Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН - 2,2 УХЛ1 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН - 2,2 УХЛ1

2019-08-03 320
Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН - 2,2 УХЛ1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ограничитель предназначен для защиты от коммутационных и атмосферных перенапряжений электрооборудования электропоездов переменного тока.

Ограничитель расположен под кузовом моторного вагона и рассчитан
для работы на открытом воздухе. Рабочее положение вертикальное.

Ограничитель представляет собой защитный аппарат, состоящий из
последовательно соединённых высоконелинейных резисторов, заключённых в фарфоровую герметизированную покрышку.


Основные технические характеристики ограничителя должны соответствовать указанным в таблице IX-1.

 

Таблица IX - 1

№ п/п Характеристика Норма
1 Номинальное напряжения, кВ -2,2
2 Наибольшее рабочее напряжение, кВ (действ.) -2,7
3 Остающееся напряжение при импульсном токе 8/20 мкс с амплитудой 1000 А, к, не более -7,3
4 Ток проводимости ограничителя при наибольшем рабочем напряжении, мА (действ.) -0,3-0,65

 

Монтаж и эксплуатация ограничителей должны проводиться в соответствии с "Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации
БФИР.670205.231 ТО ".

Ограничитель не подлежит ремонту эксплуатирующими организация-
ми

 

Воздушный выключатель ВОВ-25А-10/400

Выключатель ВОВ-25А-10/400 однополюсного исполнения служит
для оперативных и аварийных отключений силового электрооборудования.

Технические данные

 

Номинальное напряжение, кВ                                                                        - 25

Допустимые пределы изменения напряжения в главной

цепи, % от номинального                                                                    - 46 - 116

Номинальный ток, А                                                                                       - 400

Предельный ток отключения, кА                                                                    - 10

Сквозной ток короткого замыкания, кА (амплитуда)                                     - 25

Номинальное рабочее избыточное давление сжатого

воздуха в баке, МПа                                                                                      - 0,8

Диапазон рабочего избыточного давления сжатого                                  - 0,6-0,9

воздуха в баке, МПа

Мощность отключения, МВА:

а) номинальная в диапазоне избыточных

давлений 0,6 - 0,9 МПа                                                                                       -250

б) при избыточном давлении ниже 0,6 МПа,

но не менее 0,46 МПа                                                                                   - 125

г) при двукратном отключении без пополнения запаса

воздуха в баке выключателя при начальном

избыточном давлении в нём:


не менее 0,8 МПа                                                                          - 250

не менее 0,7 МПа                                                                                  - 125

Номинальное напряжение постоянного тока цепей

управления, В                                                                                       - 110

Допустимые пределы изменения рабочего напряжения в

цепях управления переменного и постоянного тока,

% от номинального                                                                       - 65 - 125

Токи уставки выключателя с ТПОФ25, регулируемые переключением числа
витков катушки реле, приведены в табл. IX-2

 

Таблица1Х-2

Отпайки реле Число витков Токи уставки, А
В0-В6 150 80+12
ВО-ВЗ 115 100 ±15
В0-В7 96 120 ± 18

Избыточное давление срабатывания автомата минимально-

го давления:

на размыкание контактов, МПа                                                    0,48-0,02

на замыкание контактов, МПа                                             0,58-0,02

 

Снижение избыточного давления за счёт утечек без учёта

вентиляции, при начальном номинальном избыточном

давлении 0,8 МПа, МПа в ч                                                                            -0,1
Собственное время отключения от удерживающего

электромагнита при 0,8 МПа и номинальном напряжении

на катушке (время от момента размыкания цепи катушки до

момента размыкания дугогасительных контакторов), с,

не более                                                                                                            - 0,04

Собственное время автоматического отключения от

промежуточного реле при номинальном избыточном давлении и

номинальном напряжении в цепи управления:

при токе, равном 130 % от тока срабатывания, с, не более                             - 0,06

при, токе, равном двукратному и более току срабатывания,

с, не более                                                                                                        - 0,05

Собственное время автоматического отключения от электромагнита

переменного тока при токе в катушке, равном

15 А и давлении воздуха в резервуаре выключателя

0,8 МПа, с, не более                                                                                        - 0,03

Собственное время включения выключателя при

номинальном избыточном давлении при напряжении в цепи

управления 110 В постоянного тока, с, не более                                        - 0,14

Допустимая длительность электрического импульса на

электромагнит включения, с, не более                                                              - 5

Число блокконтактов:

а) замыкающих                                                                                   - 3


б) размыкающих                                                                                          - 3

Нормальное положение выключателя                                          -отключённое

Номинальное напряжение нагревательного элемента, В                         - 220

Мощность нагревательного элемента, Вт                                                           - 400

Масса выключателя, кг                                                                                          - 190

Устройство и работа выключателя, указания мер безопасности, характерные неисправности и методы их устранения см. в "Техническом описании, инструкции по эксплуатации и формуляр ИБЦЖ.674112.001ТО "

 

Высоковольтный ввод

Высоковольтный ввод предназначен для передачи высокого напряжения от токоприёмника, расположенного на крыше моторного вагона, к главному трансформатору, установленному под рамой вагона.

