Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-13 | 327 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Автор: kloder
17.08.2012
The Top 5 Closes for Personal Trainers
Megan Senger
Источник: ideafit.com/fitness-library/the-top-5-closes-for-personal-trainer
Приглашение к завершению сделки делает комфортным взаимодействие клиентов и тренеров. «Завершение сделки» создает у тех, кто занимается продажами, чувство дискомфорта, часто рисуя в их воображении вызывающие содрогание картины, связанные с агрессивной, «продавливающей» тактикой продаж, образы стоянок подержанных автомобилей и старомодных костюмов в клетку. Если отбросить затертые сравнения, то «завершение сделки» - это просто окончательная часть разговора, когда вы задаете главный вопрос: «Да или нет?» Поскольку на этом этапе происходит принятие окончательного решения, в том числе в отношении денег, он может стать наиболее стрессовой частью процесса продажи как для фитнес-тренера, так и для клиента. Но стресс вовсе не обязательно должен возникать в данной ситуации — существуют способы предложить клиентам приобрести программу занятий с персональным тренером, комфортные как для тренера, так и для клиента. Для того чтобы обеспечить более комфортную атмосферу, ведущие специалисты в данной отрасли рекомендуют точные слова, позволяющие успешно провести продажу индивидуальных занятий с тренером
Обновлено 01.06.2015 16:06
Никого не «закрывайте»
Прежде всего, тренерам следует перестать ощущать себя «продавцом», говорит Ники Андерсон (Nicki Anderson), лауреат награды IDEA Personal Trainer of the Year за 2008 год, владелец Reality Fitness (завоевавший ряд наград фитнес-центр в г. Нэйпервиль, штат Иллинойс). «Традиционная тактика продаж больше не работает», - соглашается с ней Рэйчел Косгроув (Rachel Cosgrove) из города Санта-Клара, Калифорния, владелица центра Results Fitness, которая также проводит обучение предпринимателей в сфере фитнеса.
|
Помните, цель «закрытия» сделки — помочь клиенту принять решение, которое может быть как положительным, так и отрицательным. Вам необходимо знать, действительно ли ваш собеседник заинтересован в ваших услугах. Твердое «нет» позволяет вам двигаться дальше, экономя драгоценные энергию и время.
Так как же правильно попросить клиента о принятии решения? Уделите основное внимание «завязыванию отношений, а не закрытию сделки», - говорит Шерри Макмиллан (Sherri McMillan), магистр наук, дважды лауреат премии IDEA, которой принадлежат учебный центр для тренеров и работников сферы фитнеса Northwest Personal Training and Fitness Education в Ванкувере (штат Вашингтон) и клуб Northwest Women’s Fitness Club в Портленде (штат Орегон). Чтобы достичь наибольшей эффективности, смотрите на «завершение» как на приглашение начать действовать и сделать выбор в пользу здоровья на всю жизнь.
Давайте рассмотрим совершенно новую концепцию и узнаем, какие слова ведущие тренеры используют для того, чтобы предложить клиентам вложить свои средства в их услуги.
Лучшие 5 закрытий приглашений, которые могут использовать личные тренеры
На один шаг ближе к успеху.
|
|
«Прежде всего, сосредоточьтесь на обслуживании, а не завершении сделки с потенциальным клиентом», - советует Макмиллан. «Если вы начинаете общение с мыслью о «завершении сделки» как вашей главной цели, вы не преуспеете и, скорее всего, потеряете клиента». По-настоящему эффективная концовка разговора – это не трюк и не чудодейственное средство, которое сможет спасти слабую презентацию или компенсировать не заданные клиенту нужные вопросы. Скорее, это чрезвычайно важный заключительный штрих хорошо организованной и учитывающей интересы клиента консультации.
Обдумайте способы приглашения клиентов. Используйте их в качестве рекомендации, а не жесткой формулы. Принимайте их во внимание, применяйте на практике и сделайте их своими собственными.
Вы хотите совершить продажу, правда? А ваши клиенты хотят совершить покупку и приступить к занятиям — иначе они не были бы здесь. Всегда, всегда спрашивайте клиента о его решении и откройте путь к собственному финансовому благополучию.
Перечень пригласительных фраз
«Развитие навыков продаж позволяет вам изменять жизни большего числа людей», - говорит Шерри Макмиллан. Вот несколько из рекомендуемых ею приглашений к действию:
Правда о закрытии сделки
|
То, насколько легко вы просите клиента заплатить деньги в конце вашей беседы, - хороший показатель того, насколько успешно вы завершили все предыдущие этапы продажи, включая полезные и информативные вопросы, заданные клиенту, выявление истинных целей и потребностей вашего потенциального клиента, создание интереса к предлагаемым вами преимуществам и эффективную презентацию решений, подходящих для каждого конкретного человека. Если вы не будете практиковать и использовать другие навыки продаж, то любое примененное вами «закрытие сделки» будет казаться неловким и неестественным.
Будучи тренером, вы знаете, как трудно клиентам бывает приступить к действию (т.е. принять долгосрочное решение об отказе от нездорового образа жизни). Помощь потенциальному клиенту в выборе правильного пути – одно из наибольших благ, которые вы можете принести. Вот в чем истинный смысл успешного «закрытия сделки» — вы помогаете клиенту закрыть дверь в нездоровое прошлое и открыть — в здоровое будущее, которое станет возможным благодаря фитнесу.
Об авторе
Меган Сенгер – автор, лектор и консультант по вопросам продаж в сфере фитнеса из Южной Калифорнии.
Бизнес, Вопросы карьеры, Персональный тренинг, Психология / Мотивация
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!