Купить/Улучшить Оружие и Снаряжение — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Купить/Улучшить Оружие и Снаряжение

2019-11-28 126
Купить/Улучшить Оружие и Снаряжение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иногда имеющегося у вас вооружения и снаряжения недостаточно для предстоящей работы, и вам требуются новые способы для того, чтобы выносить людей и не быть вынесенными самим. В силу природы Системы Намеков, в Shadowrun: Анархии не нужно следить за балансом нюйен, основной валюты Шестого Мира. Отыгрыш перевода средств во время совершения сделок приветствуется, однако прямой необходимости в нем нет. Вместо нюйен, игроки тратят на покупку и улучшение своих игрушек Карму.

Купить новое Оружие и Снаряжение: В любое время, даже во время игровой сессии, игрок может потратить 2 очка Кармы, чтобы приобрести одно из нижеследующего: 1 Оружие, любые два предмета Снаряжения, 1 Контакт.

Улучшить Оружие: Чтобы улучшить оружие, выберите эффект оружия и потратьте 3 очка Кармы. Вот несколько примеров возможных оружейных апгрейдов:

·    Точность: Перебросьте один кубик без успеха (Примеры: лазерные прицелы, интегральные системы смартганов)

·    Летальность: Увеличьте Урон на 1 (Примеры: патроны-флешетте, разрывные пули)

·    Дистанция: Уменьшите штраф за дистанцию на одной из дистанци на 1. Оружие с модификатором -1 на выбранной дистанции станет ОК. Показатель “-” не может быть изменен. (Примеры: прибор ночного видения, крупнокалиберные пули)

Другие апгрейды можно найти в готовых листах персонажей.

Пример:

Эш заработал кругленькую сумму – 14 очков Кармы. Есть несколько способов улучшить Кувалду, и Эш хочет распределить улучшения по нескольким областям. В первую очередь, уличному самурая не помешает улучшить Логику, чтобы лучше справляться с тестами на Внимательность. Эш поднимает Атрибут Логики с 3 до 4. Это стоит 8 очков Кармы (2х4) – больше половины полученной Кармы.

Также он решает, что показатель 1 в Умении Атлетики не дает Кувалде быть таким крепким, каким он должен быть, поэтому он повышает его до 2. Это стоит ему 2 очков Кармы – в соответствии с новым показателем. Эш потратил уже 10 очков Кармы в целом.

Встроенные рефлексы Кувалды имеют уровень 3. Если Эш захочет увеличить их уровень до 4, это будет стоит ему 4 очков Кармы. Это даст Кувалде второе дополнительное Очко Сюжета в начале каждой Сцены, которое он очень-очень хочет. Кувалда улучшен, но вот Карма у него закончилась. Пришло время подыскать новую работенку!

Уличный Народ

Не-Игровые Персонажи

Обратите внимание, что некоторые из представленных здесь персонажей в действительности являются тварями, животными Шестого Мира с особыми способностями, которые могут здорово навредить бегущим в тенях, особенно в городском окружении. Силы Тварей работают так же, как Заклинания, Силы Адептов и Примочки Техномантов, однако могут быть использованы лишь существами, которые отмечены как твари, что дает им доступ к способностям тварей.

Королева Насекомых

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

9 5 6       4    2 4

УМЕНИЯ: Атлетика 5+ЛОВ, Ближний Бой 6+ЛОВ, Устрашение 4+ХАР, Скрытность 2+ЛОВ, Слежение 3+ЛОГ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.

·    Кислотный Плевок (Заклинание): Боевое. Урон 6Ф/ИБ, +2 урона Броне

·    Химикаты Насекомых (Сила Твари): Дайте 1 Очко Сюжета за раунд дружественному духу насекомого.

·    Иммунитет (Обычное Оружие) 5 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 5.

ОРУЖИЕ: Когти (6Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Мандибулы (8Ф, Б: -2, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 12 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 13/11

 

Дух Насекомого

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

7  4 3      1    1 1

УМЕНИЯ: Атлетика 3+ЛОВ, Ближний Бой 4+ЛОВ, Устрашение 3+ХАР, Скрытность 2+ЛОВ, Слежение 2+ЛОГ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.

·    Иммунитет (Обычное Оружие) 2 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 2.

