Клапан огнезадерживающий АЗЕ — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Клапан огнезадерживающий АЗЕ

2019-08-03 365
Клапан огнезадерживающий АЗЕ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Клапаны огнезадерживающие АЗЕ-МФ-4,0-250Х250 и АЗЕ-МФ-4,0-
750x150 с тепловым замком, блоком микропереключателей и теплоизолированной металлической заслонкой предназначены для блокирования распространения огня и продуктов горения по воздуховодам и каналам систем вентиляции и кондиционирования при пожаре.

В боковых воздуховодах систем вентиляции и отопления устанавливаются АЗЕ-МФ 086-4,0-250x250 - нормально открытый клапан с пределом огнестойкости 90 мин., с тепловым замком при температуре срабатывания
выше 141 0 С и микропереключателем, контролирующим положение заслонки. Внутренние размеры поперечного сечения 250x250 мм. В начале воздушного потолочного канала салона устанавливается клапан АЗЕ-МФ 086-4,0-750x150 отличающийся только размерами поперечного сечения.

Технические данные

Клапан сечением Клапан сечением

                                                                         250x250 250x250

Угол поворота заслонки, º                                                 - 90


Тип привода                        - механический с плавкой вставкой и микропе-

                                                        реключателем

Способ перевода заслонки:

- из дежурного положения в рабочее              - автоматический при температуре

                                                                               внутри клапана более 141 °С

- из рабочего положения в дежурное                                                - вручную
Количество срабатываний               - однократное
Температура срабатывания, ºС                                                            - 141+5

Предел огнестойкости, мин., не менее                                                - 90 (ЕI90)

Габаритные размеры, мм                                 - 290x337x330 -190x187x330

Масса, кг                                                                       -11,0 -6,7

Устройство, работу и монтаж клапанов см. паспорта на клапаны
огнезадерживающие АЗЕ-МФ 086-4,0 с тепловыми замками и микропереключателями серии 5.904-53, прилагаемые к формуляру электропоезда.

 

8 Техническое обслуживание и ремонты оборудования вентиляции,
отопления и кондиционирования воздуха

Техническое обслуживание и текущие ремонты кондиционеров кабины машиниста, вентиляционного и электрокалориферного оборудования
электропоезда должны выполняться в соответствии с указаниями «Правил
текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов» ЦТ-479,
настоящего Руководства и эксплуатационной документации на отопительно
- вентиляционные приточные установки ОВПУ-2500-3000/628-25, АМВО
ВЭ, высоковольтные электрокалориферы ЭКВ-3000/628-25, ВВНБЭ-3000-
24, кондиционеры УКВ-4,5, и др.

Своевременное и качественное выполнение мероприятий по техническому обслуживанию систем вентиляции, отопления и кондиционирования
предупреждает появление неисправностей и отказов в работе, увеличивает межремонтные сроки и обеспечивает высокий уровень эксплуатационной
надёжности.

 

Техническое обслуживание

При ТО-1 проверьте работу кондиционеров в кабинах машиниста, работу систем вентиляции и электрокалориферного отопления в салонах, туалетных помещениях.

Электровентиляторы D4D 250-СА-02-ХВ02А вентиляционного агрегата являются необслуживаемыми и подлежат замене при первом капитальном ремонте или выходе из строя.

При ТО-2 выполните работы в объеме ТО-1 и дополнительно замените неисправные замените неисправные электронагреватели в кабине машиниста и неисправные элементы электрокалориферов в моноблоках.

При ТО-3 выполните работы в объеме ТО-2 и дополнительно следующее: осмотрите и проверьте крепление проводов моноблочных вентиляционно-отопительных агрегатов, дополнительных электронагревателей в кабине машиниста, кондиционеров, датчиков температуры, термоконтактов
и др. Ослабшие контакты и соединения закрепите. Зачистите подгоревшие
контакты. Подтяните ослабшие места крепления.

Проверьте крепление моноблоков. Проверьте контровку узлов крепления. Подтяните ослабшие места крепления.

При необходимости установите задвижки в кабине машиниста в соответствие с режимом.

Через 3-4 ТО-3 промойте фильтры, расположенные на боковых стенах вагонов горячим 5% содовым раствором при температуре 60...70°С и
смажьте согласно «Химмотологической карте»

Протрите мягкой чистой материей, смоченной водой или спиртом, изделия остекления окон кабины и проверьте надежность соединения штепсельных разъемов.

Текущий ремонт ТР-1. Выполните работы в объеме ТО-3 и дополнительно проведите следующие работы:

В период подготовки к отопительному сезону и в отопительный период проверьте состояние высоковольтных электрокалориферов, электронагревателей, электронагревательных панелей, датчиков температуры, блоков управления. При осмотре проверьте их крепление, контровку узлов крепления, надежность заземления корпуса, состояние нагревателей высоковольтных электрокалориферов. Очистите от пыли вышеуказанные агрегаты, протерев их чистыми салфетками. При необходимости продуйте каналы. Устраните выявленные неисправности.

