III . Уроки из Небесного святилища — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

III . Уроки из Небесного святилища

2020-07-08 79
III . Уроки из Небесного святилища 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Прочитайте с классом Дан.8:14).

Голгофский крест - это только одна остановка на пути Плана спасения. Точнее, это точка поворота в истории, но спасение требует дальнейшей работы, связанной с Небесным святилищем и окончательным уничтожением греха. Если смерть Христа привела к отмене Закона, почему тогда в Послании к евреям освещается важная работа Иисуса как Небесного Первосвященника?

Чтобы внести ясность, нужно сказать, что для библейского автора Голгофский крест и Небесное святилище не противоречили друг другу, а были элементами единого Божественного Плана спасения, отображенного в земном святилище и его служении. Эта важная реальность уже была предсказана в пророчествах Даниила. В Дан.8 в контексте последующих мировых держав описана сила малого рога, который будет атаковать святилище и его служение жертвоприношений (Дан.8:9-11), а также будет стремиться отменить «времена и закон» (Дан.7:25). Ответ на вопрос о том, как долго Божий народ будет терпеть эту безбожную власть, звучит в Дан.8:14: «И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится"». Эта сцена суда, относящаяся к последнему времени (с.м. Дан.7), соединяет День искупления с окончательным решением проблемы греха. Закон, указывающий на этот результат, не может быть проблемой. Скорее проблема кроется в нашем несовершенном понимании Божественного Закона, лежащего в основе плана спасения и являющего характер Законодателя. Он представляет грех таким, каким он является на самом деле, - разрушающим, унижающим и уничтожающим, ибо разделяет нас с Coздaтелем и Источником жизни.

Обсудите: Почему Небесное святилище занимает такое значимое место в богословии и вести Послания к евреям? Чему учит нас Небесное святилище относительно Плана спасения и природы греха?

Шаг 3 - Применяйте!

Вопросы для размышления:

  1. Каким образом Христос является «концом» закона (в оригинале «тэлос» - «целью» Закона) (Рим.10:4)?
  2. Почему многим христианам так трудно понять, что закон продолжает играть свою роль в жизни человека, спасенного по благодати?

Практические вопросы:

  1. Как научиться не путать Закон с Источником нашего спасения?
  2. Как научиться рассматривать Десять Заповедей не как список; запретов, а как свидетельство Божьей любви?
  3. Как узнать, что я начинаю впадать в законничество?

Шаг 4 - Творческое задание

Упражнение: Представьте, что вы работаете спасателем в большом общественном бассейне. Вы замечаете маленького мальчика, Который прыгнул с высокого трамплина, ушел под воду и начал тонуть. Вы прыгаете, чтобы спасти его и привести в сознание. На следующий день он снова поднимается на трамплин и снова прыгает, После того как вы снова его спасли, он говорит: «Я знаю, что вы меня спасете; поэтому мне не нужно выполнять правило, которое позволяет прыгать с этого трамплина только тем, кто умеет плавать», что бы вы ему ответили? Как ваш ответ можно применить к требованию соблюдать Закон после того, как мы были спасены?

Урок 8. Закон Божий и закон Христов

Библейские тексты для исследования: Мф.19:16-22; Ин.13:34-35; Гал.6:1-5; Деян.17:31; Ин.5:30.

Памятный стих: «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и Пребываю в Его любви» (Ин.15:10).

Почти у всех народов существует иерархия законов. Во главе стоят государственные законы, которые в обязательном порядке должны исполнять все жители страны. Затем следуют законы провинциального уровня, относящиеся к жителям определенных территорий. И, наконец, местные законы небольших районов. Каждая территория в пределах страны имеет право принимать законы местного самоуправления с тем, однако, условием, что они не должны противоречить общегосударственным законам. Хотя обстоятельства могут требовать того, чтобы определенный закон применялся по-другому, однако применение закона не может противоречить духу закона.

Бог - Творец, Верховный Владыка Вселенной, установил законы для всего Своего творения. Когда Иисус Христос добровольно принял на Себя человеческую плоть, Он посвятил Свою жизнь послушанию Отцу (Флп.2:5-11) и Его заповедям. Поэтому все, чему учил Иисус, Его взгляд на Закон, даже забытая «новая» заповедь, которую Он напомнил христианам, всегда пребывали в полной гармонии с Законом Божьим.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.