ОРУЖИЕ: Когти (5Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Мандибулы (7Ф, Б: -2, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 6 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 12/10

Корпоративный Охранник

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

4  4 3      3    2 2

УМЕНИЯ: Атлетика 5+ЛОВ, Ближний Бой 4+ЛОВ, Болтовня 1+ХАР, Огнестрельное 4+ЛОВ, Устрашение 2+ХАР, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 4 (-2 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)

·    Киберглаза 1: Кибернетика. Игнорируйте модификаторы видимости, можно перебросить 1 кубик на атаку дальнего боя. -1 Сути

·    Усилители Реакции: Кибернетика. +1 Очко Сюжета в начале боя. -1 Сути

ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Ares Predator V (6Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-); Оглушающая Дубинка (7О, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 9 [Нагрудник]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/10

Корпоративный Служащий

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

2  2 2      3    2 2

УМЕНИЯ: Электроника 2+ЛОГ, Переговоры 2+ХАР, Пилотирование (Земля) 1+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)

·    Датаджек и головное оборудование: Кибернетика. Можно входить в Матрицу с полной ВР. +1 кубик к действиям Матрицы. -1 Сути

ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Yamaha Pulsar (5О, Б: ОК, С:-2, Д:-)

БРОНЯ: 0

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 9/9

 

Дьяблокрыс

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

2  5 3      2    5 2

УМЕНИЯ: Атлетика 5+ЛОВ, Ближний Бой 5+ЛОВ, Скрытность 6+ЛОВ, Слежение 5+ЛОГ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.

·    Власть над вредителями (Обычные Крысы) (Сила Твари): Можно отдавать приказы ХАР*5 обычным крысам на Средней дистанции.

·    Сокрытие (Сила Твари): Переброс 3 кубиков на Скрытность в случае неподвижности.

ОРУЖИЕ: Когти (1Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Укус (2Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 0

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 9/10

Вражеский Дрон (Тяжелый)

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

10 6 0       6    0 0

УМЕНИЯ: Ближний Бой 3+ЛОВ, Стрелковое Оружие 3+ЛОВ, Оружие Машин 3+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 0 (не может быть целью ВОЛ или быть излеченным)

·    Бронирование: Понизьте получаемый урон на 1

·    Аудио-анализатор

·    Летающий (опционально)

ОРУЖИЕ: Оружие ближнего боя (8Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Установленная Штурмовая Винтовка (8Ф, Б: ОК, С: ОК, Д: -2); Установленный Автомат (6Ф, Б: ОК, С: -2, Д:-); Установленный Гранатомет (12Ф, Б: ОК*, С: ОК*, Д: ОК) *Игроки могут также получать урон на усмотрение ГМа

БРОНЯ: 12 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 13/-

Вражеский Дрон (Средний)

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

6 8 0       6    0 0

УМЕНИЯ: Ближний Бой 3+ЛОВ, Стрелковое Оружие 3+ЛОВ, Оружие Машин 3+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 0 (не может быть целью ВОЛ или быть излеченным)

·    Бронирование: Понизьте получаемый урон на 1

·    Аудио-анализатор

·    Летающий (опционально)

ОРУЖИЕ (Выберите одно из списка): Оружие ближнего боя (8Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Установленная Штурмовая Винтовка (8Ф, Б: ОК, С: ОК, Д: -2); Установленный Автомат (6Ф, Б: ОК, С: -2, Д:-); Установленный Гранатомет (12Ф, Б: ОК*, С: ОК*, Д: ОК) *Игроки могут также получать урон на усмотрение ГМа

БРОНЯ: 9 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/-

Вражеский Дрон (Легкий)

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

4 10 0     6    0 0

УМЕНИЯ: Ближний Бой 3+ЛОВ, Стрелковое Оружие 3+ЛОВ, Оружие Машин 3+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 0 (не может быть целью ВОЛ или быть излеченным)

·    Бронирование: Понизьте получаемый урон на 1

·    Аудио-анализатор

·    Летающий (опционально)

ОРУЖИЕ (Выберите одно из списка): Оружие ближнего боя (8Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Установленная Штурмовая Винтовка (8Ф, Б: ОК, С: ОК, Д: -2); Установленный Автомат (6Ф, Б: ОК, С: -2, Д:-); Установленный Гранатомет (12Ф, Б: ОК*, С: ОК*, Д: ОК) *Игроки могут также получать урон на усмотрение ГМа

БРОНЯ: 6 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/-

Вражеский Маг

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

3  4 6      5   4 2

УМЕНИЯ: Астральный Бой 4+ВОЛ, Атлетика 2+ЛОВ, Ближний Бой 2+ЛОВ, Призывание 4+ВОЛ, Огнестрельное 3+ЛОВ, Колдовство 5+ВОЛ, Скрытность 2+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Пробужденный: Доступ к магическим Примочкам.