Осмотрите кондиционеры. Проверьте крепление, контровку узлов крепления. Устраните выявленные неисправности. В летний и переходный периоды убедитесь, что в водосливной трубке кондиционера не накапливается конденсат. При необходимости прочистите отверстия водосливной трубки вывода конденсата кондиционера. Ремонт и обслуживание кондиционеров производите согласно Руководству по монтажу и эксплуатации на УКВ-4,5-ЭД и БУК-4,5-ЭД, входящим в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с электропоездом.

Проверьте состояние вентагрегатов и электровентиляторов системы
электрокалориферного отопления. В случае поломки электровентилятор
замените.

Запрещается, во избежание повреждения оборудования системы обеспечения микроклимата, включение оборудования системы без фильтра или в случае чрезмерного загрязнения или удаления фильтрующего материала из фильтра, а также повторное использование фильтрующих материалов в фильтрах.

Осмотрите и проверьте состояние, крепление воздуховодов, особое
внимание обратите на состояние соединительных рукавов и противопожарных клапанов.

Проверьте целостность соединений воздуховодов между собой и с ОВПУ. Неплотности не допускаются. Обнаруженные недостатки устраните.

При обслуживании моноблоков электрокалориферного отопления
ОВПУ или АМВО ВЭ, электрокалориферов ЭКВ-3000/628-25, ВВНБЭ-3000-24 пользуйтесь Руководствами по эксплуатации и др. эксплуатационной документацией на эти изделия.

Проверьте состояние решеток каналов забора воздуха на кузове вагона.

Измерьте сопротивление изоляции электронагревателей и нагревательных элементов высоковольтных электрокалориферов. Величина сопротивление изоляции высоковольтного электрокалорифера указаны в паспортах высоковольтных электрокалориферов ЭКВ-3000/628-25, ВВНБЭ-3000-
24. При пониженном по сравнению с установленными нормами сопротивлении изоляции выявляется и устраняется причина снижения величины сопротивления изоляции.

В случае снижения величины сопротивления изоляции ниже допустимых пределов выньте модули нагревателей из воздушного канала электрокалорифера, очистите поверхность модулей и воздушного канала электрокалорифера от пыли и грязи, протрите бензином и продуйте теплым сжатым воздухом. Температура воздуха не должна превышать 120°С. Вставьте модули нагревателей в воздушный канал калорифера и вновь проверьте величину сопротивления изоляции.

Если, после выполнения этих работ, величина сопротивления изоляции высоковольтного электрокалорифера будет ниже допустимых пределов, замените высоковольтный электрокалорифер.

Осмотрите изделия остекления окон кабины машиниста и произведите
проверку сопротивления изоляции. Разрешается эксплуатация изделий при
появлении в них местных дефектов в виде краевых отлипов склеивающего
слоя, выступание, западание и отставание обрамляющего материала.

Отлипы токопроводящего покрытия в зоне нагревательного элемента и
понижение сопротивления изоляции ниже 1МОм не допускаются.

Выполнение перечисленных указаний по обслуживанию изделий остеклений обязательно. При выходе из строя необходимо сообщить об этом
ОАО «ДМЗ», приложив эскиз с подробным указанием места дефекта и его
описанием.

При замене изделий остекления во время эксплуатации в формуляре
вагона должна делаться отметка с указанием даты установки изделия остекления на вагон.

 

Текущий ремонт ТР-2

Выполните те же работы, что и при ТР-1, дополнительно проверьте
целостность электрической цепи. В случае разрыва электрической цепи определите неисправный электронагреватель и замените его. Измерьте сопротивление изоляции электронагревателей и нагревательных элементов
высоковольтных электрокалориферов. Величина сопротивление изоляции
высоковольтных электрокалориферов указаны в паспортах высоковольтных
электрокалориферов. При пониженном по сравнению с установленными
нормами сопротивлении изоляции выявляется и устраняется причина снижения величины сопротивления изоляции.

При ремонте системы электрокалориферного отопления в салонах вагонов и кондиционирования воздуха в кабинах машиниста необходимо пользоваться Руководствами по эксплуатации и др. документацией на моноблоки, кондиционер, паспортом на электрокалорифер, прилагаемые с
эксплуатационной документацией к формулярам вагонов электропоезда.

 

 

При ремонте системы воздушного отопления с электрокалориферным
отоплением в салонах вагонов и кондиционирования воздуха в кабинах
машиниста необходимо пользоваться Руководствами по эксплуатации на
моноблоки отопительной системы, кондиционер УКВ-4,5, электрокалориферы, прилагаемые с эксплуатационной документацией к электропоезду.

 

Текущий ремонт ТР-3

Выполните следующие работы:

До постановки на стойло при отсоединенных соединительных гибких
рукавах очистите от загрязнения и продуйте сжатым воздухом до полного
удаления пыли все воздуховоды, каналы рециркуляции. Прочистите (продуйте) нижние воздушные перфорированные короба для выхода воздуха в
салоны в калориферных каналах (нижних) и отверстия выхода (забора) воздуха в потолочных воздушных каналах.

