Saeder-krupp Heavy Industries — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Saeder-krupp Heavy Industries

2019-11-28 175
Saeder-krupp Heavy Industries 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

·    Ранг Корпоративного Двора (2078): 2

·    Корпоративный слоган: На шаг впереди

·    Корпоративный статус: ААА, частная корпорация

·    Мировой штаб: Эссен, Соединенные Государства Германии

·    Президент/ГД: Лофвир

·    Известны тебе потому что: Они практически в одиночку несут ответственность за фразу “Никогда не имейте дел с драконами”

Saeder-Krupp Heavy Industries можно описать одним словом: Лофвир. Великий дракон владеет почти сотней процентов этой немецкой мегакорпорации и управляет ею с таким вниманием к деталям, которое может позволить себе лишь представитель его вида. Обскакать Лофвира не невозможно, но очень трудно – и, как правило, фатально. Змей терпеть не может дураков, и бегущие в тенях, пошедшие против него, могут обнаружить свои имена в его списке – который попутно является его обеденным меню.

Если кому-то в S-K не хватает мотивации, все что нужно сделать, это посмотреть на выданный корпорации Корпоративным Двором ранг. Это число, 2, разжигает холодный огонь в сердцах сотрудников, и заставляет их прилагать еще больше усилий, чтобы вновь завладеть первым местом, которые принадлежало S-K так долго. У корпорации много рыночных возможностей. Они фокусируются на тяжелой промышленности, химикатах, финансах и аэрокосмическом производстве, но также они успели сунуть нос в каждую кастрюлю – и явно собираются взять себе половник побольше.

Тэги Saeder-Krupp: Эфиролинк – Соединенные Государства Германии – Кибернетика – Ганс Бракхаус – Тяжелая промышленность – Лофвир – Новая Европейская Экономическая Комиссия – Чванливые S-K

КОРПОРАЦИЯ SHIAWASE

·    Ранг Корпоративного Двора (2078): 5

·    Корпоративный слоган: Улучшая жизнь

·    Корпоративный статус: ААА, общественная корпорация

·    Мировой штаб: Осака, Японская Империя

·    Президент/ГД: Корин Ямана

·    Известны тебе потому что: Они отчаянно пытаются устроиться в Японской Империи так же уютно, как Aztechnology устроились в Ацтлане.

Старейшая из мегакорпораций, Shiawase первой получила статус экстратерриториальности. Классическая японская дзайбацу, Shiawase управляется в традиционном “семейном” стиле – большинство работников подписывают пожизненные контракты и даже заключают браки внутри корпорации. Семьям, однако, свойственно ссориться, и многие бегущие в тени смогли неплохо подзаработать на этих ссорах. Чем они занимаются? Проще спросить, чем они НЕ занимаются. Либо напрямую, либо через марионеточные фирмы, Shiawase занимается ядерной энергией, тяжелой промышленностью, техобслуживанием, минералами, военными товарами и еще кучей всего. Они охотно продают бегущим в тенях аптечки. Это означает, что они рассматривают стрельбу по бегущим в тенях как финансовую возможность, ведь каждое ранение - это новая проданная аптечка.

Тэги Shiawase: Сельское хозяйство – Природные технологии – Честь – Имперские связи – Дзайбацу – Департамент Рыночной Информации и Прогнозов – Торговые автоматы Лакомство Сенсея – Сокаия

WUXING INCORPORATED

·    Ранг Корпоративного Двора (2078): 6

·    Корпоративный слоган: Мы стоим за всем, что вы делаете

·    Корпоративный статус: ААА, общественная корпорация

·    Мировой штаб: Гонг Конг, Свободный Анклав Предпринимательства

·    Президент/ГД: Ву Лунь Вей

·    Известны тебе потому что: Заставят тебя пересаживаться несколько раз в процессе совещания, потому что ты нарушаешь фэн шуй переговорной комнаты.

Единственный китайский игрок на арене мегакорпораций, Wuxing владеет значительным куском Тихоокеанского предела. Эта корпорация – тихая и консервативная, самая скрытная из Большой Десятки. Их работники сильно связаны с китайской культурой, даже те, кто и рядом с Азией никогда не бывал. Обычно они специализируются на финансах и службах перевозок, но помимо этого они также заинтересованы в магических товарах и услугах – настолько, что считаются самой мистической мегакорпорацией. Wuxing в последнее время также освоил такие области рынка, как сельское хозяйство, инженерия, товары повседневного спроса и химикаты.