·    Контроль Мыслей 3 (Заклинание): Эффект. +3 кубика к тестам на Устрашение и Переговоры.

·    Огненный Шар (Заклинание): Боевое. Урон 6Ф. Защита=ЛОВ + ЛОГ. Наносит урон нескольких целям.

·    Улучшенная Невидимость (Заклинание): Эффект. Массовая невидимость, целевая группа может перебрасывать 2 кубика без успеха в тесте на Скрытность.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Uzi IV (6Ф, Б: ОК, С: ОК, Д:-); Боевой Нож (3Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 9 [Бронированный плащ]                                                                                         СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/11

Бандит

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

4 4 3       2    2 2

УМЕНИЯ: Атлетика 3+ЛОВ, Ближний Бой 3+ЛОВ, Устрашение 2+ХАР, Огнестрельное 3+ЛОВ, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ, Болтовня 2+ХАР

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)

·    Киберруки 1: Кибернетика. Можно перебрасывать 1 кубик на тесты, связанные с Ловкостью. -1 Сути.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Remington Roomsweeper (6Ф, Б: ОК, С: -2, Д:-); Боевой Нож (3Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 9 [Нагрудник]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/10

Адская Гончая

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

6 4 4       2    3 3

УМЕНИЯ: Атлетика 3+ЛОВ, Ближний Бой 4+ЛОВ, Устрашение 3+ХАР, Скрытность 5+ЛОВ, Слежение 5+ЛОГ, Тяжелое Оружие 4+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.

·    Элементальная Атака (Огонь) (Сила Твари): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Защита=Л + Лог. +2 урона Броне.

·    Страх (Сила Твари): Переброс 2 кубиков на Устрашение.

·    Усиленные Чувства (Сила Твари): +3 кубика к Внимательности.

·    Иммунитет (Огонь) 4 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от огня, на 4.

ОРУЖИЕ: Когти (3Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Укус (5Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 2 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/10

Мр. Джонсон (Корпорация)

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

3  3 5       4    5 3

УМЕНИЯ: Атлетика 2+ЛОВ, Огнестрельное 3+ЛОВ, Устрашение 2+ХАР, Болтовня 4+ХАР, Электроника 2+ЛОГ, Мастер Побега 1+ЛОВ, Переговоры 4+ХАР, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)

·         Феромонные железы 2: Биомеханика. Переброс 2 кубиков на все тесты Харизмы, связанные с общением. -0,5 Сути.

·    Синаптический Усилитель 1: Биомеханика. +1 Действие. -0,5 Сути

ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Ares Predator V (6Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-); Оглушающая Дубинка (7О, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 6 [Бронированная одежда]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/11

 

Мр. Джонсон (Улица)

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

4 4 4       3    4 3

УМЕНИЯ: Атлетика 2+ЛОВ, Устрашение 1+ХАР, Болтовня 4+ХАР, Электроника 2+ЛОГ, Мастер Побега 1+ЛОВ, Огнестрельное 3+ЛОВ, Переговоры 3+ХАР, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 4,5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)

·     Усилители Реакции: +1 Очко Сюжета в начале Боя. -1 Сути.

·    Феромонные железы 1: Биомеханика. Переброс 1 кубика на все тесты Харизмы, связанные с общением. -0,5 Сути.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Ruger Super Warhawk (7Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-); Дубинка (4О, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 6 [Бронированная одежда]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/11

Наемный Коп

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

4 4 4       3    2 2

УМЕНИЯ: Атлетика 4+ЛОВ, Ближний Бой 4+ЛОВ, Устрашение 2+ХАР, Болтовня 1+ХАР, Огнестрельное 4+ЛОВ, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)

·    Усилители Реакции: +1 Очко Сюжета в начале Боя. -1 Сути.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Ares Predator V (6Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-); Оглушающая Дубинка (7О, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 12 [Бронированная куртка]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/10

Паук Службы Безопасности

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

2 3 4       5    3 2

УМЕНИЯ: Электроника 4+ЛОГ, Огнестрельное 1+ЛОВ, Хакерство 5+ЛОГ, Слежение 3+ЛОГ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 3,5 (-2 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)

·    Кибердека 3: Можно перебросить 2 кубика на действия Матрицы, Фаерволл +3, Счетчик Состояния Матрицы 12, может поддерживать 2 программы за раз.

