
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Автомобиль в Италии больше, чем просто средство передвижения. Это еще и способ самовыражения. Итальянцы выбирают машину в первую очередь по ее внешним данным, а не по ТТХ. Когда знакомый собрался менять авто, я задала риторический вопрос, мол, какую хочешь. И черноволосый темпераментный мачо ответил, как в российских анекдотах про блондинок: «Хочу белую, с кожаными сиденьями цвета фуксии».
Уже в магазинах игрушек невероятный выбор детских машинок самых разных типов и марок. О машине начинают мечтать с детского сада и заранее представляют, какая будет.
– Папа, когда я вырасту, я куплю красный «Феррари»! – говорит четырехлетняя малышка.
– А у меня будет большой желтый «Ламборгини»! – отзывается ее брат шести лет от роду.
Машина – это часть имиджа и образа во всем мире, но в Италии особенно. Поэтому о получении прав здесь задумываются параллельно с окончанием школы.
За патентом на вождение (так это называется) нужно идти в автошколу. Там выдадут список документов, которые необходимо подготовить. И к ним нужно купить в табаккерии пару налоговых марок. Два месяца, иногда дольше, длится обучение теории и практике. Но если до конца 2011 года можно было учиться и сдавать экзамены на нескольких языках, в частности, русский тоже был включен в список, то с января 2012‑го оставили только итальянский.
Сначала сдается теория в Motorizzazione civile, или офисе регистрации транспортных средств. За 30 минут нужно дать ответ на 40 случайно подобранных вопросов: «верно» или «неверно». Разрешается сделать до 5 ошибок. Если ошибок больше, то имеешь право на одну пересдачу. Если и ее завалил, то все документы надо начинать собирать заново, покупать новые налоговые марки и начинать курс обучения в автошколе заново.
Если же теория сдана, то через месяц назначают экзамен по практике вождения.
Впрочем, даже плохо зная язык, теорию сдать не сложно. Я сдавала тогда, когда владела итальянским лишь на бытовом уровне. В автошколе мне выдали диск с очень удобной программой, я делала упражнения дома. Каждый день по часу примерно. Скоро я знала все варианты ответов почти на все вопросы на память. И заодно пополнила свой личный вокабуляр итальянского. Сдала теорию с первого раза. Впрочем, половина итальянцев в моей группе не сдали. Молодо‑зелено!
Практика же сдается при автошколе. Приезжает экзаменатор, который сидит на заднем сидении, рядом с учеником инструктор, который говорит, что делать, куда ехать и какие маневры исполнять. А экзаменатор наблюдает, иногда может попросить продемонстрировать какие‑то еще навыки. Есть строгие экзаменаторы, есть добрые. И часто сдача этого экзамена зависит от личных отношений экзаменатора с инструктором. Если они давно знают друг друга, дружат и так далее, то и «валить» его учеников экзаменатор не будет. А если отношения натянутые или официальные, то крайним может оказаться тот, кто сдает на права и платит немалые деньги, в общем‑то, за это все.
|
В среднем получить права в Италии стоит около 800–1000 евро. Это и обучение, и плата за экзамены, и осмотр окулиста, который приходит специально в автошколу. А вот медкомиссию целиком проходить не надо, достаточно справки от семейного терапевта за 50 евро.
Правила вождения от наших почти не отличаются. Разве что в вопросах по теории очень много внимания уделяется здравому смыслу и вниманию к детям, инвалидам и старикам. Из забавного, к примеру, в упражнениях встречались несколько десятков (!) вариантов смешного вопроса про роковой мяч, который катится по дороге. Мол, что надо сделать: резко остановиться, ускориться или продолжать ехать как ни в чем не бывало?
Кстати, о детях. Детское кресло тоже, как и у нас в России, положено ребенку до 12 лет, но есть уточнение: если ребенок находится на заднем сидении, и рядом с ним взрослый, то можно ездить без кресла.
Алкоголь за рулем в Италии – отдельная тема. По закону несколько лет назад в крови могло быть не более 0,8 промилле, сейчас норма 0,5 промилле. То есть бокал вина или 50 грамм чего покрепче себе можно позволить. Но никто в дневное время итальянских водителей не тормозит и трубкой в лицо не тычет. В ночь с пятницы на субботу, бывает, дежурят и просят подышать в трубку. Но в принципе, и редко можно увидеть карабинеров с палочкой. Только если случится авария, и обнаружится, что водитель был пьян, это отягчит последствия. Поэтому итальянцы вполне свободно выпивают в гостях или в ресторане и садятся за руль в легком опьянении. Главное, не лихачить и не попасть в аварию.
|
Многие дороги здесь, кстати, очень узкие. Нужно немалое мастерство, чтобы вихлять по местным «тропинкам», где помимо прочего еще и двустороннее движение, а проезжая часть вполне может проходить по краю горной гряды или нависать над морем. Так что обычная поездка на машине по Италии – это тот еще выплеск адреналина!
Итальянцы ищут работу
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!