Тэги Wuxing: Эксперты магии – Фэн шуй – Финансы – Гонг Конг – Поток маны – Перевозки – Пятерняшки Ву - Оружие

Организованная Преступность

Многие бегущие в тенях скажут вам, что единственная разница между нами и организованной преступностью – слово “организованная”. В этом есть доля правды. Бегущие в тенях иногда создавали организации, вроде легендарной Assets, Inc., но как правило нам это несвойственно. Такие люди как мы не очень ладят с получением приказов. Мы не любим делиться ни с кем вне нашей команды (да и внутри команды не особо), не говоря уж о том, чтобы построить иерархическую систему, порядок и всю эту систему дисциплины. Для нас это как яд. А организованная преступность процветает на таких вещах. Организованная преступность занимается вещами, которые требуют участия большого количества людей: торгует наркотиками, занимается рэкетом, владеет игорным бизнесом – короче, все, что требует толпы народу и приносит прибыль. Это означает, что организованная преступность зачастую крепко связана с законным, уважаемым бизнесом. В некоторых случаях сложно сказать, где кончается преступность и начинается бизнес.

Несмотря на суровую и жестокую репутацию, организации, занимающиеся организованной преступностью, стараются избегать пиротехнических эффектов, если это возможно. Перестрелки привлекают внимание полиции и могут закончится гибелью важных людей. Работа, как правило, лучше всего идет, когда никто ее не видит, так что они стараются действовать аккуратно. Но не обольщайтесь и не глупите. То, что они предпочитают держать пистолеты в кобурах, а руку – на счетчике денег, вовсе не значит, что в случае необходимости они побоятся замарать руки.

Мафия обладает серьезным влиянием и значительным присутствием в каждом большом городе Северной Америке, в большинстве европейских городов и во многих других местах. Они любят города. Как правило, они не работают с мегакорпорациями. Потому что, будем честны, они сами – мегакорпорация. Главное различие между признанными корпорациями и Мафией состоит в том, что когда происходит конфликт между мафиозными группировками, несколько увеличивается вероятность повышенной смертности в процессе.

Якудза, напротив, крепко связана с Mitsuhama Computer Technologies. Нельзя сказать, что каждый ренго Якудзы связан с Mitsuhama – это не так, а некоторые ренго и вовсе сражаются с теми, кто вступил в такую связь. Но Якудза и MCT тесно переплетены. Четверо Якудза высокого уровня владеют сорока пятью процентами мегакорпорации. Mitsuhama использует бойцов Якудза для выполнения грязной работы, а Якудза использует MCT как крупнейшее предприятие по отмыванию денег в истории. Связь с корпорацией дает Якудзе бескомпромиссную эффективность: всякий имеющий с ними дело, следит за своими манерами.

Триады происходят из того, что прежде было Китаем, и отличаются от большинства преступных группировок децентрализованностью – у них нет непосредственного лидера, главнокомандующего или какого-бы то ни было управляющего совета. Это означает, что у каждой Триады – свои правила. При перемещении с территории одной Триады на территорию другой стоит знать, что то, что сохраняло вам жизнь там, может убить вас здесь. Отсутствие общего лидера приводит к тому, что разборки между Триадами – довольно кровавы и жестоки. Они, тем не менее, способны быть аккуратны и сдержаны, если того требует ситуация. Отсутствие лидера также делает их более гибкими в приспособлении к новым территориям и в их захвате. Если бы они отказались от своих предрассудков в отношении женщин у власти и не-человеческих метатипов вообще, они бы смогли отхватить себе кусок пирога побольше. Триады занимаются наркотиками, игорным бизнесом и проституцией, но также специализируются на Пробужденных наркотиках. В силу каких-то причин Триады привлекают огромное количество магов, что делает нахождение, тестирование и приготовление таких наркотиков довольно простым делом – как и получение за них наилучшей уличной цены.

Помните, что я говорил вам про осторожность организованной преступности, нелюбовь к вниманию? Я не имел ввиду русских Воров в Законе. Они не так богаты и сильны, как другие синдикаты, поэтому их основной рычаг – устрашение. Их подход к делам – абсолютная жестокость. Первый признак того, что в округе появились Воры в Законе – трупы тех, кто считал эту территорию своей. Воры любят устраивать встряску, в каждый конфликт они вступают во всеоружии, громко и яростно. Это не всегда срабатывает, но вот что я вам скажу – этим парням никто не рад.