·    Датаджек и головное оборудование: Доступ в Матрицу в полной ВР, +1 кубик для действий Матрицы. -1 Сути.

·    Эксплуатация (программа): Можно перебросить 2 кубика в не-кибербоевых тестах Хакерства.

·    Молот (программа): +2 урона в Киберсражении.

·    Слежение (программа): Можно перебросить 2 кубика в тестах Слежения в Матрице.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (1О, Б: ОК, С:-, Д:-); Colt America L36 (5Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-)

БРОНЯ: 6 [Бронированная одежда]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 9/10

Солдат

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

4 5 5       3    2 2

УМЕНИЯ: Атлетика 2+ЛОВ, Ближний Бой 3+ЛОВ, Огнестрельное 4+ЛОВ, Устрашение 2+ХАР, одно из следующего: Инженерия 2+ЛОГ, Тяжелое Оружие 2+ЛОВ, Пилотирование (Земля) 2+ЛОВ, Слежение 2+ЛОГ. Для Элитного Солдата используйте все Умения, увеличьте на 1 Ближний Бой, Огнестрельное и Тяжелое Оружие.

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 5 (-1 к магическим Тестам и попыткам излечить данного персонажа)

·    Алюминиевое костное покрытие 2: Кибернетика. Снизьте получаемый урон на 2. -1 Сути.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Ares Predator V (6Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-); Ares Alpha, штурмовая винтовка (8Ф, Б: ОК, С: ОК, Д:-)

БРОНЯ: 12 [Бронированная куртка]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/11

Дух Воздуха

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

4 10 6     6    6 3

УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.

·    Поглотить (Сила Твари): Боевое/Эффект. Урон 4О/ИБ. Защита=С + В. Цель не может двигаться.

·    Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.

Выберите одно:

·    Элементальная Атака (Холод) (Сила Твари): Боевое. Урон 6О/ИБ. Защита=С + В. +2 урона Броне.

-ИЛИ-

·    Элементальная Атака (Электричество) (Сила Твари): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Защита=С + В.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 6 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 10/11

Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2, выберите обе элементальные атаки и увеличьте урон от всех атак на 2.

 

Дух Зверей

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

8 7     6       6    6 3

УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.

·    Власть над животными: Обычные животные в радиусе Средней дистанции подчиняются простым командам. Ограничено стаей совсем маленьких созданий, тремя дюжинами небольших созданий, или 6 крупными животными.

·    Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.

·    Естественное Оружие (Сила Твари): Оружие (когти, зубы, хвост). Урон (СИЛ/2+3)Ф

ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Естественное Оружие (7Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 9 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 12/11

Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2 и увеличьте урон от всех атак на 2.

Дух Земли

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

10 4 6       5    6 3

УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.

·    Поглотить (Сила Твари): Боевое/Эффект. Урон 4О/ИБ. Защита=С + В. Цель не может двигаться.

·    Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.

·    Элементальная Атака (Земля) (Сила Твари): Боевое. Урон 8Ф. Защита=Л + Лог.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (5Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 12 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 13/11

Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2 и увеличьте урон от всех атак на 2.

Дух Огня

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

6 9 6       6    6 3

УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.

·    Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.

·    Элементальная Атака (Огонь) (Сила Твари): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Защита=Л + Лог. +2 урона Броне.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (3Ф, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 6 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/11

Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2 и увеличьте урон от всех атак на 2.

Дух Человека

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

6 7 6       7    6 3

УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.

·    Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.

·    Несчастный случай (Сила Твари): Эффект. Каждый боевой ход можно добавить 1 Кубик Глюка к (ВОЛ) броскам.

·    Контроль Мыслей (Сила Твари): Эффект. +3 кубика к Устрашению и Переговорам.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (3О, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 9 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/11

Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2 и увеличьте урон от всех атак на 2.

Дух Воды

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

6 8 6       6    6 3

УМЕНИЯ: Астральный Бой 3+ВОЛ, Ближний Бой 3+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.

·    Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.

·    Элементальная Атака (Вода) (Сила Твари): Боевое. Урон 8О. Защита=Л + Лог.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (3О, Б: ОК, С:-, Д:-)

БРОНЯ: 9 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/11

Заметка: Для Высшего Духа, увеличьте все Атрибуты на 2, увеличьте Иммунитет на 2 и увеличьте урон от всех атак на 2.

