Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-28 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Иногда имеющегося у вас вооружения и снаряжения недостаточно для предстоящей работы, и вам требуются новые способы для того, чтобы выносить людей и не быть вынесенными самим. В силу природы Системы Намеков, в Shadowrun: Анархии не нужно следить за балансом нюйен, основной валюты Шестого Мира. Отыгрыш перевода средств во время совершения сделок приветствуется, однако прямой необходимости в нем нет. Вместо нюйен, игроки тратят на покупку и улучшение своих игрушек Карму.
Купить новое Оружие и Снаряжение: В любое время, даже во время игровой сессии, игрок может потратить 2 очка Кармы, чтобы приобрести одно из нижеследующего: 1 Оружие, любые два предмета Снаряжения, 1 Контакт.
Улучшить Оружие: Чтобы улучшить оружие, выберите эффект оружия и потратьте 3 очка Кармы. Вот несколько примеров возможных оружейных апгрейдов:
· Точность: Перебросьте один кубик без успеха (Примеры: лазерные прицелы, интегральные системы смартганов)
· Летальность: Увеличьте Урон на 1 (Примеры: патроны-флешетте, разрывные пули)
· Дистанция: Уменьшите штраф за дистанцию на одной из дистанци на 1. Оружие с модификатором -1 на выбранной дистанции станет ОК. Показатель “-” не может быть изменен. (Примеры: прибор ночного видения, крупнокалиберные пули)
Другие апгрейды можно найти в готовых листах персонажей.
Пример:
Эш заработал кругленькую сумму – 14 очков Кармы. Есть несколько способов улучшить Кувалду, и Эш хочет распределить улучшения по нескольким областям. В первую очередь, уличному самурая не помешает улучшить Логику, чтобы лучше справляться с тестами на Внимательность. Эш поднимает Атрибут Логики с 3 до 4. Это стоит 8 очков Кармы (2х4) – больше половины полученной Кармы.
|
Также он решает, что показатель 1 в Умении Атлетики не дает Кувалде быть таким крепким, каким он должен быть, поэтому он повышает его до 2. Это стоит ему 2 очков Кармы – в соответствии с новым показателем. Эш потратил уже 10 очков Кармы в целом.
Встроенные рефлексы Кувалды имеют уровень 3. Если Эш захочет увеличить их уровень до 4, это будет стоит ему 4 очков Кармы. Это даст Кувалде второе дополнительное Очко Сюжета в начале каждой Сцены, которое он очень-очень хочет. Кувалда улучшен, но вот Карма у него закончилась. Пришло время подыскать новую работенку!
Уличный Народ
Не-Игровые Персонажи
Обратите внимание, что некоторые из представленных здесь персонажей в действительности являются тварями, животными Шестого Мира с особыми способностями, которые могут здорово навредить бегущим в тенях, особенно в городском окружении. Силы Тварей работают так же, как Заклинания, Силы Адептов и Примочки Техномантов, однако могут быть использованы лишь существами, которые отмечены как твари, что дает им доступ к способностям тварей.
Королева Насекомых
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
9 5 6 4 2 4
УМЕНИЯ: Атлетика 5+ЛОВ, Ближний Бой 6+ЛОВ, Устрашение 4+ХАР, Скрытность 2+ЛОВ, Слежение 3+ЛОГ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.
· Кислотный Плевок (Заклинание): Боевое. Урон 6Ф/ИБ, +2 урона Броне
· Химикаты Насекомых (Сила Твари): Дайте 1 Очко Сюжета за раунд дружественному духу насекомого.
· Иммунитет (Обычное Оружие) 5 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 5.
ОРУЖИЕ: Когти (6Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Мандибулы (8Ф, Б: -2, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 12 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 13/11
Дух Насекомого
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
7 4 3 1 1 1
УМЕНИЯ: Атлетика 3+ЛОВ, Ближний Бой 4+ЛОВ, Устрашение 3+ХАР, Скрытность 2+ЛОВ, Слежение 2+ЛОГ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.
|
· Иммунитет (Обычное Оружие) 2 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 2.