В традициях индейцев Хопи, Кошаре – дух переизбытка, алчный, вредный и непочтительный. Кошаре делает то, что людям не стоит делать, показывая на своем примере, как не нужно поступать. Именно поэтому сеть организованной преступности коренных американцев называет себя Кошаре. Они делают все, что положено делать преступному синдикату, но также занимаются контрабандой талисманов, телесмы и магических реагентов. Если вы пилот из западной части Северной Америки, они либо завербуют вас, либо предостерегут от попадания на их территорию, либо собьют и забудут.

Банды

У нас не хватит места, чтобы рассказать обо всех бандах, что ошиваются по закоулкам агломерации, в которой вы сейчас сидите. В небольших поселениях обычно есть одна банда, но если в местечке живет две и более тысячи человек, то скорее всего там есть две банды, а то и больше. В вашей агломерации больше миллиона человек? Значит, там есть целая сеть банд. Присмотритесь к бандам вашего города – работа на одну банду на территории другой может запросто привести вас к гибели, если вы не знаете точно, что делаете.

Существует два типа банд, и как бегущий в тенях, вы время от времени будете встречаться с обоими. Уличные банды – их больше всего интересует территория. Несколько заброшенных ангаров, горстка опустевших зданий, пятнадцать разных куч кирпичей, улицы возле их любимого кабака, да что угодно. Чтобы это ни было, оно принадлежит им. Они не всегда знают, что делать с такой собственностью – может быть, толкать наркоту или крышевать местные ларьки – но они будут защищать ее от любых посягательств. Это обычно выражается в том, чтобы тусоваться на углу и провоцировать на драку любого незнакомца. Есть уличные банды, которых не слишком интересует территория. Некоторые образуются по расовому признаку, вроде Сиэттлских Древних – эта банда состоит исключительно из эльфов; некоторые связаны общими интересами – например, Хэллоуинеры, которые одеваются в гулей и терроризируют тех, кому не повезло попасться им на пути. В основном, бандиты молоды, не тренированы, грубы, непредсказуемы, агрессивны и склонны к тому, чтобы путать ваши карты. Так что если ваша работа не требует от вас взаимодействия с бандитами – лучше избегайте банд. Если только вы не считаете, что потасовка добавит изюминки вашему вечеру.

У банд на колесах к дорогам такое же отношение, как у уличных банд – к полуразрушенным кварталам. Катаясь по округе на прокаченных чопперах, они высматривают водителей, которые дадут слабину и покажут хоть малую толику страха. Малейшее промедление, лишняя секунда раздумий – и вот, вы уже спровоцировали нападение. Вас могут протаранить или же загонять, будто дичь. В их атаках нет смысла – атака и есть смысл. Банды на колесах жестоки, непредсказуемы и почти неуправляемы. Узнайте, где они шныряют в вашем городе, и избегайте этих мест.

Известные Банды

Банды разнятся от города к городу, но есть четыре особенно ярких группы бандитов, которых стоит остерегаться. Они могут стать серьезной помехой или, если вы везучий и/или убедительный, полезным инструментом.

Упомянутые выше Древние, состоят целиком из эльфов. У них неожиданно много ресурсов, они разумны и подготовлены. Им не стоит переходить дорогу, особенно если вы орк.

Пробужденные джунгли Южной Америки – отличный источник новых наркотиков, и Коммандо Верде взяло на себя роль тех, кто доставит эти наркотики миру. Они не слишком хорошо организованны, но крайне многочисленны. Если вы оказались в бедном районе города, подконтрольного Коммандо Верде, остерегайтесь смерти от тысячи порезов.

Резчики похожи на корпорацию, разросшуюся в настоящего гиганта. Только вместо работы и инноваций они занимались социопатией и изготовлением импровизированных клинков. У них есть совет директоров, важные функционеры, доступ к невероятному количеству незаконных товаров и целый легион вооруженных ножами негодяев, которые все это защищают.

Пусть и не такие крупные, как остальные, Хэллоуинеры заметны тем масштабом хаоса, который они способны устроить. Они не строят наркоимперию, не пытаются управлять подпольными казино – они просто хотят видеть, как мир горит. Более того, они хотят быть теми, кто поджег его. Их жуткие костюмы и привлекающие внимание нападения создают впечатление массовости и могущества, которыми они в действительности не обладают.