Вампир

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

5 5 5       5    5 3

УМЕНИЯ: Астральный Бой 4+ВОЛ, Атлетика 3+ЛОВ, Ближний Бой 3+ЛОВ, Призывание 6+ВОЛ, Огнестрельное 3+ЛОВ, Устрашение 4+ХАР, Переговоры 5+ХАР, Колдовство 6+ВОЛ, Скрытность 5+ЛОВ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Пробужденный: Доступ к магическим Примочкам.

·    Высасывание Сути (Сила Твари): При применении на беспомощного враганавсегда уменьшает Суть на 1.

·    Контроль Мыслей (Сила Твари): Эффект. +3 кубика к Устрашению и Переговорам.

·    Инфекция (Сила Твари): Если действие Высасывания Сути снижает Суть цели до 0, цель заражается тем же вирусом, которым заражен атакующий.

·    Регенерация (Сила Твари): Каждый боевой ход, Тварь восстанавливает 2 ячейки полученного урона в следующем порядке – Оглушающий, Физический, Броня (если есть Естественная Броня).

·    Вампирское Колдовство (Сила Твари): Опционально. Вампиры могут выбирать любые заклинания из списка Магических Примочек.

·    Превращение в туман (Сила Твари)

·    Естественное Оружие (Сила Твари): Оружие (когти, зубы, хвост). Урон (СИЛ/2+3)Ф

·    Иммунитет (Возраст, Болезни, Токсины) (Сила Твари)

·    Власть над животными: Обычные животные в радиусе Средней дистанции подчиняются простым командам. Ограничено стаей совсем маленьких созданий, тремя дюжинами небольших созданий, или 6 крупными животными.

·    Слабость (Солнечный Свет): На солнечном свету вампиры получают 4 урона за ход, который нельзя отрегенерировать.

·    Слабость (Дерево): При атаке на вампира с помощью деревянного оружия, добавляйте 4 урона, который нельзя отрегенерировать.

·    Диета (Метачеловеческая Кровь)

ОРУЖИЕ: ОРУЖИЕ: Без Оружия (2О, Б: ОК, С:-, Д:-); Естественное Оружие (6Ф, Б: ОК, С:-, Д:-); Ares Predator V (6Ф, Б: ОК, С:-2, Д:-)

БРОНЯ: 9 [Бронированный Плащ]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 11/11

Молодой Дракон

СИЛ ЛОВ ВОЛ ЛОГ ХАР ГРН

15 10 9     9    9 6

УМЕНИЯ: Астральный Бой 6+ВОЛ, Ближний Бой 6+ЛОВ, Призывание 6+ВОЛ, Устрашение 4+ХАР, Стрелковое Оружие 6+ВОЛ, Колдовство 8+ВОЛ

ТЕНЕВЫЕ ПРИМОЧКИ: Суть 6 (нет штрафов)

·    Тварь: Имеет доступ к Примочкам Тварей.

·    Естественное Оружие (Сила Твари): Оружие (когти, зубы, хвост). Урон (СИЛ/2+3)Ф

·    Элементальная Атака (Огонь) (Сила Твари): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Защита=Л + Лог. +2 урона Броне.

·    Иммунитет (Обычное Оружие) 3 (Сила Твари): Понизьте урон, получаемый от не-магического оружия, на 3.

·    Страх (Сила Твари): Переброс 2 кубиков на Устрашение.

·    Власть над животными: Обычные животные в радиусе Средней дистанции подчиняются простым командам. Ограничено стаей совсем маленьких созданий, тремя дюжинами небольших созданий, или 6 крупными животными.

·    Усиленные Чувства (Сила Твари): +3 кубика к Внимательности.

·    Драконье Колдовство (Сила Твари): Драконы могут выбрать любые заклинания из списка Магических Примочек.

·    Драконья Речь (Сила Твари): Можно говорить и быть понятым, не прибегая к издаванию звуков.

ОРУЖИЕ: Без Оружия (8Ф, Б: ОК, С: ОК, Д:-); Естественное Оружие (11Ф, Б: ОК, С:ОК, Д:-)

БРОНЯ: 15 [Естественная броня]

СЧЕТЧИКИ СОСТОЯНИЙ (Ф/О): 16/13

 

Каталог Анархии

Ниже приведен список Примочек (заклинания, силы адептов и аугметика), Качеств, Оружия и Снаряжения, которые можено использовать в Shadowrun: Анархии. Этот список далеко не полон – скорее это простой способ взять понравившийся предмет или почерпнуть вдохновения для создания собственных Примочек или чего бы то ни было. Пользуйтесь и наслаждайтесь!