ОРУЖИЕ: Когти (5Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Мандибулы (7Ф, Б: -2, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 6 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 12/10
Корпоративный Охранник
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
4 4 3 3 2 2
УМЕНИЯ: Атлетика 5+ЛОВ, Ближний Бой 4+ЛОВ, Болтовня 1+ХАР, Огнестрельное 4+ЛОВ, Устрашение 2+ХАР, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 4 (-2 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)
· Киберглаза 1: Кибернетика. Игнорируйте модификаторы видимости, можно перебросить 1 кубик на атаку дальнего боя. -1 Сути
· Усилители Реакции: Кибернетика. +1 Очко Сюжета в начале боя. -1 Сути
ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Ares Predator V (6Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-); Оглушающая Дубинка (7О, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 9 [Нагрудник]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/10
Корпоративный Служащий
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
2 2 2 3 2 2
УМЕНИЯ: Электроника 2+ЛОГ, Переговоры 2+ХАР, Пилотирование (Земля) 1+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)
· Датаджек и головное оборудование: Кибернетика. Можно входить в Матрицу с полной ВР. +1 кубик к действиям Матрицы. -1 Сути
ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Yamaha Pulsar (5О, Б: ОК, С:-2, Д:-)
БРОНЯ: 0
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 9/9
Дьяблокрыс
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
2 5 3 2 5 2
УМЕНИЯ: Атлетика 5+ЛОВ, Ближний Бой 5+ЛОВ, Скрытность 6+ЛОВ, Слежение 5+ЛОГ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.
· Власть над вредителями (Обычные Крысы) (Сила Твари): Можно отдавать приказы ХАР*5 обычным крысам на Средней дистанции.
· Сокрытие (Сила Твари): Переброс 3 кубиков на Скрытность в случае неподвижности.
ОРУЖИЕ: Когти (1Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Укус (2Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 0
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 9/10
Вражеский Дрон (Тяжелый)
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
10 6 0 6 0 0
УМЕНИЯ: Ближний Бой 3+ЛОВ, Стрелковое Оружие 3+ЛОВ, Оружие Машин 3+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 0 (не может быть целью ВОЛ или быть излеченным)
· Бронирование: Понизьте получаемый урон на 1
· Аудио-анализатор
· Летающий (опционально)
ОРУЖИЕ: Оружие ближнего боя (8Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Установленная Штурмовая Винтовка (8Ф, Б: ОК, С: ОК, Д: -2); Установленный Автомат (6Ф, Б: ОК, С: -2, Д:-); Установленный Гранатомет (12Ф, Б: ОК*, С: ОК*, Д: ОК) *Игроки могут также получать урон на усмотрение ГМа
|
БРОНЯ: 12 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 13/-
Вражеский Дрон (Средний)
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
6 8 0 6 0 0
УМЕНИЯ: Ближний Бой 3+ЛОВ, Стрелковое Оружие 3+ЛОВ, Оружие Машин 3+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 0 (не может быть целью ВОЛ или быть излеченным)
· Бронирование: Понизьте получаемый урон на 1
· Аудио-анализатор
· Летающий (опционально)
ОРУЖИЕ (Выберите одно из списка): Оружие ближнего боя (8Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Установленная Штурмовая Винтовка (8Ф, Б: ОК, С: ОК, Д: -2); Установленный Автомат (6Ф, Б: ОК, С: -2, Д:-); Установленный Гранатомет (12Ф, Б: ОК*, С: ОК*, Д: ОК) *Игроки могут также получать урон на усмотрение ГМа
БРОНЯ: 9 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/-
Вражеский Дрон (Легкий)
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
4 10 0 6 0 0
УМЕНИЯ: Ближний Бой 3+ЛОВ, Стрелковое Оружие 3+ЛОВ, Оружие Машин 3+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 0 (не может быть целью ВОЛ или быть излеченным)
· Бронирование: Понизьте получаемый урон на 1
· Аудио-анализатор
· Летающий (опционально)
ОРУЖИЕ (Выберите одно из списка): Оружие ближнего боя (8Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Установленная Штурмовая Винтовка (8Ф, Б: ОК, С: ОК, Д: -2); Установленный Автомат (6Ф, Б: ОК, С: -2, Д:-); Установленный Гранатомет (12Ф, Б: ОК*, С: ОК*, Д: ОК) *Игроки могут также получать урон на усмотрение ГМа
БРОНЯ: 6 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/-
Вражеский Маг
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
3 4 6 5 4 2
УМЕНИЯ: Астральный Бой 4+ВОЛ, Атлетика 2+ЛОВ, Ближний Бой 2+ЛОВ, Призывание 4+ВОЛ, Огнестрельное 3+ЛОВ, Колдовство 5+ВОЛ, Скрытность 2+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Пробужденный: Доступ к магическим Примочкам.