Закон

Самая раздражающая вещь, которую с вами могут сотворить местные политиканы, так это натравить на вас местные правоохранительные органы. Потому что местные – уже давно не местные. Прежде охрана правопорядка была сложной сетью из местных юрисдикций, функционеров штата, федеральных агентов, поступающих вообще на свой лад – никто толком ни с кем не общался и почти не делился информацией. Разумеется, если вы были серийным убийцей, они бы растрезвонили о вас все, что можно, и были бы начеку, но если вы занимаетесь грабежами или другим простым незаконным ремеслом, вы могли просто перебраться из одной юрисдикции в другую и начать все сначала, не боясь, что вас заметут.

В наши дни все одновременно лучше и хуже. Плохие новости заключаются в том, что большинство городов экономит на приватизации органов правопорядка, а это значит, что копы – это корпоративные служащие. Два больших парня – это Одинокая Звезда, независимая корпорация, хвастающаяся своими традициями правосудия по-техасски (т.е. жестокости), и Странствующие Рыцари, подразделение Ares Macrotechnology. Эти две организации борются за крупные контракты; Странствующие Рыцари совсем недавно отобрали у Одинокой Звезды Сиэттл. Другие охранные предприятия - Sakura Security в Японии, Sternschutz в Германии, французская Esprit Industries (содержится на средства Aztechnology) и принадлежащие Mitsuhama Parashield и Petrovski Security. Эти компании действуют по всему миру и имеют централизованные базы данных во всех отделениях; сделайте что-нибудь в одной юрисдикции, и об этом сразу же усзнают во всех остальных. Так что все просто – не попадайте в базу данных. Не давайте им ничего – ни имени, ни изображений, ни любимого сорта виски – потому что прошаренный коп, или еще более прошаренная программа, могут использовать что угодно, чтобы добраться до вас. Хорошие новости состоят в том, что охранные фирмы делятся информацией внутри самих себя, но весьма заинтересованы в том, чтобы конкуренты выглядели полными идиотами – иными словами, они не рассказывают друг другу вообще ничего. Так что если вы знаете, кто охраняет ту или иную территорию, вы все еще можете найти способы залечь на дно.

Но не радуйтесь слишком сильно. Контракты охраны правопорядка заключаются и разрываются в мгновение ока. Сегодня это территория Странствующих Рыцарей, а завтра тут уже вовсю крутятся копы из Одинокой Звезды. Что означает, что сегодня вы неизвестный гражданин, а завтра – разыскиваемый преступник в бегах. И помните, что города и агломерации как правило охраняются несколькими охранными предприятиями – Странствующие Рыцари могут охранять городские улицы, а Одинокая Звезда – дома или, скажем, корпоративные бункеры. Убедитесь, что точно изучили ситуацию и выяснили, кто где патрулирует, и кто может вас искать.

Политики

Политики уже не имеют того лоска, что прежде, однако налоги все еще нужно собирать, законы – продвигать, инфраструктуру – поддерживать, карьеры – делать. Большая часть всего этого политического дерьма вас, к счастью, не касается. Вам не нужно беспокоиться о том, кто сейчас президент, или король, в зависимости от места, где вы находитесь. А большинство государственных и региональных задач, стоящих перед политиками – за пределами возможностей команды бегущих в тени. Вас интересуют местные власти – мэры, старейшины, доверенные лица и прочие в таком роде. Те, кто собирают налоги, заведуют экстренными и спасательными службами, следят за тем, чтобы все работало как следует. Эти местные лидеры не сравнятся по своему могуществу с корпорациями, но, пока вы на их территории, они могут вам как здорово насолить, так и здорово помочь. Они довольно далеко внизу пищевой цепочки, так что их можно подкупить. Шантаж – тоже неплохой выбор. Спрашивайте, смотрите, слушайте, выясняйте, кого вам стоит знать, и что вам стоит о них знать – никогда не знаешь, когда такая информация может пригодиться.

Помимо самих политиков, вам стоит познакомиться с политическими клубами. Если в Шестом Мире находится что-то, в чем два человека соглашаются, они немедленно организуют по этому поводу политклуб. Иногда цель образования политклубов состоит – представьте себе – в реальном влиянии на политику. Иногда это прикрытие для какой-нибудь незаконной деятельности. А иногда – просто повод для компании людей собраться вместе и хорошенько нажраться. Большинство таких групп не имеет никакого влияния, так что можете их игнорировать. Но вот несколько политклубов, на которые стоит обратить внимание.

