Время Свинца: Боевые Возможности — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Время Свинца: Боевые Возможности

2019-11-28 127
Время Свинца: Боевые Возможности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В шестом Мире есть множество способов повредиться или убиться. Если вы ищете способы сделать бой немного быстрее, проще или легче, вот несколько предложений.

Отступаем!

Если игроки находятся на пороге серьезного поражения, и несколько персонажей уже Убиты при Исполнении или Вырублены, а все Очки Сюжета уже потрачены, наилучшим решением может быть ненавистное отступление.

В конце раунда Изложений, если все игроки согласны, они могут завершить Сцену. Любые оставшиеся у них Очки Сюжета сбрасываются (те, что были у ГМа, остаются, и он получает еще одно). Помимо этого, игроки не могут получать Очки Сюжета в течение следующих двух Изложений.

Если игроки не достигли своих целей в Сцене, из которой они отступили, в дополнение к ограничению выше их лимит Очков Сюжета на следующую Сцену становится равен 3 вместо обычных 5.

Просто передышка

При использовании Системы Намеков персонажам предстоит вдоволь натерпеться и наполучать синяков и ссадин. Поэтому, если персонажи спешат из Сцены в Сцену, сталкиваясь с сильными врагами и не обращая внимание на свое состояние, они имеют все шансы умереть очень быстро.

Чтобы сохранить достаточно бодрое продвижение игры – даже если персонажам пришлось отступить – после каждой Сцены игроки могут автоматически починить половину повреждений Брони или излечить половину одного из Счетчиков Состояний, округляя вверх. Остальной нанесенный урон должен быть восстановлен обычными способами – тратой Очков Сюжета, заклинаниями, использованием медицинских и инженерных способностей.

Они же ничтожества!

В историях тут и там встречаются моменты, когда протагонисты одним могучим ударом укладывают целые отряды приспешников и прихвостней злодея. Это не слишком применимо к ролевым играм и используется нечасто и не везде – ведь это может быть слишком скучно. Тем не менее, подобные сцены могут создаваться ГМом в угоду сюжету время от времени. Игрок мог, к примеру, кинуть невероятно много урона на чистых успехах, или же создать невероятно яркое и красочное Изложение, которое заставит вашу группу игроков восторженно замолчать или наоборот хохотать до упаду. Какой бы ни была причина, иногда можно позволить “компании злобных приспешников” пасть от одного ловкого удара, если вы чувствуете, что так будет правильно. Такие моменты могут быть очень кинематографичными и запоминающимися. Однако, злоупотреблять данной опцией не стоит.

СИЛЫ ХАОСА

Создание Персонажа

В этой книге представлена целая куча персонажей, которых игроки могут взять себе и с их помощь начать свой бег в тенях. Но одна из самых интересных вещей в ролевых играх – создание собственных персонажей, их развитие и наблюдение за тем, как простой и ничем не примечательный бродяга из Редмонда превращается в настоящего героя. Ну или, как минимум, в человека, способного выжить в тех потоках бед и опасностей, которые регулярно зарождаются в Шестом Мире.

Следующие правила дают основу для создания вашего бегущего в тенях. Как и другие аспекты Shadowrun: Анархии, эти правила сделаны легкими и простыми в понимании для того, чтобы игроки смогли без проблем, быстро и с удовольствием соорудить собственного героя таким, каким его хочется видеть. Если вы почувствуете, что вам не нравится, как действует и развивается ваш герой, и вам захочется чего-то иного – придумайте нового и начните сначала!

 

По Пунктам

Скачайте и распечатайте лист персонажа с shadowruntabletop.com и выполните следующие пункты, чтобы создать своего бегущего в тенях.

1.  Создайте Тему Персонажа (Имя Персонажа)

2.  Выберите Уровень Игры

3.  Выберите Метатип

4.  Решите, ваш персонаж – Пробужденный или Явившийся

5.  Распределите Очки Атрибутов

6.  Распределите Очки Умений

7.  Добавьте Теневые Примочки

8.  Добавьте Качества

9.  Выберите Броню

10. Выберите Оружие

11. Выберите Снаряжение

12. Создайте Намеки

13. Создайте Историю Персонажа

14. Финальные Штрихи

Создайте Тему Персонажа

Представьте, что вы проводите кастинг для своего любимого сериала, и вам необходимо выбрать нескольких персонажей для участия в новой серии. Эти персонажи должны быть фактурными и осязаемыми, даже если у них совсем немного экранного времени.

Просматривая сценарий, вы видите краткие описания персонажей: мужчина, где-то под тридцать, стойкий и очень крепкий, не слишком разговорчивый; женщина, слегка за тридцать, всегда улыбается, беззаботная; парень, подросток, полон ярости, как правило не может сдержать ее; и так далее. Как кастинг-режиссер, вы используете эти описания, чтобы подобрать подходящего актера, который сможет убедительно сыграть выбранную роль.

Точно таким же образом для создания бегущего в тенях вам необходимо составить краткое и яркое описание того, каким вы видите своего героя. Вы хотите играть видавшего виды уличного самурая, который следует строгому кодексу и сражается лишь за то, во что верит? Или вам хочется сыграть шамана, для которого мир духов – это мир гармонии, который городские агломерации и метачеловечество в целом стремительно разрушают своими отходами и жадностью? Или вам больше по душе мозговитый мастер кибердеки, для которого мир – клетка, где его заперли с толпой идиотов, и который способен взломать любую систему Матрицы на свете без единого грамма магии?

