
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Автор: admin
31.08.2009
Автор: Валери Эпплбаум, (Valerie Applebaum), магистр здравоохранения
По материалам сайта: deafit.com
Громкие разговоры по мобильному телефону, оставленные возле тренажеров пустые бутылки из-под воды и грязные полотенца, разбросанные по полу в раздевалке – вот всего лишь три примера не самого лучшего поведения в спортивном зале. Но есть и хорошая новость: Вы можете многое сделать, чтобы разработать надлежащий этикет и следить за его исполнением, тем самым обеспечив хорошее настроение Ваших клиентов и способствуя их лояльности клубу в долгосрочной перспективе.
Обновлено 16.03.2015 15:03
Чтобы поддерживать атмосферу, в которой всем было бы комфортно, необходимо обеспечить соблюдение определенных правил поведения. Развитие этикета для тренажерного зала может разрушить барьеры, мешающие его посещению. Осуществление разумной политики в отношении этого вопроса – залог комфортной, профессиональной обстановки для всех.
12 правил этикета
Не знаете, с чего начать? Воспользуйтесь этим перечнем рекомендаций, являющихся общепринятыми в фитнес-центрах:
Обеспечение установленных правил
Обеспечение соблюдения установленных Вами правил необходимо для поддержания вежливых отношений в зале, из соображений заботы о здоровье, а также для содействия лояльности клиентов. Членам клуба может не понравиться, если перед использованием тренажера им всякий раз придется снимать оставленные кем-то весовые диски. Вообще, со временем их недовольство может стать настолько сильным, что они найдут себе другое место для занятий. Успех Вашей политики в значительной степени зависит от того, как Вы ее представляете и поддерживаете.
Вывесьте знаки.
По всему залу и в раздевалках разместите знаки, где будут четко указаны установленные Вам правила. Эти правила должны быть профессионально напечатаны и помещены в рамку. Не используйте ксерокопии или рукописные листки: такие знаки не будут восприниматься всерьез. Знаки должны быть легко читаемыми и располагаться в таких местах, где их изучению ничего не мешает, отдельно от других знаков.
Учите этикету.
Объясняйте правила этикета новым членам клуба. Вложите правила в выдаваемые новым членам клуба информационные комплекты. Кроме того, правила должны быть включены в подписываемые с клиентами договора, а во время ознакомительного обхода следует обратить внимание гостя на знаки с текстом правил, вывешенные в зале. При необходимости, правила нужно своевременно обновлять в соответствии с изменяющимися условиями занятий. О введении новых правил необходимо четко информировать членов клуба.
Контроль.
Попросите сотрудников клуба совершать регулярные обходы зала для наблюдения за поведением занимающихся. Если кто-то нарушает какое-либо правило, сотрудник должен тактично напомнить ему о правилах этикета в тренажерном зале. Если занимающиеся будут знать, что за ними наблюдают, они с большей вероятностью будут соблюдать правила. Порой непросто сделать замечание тому, кто ведет себя не по правилам, но такое замечание может оказаться эффективным. Если Вы не хотите ставить человека в неловкое положение, не привлекая всеобщего внимания, пригласите его в офис и поговорите с ним спокойным, профессиональным тоном. Соблюдая уважение и профессионализм в общении, Вы легко решите большинство проблем.
Есть люди, которые, несмотря ни на что, не будут придерживаться правил и соблюдать этикет. Тем не менее, если Вы приложите все усилия к тому, чтобы последовательно проводить установленную Вами политику и показывать пример надлежащего поведения, занятия в фитнес-клубе станут приятными как для атлетов, так и для персонала, что в конечном итоге будет способствовать удержанию клиентов.
Бизнес, Правовые вопросы, Силовые тренировки, Тренировки с отягощениями
fitness-pro.ru
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!