Один из них – Политклуб Людей. Эльфы, дварфы, тролли и орки существуют в мире уже почти больше пяти десятилетий, но некоторые люди никак не могут привыкнуть к ним или смириться с их существованием. Следуя гордым традициям расистских объединений, Политклуб Людей старается нацепить на ненависть маску дружелюбия. Они не выступают против кого-либо, скажут они вам, они выступают только за – за людей. Они ничего не хотят отбирать у представителей других метатипов, они просто хотят, чтобы люди получали свою честную долю (то есть, всё). Политклуб Людей служит ядром для схожих групп, от неприятных и агрессивных 20000 Аламо до ультражестокой Длани Пятерых. Если вы не-человек, если вам нравятся не-люди, или если вы собираетесь отправиться куда-то, где будут не-люди, вам стоит остерегаться Политклуба Людей и ему подобных. Они могут неожиданно ворваться и все испортить. Вас предупредили.

Закон Ньютона насчет действия и противодействия отлично работает и в отношении людей. Существует несколько про-метачеловеческих групп, от властных лоббистов и организаторов из Комиссии за Права Орков до радикальных и склонных к жестокости Сынов Саурона. Как и анти-метачеловеческие группы, эти организации способны устроить помехи и хаос, где бы вы ни были. А если в одном месте одновременно оказываются сторонники и противники метачеловечества – что ж, надеюсь, у вас есть запасной план на случай взрывов и разбросанных трупов.

Помимо расистов стоит быть начеку касательно группировок неонанархистского толка. Иногда они так и называются, только с большой буквы. Но, в зависимости от локации, они могут придумывать себе и более необычные названия – Паноптиканцы, Мученики Ламбета, Народная Партия. Что-то достаточно символичное, искреннее, с заботой о маленьком человеке. Характер у неонарахистских политклубов может быть разный. Некоторые из них – фанатики с безумными глазами, швыряющиеся бомбами во все вокруг и считающие, что прежде, чем что-то строить, надо все сломать. Другие считают, что строить ничего не надо – достаточно будет просто все разрушить. Третьи – реформаторы, работающие внутри существующей системы. Четвертые хотят изменить принцип работы государств. Пятые хотят уничтожить государства. Шестые – за чай. Седьмые – за кофе. Главное, что объединяет всю эту разношерстную толпу – недоверие к централизованной власти в любых ее проявлениях. Речь идет как о мегакорпорациях, так и о правительствах. Члены таких политклубов хотят, чтобы каждый жил своей собственной жизнью, чтобы семьи и группы людей жили так, как им нравится. Этого достаточно, чтобы сделать их радикалами в глазах любых власть предержащих. Они – изгои, которых часто еще и объявляют преступниками. Прямо как мы. Что делает их естественными союзниками для нас – если, конечно, вы готовы выносить их пафосную риторику.

Основные силы

Национальные государства уже не играют ведущей роли в мире, но они не лишились власти полностью. Время от времени они поднимают головы и провоцируют проблемы для бегущих в тени. Как минимум, у них есть границы, которые они стерегут, как максимум – они играют в политические игры с выборами и законодательствами, а это часто приводит к не слишком законным инцидентам.

Соединенные Штаты Америки и Канады не играют доминирующей роли, как США прежних дней, но у них все еще хватает военной мощи и богатства, чтобы заставить окружающих считаться с собой. Благодаря международным соглашениям, Сиэттл считается частью СШАК, внося свою значительную лепту в экономику страны – и в приток талантливых бегущих в тенях.

К югу от СШАК находятся Конфедеративные Штаты Америки. Некоторые считают, что КША можно игнорировать, как младшего близнеца СШАК, однако у Конфедератов есть богатство, гонор и старые обиды, чтобы привлечь к себе желанное внимание.

В западной части Северной Америки преобладают государства коренных американцев – Нация Сиу в сердце континента, Совет Салиш-Сидхе к северо-западу и Корпоративный Совет Пуэбло к юго-западу. Эти государства не обязательно разделяют общие интересы, но вполне способны действовать сообща достаточно часто, чтобы заставлять соседей нервничать.

В Центральной Америке доминирует Ацтлан, соединяя Северную и Южную Америки. Государство поддерживается Aztechnology, служа житницей и машиной по созданию рабочих мест для корпорации.

Крупнейшее государство Южной Америки – Амазония, которой управляет дракон Хуальпа. Со строгими ограничениями для корпораций и уважением к природе, в глазах некоторых Амазония выглядит раем, однако ее тени так же глубоки, как и в других странах.