Специальный Примочки

·    Пробужденный (Уровень 2): Доступ к магическим Примочкам.

·    Явившийся (Уровень 2): Доступ к техномантским Примочкам.

Магические Примочки

ЗАКЛИНАНИЯ

·    Несчастный Случай (Заклинание) (Уровень 3):

Эффект. Каждый боевой раунд добавляйте 1 Кубик Глюка к (показатель Воли) броскам.

·    Кислотный Поток (Заклинание) (Уровень 2):

Боевое. Урон 6Ф/ИБ, +2 урона Броне

·    Анализ Истины (Заклинание) (Уровень 1): Эффект. Сотворивший заклинание определяет, лжет цель или говорит правду.

·    Антидот (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Одна цель может преодолеть эффект токсина.

·    Броня (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Пока данное заклинание поддерживается, цель получает три очка Брони.

·      Мир Хаоса (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Массовые галлюцинации/помехи. Цели должны перебрасывать 1 кубик с успехом за бросок.

·    Проницательность (Заклинание) (Уровень 1): Эффект. Сотворивший заклинание может видеть отдаленные места, будто находится там.

·    Смущение (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Чувства цели пребывают в смятении. Пока заклинание поддерживается, цель бросает на 1 кубик меньше.

·    Контроль Мыслей 1, 2, 3 (Заклинание) (Уровень 2, 3, 4): Эффект. +1/2/3 кубика к тестам на Устрашение и Переговоры.

·    Обнаружить Магию (Заклинание) (Уровень 1): Эффект. Магические объекты и активные заклинания светятся и заметны сотворившему заклинание.

·    Огненный Шар (Заклинание) (Уровень 3): Боевое. Урон 6Ф. Защита=ЛОВ + ЛОГ. Наносит урон нескольких целям.

·    Исцеление (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Исцелите одну ячейку Физического или Оглушающего урона за успех в тесте Колдовство + ВОЛ (внесите нужные поправки в зависимости от Сути цели).

·    Улучшенная Невидимость (Заклинание) (Уровень 3): Эффект. Массовая невидимость, целевая группа может перебрасывать 2 кубика без успеха в тесте на Скрытность.

·    Невидимость (Заклинание) (Уровень 2): Эффект. Цель невидима и может перебрасывать 1 кубик без успеха в тесте на Скрытность.

·    Удар Молнии (Заклинание) (Уровень 3): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Можно перебросить 1 кубик без успеха в тесте на Колдовство. Защита= СИЛ+ВОЛ.

·    Снаряд Маны (Заклинание) (Уровень 2): Боевое. Урон 6Ф/ИБ. Защита=СИЛ+ВОЛ.

·    Физическая Маска (Заклинание) (Уровень 3): Эффект. Массовая иллюзия/изменение внешности, цели могут перебрасывать 2 кубика без успеха в тесте на Маскировку.

·    Оглушающий Снаряд (Заклинание) (Уровень 2): Боевое. Урон 8О/ИБ. Защита=СИЛ+ВОЛ.

ДРУГОЕ

·    Защитный амулет (Уровень 2): (Талисман) Используется раз в день, вдвое снижает урон от одной атаки (поделенный надвое урон округляется вверх).

·    Доверие духов (Уровень 2): Призванные вами духи слушаются команд других игроков.

·    Фокус призыва (Уровень 2): (Фокус) Вы можете призывать 1 дополнительного духа.

·    Фокус поддержки (Уровень 2): (Фокус) Вы можете поддерживать 1 дополнительное заклинание.

Примочки Адептов

·    Усиление Атрибута 1, 2, 3 (Выберите Атрибут) (Уровень 2, 3, 4): Сила адепта. Добавьте 1/2/3 кубика или 1/2/3 урона при использовании (атрибута).

·    Критический удар 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Сила адепта. Добавьте 1/2/3 урона к рукопашной атаке.

·    Улучшенное восприятие (Уровень 2): Сила адепта. Перебросьте 1 кубик в тесте на Внимательность.

·    Улучшенные рефлексы 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Сила адепта.1=+1 атака. 2=+1 атака, 1 Очко Сюжета за Сцену. 3=+1 атака, 2 Очка Сюжета за Сцену.