· Контроль Мыслей 3 (Заклинание): Эффект. +3 кубика к тестам на Устрашение и Переговоры.
· Огненный Шар (Заклинание): Боевое. Урон 6Ф. Защита=ЛОВ + ЛОГ. Наносит урон нескольких целям.
· Улучшенная Невидимость (Заклинание): Эффект. Массовая невидимость, целевая группа может перебрасывать 2 кубика без успеха в тесте на Скрытность.
|
ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Uzi IV (6Ф, Б: ОК, С: ОК, Д:-); Боевой Нож (3Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 9 [Бронированный плащ] СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/11
Бандит
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
4 4 3 2 2 2
УМЕНИЯ: Атлетика 3+ЛОВ, Ближний Бой 3+ЛОВ, Устрашение 2+ХАР, Огнестрельное 3+ЛОВ, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ, Болтовня 2+ХАР
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)
· Киберруки 1: Кибернетика. Можно перебрасывать 1 кубик на тесты, связанные с Ловкостью. -1 Сути.
ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Remington Roomsweeper (6Ф, Б: ОК, С: -2, Д:-); Боевой Нож (3Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 9 [Нагрудник]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/10
Адская Гончая
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
6 4 4 2 3 3
УМЕНИЯ: Атлетика 3+ЛОВ, Ближний Бой 4+ЛОВ, Устрашение 3+ХАР, Скрытность 5+ЛОВ, Слежение 5+ЛОГ, Тяжелое Оружие 4+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.
· Элементальная Атака (Огонь) (Сила Твари): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Защита=Л + Лог. +2 урона Броне.
· Страх (Сила Твари): Переброс 2 кубиков на Устрашение.
· Усиленные Чувства (Сила Твари): +3 кубика к Внимательности.
· Иммунитет (Огонь) 4 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от огня, на 4.
ОРУЖИЕ: Когти (3Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Укус (5Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 2 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/10
Мр. Джонсон (Корпорация)
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
3 3 5 4 5 3
УМЕНИЯ: Атлетика 2+ЛОВ, Огнестрельное 3+ЛОВ, Устрашение 2+ХАР, Болтовня 4+ХАР, Электроника 2+ЛОГ, Мастер Побега 1+ЛОВ, Переговоры 4+ХАР, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)
· Феромонные железы 2: Биомеханика. Переброс 2 кубиков на все тесты Харизмы, связанные с общением. -0,5 Сути.
· Синаптический Усилитель 1: Биомеханика. +1 Действие. -0,5 Сути
ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Ares Predator V (6Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-); Оглушающая Дубинка (7О, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 6 [Бронированная одежда]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/11
Мр. Джонсон (Улица)
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
4 4 4 3 4 3
УМЕНИЯ: Атлетика 2+ЛОВ, Устрашение 1+ХАР, Болтовня 4+ХАР, Электроника 2+ЛОГ, Мастер Побега 1+ЛОВ, Огнестрельное 3+ЛОВ, Переговоры 3+ХАР, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 4,5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)
· Усилители Реакции: +1 Очко Сюжета в начале Боя. -1 Сути.
· Феромонные железы 1: Биомеханика. Переброс 1 кубика на все тесты Харизмы, связанные с общением. -0,5 Сути.
ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Ruger Super Warhawk (7Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-); Дубинка (4О, Б: ОК, С:-, Д:-)
|
БРОНЯ: 6 [Бронированная одежда]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/11
Наемный Коп
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
4 4 4 3 2 2
УМЕНИЯ: Атлетика 4+ЛОВ, Ближний Бой 4+ЛОВ, Устрашение 2+ХАР, Болтовня 1+ХАР, Огнестрельное 4+ЛОВ, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)
· Усилители Реакции: +1 Очко Сюжета в начале Боя. -1 Сути.
ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Ares Predator V (6Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-); Оглушающая Дубинка (7О, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 12 [Бронированная куртка]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/10
Паук Службы Безопасности
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
2 3 4 5 3 2
УМЕНИЯ: Электроника 4+ЛОГ, Огнестрельное 1+ЛОВ, Хакерство 5+ЛОГ, Слежение 3+ЛОГ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 3,5 (-2 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)
· Кибердека 3: Можно перебросить 2 кубика на действия Матрицы, Фаерволл +3, Счетчик Состояния Матрицы 12, может поддерживать 2 программы за раз.
· Датаджек и головное оборудование: Доступ в Матрицу в полной ВР, +1 кубик для действий Матрицы. -1 Сути.
· Эксплуатация (программа): Можно перебросить 2 кубика в не-кибербоевых тестах Хакерства.
· Молот (программа): +2 урона в Киберсражении.
· Слежение (программа): Можно перебросить 2 кубика в тестах Слежения в Матрице.
ОРУЖИЕ: Без Оружия (1О, Б: ОК, С:-, Д:-); Colt America L36 (5Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-)
БРОНЯ: 6 [Бронированная одежда]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 9/10
Солдат
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
4 5 5 3 2 2
УМЕНИЯ: Атлетика 2+ЛОВ, Ближний Бой 3+ЛОВ, Огнестрельное 4+ЛОВ, Устрашение 2+ХАР, одно из следующего: Инженерия 2+ЛОГ, Тяжелое Оружие 2+ЛОВ, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ, Слежение 2+ЛОГ. Для Элитного Солдата используйте все Умения, увеличьте на 1 Ближний Бой, Огнестрельное и Тяжелое Оружие.
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)
· Алюминиевое костное покрытие 2: Кибернетика. Снизьте получаемый урон на 2. -1 Сути.
ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Ares Predator V (6Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-); Ares Alpha, штурмовая винтовка (8Ф, Б: ОК, С: ОК, Д:-)
БРОНЯ: 12 [Бронированная куртка]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/11
Дух Воздуха
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
4 10 6 6 6 3
УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.
· Поглотить (Сила Твари): Боевое/Эффект. Урон 4О/ИБ. Защита=С + В. Цель не может двигаться.
· Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.
Выберите одно:
· Элементальная Атака (Холод) (Сила Твари): Боевое. Урон 6О/ИБ. Защита=С + В. +2 урона Броне.
-ИЛИ-
· Элементальная Атака (Электричество) (Сила Твари): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Защита=С + В.
ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 6 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/11
Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, выберите обе элементальные атаки и увеличьте урон от всех атак на 2.
Дух Зверей
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
8 7 6 6 6 3
УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.
· Власть над животными: Обычные животные в радиусе Средней дистанции подчиняются простым командам. Ограничено стаей совсем маленьких созданий, тремя дюжинами небольших созданий, или 6 крупными животными.
· Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.
· Естественное Оружие (Сила Твари): Оружие (когти, зубы, хвост). Урон (СИЛ/2+3)Ф
ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Естественное Оружие (7Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 9 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 12/11
Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2 и увеличьте урон от всех атак на 2.
Дух Земли
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
10 4 6 5 6 3
УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.
· Поглотить (Сила Твари): Боевое/Эффект. Урон 4О/ИБ. Защита=С + В. Цель не может двигаться.
· Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.
· Элементальная Атака (Земля) (Сила Твари): Боевое. Урон 8Ф. Защита=Л + Лог.
ОРУЖИЕ: Без Оружия (5Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 12 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 13/11
Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2 и увеличьте урон от всех атак на 2.
Дух Огня
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
6 9 6 6 6 3
УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.
· Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.
· Элементальная Атака (Огонь) (Сила Твари): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Защита=Л + Лог. +2 урона Броне.
ОРУЖИЕ: Без Оружия (3Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 6 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/11
Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2 и увеличьте урон от всех атак на 2.
Дух Человека
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
6 7 6 7 6 3
УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.
· Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.
· Несчастный случай (Сила Твари): Эффект. Каждый боевой ход можно добавить 1 Кубик Глюка к (ВОЛ) броскам.
· Контроль Мыслей (Сила Твари): Эффект. +3 кубика к Устрашению и Переговорам.
ОРУЖИЕ: Без Оружия (3О, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 9 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/11
Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2 и увеличьте урон от всех атак на 2.