В Европе экономическим гигантом являются Соединенные Государства Германии, во многом благодаря мощи Saeder-Krupp. Также в этом государстве находится Вольный Город Берлин, привлекающий со всего мира нео-анархистов и анти-корпоративных активистов.

В СГГ всего одна мегакорпорация, а вот в Японской Империи их целых три, включая новоиспеченную крупнейшую корпорацию в мире. Мощь японской нации касается всех уголков мира благодаря силе трех корпоративных гигантов.

В Африке, Кения обрела серьезное влияние благодаря Килиманджарскому Ускорителю Массы и привлеченным им корпоративным интересам. Королевство гулей Азамандо получило мощь иным путем, став одним из немногих мест в мире, где инфицированных принимают и дают им гражданство.

Магические группировки

Лишь небольшой процент населения планеты Пробудился с магическим талантом, и еще меньший процент обладает сколько-нибудь могущественными силами. Это хорошо и плохо для творцов заклинаний и адептов. Хорошо то, что они востребованы и всегда имеют большой выбор рабочих возможностей. Плохо, что будучи носителями больших и непредсказуемых сил, Пробужденные часто становятся желанной добычей людей у власти, жаждущих контролировать их таланты или убедиться, что их не будет контролировать кто-то другой. Тяжело выжить в мире, где все находят тысячу причин выносить магов первыми.

Маги объединяются в группы по множеству причин – совместные исследования заклинаний, беседы об общих интересах, защита, информация о могучих магических реагентах и артефактах, и так далее. Принадлежать к одной из таких групп может быть хорошо и полезно, а вот наткнуться на одну из них во время забега – та еще головная боль.

Одна из двух крупнейших магически-ориентированных организаций мира – Фонд Драко. Он был создан погибшим драконом Дункельзаном, чтобы выполнять его волю. Воля дракона включала в себя добычу загадочных магических артефактов и создание Института Магических Исследований Дункельзана. Фонд стал внушительным хранилищем знаний, наполнившись столь одержимыми поисками знаний людьми, что они способны позабыть обо всем на свете, включая жизнь и здоровье других людей.

Вторая крупная магическая организация – Атлантийский Фонд. Он старше Фонда Драко и несколько более эксцентричен, особенно в своих верованиях, связывающих магию Шестого Мира с древней исчезнувшей цивилизацией Атлантиды. Хотя между организациями существует некоторая конкуренция, Атлантийский Фонд получил по завещанию Дункельзана пять миллиардов нюйен, и это сильно разрядило обстановку. Если ваша работа состоит в поиске редких артефактов или странных магических предметов, имейте в виду, что одна или обе организации скорее всего сидят у вас на хвосте и вот-вот его прищемят чем-нибудь тяжелым.

Бегущие в тенях знают, что мощь творцов заклинаний и адептов иногда ударяет им в голову. И никто не демонстрирует это лучше, чем Иллюминаты Новой Зари. Они верят, что магия и те, кто владеют ею, способны вести метачеловечество в светлое будущее. И они весьма настоячивы в том, чтобы заставить это будущее наступить. От участия в выборах до поисков способных помочь усилению их мощи артефактов, они весьма активны и энергичны. Они меньше чем Фонды, но магическая сила и финансовые ресурсы их лидера делают их силой, с которой приходится считаться.

На темной стороне находится Ордо Максимус. Со стороны они выглядят группой богатых людей, которые разделяют магические исследования и ищут пути увеличения уже имеющейся у них власти. Не гуманитарная организация, но и не сильно отличающаяся от других. Ничего особенного. Вот только есть кое-что, что делает их хуже остальных – небольшая группа вампиров, управляющая ими. Большинство людей не знают об этих инфицированных членах общества, но те, кто знают – очень беспокоятся о вампирах, получающих все больше и больше власти.

ЖИЗНЬ В ШЕСТОМ МИРЕ

Мир, в котором вы живете, может быть не самым приятным местом. Однако, когда вы просыпаетесь по утрам, вы все еще находитесь в нем, и придется решать, как жить дальше. Вот несколько подсказок о том, как жить и выживать, иногда даже наслаждаясь этой самой жизнью.

 

 

Матрица

Когда вы хотите развлечься в свободное время, с нее стоит начать. Тут есть музыка, фильмы, спортивные передачи, виртуальные ночные клубы, чатрумы, эпические битвы на нездешних полях сражений, и так далее.

