Мне Бы Не Помешала Помощь: Подсказки — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Мне Бы Не Помешала Помощь: Подсказки

2019-11-28 143
Мне Бы Не Помешала Помощь: Подсказки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иногда игроки могут застрять во время Изложения, не зная, что делать. Это может происходить от неопытности в обращении с Системой Намеков, недостаточного знания вселенной Shadowrun, от неуверенности, или в силу каких-нибудь еще факторов. Если у игрока возникли сложности с Изложением, им в первую очередь стоит взглянуть на свои Намеки, Умения, Снаряжение, Контакты, и так далее. В листах персонажей есть множество подсказок и вариантов для построения Изложения. Однако, если идей так и не появилось, игрок может попросить помощи, или же другой игрок может вызваться помочь.

ГМ может использовать следующие приемы, чтобы помочь игроку в затруднении.

Задавайте правильные вопросы

Один из мощнейших инструментов в распоряжении ГМа – возможность и умение задавать правильные вопросы, чтобы подтолкнуть Изложение. Вместо обычных “Итак, твой ход” или ”Каковы твои действия?” мастер игры может использовать вопросы как намеки, направляющие игрока в его действиях и подсказывающие, на что ему стоит обратить внимание и отреагировать. Возьмите на вооружение данные стратегии, ведь они могут вдохновить игроков на что-то действительно стоящее и интересное:

·    Кратко опишите события, непосредственно влияющие на персонажа игрока: Что-то вроде “Потолок подземного озера осыпается, ваш друг-контрабандист уговаривает вас погрузиться на его субмарину, а тем временем злобные русалки появляются из затопленного туннеля. Как собираешься спасать свою задницу?” может помочь игроку сфокусироваться на неотложных делах, которые требуют его немедленного внимания.

·    Напомните игрокам о построенных ими планах и поставленных целях: Игроки время от времени настолько увлекаются событиями, происходящими непосредственно в данную минуту, что забывают об основных целях. Напомнить им об этом бывает полезно, чтобы вернуть их в русло сюжета. “Как вы собираетесь пройти мимо стойки охраны и пробраться в офис корпоративного менеджера?” или ”Вы нашли логово банды – как вы поступите со скрывающимися внутри людьми, чтобы отыскать их главаря?” – хорошие примеры такого подхода.

·    Сфокусируйтесь на необычных и интересных сюжетных поворотах, введенных вами или другими игроками: Такой подход одновременно помогает игрокам сфокусироваться и вознаграждает их за создание увлекательных концепций в своих Изложениях. Можно задать такие вопросы: “Над вашей головой появился странный синий туман. Что вы испытываете по этому поводу?” или “Когда вы повернули на юг, рядом с вами возникли несколько Гончих 405. Хотите их потрясти, проигнорируете их, или, может быть, сделаете что-то еще?”

·    Подтолкните их туда, где могут появиться новые сюжетные повороты: Используя такой подход вы не предлагаете сюжетные повороты напрямую – вы направляете игроков туда, где потенциально может произойти что-то интересное. Вопросы такого подхода могут быть чем-то вроде “Лестница ведет в темный подвал. Что же там скрывается?” или “ Менеджер вел себя очень нервно все это время. Он выглядит так, как будто хочет что-то сказать. Что же это?”

Предложите подсказку

Намеки о дальнейших действиях могут исходить как от ГМа, так и от других игроков.

От мастера игры: Игрок в затруднении может потратить Очко Сюжета и попросить мастера игры дать дополнительные детали по ситуации, которые могут натолкнуть его на новые мысли. ГМ может сказать одно-два предложения, дополнив уже имеющуюся картину, а затем дело за Излагающим игроком.

Подсказка, которую дает ГМ, не обязательно связана с тем, что предложено в Брифинге Контракта. Лучшие подсказки напрямую связаны с текущими событиями игры. К примеру, если игрок находится в комнате и не может решить, что ему делать, подсказкой хорошего ГМа будет примерно это “Краска в одном месте на стене выглядит свежее, чем в других местах.” Такая подсказка помогает игроку продвинуться дальше, при этом не раскрывая сути Брифинга Контрактов и не относясь к ней. Подобные подсказки работают намного лучше для ускорения действия, нежели туманный намек, который теоретически должен подтолкнуть историю в “правильном” направлении (См. Под откос ниже)

От другого игрока: Если другой игрок видит, что у персонажа возникли сложности с Изложением, он может потратить Очко Сюжета и одним-двумя предложениями добавить в качестве подсказки какую-нибудь деталь, как описано выше. ГМ не может тратить Очки Сюжета для данного действия, только другие игроки.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.