристики каждого героя, их карты усиления, сокровищ, переносимых предметов; жетоны

опыта и уровня могут быть положены в одну из пластиковых сумок.

Также положите квэст карту, жетоны и счетчики в отдельную сумку. Во время квэста Ульфенкарн в Опасности это позволит вам вернуться к квэсту позже,

сохраняя уровни страха и влияния, а также прогресса в самом квэсте- просто создайте квэст карту, используя содержимое сумки.

В начале похода, если игрок выбирает героя для похода, чья карта характеристики в сумке, он берет все карты и жетоны из сумки и кладет их рядом с картой характеристики героя.

 

Дополнительные правила для паузы во время похода Обезглавливание можно найти на стр.27 квэст книги.

 

СТРАНИЦА 37

Т И П ЫП О Х О Д О В

Есть 4 типа походов, которые можно выбрать из Ворхаммер Квэста: Обреченный город- Охота, Добыча, Освобождение и Обезглавливание. Где правила для похода

отличаются от уже представленных, они указываются внизу. Другие специфичные правила для каждого похода (карты битвы, условия победы, последствия и чрезвычайная ситуация)

можно найти в квэст книге Ульфенкарн в Опасности.

Например, игроки принимают участие в квэсте Ульфенкарн в опасности. Во время Выбираем Поход шага Готовься Играть игроки выбирают отправиться в поход Осво

бождение. Игроки используют правила внизу для этого похода и находят условия победы, последствий и кризиса в квэст книге.

ПОХОД ОХОТА

 

Для походов Охота можно найти правила на стр.19квэст книги. Других правил нет.

 

ПОХОДЫ ЗА ДОБЫЧЕЙ

 

 Смотрите правила для этого похода на стр.22-23 в квэст книге. Расставляя врагов во время шага Подготовка Карты Битвы, если на месте битвы более 4 мисти-

 ческих предметов, поместите вражеские группы примыкающими к мистическим предметам, помеченным символом 1(закрашенный) (начиная с мистического предмета, самого близкого к предмету.

 

 ПОХОДЫ ОБЕЗГЛАВЛИВАНИЯ

Походы обезглавливания являются уникальной миссией, которую герои должны предпринять во время квэста, когда они предпринимают попытки навсегда избавить город от одного из величайших зол, угрожающих городу.

Каждый поход Обезглавливания имеет специальные правила по его ведению. Правила для походов Обезглавливания можно прочесть на стр.27 квэст книги.

ПОХОДЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ

 

 Условия победы, последствий и кризиса можно найти на стр. 26 квэст книги.

 

 Походы Освобождения - отчаянные времена, когда герои носятся по улицам города, лавируя между домами, ускользая от страшных заклинаний- Удушающий Могильная Волна, пожирающая все на своем пути.

 

 

 В отличие от походов Охоты и Добычи, где карта битвы неизменна, лидер вытаскивает карты из колоды изыскания наугад для определения, какой сектор го-

 рода окажется следующим. Это означает, что каждый поход Освобождения разный.

 

 НАСТРОЙКА

 

 Чтобы настроить поход Освобождение, следуйте инструкциям Готовимся к Игре(стр.16-20). Устанавливая дроп зону, поместите закрытые врата так, чтобы они касались дроп зоны.

 

 Когда вы доберетесь до шага Готовим Карту Битвы (шаг 13), лидеру нужно сделать колоду исследования.

 

КОЛОДА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 Чтобы сделать колоду исследования, лидер берет карты исследования, перемешивает и кладет их лицевой стороной вниз. Колода исследования готова. Колода исследования кладется рядом с воздушным кораблем.

 

 

ДОБАВЛЯЕМ УЧАСТКИ К МЕСТУ БИТВЫ.

Чтобы начать поход Освобождение, лидер добавляет два участка к месту битвы, по одному за раз, следуя четырем шагам на следующих страницах. Как только оба участка добавлены к месту битвы, поход начинается.

В последующих турах, чтобы открыть еще участки, герой должен выполнить Исследование (4+) действие. Он может это сделать только если находится в зоне,

касающейся закрытых врат, и не имея примыкающих врагов. После выполнения этого действия, лидер добавляет еще два участка к месту битвы, следуя тем же самым 4 шагам.

 

 

Исследование (4+) действие уникально для походов Освобождение и не может быть применено в других походах, если не указано иначе.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.