·     Руки смерти (Уровень 2): Сила адепта. Ваши невооруженные атаки наносят Оглушающий или Физический урон (по выбору игрока).

·    Легкое тело (Уровень 3): Сила адепта. +2 кубика к тестам на прыжки.

·    Мистическая броня (Уровень 3): Сила адепта. Игнорируйте 1 очко урона Броне всякий раз, как броне наносится урон.

·    Голосовой контроль (Уровень 2): Сила адепта. Вы можете менять голос, чтобы изображать другие голоса, вплоть до обмана систем распознавания голоса.

·    Бег по стенам (Уровень 1): Сила адепта. Вы можете бежать вверх/вдоль вертикальных поверхностей во время движения.

Биомеханические примочки

·    Бионические руки 1, 2, 3 (Уровень 3, 4, 5): Биомеханика. Можно перебросить 1/2/3 кубика в тестах, связанных с Ловкостью. -0,5 Сути.

·    Церебральный усилитель (Уровень 3): Биомеханика. Перебросьте 1 кубик в тестах, связанных с Логикой. -0,5 Сути.

·    Динамическая лицевая растительность/татуировки (Уровень 2): Биомеханика. Вы можете манипулировать растительностью на лице и татуировками. -0,5 Сути.

·    Динамические отпечатки пальцев (Уровень 2): Биомеханика. Отпечатки пальцев могут меняться, не оставляя следов или оставляя чужие следы. -0,5 Сути.

·     Мускульная аугментация 1, 2, 3 (Уровень 3, 4, 5): Биомеханика. Можно перебрасывать 1/2/3 кубика в тестах, связанных с Силой. -0,5 Сути.

·    Мускульный тоник 1, 2, 3 (Уровень 2, 4, 5): Биомеханика. Можно перебрасывать 1/2/3 кубика в тестах на Атлетику. -0,5 Сути.

·    Синтакардиум (Уровень 3): Биомеханика. Можно перебрасывать 1 кубик в тестах на Атлетику. -0,5 Сути.

·    Феромонные железы (Уровень 3): Биомеханика. Переброс 1 кубика на все тесты Харизмы, связанные с общением. -0,5 Сути.

 

 

 

Кибернетические Примочки

·    Алюминиевое костное покрытие 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. Снизьте получаемый урон на 1/2/3. -1 Сути.

·    Аудиоанализатор (Уровень1): Кибернетика.

-1 Сути.

·    Контрольная Панель 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. Контроль машин с помощью ВР, +1 кубик на действия машин, переброс 1/2/3 кубиков на действия машин. -2 Сути.

·    Киберруки 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. Можно перебрасывать 1/2/3 кубика на тесты, связанные с Ловкостью.

-1 Сути.

·    Киберглаза 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. Игнорирование модификаторов видения, можно перебрасывать 1/2/3 кубика при атаках дальнего боя. -1 Сути.

·    Кибернога 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. 1=1 дополнительное движение за Изложение. 2=1 дополнительное движение за Изложение, переброс 2 кубиков на Атлетику. 3=1 дополнительное движение за Изложение, переброс 2 кубиков на Атлетику, снижение получаемого урона на 1. -1 Сути

·    Бронирование Киберконечностей (Уровень 2): Снижение получаемого урона на 1. -1 Сути

·    Киберлезвия (Уровень 2): Оружие. Наносит Физические или Оглушающий урон безоружной атакой. -1 Сути.

·    Датаджек и головное оборудование (Уровень 1): Доступ в Матрицу в полной ВР, +1 кубик для действий Матрицы. -1 Сути.

·    Кожное Бронирование 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): Снижение получаемого урона на 1/2/3.

-1 Сути.

·    Усилители Реакции (Уровень 2): +1 Очко Сюжета в начале Боя. -1 Сути.

·          Выдвижные Ручные Лезвия (Уровень 2): Оружие. Наносит Физический урон безоружными атаками, дает переброс 1 кубика. -1 Сути.

·    Встроенные Навыки 1, 2, 3 (Огнестрельное) (Уровень 2, 3, 4): Кибернетика. Добавьте 1/2/3 кубика к броскам на Огнестрельное оружие. -1 Сути.

·    Смартлинк (Уровень 2): +1 кубик к броскам Огнестрельного оружия и Тяжелого оружия.

-1 Сути.

