Прочитайте Рим.9:30-10:4. Как Павел объясняет истину о спасении по вере, а не по делам Закона? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Прочитайте Рим.9:30-10:4. Как Павел объясняет истину о спасении по вере, а не по делам Закона?

2020-07-08 81
Прочитайте Рим.9:30-10:4. Как Павел объясняет истину о спасении по вере, а не по делам Закона? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как и во всем послании к Римлянам, в данных стихах цель Павла заключается в том, чтобы показать истинный источник праведности. Закон является индикатором праведности, но он не может сделать людей праведными. Павел приводит парадокс: (язычники) которые даже не стремились к праведности, обрели ее, в то время как Израиль, пытавшийся соблюсти закон праведности, не получил этой праведности. Павел не говорит, что иудеи не могут обрести праведности; он также не утверждает, что каждый не иудей - праведен. Он просто говорит о том, что закон не приносит грешнику (ни иудею, ни язычнику) праведности. 

Многие иудеи были искренни в своем стремлении к праведности, но их поиск оказался тщетным (Рим.10:2). Они были ревностны в служении Богу, но хотели служить Ему на основании собственного понимания. Они взяли объект Божьего откровения (закон) и ошибочно решили, что это и есть источник их спасения. Каким бы добрым ни был закон, он не способен кого-либо спасти. Закон не делает человека праведным, он только выявляет его греховность, увеличивая нужду в праведности. Поэтому Павел описывает Христа как «конец» / Греческое слово «тэлос» употребленное здесь апостолом Павлом, часто означает «конечная цель». Исследуйте, например, значение этого слова в 1Петр.1.9; Рим.6.22; 1Тим.1;5 (примечание эксперта) / закона. «Конец» не в смысле упразднения Закона, а в том смысле, что Христос является «целью» Закона, Тем, на Кого Закон указывает, Закон ведет человека ко Христу, чтобы грешник, каясь, Взирал на Него 11 надежде обрести спасение. Закон напоминает всем христианам о том, что Христос - наша Праведность (Рим.10:4).

Люди, серьезно относящиеся к закону могут стать законниками, если будут стремиться «поставить собственную праведность». Желая повиноваться Божьему Закону, как нам не попасть в эту едва различимую сеть?

Четверг. Детоводитель (Гал.3:19-24)

Как и в послании к римлянам, в послании к Галатам Павел особо подчеркивает: цель закона - определить грех, а не сделать людей праведными (Гал.3:19,21).

Прочитайте Гал.3:23-24. Какие образы использует Павел, чтобы описать цель закона? Как вы думаете, что означают эти образы?   

 

В зависимости от перевода, в 24-м стихе закон отождествляется с «наставником», «учителем», «надзирателем», «руководителем» и др. Греческий термин «пайдагогос» относящийся к рабу, используемому богатым хозяином для того, чтобы он дисциплинировал его сына. На детоводителя была возложена ответственность научить сына самодисциплине. Несмотря на статус раба, наставнику давалась власть делать все необходимое, чтобы сын соответствовал определенным нормам, даже если для этого требовалось физическое наказание. Когда же сын достигал совершеннолетия, учитель уже не имел над ним власти.

В свете объяснения роли детоводителя, какова цель Закона в жизни человека, получившего спасение во Христе?

 

Хотя детоводитель уже не имел власти над взрослым сыном, ожидалось, что полученные молодым человеком уроки помогут ему принимать зрелые решения. Подобным образом и от христианина, который как достигший зрелости, больше не находится под осуждающей властью закона, ожидается, что он будет управлять своими действиями в соответствии с принципами закона.

Помимо роли детоводителя, закон также действовал как страж, защищавший верующего «до пришествия веры» (Гал.3:23). И снова мы видим, что Христос - «конец», цель закона. Павел выразительно подчеркивает эту мысль, когда говорит, что закон привел нас к Христу, «Дабы нам оправдаться верою» (стих 24).

Внимательно прочитайте Гал.3:21. Что в этом тексте должно навсегда заставить нас забыть, что мы можем Быть спасены посредством соблюдения закона? Почему это добрая весть? Поделитесь своими ответами на уроке в субботу.

Пятница. Для дальнейшего изучения:

«Закон открывает нам, что есть грех, и тем самым побуждает нас осознать нужду во Христе и искать у Него прошения и мира в покаянии перед Богом и вере в Господа нашего Иисуса Христа...

Десятисловный Закон следует рассматривать не столько с запретительной стороны, сколько со стороны милости. Его запреты служат верной гарантией счастья в послушании. Принятый во Христе, он производит в нас чистоту характера, которая будет радовать нас всю вечность. Для повинующегося закону он служит защитной стеной. Мы созерцаем в нем благость Бога, Который, открывая людям неизменные принципы праведности, стремится оградить их от пороков, являющихся следствием нарушения закона» (Э. Уайт. Избранные вести, кн. 1, с. 234, 235). 

Вопросы для обсуждения:

  1. Поговорите в классе о прекрасной надежде, о которой пишет Павел в Гал.3:21.Как в этом стихе представлено Евангелие благодати? Почему этот текст может быть хорошим «противоядием» законничества?
  2. Праведная жизнь обязательна для всех, считающих себя детьми Божьими. Многие благожелатели Подчеркивают, что необходимо достичь «совершенства», если мы желаем войти в Царство Божье. К сожалению, приверженцы этого учения не только развивают идею самодостаточности в вопросе спасения, но и игнорируют реальность греховной, человеческой природы. Люди вынуждены жить с унаследованными наклонностями ко греху, их постоянно атакуют искушения. Еще более опасным является разочарование, которое может обрушиться на человека, постоянно смотрящего на себя и собственные успехи, как на барометр своего спасения. По сравнению со святостью Бога и Его Закона, кто среди нас сможет хоть когда-нибудь достичь нужного уровня? Каким образом мы можем проявлять осторожность, чтобы, стремясь жить праведной жизнью, нам не попасть под влияние теологии, которая возлагает надежду нашего спасения на что-либо иное, кроме покрывающей нас праведности Христа?
  3. Какова основная цель Закона?

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.