Технические данные трансформатора

Номинальный первичный ток, А                                                                    - 400

Коэффициент трансформации                                                                - 16 ± 0,5

Ток динамической устойчивости (амплитуда), А                                  - 25000

Ток термической устойчивости в течение 0,1 с, А                                  - 10000
Одноминутное испытательное напряжение высоковольтной

изоляции, кВ, действ.                                                                                       -90
Напряжение высоковольтной изоляции, кВ, действ.:

сухоразрядное                                                                                       - 110

мокроразрядное                                                                                       - 78

Масса, кг                                                                                                          - 48

 

Высоковольтный ввод состоит (рис. IX - 2) из токоведущих стальных
шин, проходных фарфоровых изоляторов ИП -35/400 -750 трансформатора
тока ТПОФ - 25. Вторичная катушка трансформатора 10 установлена на
проходном фарфоровом изоляторе 9, через который проходит токоведущий
стержень, (первичная обмотка).

Нижняя половина трансформатора проходит сквозь обшиву крыши в
шкаф № 3 моторного вагона и с помощью токоведущей шины 6 соединяется с проходным изолятором 4, укреплённым в полу. Своим фланцем изолятор крепится к раме вагона. Фланец заземлён.

Подсоединение шины 6 к трансформатору осуществляется при помощи перемычки 7 и кронштейна 8, служащего компенсатором изменения
размеров при нагревании.

Шина 1 соединяет нижний конец изолятора с выводом главного трансформатора, расположенным в вводной коробке 11.

Шина закрывается металлической коробкой 3 с крышкой 12. Коробка
заземлена. Обе шины представляют собой стальные трубы, сплющенные по
концам.




Шина закрывается металлической коробкой 3 с крышкой 12. Коробка
заземлена. Обе шины представляют собой стальные трубы, сплющенные по
концам. Шина 1 подсоединена к изолятору через планку 2 (служащую также компенсатором) с помощью болтов 5.

Для исключения несчастных случаев двери шкафа № 3 заблокированы
выключателем. При случайном открывании дверей срабатывает защита и
опускается токоприёмник.

Внимание! При поднятом токоприёмнике открывать двери шкафа категорически запрещается.

 

На электропоезде ЭД9М может быть установлен высоковольтный
кабельный ввод ВК-25(1х95А) на номинальное рабочее напряжение 25 кВ
с кабелем марки АПвВ с одной алюминиевой жилой сечением 95 мм².

Ввод кабельный (рис. IX - 2а) состоит из следующих элементов:

-   одножильного кабеля 4 марки АПвВ 1x95/25-35;

-   двух концевых муфт - верхней 1, установленной на крыше вагона и
нижней 8, соединяемой с первичной обмоткой 7 тягового трансформатора.

Внешняя изоляция обеих концевых муфт состоит из трекингостойкой
трубки и пяти изоляторов - термоусаживаемых «рёбер - юбок» 2.

Высоковольтный ввод соединен с токоприёмником при помощи наконечника верхней муфты и токоведущих шин 15, установленных на опорных изоляторах 14 на крыше вагона.

Кабель 4 протянут через отверстие в месте установки верхней муфты
в крыше вагона.

Для герметизации ввода, при прохождении кабеля через крышу вагона, на оболочку кабеля устанавливается уплотнение RS 68 RОХТЕС 3.

На несущих конструкциях вагона кабель установлен в коробках 5, коробе 11, имеющем крышку 12 для удобства обслуживания, закреплен скобами. В отдельном месте кабель 4 защищен оцинкованным листом 16. Всё
закрывается панелями интерьера.

Далее через отверстие в трансформаторе тока 6 (ТКШ У2) кабель
протянут до ввода 7 трансформатора тяги 9. Для удобства обслуживания
сделана крышка 10.

Под вагоном во вводной коробке 17 находятся: трансформатор тока
Т-0,66-5-0,5-50/5 УЗ, предназначенный для передачи сигнала измерительной информации счётчикам электрической энергии и дроссель 1 ДР.059.

В случае установки высоковольтного кабельного ввода ВК-25 (1х95А)
в моторном вагоне шкаф № 3 не устанавливается, вместо двухместного дивана ставится шестиместный и узкое окно возле высоковольтного ввода заменяется широким окном.





Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.