·    Синтлинк (Уровень 3): +2 кубика к броскам Болтовни. -1 Сути.

·    Встроенные Рефлексы 1, 2, 3 (Уровень 2, 3, 4): 1=+1 атака. 2=+1 атака, 1 Очко Сюжета за Сцену. 3=+1 атака, 2 Очка Сюжета за Сцену.

-1 Сути.

Матричные Примочки

·    Кибердека 1 (Уровень 2): Можно перебросить 1 кубик на действия Матрицы, Фаерволл +1, Счетчик Состояния Матрицы 6, может поддерживать 1 программу за раз. (Erika MCD-1, Microdeck Summit, Microtrуnica Azteca 200, Hermes Chariot)

·    Кибердека 2 (Уровень 3): Можно перебросить 1 кубик на действия Матрицы, Фаерволл +2, Счетчик Состояния Матрицы 9, может поддерживать 1 программу за раз. (Novatech Navigator, Renraku Tsurugi, Shiawase Cyber-4)

·    Кибердека 3 (Уровень 4): Можно перебросить 2 кубика на действия Матрицы, Фаерволл +3, Счетчик Состояния Матрицы 12, может поддерживать 2 программы за раз. (Shiawase Cyber-5, Sony CIY-720, Fairlight Excalibur)

·    Биоотклик (программа) (Уровень 2): Урон киберсражения наносится Счетчику Физического Состояния оппонента или Счетчику Состояния Матрицы.

·    Эксплуатация (программа) (Уровень 2): Можно перебросить 2 кубика в не-кибербоевых тестах Хакерства.

·    Молот (программа) (Уровень 3): +2 урона в Киберсражении.

·    Грабитель (программа) (Уровень 2): Можно перебросить 1 кубик в тестах Киберсражения.

·    Слежение (программа) (Уровень 2): Можно перебросить 2 кубика в тестах Слежения в Матрице.

 

Техномантские Примочки

·    Чистильщик (сложная форма) (Уровень 1): Сотрите 3 своих последних действия в Матрице, скрыв их взора Б. О. Г.а.

·    Слияние (сложная форма) (Уровень 2): Эффект. Выберите вражеский атрибут в Матрице. Проведите атаку Киберсражения против цели. До конца битвы, выбранный атрибут цели снижен на -1 за каждый чистый успех (мин. 1)

·    Вливание (сложная форма) (Уровень 2): Эффект. Выберите атрибут союзника в Матрице. Пройдите тест на Постановку Задач + Логику. Выбранный атрибут цели увеличивается на +1 за каждый чистый успех.

·    Импульсная Буря (сложная форма) (Уровень 2): Эффект. Проведите атаку Киберсражения против цели. До конца битвы, все действия цели получают -1 кубик за каждый чистый успех.

·    Резонансный Шип (сложная форма) (Уровень 2): Киберсражение. Матричный урон=8. Защита=Логика + Фаерволл.

·    Починка (сложная форма) (Уровень 2): Пройдите тест Постановка Задач + Логика. Целевой спрайт излечивает 1 ячейку повреждений за каждый успех.

 

Примочки-Дроны

·    Дрон GM-Nissan Doberman (Уровень 2): +1 атака (с помощью дрона Doberman).

·    Особые стрелковые дроны 1, 2, 3 (Уровень 2/3/4): +1/2/3 атаки/движения (только для стрелковых дронов)

·    Дроновая/машинная штурмовая винтовка (Уровень 1): Действует как оружие, дает 1 дополнительную атаку в ход за уровень Примочки.

·    Дроновый/машинный гранатомет (Уровень 1): Действует как оружие, дает 1 дополнительную атаку в ход за уровень Примочки.

·    MCT Шпионский Воздушный Дрон (2 дрона) (Уровень 3): +2 кубика к тестам Внимательности.

 

Примочки Снаряжения

·    Фирменный Костюм (скрытые карманы, сканер жучков) (Уровень 4): 10 брони. -3 к тестам Внимательности на предметы внутри костюма.

·    Там есть еще (Уровень 2): Получите 2 дополнительных оружия. Можно обменять рукопашное оружие на стрелковое.

 

Социальные/Другие Примочки

·    Страх (Уровень 4): +2 кубика на броски Устрашения, оппоненты в рукопашной должны получить 2 успеха в броске ХАР+ВОЛ или убежать прочь.

·    Я тут всех знаю (Уровень 2): Получите (показатель ХАР) Контактов.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.251 с.