Дух Воды
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
6 8 6 6 6 3
УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.
· Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.
· Элементальная Атака (Вода) (Сила Твари): Боевое. Урон 8О. Защита=Л + Лог.
ОРУЖИЕ: Без Оружия (3О, Б: ОК, С:-, Д:-)
БРОНЯ: 9 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/11
Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2 и увеличьте урон от всех атак на 2.
Вампир
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
5 5 5 5 5 3
УМЕНИЯ: Астральный Бой 4+ВОЛ, Атлетика 3+ЛОВ, Ближний Бой 3+ЛОВ, Призывание 6+ВОЛ, Огнестрельное 3+ЛОВ, Устрашение 4+ХАР, Переговоры 5+ХАР, Колдовство 6+ВОЛ, Скрытность 5+ЛОВ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Пробужденный: Доступ к магическим Примочкам.
· Высасывание Сути (Сила Твари): При применении на беспомощного враганавсегда уменьшает Суть на 1.
· Контроль Мыслей (Сила Твари): Эффект. +3 кубика к Устрашению и Переговорам.
· Инфекция (Сила Твари): Если действие Высасывания Сути снижает Суть цели до 0, цель заражается тем же вирусом, которым заражен атакующий.
· Регенерация (Сила Твари): Каждый боевой ход, Тварь восстанавливает 2 ячейки полученного урона в следующем порядке – Оглушающий, Физический, Броня (если есть Естественная Броня).
· Вампирское Колдовство (Сила Твари): Опционально. Вампиры могут выбирать любые заклинания из списка Магических Примочек.
· Превращение в туман (Сила Твари)
· Естественное Оружие (Сила Твари): Оружие (когти, зубы, хвост). Урон (СИЛ/2+3)Ф
· Иммунитет (Возраст, Болезни, Токсины) (Сила Твари)
· Власть над животными: Обычные животные в радиусе Средней дистанции подчиняются простым командам. Ограничено стаей совсем маленьких созданий, тремя дюжинами небольших созданий, или 6 крупными животными.
· Слабость (Солнечный Свет): На солнечном свету вампиры получают 4 урона за ход, который нельзя отрегенерировать.
· Слабость (Дерево): При атаке на вампира с помощью деревянного оружия, добавляйте 4 урона, который нельзя отрегенерировать.
· Диета (Метачеловеческая Кровь)
ОРУЖИЕ: ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Естественное Оружие (6Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Ares Predator V (6Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-)
БРОНЯ: 9 [Бронированный Плащ]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/11
Молодой Дракон
СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН
15 10 9 9 9 6
УМЕНИЯ: Астральный Бой 6+ВОЛ, Ближний Бой 6+ЛОВ, Призывание 6+ВОЛ, Устрашение 4+ХАР, Стрелковое Оружие 6+ВОЛ, Колдовство 8+ВОЛ
ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)
· Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.
· Естественное Оружие (Сила Твари): Оружие (когти, зубы, хвост). Урон (СИЛ/2+3)Ф
· Элементальная Атака (Огонь) (Сила Твари): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Защита=Л + Лог. +2 урона Броне.
· Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.
· Страх (Сила Твари): Переброс 2 кубиков на Устрашение.
· Власть над животными: Обычные животные в радиусе Средней дистанции подчиняются простым командам. Ограничено стаей совсем маленьких созданий, тремя дюжинами небольших созданий, или 6 крупными животными.
· Усиленные Чувства (Сила Твари): +3 кубика к Внимательности.
· Драконье Колдовство (Сила Твари): Драконы могут выбрать любые заклинания из списка Магических Примочек.
· Драконья Речь (Сила Твари): Можно говорить и быть понятым, не прибегая к издаванию звуков.
ОРУЖИЕ: Без Оружия (8Ф, Б: ОК, С: ОК, Д:-); Естественное Оружие (11Ф, Б: ОК, С:ОК, Д:-)
БРОНЯ: 15 [Естественная броня]
СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 16/13
Каталог Анархии
Ниже приведен список Примочек (заклинания, силы адептов и аугметика), Качеств, Оружия и Снаряжения, которые можено использовать в Shadowrun: Анархии. Этот список далеко не полон – скорее это простой способ взять понравившийся предмет или почерпнуть вдохновения для создания собственных Примочек или чего бы то ни было. Пользуйтесь и наслаждайтесь!