Матрица где-то рядом постоянно, каждую минуту каждого дня – настолько, что мы уже просто не задумываемся об этом. Большую часть времени мы пользуемся ДР (дополненной реальностью), дополнительным слоем, который добавляет информации и блеска окружающему миру с помощью объектов дополненной реальности, или ОДР. Вы можете также с головой нырнуть в виртуальную реальность (ВР), оставив свое тело и отправившись в плавание по волнам чистой информации. Скорость ВР вполне нормальна для хакеров, но большинство людей предпочитают пользоваться Матрицей, при этом продолжая нормальную жизнедеятельность.

С ДР Матрица всегда вокруг вас. Если у вас есть соответствующее снаряжение, сообщения от друзей всплывают в вашем поле зрения плавающими окошками, передвигаясь вместе с вами. Магазины, мимо которых вы проходите, рассказывают о соответствующих вашим вкусам распродажах. Везде можно скачать образцы музыки и видео – достаточно сделать короткий жест и выбрать то, что нравится.

Почему музыка и видео соответствуют вашему вкусу, и откдуа Матрице известно, где вас искать? Магия коропоративного контроля. Матрица прошла через два Краша и была перезагружена после каждого из них – заново собрана из осколков. После второго Краша в 2064-ом Матрица стала беспроводной, и с этим идеал нео-анархической свободы и открытости стал ближе. Это длилось с добрый десяток лет, пока до корпораций не дошло, что перед ними лежит огромный ресурс, а они его до сих пор не задействовали. После исповеди в этом грехе соответствующим клерикальным структурам и прочтения Аве Марии несколько раз, они принялись исправлять допущенную ошибку, накладывая на Матрицу больше контроля и ограничений, чтобы влиять на происходящее в ней. Естественно, лучшие клиенты получают превосходное широкополосное соединение, тогда как менее-обеспеченные вынуждены мириться с не слишком хорошим доступом и медленным траффиком.

Это так, если вы не знаете правил игры. Мышеловка корпоративного контроля спровоцировала всплеск борьбы между хакерами и надзирателями Матрицы. Бегущие в тенях начали эксплуатировать слабости в системе, чтобы быть на шаг впереди служб безопасности. Учитывая облачную структуру Матрицы, информация находится повсюду, но это не значит, что ее легко отыскать. Особые, защищенные хосты держат нежеланных посетителей на расстоянии и внимательно следят за теми, кто был пропущен. Агенты созданного Корпоративным Двором Бюро Охраны Госкорпсетей повсюду. Если вы хотите провернуть в Матрице что-то незаконное, помните – Б.О.Г. наблюдает за вами.

Но это уже совсем другая тема. На данный момент знайте, что в Матрице есть все и всё. Но самые легко отыскиваемые вещи – это те, которые, как считают программисты Матрицы, которые вы захотите купить.

Обязательные Ресурсы Матрицы

Вы не логинитесь в Матрицу – вы в ней живете. Она вокруг постоянно, она вплетена во все, что вы делаете. Но есть некоторые занятия, которые более эффективны и интересны, чем остальные – вот парочка из них.

Смотреть спорт в Матрице – это правда впечатляет. Вы можете просто смотреть программу, как раньше, но ведь можно подключиться к ДР одного из игроков и смотреть игру с его позиции – видеть то, что видит он, слышать рев толпы так, будто он звучит в вашу честь. В конце концов, это оправдывает местоимение “мы”, когда вы употребляете его в отношении любимой спортивной команды. Особенно круто, когда вы смотрите боевое спортивное шоу (что-то вроде ульра-жестокого городского сражения в стиле “Захват Флага”) и попадаете в засаду одновременно с вашим любимым игроком.

Возможности для посещения клубов в Шестом Мире также безграничны благодаря Матрице. Вы можете виртуально посетить любой ночной клуб в мире – если, конечно, у вас есть доступ к некоторым частным хостам. Ад Данте в Сиэттле всегда был популярен, но он стал еще популярнее благодаря международной клиентуре, которая тусуется спокойно и отправляется дальше на самые горячие представления в городе.

Для поиска знаний отлично подойдет Эфиропедия. Она может быть не слишком подробна, но скорость обновления с лихвой компенсирует этот недостаток. Если вам нужно почитать про ту или иную область мира, в первую очередь загляните сюда – помните, однако, что это лишь первый шаг на пути поиска информации, а не полный компендиум всего знания в мире.

