И стариками и Олю больше никогда не встретите. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

И стариками и Олю больше никогда не встретите.

2021-12-12 24
И стариками и Олю больше никогда не встретите. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детям стало грустно. Они спросили:

– Можно пойти на станцию провожать Олю? Учительница ответила:

– Она завтра уезжает. Пойдем провожать всем классом. Вот альбом, пусть каждый из

Вас нарисует то, что пожелает Оле.

Дети остались после уроков в школе и стали рисовать то, что они желали Оле.

Нарисовали солнце – это означало счастье. Нарисовали цветок подсолнечника – это

Означало радость. Нарисовали двух аистов – это означало дружбу. Нарисовали пчелу – это

Означало трудолюбие. А один мальчик нарисовал пеструю бабочку, и, когда его спросили,

Что это означает, он ответил: красоту.

Рано утром на следующий день всем классом пошли не в школу, а на вокзал.

Проводить Олю. Не могли забыть о том, что больше никогда с ней не увидятся. В глазах у

Мальчиков и девочек блестели слезы.

Возвращались с вокзала уже в двенадцатом часу дня. Кто-то спросил у учительницы:

– А уроки сегодня будут?

– У нас сегодня был самый трудный и самый нужный урок, – ответила учительница.

bопросы * 2 е*с23:

􀂃 Как бы вы поступили, если бы были на месте одноклассников Оли?

􀂃 Что вы чувствуете, когда слышите слова «никогда больше не увидите»?

􀂃 Как бы вы поступили в случае, если бы вы учились в одном классе с Олей, но

Не дружили бы с ней? Пошли бы вы ее провожать или нет? Почему?

􀂃 Как вы понимаете слова учительницы: «У нас сегодня был самый трудный и

Самый нужный урок»?

􀂃 Прослушивание аудиозаписи песни «Вместе весело шагать».

􀂃 Интересно, а как бы проявились дружеские качества в нашем классе в трудной

Ситуации? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте попробуем это узнать.

Выполнение задания в игровой форме:

Однажды мы с вами уже пытались представить себя на необитаемом острове,

Думали о том, какие положительные или отрицательные чувства могут при этом

Возникнуть. А теперь давайте представим, что благодаря чуду мы смогли выбраться с этого

Острова, но построенный нами корабль вдруг потерпел крушение. Команде удалось

Спастись, но пострадал капитан. Все оказались посреди океана в одной лодке, в которой

Есть 15 предметов. Из них надо выбрать те, которые могут помочь спастись. В связи с тем,

Что лодка перегружена, от некоторых ненужных предметов, возможно, придется

Избавиться. Перед вами бланк с перечнем этих предметов. Сейчас каждый из вас

Представит, какие предметы ему потребуются для спасения, и поставит в первую графу

Таблицы порядковый номер по важности.

Предметы в лодке В лодке Ошибки

Один все

Экспер

Ты одного всех

Лидерство

Секстант (прибор для определения

Местонахождения)

15

Лупа 2

Канистра с 20-ю литрами питьевой

Воды

3

Противомоскитная сетка 11

Коробка с суточным армейским

Рационом

4

Карта Тихого океана 12

Плавательная подушка 10

Канистра с горючим (8 литров мазута) 1

Маленький радиоприемник 13

Средство для отпугивания акул 14

М 2 светонепроницаемого пластика 6

Бутылка медицинского спирта 9

Метров нейлонового каната 8

Коробки шоколада 5

Рыболовная снасть 7

Итого:

Теперь попробуйте, обсудив ваши варианты ответов, прийти к единому общему

Мнению. Во второй графе своей таблицы поставьте порядковый номер в соответствии с

Мнением большинства,

А теперь послушайте мнение эксперта (в его роли выступает классный руководитель).

Подсчитайте разницу (из большего вычитается меньшее) между оценкой эксперта и а)

Вашими номерами; б) номерами коллективного решения. Подсчитайте итоговую сумму: если

Она менее 60, вы спаслись. А если вам спастись не удалось, не огорчайтесь, ведь это только

Игра, и мы учимся все делать вместе, и со временем у нас все получится.

Теперь оценим ваши лидерские качества. Для этого надо вычислить разницу между

«ошибками всех» и «ошибками одного» и подсчитать итог:

Меньше 20 баллов – вы обладаете ярко выраженными лидерскими

качествами;

20–30 баллов – у вас высокий уровень лидерства;

30–40 баллов – задатки лидера у вас есть, но вы не стремитесь их проявлять;

Больше 40 баллов – вы конформист.

Заключительное слово классного руководителя. Прослушивание аудиозаписи

Песни «Все мы делим пополам».

Материалы к классному часу:

p3сс*ие посло"ицы и пого"ор*и:

Друг за друга держаться – ничего не бояться.

Друг до поры – тот же недруг.

Друг не испытанный – что орех не сколотый.

Друг познается при рати да при беде.

Друга ищи, а найдешь – береги.

Друга на деньги не купишь.

Дружба не гриб – в лесу не найдешь.

Дружба что стекло: сломаешь – не починишь.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.