Урок 7. Комментарии для учителей — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Урок 7. Комментарии для учителей

2020-07-08 76
Урок 7. Комментарии для учителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основной стих: Рим. 10:4

Задачи учителя:

Помочь понять взаимосвязь между Законом и благодатью.

Помочь ощутить личную нужду в Иисусе.

Побудить стремиться к благочестивой, верной жизни, при этом не впадая в законничество.

План урока:

I. Закон ведет нас ко Христу

А. Почему в Рим.5 Павел тесно связывает между собой грех и смерть?

Б. Почему взаимодействие с Законом первого Адама принесло смерть, в то время как взаимодействие с Законом второго Адама дарует жизнь?

В. Каким образом Закон может служить для всех христиан напоминанием о том, что Христос - наша праведность?

II. В Иисусе наша единственная надежда попасть на небеса

А. Почему человек начинает полнее осознавать свои недостатки и грехи, соприкоснувшись с законом Божьим?

Б. С кем вы больше ассоциируете Божий закон: с «телохранителем» или с «офицером полиции»? Почему?

III. Быть праведным благодаря благодати

А. Если мне трудно делать то, что я должен делать, значит ли это, что я не обращен? Поясните.

Б. Почему я никогда не смогу заслужить Небеса соблюдением закона?

Вывод: Послушание закону не противоречит благодати. Послушание Закону - это отклик благодарного сердца на получение благодати.

Учебный цикл

Шаг 1 - Мотивируйте!

Отрывок из Писания: Рим.10:4

Основной принцип для духовного роста: Закон указывает на наш грех и пробуждает в нас осознание нужды в Спасителе.

Для учителей: Со времен апостола Павла звучат вопросы о взаимосвязи между Законом и благодатью. Поверхностное чтение отдельных отрывков из посланий Павла привело некоторых людей к заключению, что повиновение закону противоречит получению благодати. Но более внимательное прочтение этих текстов показывает: хотя Павел сильно противостоит людям, пытающимся заработать спасение строгим следованием закону, послушание Божьим заповедям по праву занимает свое место в христианской жизни. Закон осуждает нас за наш грех, а затем указывает на Иисуса после обращения мы живем согласно закону в результате получения благодати.

Почти везде, куда ходил Павел и где организовывал христианские общины, за ним следовала группа людей, которые стремились свести на нет его весть о спасении через Иисуса Христа. Эта группа настаивала на строгом соблюдении законов, считая его истинным путем спасения. Павел остро реагировал на таких людей и часто возвращался к роли закона и благодати, используя разные жизненные примеры. На этой неделе мы исследуем некоторые ключевые места из его посланий, затрагивающие данную тему.

15 октября 1492 года Христофору Колумбу были предложены сухие табачные листья как дар от американских индейцев. Вскоре моряки привезли табак в Европу, и это растение начали выращивать по всему континенту. Одна из основных причин растущей популярности табака в Европе заключалась в том, что ему приписывали полезные, целебные свойства. Европейцы верили, что табак может вылечить практически все болезни, даже рак. Испанский врач Николае Монардес написал книгу об истории целебных растений нового света и зашел так далеко, что заявил, будто табак способен вылечить 36 разных недугов. Сначала табак жевали. Затем в 1588 году человек по имени Томас Харриет предложил курить табак, с целью получать ежедневную дозу этого средства. Хотя он умер от рака носа (курильщики вдыхали дым через нос), люди продолжали твердо верить в пользу табака.

Во время Второй мировой войны (1939-1945) сигареты были включены в рацион солдат и считались настолько же необходимыми, как пища. В 1950-х появлялось все больше и больше свидетельств, предполагавших, что курение связано с раком легких. В конце концов, чтобы как-то урегулировать рекламу табачного производства, были введены соответствующие законы, и табачные компании были вынуждены печатать на упаковках предупреждение об опасности курения. Сегодня курение в общественных местах считается противозаконным во многих странах.

Вступительное упражнение: Прочитайте с классом приведенную выше краткую историю курения и обсудите следующее: умирали ли люди от вызываемых табаком заболеваний до того, как вышли касающиеся этой проблемы законы? Могут ли законы, запрещающие курение, спасти жизнь? Могут ли эти законы помочь людям, зависимым от никотина?

Обсудите: Страдают ли люди, незнакомые с Законом Божьим, от последствий нарушений этого закона? Каким образом это происходит? Как им может помочь знание Закона Божьего?

Шаг 2 - Исследуйте!

Библейский комментарий

I. Решение проблемы греха

(Проведите с классом краткий обзор Лев.16).

Для христиан спасение через веру во Христа сфокусировано на Голгофском кресте. Они верят: Иисус добровольно пришел, чтобы стать искупительной Жертвой за грехи человечества; Он страдал и умер на кресте за всех нас, а затем воскрес и вознесся на Небеса. Крест стал центром спасения, и так должно быть. Однако библейский текст на этом не останавливается. Голroфский крест, на котором были искуплены все грехи мира, - это не только основа спасения, но и решение проблемы греха. Ветхозаветная система жертвоприношений помогает нам это понять. Когда грешник осознавал, что совершил грех, он приводит к скинии (позднее к храму) соответствующую жертву. Он возлагал руки на голову жертвенного животного, исповедовал свой грех и закалывал животное. Кровью животного мазали роги жертвенника и кропили на завесу Святого Святых в святилище. Остатки животного нужно было сжечь. Однако на этом история не заканчивалась. Из-за переноса греха Святилище требовало очищения, и это символически происходило раз в году в День искупления (Лев.16). В Лев.16:16 описана цель жертвоприношений и обрядов с кровью в этот день: «И очистит [первосвященник] Святилище от нечистот сынов израилевыx и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящейся у них, среди нечистот их». В конце церемонии грехи всего общества перекладывались на козла отпущения, которого уводили в пустыню. Таким образом святилище было очищено от всех грехов, накопившихся в течение года (Лев.16:21-22,30).

Обсудите: Сложная система жертвоприношений была основана на Божественных постановлениях. Почему Бог хотел, чтобы израильтяне проводили особые обряды в День Искупления, если они и так уже приносили жертвы за свои грехи? В чем заключался смысл всего этого?

II. Истинный «Агнец Божий»

(Прочитайте с классом Ин.1:29).

Авторы Нового Завета ясно понимали, что Иисус был «Агнцем Божиим», Который должен был понести на Себе грехи мира (Ин.1:29,36; Деян.8:32; 1Пет.1:19; Откр.5:6). После распятия и воскресения Иисуса они поняли смысл Его жертвы. Апостол Павел в послании к евреям изображает связь между смертью Иисуса, служением на Небесах и обширным законом жертвоприношений Ветхого Завета. В Евр.9:15 говорится об искупительной жертве Иисуса на Кресте, которая покрывает все прегрешения. Несколькими стихами ниже автор описывает вхождение Иисуса в Небесное Святилище и Его служение там.) (Евр.9:24-26), которое закончится окончательным уничтожением греха. Иисус придет во второй раз, чтобы принести спасение ожидающим Его (Евр.9:27-28).

Обсудите: Каково значение имени Иисуса «Агнец Божий»?


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.