Специальный Примочки
· Пробужденный (Уровень 2): Доступ к магическим Примочкам.
· Явившийся (Уровень 2): Доступ к техномантским Примочкам.
Магические Примочки
ЗАКЛИНАНИЯ
· Несчастный Случай (Заклинание) (Уровень 3):
Эффект. Каждый боевой раунд добавляйте 1 Кубик Глюка к (показатель Воли) броскам.
· Кислотный Поток (Заклинание) (Уровень 2):
Боевое. Урон 6Ф/ИБ, +2 урона Броне
· Анализ Истины (Заклинание) (Уровень 1): Эффект. Сотворивший заклинание определяет, лжет цель или говорит правду.
· Антидот (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Одна цель может преодолеть эффект токсина.
· Броня (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Пока данное заклинание поддерживается, цель получает три очка Брони.
· Мир Хаоса (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Массовые галлюцинации/помехи. Цели должны перебрасывать 1 кубик с успехом за бросок.
· Проницательность (Заклинание) (Уровень 1): Эффект. Сотворивший заклинание может видеть отдаленные места, будто находится там.
· Смущение (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Чувства цели пребывают в смятении. Пока заклинание поддерживается, цель бросает на 1 кубик меньше.
· Контроль Мыслей 1, 2, 3 (Заклинание) (Уровень 2, 3, 4): Эффект. +1/2/3 кубика к тестам на Устрашение и Переговоры.
· Обнаружить Магию (Заклинание) (Уровень 1): Эффект. Магические объекты и активные заклинания светятся и заметны сотворившему заклинание.
· Огненный Шар (Заклинание) (Уровень 3): Боевое. Урон 6Ф. Защита=ЛОВ + ЛОГ. Наносит урон нескольких целям.
· Исцеление (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Исцелите одну ячейку Физического или Оглушающего урона за успех в тесте Колдовство + ВОЛ (внесите нужные поправки в зависимости от Сути цели).
· Улучшенная Невидимость (Заклинание) (Уровень 3): Эффект. Массовая невидимость, целевая группа может перебрасывать 2 кубика без успеха в тесте на Скрытность.
· Невидимость (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Цель невидима и может перебрасывать 1 кубик без успеха в тесте на Скрытность.
· Удар Молнии (Заклинание) (Уровень 3): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Можно перебросить 1 кубик без успеха в тесте на Колдовство. Защита= СИЛ+ВОЛ.
· Снаряд Маны (Заклинание) (Уровень 2): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Защита=СИЛ+ВОЛ.
· Физическая Маска (Заклинание) (Уровень 3): Эффект. Массовая иллюзия/изменение внешности, цели могут перебрасывать 2 кубика без успеха в тесте на Маскировку.
· Оглушающий Снаряд (Заклинание) (Уровень 2): Боевое. Урон 8О/ИБ. Защита=СИЛ+ВОЛ.
ДРУГОЕ
· Защитный амулет (Уровень 2): (Талисман) Используется раз в день, вдвое снижает урон от одной атаки (поделенный надвое урон округляется вверх).
· Доверие духов (Уровень 2): Призванные вами духи слушаются команд других игроков.
· Фокус призыва (Уровень 2): (Фокус) Вы можете призывать 1 дополнительного духа.
· Фокус поддержки (Уровень 2): (Фокус) Вы можете поддерживать 1 дополнительное заклинание.
Примочки Адептов
· Усиление Атрибута 1, 2, 3 (Выберите Атрибут) (Уровень 2, 3, 4): Сила адепта. Добавьте 1/2/3 кубика или 1/2/3 урона при использовании (атрибута).
· Критический удар 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Сила адепта. Добавьте 1/2/3 урона к рукопашной атаке.
· Улучшенное восприятие (Уровень 2): Сила адепта. Перебросьте 1 кубик в тесте на Внимательность.
· Улучшенные рефлексы 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Сила адепта.1=+1 атака. 2=+1 атака, 1 Очко Сюжета за Сцену. 3=+1 атака, 2 Очка Сюжета за Сцену.