Возможно все – пределом является лишь ваше воображение. Ну ладно, еще некоторые реалии игровой вселенной, которые не позволят вам создать бегущего в тенях родом с Венеры или типа того. Но не будем отвлекаться. Выберите что-то, что вам интересно – хорошо подобранная концепция позволит вам играть вашего героя с удовольствием и делать поистине увлекательные и восхитительные вещи по ходу игры.

Исходя из этого, набросайте несколько слов с описанием вашего героя. Если хочется исписать целую страницу разными образами героев – действуйте. Отсейте то, что не подойдет в данный момент, и так, методом исключения, придите к финальному выбору. Если все-таки не можете определиться - спросите у остальных, кто уже есть в вашей команде, и заполните своим персонажем свободную нишу: есть ли место для мрачного, саркастичного стареющего врача, который станет наставником для непоседливого новичка в вашей команде? Попробуйте сыграть его и решите, подходит ли для вас такая роль.

Как только вы выбрали тему, продолжайте создание персонажа, ведь теперь у вас есть прочное основание, на котором его можно выстроить.

Имя персонажа

Хотят этот пункт указан в самом начале списка шагов по созданию персонажа, он может быть выполнен в любой момент в процессе придумывания героя.

У некоторых игроков имя для персонажа может быть уже готово – оно просто ждало именно этого приключения; само имя может сочиться характерностью и имеет все шансы дополнить образ героя. Когда вы говорите “Кувалда”, можно запросто предположить, к какому именно герою приведет вас процесс генерации: крепкий, утыканный имплантами уличный самурай, способный вбивать врагов в асфальт.

Некоторым игрокам бывает сложнее придумать имя, даже при наличии темы персонажа. Оно может прийти спустя большую часть процесса генерации, если не через весь процесс. Также, конечно, не забудьте просмотреть список готовых персонажей – их имена могут натолкнуть вас на отличную идею внутри выбранной темы, пробудив воображение.

Тэги

Не будучи необходимым элементом создания персонажа, Тэги – одиночные слова-описания – появляются у каждого готового персонажа. Такие и похожие Тэги вы можете найти во всех разделах книги. Они созданы, чтобы с первого взгляда понять, что и кто перед вами. Тэги говорят о том, что персонаж собой представляет, а не то, как он будет реагировать на ту или иную ситуацию (см. Создайте Историю Персонажа, стр. 69).

Пример:

Эш играет в Shadowrun: Анархию первый раз и решает создать классического персонажа – уличного самурая. Он решает назвать своего персонажа “Кувалда” – такое имя отражает брутальную натуру героя. Он решает, что поиграть крепкого парня из Орочьего Подземелья будет интересно, и выбирает следующие Тэги: Орк, Грубый, Боец, Подземелье, Дерзкий. Итак, первые детали его персонажа готовы.

Выберите уровень игры

Игрокам необходимо решить, насколько могучими героями они хотят играть. Подумайте, что вам интереснее – поиграть бандитов-выскочек, которые только собираются сделать себе имя, или бегущих в тенях-ветеранов, чей послужной список длиннее грязной реки Миссисипи? Или, может быть, вам хочется чего-то между этими двумя вариантами – поиграть бегущих в тенях, которые уже не н0ви4ки, но которым еще предстоит многому научиться? Выбранный уровень определит, какое количество очков для распределения и различных предметов получат бегущие в тенях.

Уровень “Бандиты”

Данный уровень дает следующие показатели для создания персонажа:

·    Атрибуты: 12 очков Атрибутов

·    Умения: 10 очков Умений

·    Примочки: 6 очков Теневых примочек

·    Оружие: 1 оружие (ближнего или дальнего боя)

·    Снаряжение: Броня, 3 предмета, 1 контакт

Уровень “Бегущие в тенях”

Данный уровень дает следующие показатели для создания персонажа:

·    Атрибуты: 16 очков Атрибутов

·    Умения: 12 очков Умений

·    Примочки: 10 очков Теневых примочек

·    Оружие: 2 оружия (одно ближнего боя, одно дальнего боя)

·    Снаряжение: Броня, 4 предмета, 2 контакта

Уровень “Мастера бега в тенях”

Данный уровень дает следующие показатели для создания персонажа:

·    Атрибуты: 20 очков Атрибутов

·    Умения: 14 очков Умений

·    Примочки: 14 очков Теневых примочек

·    Оружие: 3 оружия (любые)

·    Снаряжение: Броня, 5 предметов, 3 контакта

Выберите Метатип

Выбор метатипа может показаться простым, однако он может повлиять на несколько аспектов вашего персонажа. Выберите один из следующих метатипов и примените соответствующие бонусы:

·    Человек: +1 Грань, +1 очко Умений

·    Эльф: +1 Ловкость, +1 Харизма

·    Дварф: +1 Сила, +1 Воля

·    Орк: +2 Сила

·    Тролль: +2 Сила, +3 очка Брони, -1 очко Умений


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.