Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-08 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Утвердительная форма Simple Present для всех лиц (кроме 3-го лица единственного числа) совпадает с формой инфинитива (без to).
В 3-м лице единственного числа глаголы принимают
окончание -s или -es.
[z] после гласных: plays [pleiz] и
/ звонких согласных: reads [ri:dz]
-s произносится
\ [s ] после глухих согласных: writes
[raits ]
-es произносится [iz] после свистящих: passes ['pa:siz] и шипящих согласных: watches ('wotjiz).
У глаголов, оканчивающихся на у с предшествующей согласной, в 3-м лице у меняется на i и прибавляется окончание -es: to study — studies ['sUdiz].
Глаголы to do и to go принимают в 3-м лице единственного числа окончание -es: to go — goes [gouz], to do — does [dAz].
Вопросительная и отрицательная формы Simple Present образуются с помощью вспомогательного глагола to do. В разговорной речи часто употребляются сокращенные формы don't [dount ] и doesn't [dwznt ].
Вопросительная и отрицательная формы глагола to have, употребляющегося в сочетаниях с сушествительными, в которых он утрачивает свое основное значение и составляет с ними единое смысловое целое: to have breakast (lunch, dinner, supper) завтракать (обедать, ужинать),образуются с помощью вспомогательного глагола to do.
Do you have lunch at home?
He doesn't have lunch at home.
Simple Present Tense употребляется для выражения постоянного повторяющегося действия, для констатации факта. Сравните:
I 'learn 'grammar 'rules 'every. Я учу грамматические правила каждый день.— I am learning a 'grammar rule (now). Я учу грамматическое правило (сейчас).
Для Simple Present Tense характерно употребление следующих адвербиальных словосочетаний: every day (evening, morning) каждый день (вечер, утро), in the evening вечером, in the morning утром, in the afternoon [,a:ft3'nu:n ] днем.
Эти словосочетания ставятся либо в конце, либо в начале предложения.
In the morning he 'lstens to the radio.
My 'son 'watches tele.-'vision every evening.
|
С Simple Present Tense часто употребляются наречия неопределенного времени: always ['o:lwizj всегда, usually ['ju:3usli] обычно, often ['ofn] часто, seldom ['seldam] редко, never ['neva] никогда, sometimes ['sAmtaimz] иногда.
Наречия неопределенного времени обычно ставятся перед смысловым глаголом. Исключение представляет глагол to be — наречия ставятся после него.
I 'always 'read the 'newspapers in the "^morning.
He. 'usually 'comes 'home at ~\seven o'clock in the evening.
Ho: He is "Л seldom late.
Наречие never употребляется с глаголом в утвердительной форме, поскольку в английском языке возможно только одно отрицание.
Не 'never 'watches T~\V in the morning. Он никогда не смотрит телепередачи утром.
Exercise 8. Write the 3rd person singular form of the following verbs. Transcribe them.
to see, to show, to play, to give, to learn, to listen, to open, to read, to smoke, to take, to thank, to write, to watch, to pass, to do, to go
Exercise 9. Make up sentences using the table and translate them.
Exercise 10. Change these sentences according to the model.
He 'opens the 'window in the "^morning, (always) He always opens the window in the morning.
1. He listens to the radio in the evening, (always) 2. They have tea in the morning, (often) 3. Peter has coffee in the morning, (usually) 4. She watches TV in the afternoon, (never) 5. My friend and I play chess on Sunday, (sometimes) 6. He goes to the theatre on Saturday, (often) 7. She listens to the radio in the morning, (always)
Exercise 11. Transform these sentences according to the model. Give short answers to the questions.
He Soften watches TV on Friday.
"Does he -Soften watch TV on Friday?" Yes, he does."
1. He opens his window every morning. 2. They often play chess on Saturday. 3. We always listen to the radio in the morning. 4. She watches TV every evening. 5. He has breakfast at seven o'clock in the morning. 6.1 have an English class every Tuesday. 7. He usually has lunch at twelve o'clock. 8. He often goes to the theatre on Sunday.
Exercise 12. Transform these sentences into tag questions and give answers to them.
He 'always has 'dinner at home. "He 'always has 'dinner at home, doesn't he? "'Yes, he does. ('No, he doesn't)"
1. They usually play chess in the evening. 2. She often watches TV on Saturday. 3. They don't listen to the radio in the evening. 4. They always have breakfast at home. 5. He doesn't have a French class on Tuesday. 6. She doesn't go to college on Sunday. 7. He always opens the window in the morning. Exercise 13. Transform these sentences into negative.
She 'writes 'letters to her Smother 'every Friday. She doesn't write letters to her mother every Friday.
1. We have a French class every Tuesday. 2. My sister goes to college every day. 3. Her brothers play chess every day. 4. They always have breakfast at home. 5. She goes to the theatre every Saturday.
Exercise 14. Make the necessary substitutions and reproduce the dialogues.
1. A: Do you play chess every day?
B: No, I don't. I play chess every Tuesday. (A, B: have an English class, go to college)
|
2. A: Tom seldom watches TV in the afternoon. And do you?
B: I often watch TV in the afternoon. (A: listens to the radio, has a French class; B: listen to the radio, have a French class)
3. A: Do you always listen to the radio in the evening!
B: No, very seldom. I usually listen to the radio in the
morning.
(A: in the morning; B: in the afternoon)
Exercise 15. Translate into English.
1. Я часто слушаю радио по утрам. 2. Мы обычно смотрим телепередачи по субботам. 3. Мой отец и брат часто играют в шахматы по вторникам. 4. Она пишет мужу письма каждый понедельник. 5. Открываете ли вы окна каждый вечер? — Да. б. Анна ведь читает английские газеты каждый день? — Да. 7. Джон редко болеет. 8. Ник никогда не опаздывает. 9. Петр не курит, не так ли? 10. Ходите ли вы в театр каждое воскресенье? 11. Она редко пьет чай по утрам. Она обычно пьет кофе. Exercise 16. Say what you usually do on week-day* and on Sanday.
* week-days будни, рабочие дни
7. Ordinal ** Numerals (Порядковые числительные)
** ordinal (3:dml)
Порядковые числительные, за исключением первых трех (first, second, third), образуются от соответствующих количественных числительных путем прибавления суффикса -th.
Существительное, которое определяется порядковым числительным, употребляется с определенным артиклем.
The second lesson is very difficult.
The twelfth lesson is easy.
В порядковых числительных, обозначающих десятки, буква у меняется на ie: twenty — twentieth ['twentis9], thirty — thirtieth ['8эП1э8], etc.
При образовании составных порядковых числительных суффикс -th прибавляется к конечному числительному twenty-fifth, two hundred and seventy-sixth.
Обратите внимание на написание сокращенных числительных: 1st, 2nd, 3rd, 5th (с цифрой пишутся две последние буквы).
ПРИМЕЧАНИЕ. Порядковые числительные употребляются гораздо реже, чем количественные. Так, при обозначении номеров домов, комнат, автобусов, размеров обуви и предметов одежды обычно употребляются количественные числительные.
Room 12 (twelve) двенадцатая комната
Bus 78 (seventy-eight) семьдесят восьмой автобус
Exercise 17. Pronounce and put in writing the following ordinal numerals.
3-й, 8-й, 2-й, 5-й, 12-й, 14-й, 17-й, 21-й, 34-й, 33-й, 99-й, 837-й, 2582-й
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!