· Руки смерти (Уровень 2): Сила адепта. Ваши невооруженные атаки наносят Оглушающий или Физический урон (по выбору игрока).
· Легкое тело (Уровень 3): Сила адепта. +2 кубика к тестам на прыжки.
· Мистическая броня (Уровень 3): Сила адепта. Игнорируйте 1 очко урона Броне всякий раз, как броне наносится урон.
· Голосовой контроль (Уровень 2): Сила адепта. Вы можете менять голос, чтобы изображать другие голоса, вплоть до обмана систем распознавания голоса.
· Бег по стенам (Уровень 1): Сила адепта. Вы можете бежать вверх/вдоль вертикальных поверхностей во время движения.
Биомеханические примочки
· Бионические руки 1, 2, 3 (Уровень 3, 4, 5): Биомеханика. Можно перебросить 1/2/3 кубика в тестах, связанных с Ловкостью. -0,5 Сути.
· Церебральный усилитель (Уровень 3): Биомеханика. Перебросьте 1 кубик в тестах, связанных с Логикой. -0,5 Сути.
· Динамическая лицевая растительность/татуировки (Уровень 2): Биомеханика. Вы можете манипулировать растительностью на лице и татуировками. -0,5 Сути.
· Динамические отпечатки пальцев (Уровень 2): Биомеханика. Отпечатки пальцев могут меняться, не оставляя следов или оставляя чужие следы. -0,5 Сути.
· Мускульная аугментация 1, 2, 3 (Уровень 3, 4, 5): Биомеханика. Можно перебрасывать 1/2/3 кубика в тестах, связанных с Силой. -0,5 Сути.
· Мускульный тоник 1, 2, 3 (Уровень 2, 4, 5): Биомеханика. Можно перебрасывать 1/2/3 кубика в тестах на Атлетику. -0,5 Сути.
· Синтакардиум (Уровень 3): Биомеханика. Можно перебрасывать 1 кубик в тестах на Атлетику. -0,5 Сути.
· Феромонные железы (Уровень 3): Биомеханика. Переброс 1 кубика на все тесты Харизмы, связанные с общением. -0,5 Сути.
Кибернетические Примочки
· Алюминиевое костное покрытие 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. Снизьте получаемый урон на 1/2/3. -1 Сути.
· Аудиоанализатор (Уровень1): Кибернетика.
-1 Сути.
· Контрольная Панель 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. Контроль машин с помощью ВР, +1 кубик на действия машин, переброс 1/2/3 кубиков на действия машин. -2 Сути.
· Киберруки 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. Можно перебрасывать 1/2/3 кубика на тесты, связанные с Ловкостью.
-1 Сути.
· Киберглаза 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. Игнорирование модификаторов видения, можно перебрасывать 1/2/3 кубика при атаках дальнего боя. -1 Сути.
· Кибернога 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. 1=1 дополнительное движение за Изложение. 2=1 дополнительное движение за Изложение, переброс 2 кубиков на Атлетику. 3=1 дополнительное движение за Изложение, переброс 2 кубиков на Атлетику, снижение получаемого урона на 1. -1 Сути
· Бронирование Киберконечностей (Уровень 2): Снижение получаемого урона на 1. -1 Сути
· Киберлезвия (Уровень 2): Оружие. Наносит Физические или Оглушающий урон безоружной атакой. -1 Сути.
· Датаджек и головное оборудование (Уровень 1): Доступ в Матрицу в полной ВР, +1 кубик для действий Матрицы. -1 Сути.
· Кожное Бронирование 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Снижение получаемого урона на 1/2/3.
-1 Сути.
· Усилители Реакции (Уровень 2): +1 Очко Сюжета в начале Боя. -1 Сути.
· Выдвижные Ручные Лезвия (Уровень 2): Оружие. Наносит Физический урон безоружными атаками, дает переброс 1 кубика. -1 Сути.
· Встроенные Навыки 1, 2, 3 (Огнестрельное) (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. Добавьте 1/2/3 кубика к броскам на Огнестрельное оружие. -1 Сути.
· Смартлинк (Уровень 2): +1 кубик к броскам Огнестрельного оружия и Тяжелого оружия.
-1 Сути.
· Синтлинк (Уровень 3): +2 кубика к броскам Болтовни. -1 Сути.
