Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Минимум грамматического и синтаксического материала

2019-11-19 215
Минимум грамматического и синтаксического материала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

1. Имя существительное. Множественное число, падеж существительных. Имена существительные в роли определения.

2. Употребление артиклей.

3. Имя прилагательное. Степени сравнения. Склонение прилагательных.

4. Местоимения. Виды местоимений.

5. Глагол. Основные формы глагола. Времена изъявительного наклонения активного и пассивного залога.

6. Модальные глаголы и их значения. Заменители модальных глаголов.

7. Неличные формы глагола.

8. Наречие. Степени сравнения.

9. Простое предложение: типы простых предложений, порядок слов, способы выражения подлежащего и сказуемого. Вопросительные предложения.

10. Сложное предложение. Союзы и союзные слова. Типы придаточных предложений.

11. Прямая и косвенная речь. Преобразование прямой речи в косвенную.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Особенностью изучения иностранного языка при заочной форме получения образования является то, что объем самостоятельной работы учащегося значительно превышает объем практических аудиторных занятий с преподавателем. На полный курс обучения иностранному языку по данным специальностям отводится 40 часов, поэтому каждому двухчасовому аудиторному занятию должно предшествовать не менее 4 часов самостоятельной работы.

Самостоятельная работа учащегося по изучению иностранного языка должна включать заучивание слов, уяснение действия правил словообразования, изучение грамматических правил, чтение текстов на английском языке, прослушивание записей английской речи с тем, чтобы научиться правильно произносить слова и понимать содержание информации.

Для достижения цели практического владения иностранным языком особое внимание следует уделять чтению текстов профессионально ориентированного характера. Чтобы понимать основной смысл прочитанного не обращаясь к словарю, необходимы следующие умения:

- догадываться о значении незнакомых слов на основе словообразовательных признаков и контекста;

- видеть интернациональные слова и определять их значение;

- анализировать структуру предложения, находить знакомые грамматические формы и конструкции и устанавливать их эквиваленты в русском языке;

- использовать имеющийся в тексте иллюстрированный материал: схемы, рисунки, диаграммы и т. п.;

- применять знания по специальным предметам в качестве основы смысловой и языковой догадки.

Для выполнения подробного адекватного перевода текста на родной язык необходимо иметь навыки пользования отраслевыми терминологическими словарями и словарями сокращений.

Чтобы успешно овладеть иностранным языком, безусловно, необходимо знание грамматики и профессиональной лексики.

Для изучения грамматических правил, лексики по специальной тематике и для овладения навыками перевода помогут учебные пособия, указанные в списке рекомендуемой литературы. Также будут полезны терминологические политехнические словари. Кроме предложенных, можно использовать и другие учебники.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ домашней КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Учащиеся специальностей 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство (по направлениям)» и 2-36 03 31 «Монтаж и эксплуатация электрооборудования (по направлениям)» выполняют по учебной дисциплине «Иностранный язык (профессиональная лексика)» одну домашнюю письменную контрольную работу.

Вариант домашней контрольной работы определяется по последней и предпоследней цифре шифра учащегося:

Таблица 3

        Последняя цифра шифра                Предпоследняя цифра шифра                                  0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
1 9 8 7 6 5 4 3 2 1 10
2 8 7 6 5 4 3 2 1 10 9
3 7 6 5 4 3 2 1 10 9 8
4 6 5 4 3 2 1 10 9 8 7
5 5 4 3 2 1 10 9 8 7 6
6 4 3 2 1 10 9 8 7 6 5
7 3 2 1 10 9 8 7 6 5 4
8 2 1 10 9 8 7 6 5 4 3
9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Контрольная работа набирается на компьютере (шрифт Times New Roman, 12 пт) и распечатывается на листах формата А4.

На титульном листе выполненной контрольной работы указываются: названия учебного заведения и предмета, вариант контрольной работы, фамилия, имя, отчество учащегося, его шифр, номер учебной группы.

Сроки выполнения контрольной работы устанавливаются учебным планом для данной специальности.

Выполненная контрольная работа направляется для проверки и рецензирования в колледж в установленные сроки.

Если контрольная работа выполнена без соблюдения данных требований или не полностью, то она возвращается автору на доработку.

После получения проверенной контрольной работы следует внимательно прочитать рецензию, ознакомиться с замечаниями, проанализировать и исправить отмеченные ошибки (при необходимости повторить грамматический материал).

 

 

ВАРИАНТЫ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Английский язык

 

Контрольная работа представлена в десяти вариантах, каждый из которых содержит десять заданий.

Для выполнения контрольной работы необходимо усвоить следующие грамматические темы курса:

1. Множественное число и притяжательный падеж имен существительных.

2. Имена существительные в роли определения.

3. Степени сравнения прилагательных и наречий. Формы сравнения.

4. Времена изъявительного наклонения активного залога.

5. Времена изъявительного наклонения пассивного залога.

6. Модальные глаголы и их эквиваленты.

7. Неличные формы глагола: причастие (The Participle) и герундий (Gerund). Их формы и функции.

8. Типы простых предложений, порядок слов, способы выражения подлежащего и сказуемого.

9. Вопросительные предложения разных типов.

 

ВАРИАНТ 1

 

I. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам и запишите, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием – s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite (Simple);

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

 

1. You must follow the doctor’s prescription.

2. He reads English books without a dictionary.

3. She left the keys on the table.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.