Что сделает игру лучше для остальных игроков? — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Что сделает игру лучше для остальных игроков?

2019-11-28 158
Что сделает игру лучше для остальных игроков? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задавать себе этот вопрос – полезный способ разделить с остальными действительно хорошую игру. Некоторые особые применения такого подхода будут особенно полезны. Один из игроков давно не получал шанса применить свои лучшие умения? Поверните историю в направлении, которое позволит ему блеснуть. Игрок ввел новый элемент сюжета? Исходите из него, делая его полноценной частью истории. Всегда используйте шанс включить в игру всех присутствующих и сделать что-то интересное – это обеспечит вам и другим игрокам удачную игровую сессию.

Этот совет также подскажет, насколько долгим стоит делать ваше Изложение. Следите за реакцией остальных, смотрите, насколько они вовлечены в происходящее. Если они рвутся в бой и готовы действовать – время передавать ход. Обращайте внимание на такие детали, и станете действительно хорошим игроком.

Когда наступает чужое Изложение

То, что сейчас не ваш ход, вовсе не означает, что вам нечем заняться за игровым столом. Планировать свое изложение, размышляя, как ваш герой отреагирует на происходящее – один из вариантов. Но есть и другие возможности. Разговоры между персонажами – одна из лучших частей ролевых игр, и Анархия лучше всего работает, когда игроки разговаривают друг с другом. Игрок, делающий Изложение, продвигает сюжет вперед, но другие могут высказывать свои мысли, давать советы и, конечно же, вставлять остроумные ремарки. Главная рекомендация остается неизменной – подумайте, что сделает вашу игру лучше. Задерживание Изложения, слишком частое прерывание или критика выборов, которые делает излагающий игрок, навряд ли хорошо отразятся на течении игры. А вот хорошие идеи и хороший юмор наверняка будут к месту. Поддерживайте Изложения других так же, как хотели бы, чтобы поддерживали ваше Изложение!

Разные Способы Бега

Одна из главных прелестей игровой модели Анархии – ее гибкость. Базовая система Ходов и Изложений позволяет порядку ходов и использованию Очков Сюжета быть каркасом для инициативы; история и инициатива тесно переплетаются, чтобы создать более сюжетно-ориентированный игровой процесс. Некоторые группы игроков предпочитают другие стили игры, так что внести поправки в некоторые элементы может быть полезным. Этот раздел предлагает вам несколько вариантов таких поправок: сосредоточение большей власти в руках мастера игры, а также две альтернативных системы инициативы – одна чисто механическая, другая – более свободная и кинематографичная.

Традиционный Мастер Игры

Передача тех элементов, что в базовой системе Анархии распределены между всеми игроками, в руки мастера игры в первую очередь ограничивает способы использования Очков Сюжета таким образом, чтобы их функции лучше подходили для занявших более традиционную позицию игроков. Это означает, что использование игроками Очков Сюжета будет включать следующее:

·    Жизнь на Грани: Добавьте Кубик Глюка к своему броску (см. Кубик Глюка, стр. 39). При выпадении Глюка игрок может принять его или же потратить два Очка Сюжета, чтобы избежать его. Если игрок хорошо изложит, как именно ему удалось избежать Глюка, ГМу стоит наградить его, вернув одно Очко Судьбы.

·    Ускориться: Совершите два действия движения, чтобы приблизиться к врагу – или же смыться от него (см. Движение Персонажей, стр. 42)

·    Первая помощь: Исцелите пункт Физического или Оглушающего урона.

·    Принять удар: Если более слабый или раненый персонаж получает удар в бою – иными словами, если цель кинула меньше успехов, чем атакующий – игрок может потратить Очко Инициативы, чтобы принять удар на себя. Защитный бросок изначальной цели игнорируется, а принимающий удар на себя игрок делает собственный бросок защиты против успехов атакующего.

·    Лучше подавать холодным: Немедленно совершите одну свободную атаку против НИП, который только что атаковал вас. Эта атака не считается Изложением.

Группе, избравшей данный вариант правил, в итоге необходимо будет прийти к соглашению, для чего игрок может и не может использовать Очки Сюжета, и насколько это может влиять на события, создаваемые ГМом.

Мастер Игры: При использовании данного правила, мастер получает следующие дополнительные способы использования Очков Сюжета:

·    За ход ГМ может потратить число Очков Сюжета, равное количеству игроков. Однако, лишь два Очка Сюжета могут быть применены к одному и тому же игроку за ход.

·    ГМ получает 2 Очка Сюжета за каждое Очко Сюжета, потраченное игроком.

Еще одно изменение, вступающее в силу с использованием данного варианта правил – необходимость более традиционных тестов на Внимательность (стр. 38). Вместо игроков, описывающих, что они видят, информацию об окружении будет выдавать ГМ. В зависимости от успеха теста на Внимательность, т.е. чистых успехов, игроки будут получать больше или меньше информации.

Броски на Инициативу

Система инициативы Shadowrun: Anarchy основывается на двух вещах – порядке сидящих за столом и использовании Очков Сюжета. Она создана для быстроты действия без лишних движений. Некоторые группы, однако, предпочитают более механический подход – и он у нас есть!

В соответствии с системой бросков на инициативу, игроки (кто бы мог подумать!) бросают кубики, чтобы определить, в каком порядке будет происходить ход. Как правило, инициатива бросается в самом начале каждой Сцены и остается неизменной на всем ее протяжении. В зависимости от отношения игровой партии к броскам кубиков, броски на инициативу можно делать в начале каждого боя или даже в начале каждого раунда боя.

Чтобы воспользоваться системой бросков на инициативу, выполните следующее:

·    Каждый игрок создает пул кубиков, используя следующее их количество в зависимости от уровня игры. Бандиты=4 кубика, Бегущие в Тени=6 кубиков Мастера бега в тени=8 кубиков.

·    За каждый элемент, который добавляет Очки Сюжета (например, Примочки или Качества), игрок добавляет по 1 кубику за каждое дополнительное Очко Сюжета, которое он должен получить. К примеру, Улучшенные Рефлексы 2 дают +1 Очко Сюжета за Сцену; это означает, что игрок с такой примочкой добавляет 1к6 к своему пулу кубиков инициативы (Очко Сюжета игрок также получает).

·    Наконец, каждый игрок может потратить любое количество Очков Сюжета, чтобы добавить себе такое же количество кубиков; 1 Очко Сюжета равняется 1 кубику.

·    Все игроки бросают свой пул кубиков; персонажи с наибольшим количеством успехов ходят первыми, с наименьшим – последними. Если выпала ничья – сравните показатель Грани. Игрок с наибольшей Гранью будет ходить раньше. Если показатель Грани одинаков – сравните Ловкость. Если ничья все еще остается, игроки будут ходить в том порядке, в котором сидят, по часовой стрелке от ГМа. ГМ должен отслеживать порядок инициативы и говорить игрокам, когда наступает их ход. Игроки, имеющие дополнительные Боевые Действия благодаря Теневым Примочкам, все еще могут их использовать.

·    В начале следующей Сцены (или боя, или раунда) повторите процесс.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.