Путешествия

В Шестом Мире стоит помнить – сразу после “Все имеет свою цену” – что корпорации любят предсказуемость и живут ради возможности управлять. Взять хотя бы СетеГид, который продается как абсолютное удобство для передвижения. Это запрограммированная система управления для вашей личной машины, которая доставит вас куда нужно практически без вашего вмешательства. И черт возьми, пробок действительно становится меньше, когда все используют СетеГид. А вы в процессе можете заниматься чем-нибудь еще, и это здорово. Конечно же, СетеГид работает лишь там, где корпорации позволяют ему работать. Корпоративных работников это полностью устраивает в их ежедневных поездках работа-дом-работа. Но вот когда надо проехать по трущобам или закрытой для публики территории, от СетеГида толку мало. Даже если вы находитесь в одобренных зонах, СетеГид не слишком хорошо работает с чрезвычайными ситуациями вроде маневров уклонения или резкого ухода от погони. На самом деле, если вы предпримете что-то, что СетеГид сочтет неразумным или опасным, он просто затащит вас на дно. (Впрочем, система ведь всегда так делает, правда?) Если вы собираетесь сходить с проторенных дорожек, вам придется научиться водить. И надо будет раздобыть машину, которая не зависит от сети.

Если вы путешествуете из города в город или из деревни в деревню, можете положиться на личный автомобиль, однако существуют и другие варианты передвижения. Поезда и автобусы ходят в большинстве городов и агломераций. Уровень безопасности на внутригородском транспорте не очень высок: если у вас есть нюйены, вы платите и спокойно едете. В более далеких путешествиях от вас может потребоваться предъявление ГРЕХа при посадке, но сканеры в поездах довольно дешевые, и их легко обмануть. К тому же, вы сможете прокатиться на поезде-пуле, а это круто. Если в нем не забыли убраться.

Если вы хотите путешествовать по воздуху, то есть три варианта: регулярные рейсы, суборбитальные рейсы и семибаллистические рейсы.

Семибаллистические – самые быстрые и самые дорогие; они способны доставить вас из Европы в Северную Америку меньше чем за час, но на это придется раскошелиться. Уровень безопасности – высокий. Сканеры ГРЕХов сделаны по высшему классу. Все оружие будет проверяться (думать забудьте о взрывчатке), вся кибернетика должна быть деактивирована.

Суборбитальные рейсы слегка медленнее. Впрочем, туда и пробраться легче. Слегка. Пассажиры суборбитальных рейсов – как правило, клиенты мегакорпораций, а корпорации хотят, чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности. Нарушение порядка будет сурово наказано.

Обычные рейсы – для обычных людей. Служба безопасности есть, но ее качество разнится от перевозчика к перевозчику. Если ваши поддельные ГРЕХ и другие документы сделаны хорошо, то проблем не возникнет.

Конечно же, существуют и другие варианты, если вы хотите совсем избежать общественонго транспорта. Можно организовать поездку в кузове трейлера, в контейнере на корабле, или в качестве части конвоя дронов. Ну и конечно же всегда есть всемогущая “птичка”, выбор контрабандистов, шпионов и всех тех, кто вовлечен в незаконный переход границ. Есть несколько типов “птичек”, но у всех у них есть сходства: они маленькие, маневренные, способны приземляться в сложных местах и способны лететь достаточно низко, чтобы избегать обнаружения радарами. Научитесь пилотировать эту крошку, и точно не останетесь без работы. И без противовоздушного огня тех, кто на вас обозлился.

ДРУГИЕ СТОРОНЫ ЖИЗНИ

Оплачивая путь

Если вы живете в цивилизованной части мира, то скорее всего вы никогда не держали в руках наличные. Деньги переводятся между банковскими счетами, обычно в виде нюйен (основной мировой валюты). Если человек хочет ограничить доступ к своему счету, он использует кредстики, пластиковые карты с определенной суммой нюйен на них. Именно так вы оплачиваете все на свете; если вы пользуетесь наличными, то вы либо в каком-то захолустье, где нет доступа к Матрице, либо вы путешественник во времени из далекого прошлого.

Хотя нюйены являются превалирующей валютой, некоторые страны сохранили собственную денежную систему, которая используется вместе с нюйенами. Крупные корпорации, включая Большую Десятку, создают собственные корпоративные деньги, которые можно использовать только в корпоративных предприятиях. Корпорации любят выдавать зарплату корпоративной валютой, так как это означает, что выплаченные деньги в итоге вернуться назад, однако бегущие в тени ненавидят ее, так как никто не любит, когда его выбор ограничивают.

Развлечения

<

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.