· Встроенные Рефлексы 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): 1=+1 атака. 2=+1 атака, 1 Очко Сюжета за Сцену. 3=+1 атака, 2 Очка Сюжета за Сцену.
-1 Сути.
Матричные Примочки
· Кибердека 1 (Уровень 2): Можно перебросить 1 кубик на действия Матрицы, Фаерволл +1, Счетчик Состояния Матрицы 6, может поддерживать 1 программу за раз. (Erika MCD-1, Microdeck Summit, Microtrуnica Azteca 200, Hermes Chariot)
· Кибердека 2 (Уровень 3): Можно перебросить 1 кубик на действия Матрицы, Фаерволл +2, Счетчик Состояния Матрицы 9, может поддерживать 1 программу за раз. (Novatech Navigator, Renraku Tsurugi, Shiawase Cyber-4)
· Кибердека 3 (Уровень 4): Можно перебросить 2 кубика на действия Матрицы, Фаерволл +3, Счетчик Состояния Матрицы 12, может поддерживать 2 программы за раз. (Shiawase Cyber-5, Sony CIY-720, Fairlight Excalibur)
· Биоотклик (программа) (Уровень 2): Урон киберсражения наносится Счетчику Физического Состояния оппонента или Счетчику Состояния Матрицы.
· Эксплуатация (программа) (Уровень 2): Можно перебросить 2 кубика в не-кибербоевых тестах Хакерства.
· Молот (программа) (Уровень 3): +2 урона в Киберсражении.
· Грабитель (программа) (Уровень 2): Можно перебросить 1 кубик в тестах Киберсражения.
· Слежение (программа) (Уровень 2): Можно перебросить 2 кубика в тестах Слежения в Матрице.
Техномантские Примочки
· Чистильщик (сложная форма) (Уровень 1): Сотрите 3 своих последних действия в Матрице, скрыв их взора Б. О. Г.а.
· Слияние (сложная форма) (Уровень 2): Эффект. Выберите вражеский атрибут в Матрице. Проведите атаку Киберсражения против цели. До конца битвы, выбранный атрибут цели снижен на -1 за каждый чистый успех (мин. 1)
· Вливание (сложная форма) (Уровень 2): Эффект. Выберите атрибут союзника в Матрице. Пройдите тест на Постановку Задач + Логику. Выбранный атрибут цели увеличивается на +1 за каждый чистый успех.
· Импульсная Буря (сложная форма) (Уровень 2): Эффект. Проведите атаку Киберсражения против цели. До конца битвы, все действия цели получают -1 кубик за каждый чистый успех.
· Резонансный Шип (сложная форма) (Уровень 2): Киберсражение. Матричный урон=8. Защита=Логика + Фаерволл.
· Починка (сложная форма) (Уровень 2): Пройдите тест Постановка Задач + Логика. Целевой спрайт излечивает 1 ячейку повреждений за каждый успех.
Примочки-Дроны
· Дрон GM-Nissan Doberman (Уровень 2): +1 атака (с помощью дрона Doberman).
· Особые стрелковые дроны 1, 2, 3 (Уровень 2/3/4): +1/2/3 атаки/движения (только для стрелковых дронов)
· Дроновая/машинная штурмовая винтовка (Уровень 1): Действует как оружие, дает 1 дополнительную атаку в ход за уровень Примочки.
· Дроновый/машинный гранатомет (Уровень 1): Действует как оружие, дает 1 дополнительную атаку в ход за уровень Примочки.
· MCT Шпионский Воздушный Дрон (2 дрона) (Уровень 3): +2 кубика к тестам Внимательности.
Примочки Снаряжения
· Фирменный Костюм (скрытые карманы, сканер жучков) (Уровень 4): 10 брони. -3 к тестам Внимательности на предметы внутри костюма.
· Там есть еще (Уровень 2): Получите 2 дополнительных оружия. Можно обменять рукопашное оружие на стрелковое.
Социальные/Другие Примочки
· Страх (Уровень 4): +2 кубика на броски Устрашения, оппоненты в рукопашной должны получить 2 успеха в броске ХАР+ВОЛ или убежать прочь.
· Я тут всех знаю (Уровень 2): Получите (показатель ХАР) Контактов.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!