Продувка сжатым воздухом потолочных воздушных каналов осуществляется через два технологических люка. Калориферные каналы (нижние
воздушные короба) салонов вагонов продуваются через соответствующие
отверстия в калориферных каналах при снятых решетках выхода воздуха.

Замените или отремонтируйте сломанные и поврежденные элементы
воздуховодов.

Снимите фильтры с боковых стен кузова для промывки, ремонта и
пропитки.

Для снятия воздуховодов отопления с противопожарными клапанами:

- снимите хомут крепления пожарного клапана;

- отсоедините гибкие воздуховоды от вертикального воздушного калориферного канала и патрубка отопления выходного коллектора;

- снимите гибкий воздуховод в сборе с противопожарным клапаном;
Продуйте сжатым воздухом электронагреватели и высоковольтные

электрокалориферы. Проверьте состояние их нагревательных элементов и
отсутствие у нагревательных элементов замыкания на корпус. Элементы,
имеющие обрыв, замыкание на корпус, вмятины или коробление корпуса,
замените.

Модульная конструкция высоковольтного электрокалорифера обеспечивает возможность снятия и установки каждого модуля в отдельности. Для
снятия модуля или осмотра его нагревательных элементов необходимо при
снятых боковых крышках корпуса высоковольтного электрокалорифера,
отсоединенной электропроводке и перемычках выдвинуть (в сторону противоположную высоковольтному вводу) соответствующий модуль с нагревательными элементами из корпуса высоковольтного электрокалорифера.

Устройство и условия эксплуатации высоковольтных электрокалори-
феров приведены в РЭ и паспорте.

Изоляторы, имеющие трещины, отколы, повреждение более 10% поверхности, замените. Выполните работы по проверке сопротивления нагревательных элементов, сопротивления изоляции в соответствии с ЦТ-479.

Снимите электронагревательные панели, проверьте их состояние. Неисправные панели отремонтируйте или замените.


Замените резиновые соединительные хомуты воздуховодов на новые.

Покрасьте поверхности воздуховодов, требующие обновления лакокрасочного покрытия.

Замените разбухшие, растрескавшиеся, поврежденные амортизаторы
крепления составных частей вентиляционной и отопительной системы
электропоезда.


IV ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ


1 Освещение

В кабине, в салонах вагонов, тамбурах, туалетах предусмотрены светильники общего и дежурного освещения.

В салонах вагонов установлены светильники ЛВВ03-2х20-004УХЛ4.2
с люминесцентными лампами общего освещения и светильники
ЛВВО3- 2x20 (1х25)-004УХЛ 4.2 с дополнительными лампами накаливания дежурного освещения, распределёнными равномерно.

Количество светильников в каждом вагоне указано в таблице.

 

 

 

 

Таблица

 

Вид вагона Номер рисунка Светильники общего освещения (поз. 6) Светильники с доп. дежурным освещением (поз. 5)
Г XIV- 1 10 6
М XIV-2 15 6
П XIV-3 16 6

 

В тамбурах установлено по два светильника с лампами накаливания
общего и дежурного освещения, которые служат одновременно и для освещения подножек (поз. 3).

В служебном тамбуре (поз. 9) - по два светильника с лампами 110 В.

В вагонах предусмотрено также освещение туалетов (поз. 1), кабины
машиниста (поз. 10), шкафов, чердаков, ящиков с электрооборудованием.

На пульте имеются лампы для освещения маршрутного расписания,
измерительных приборов и стола помощника машиниста, в кабине также
установлены светильники зелёного цвета.

Расположение ламп в светильниках показаны:

1 в салонах вагонов на рис. XIV- 4

2 в кабине, в туалете, в тамбуре и в служебном тамбуре на рис. XIV-5.

Для присоединения светильников ЛВВО3 - 2x20 к питающей сети применяются две клеммные колодки.

Для замены люминесцентных ламп надо:

При расположении паза на кнопке вертикально (см. рис. XIV-4, вид А
- «открыто») нажать на кнопку лезвием отвёртки до упора и открыть рассеиватель.

При расположении паза на кнопке горизонтально (см. рис. XIV-4,
вид А - «закрыто») - повернуть отвёрткой кнопку против часовой стрелки
на 90°, нажать на кнопку лезвием отвертки до упора, открыть и откинуть
на петле рассеиватель. Вынуть лампу лёгким прижатием колбой лампы
вдоль оси к колодке. Проверить светильник на зажигание. Вставить рассеиватель в корпус и нажать на рассеиватель до выхода кнопки из отверстия.

Для блокировки замка, нажимая на рассеиватель, повернуть отвёрткой
кнопку без нажима на неё по часовой стрелки на 90°. Паз на кнопке должен
быть расположен горизонтально.










Внутренняя сигнализация

Внутренняя сигнализация поезда заведена в кабину машиниста на панель № 4 УПУ - (индикаторы сигнализации о неисправностях в аппаратуре поезда).

Под каждым индикатором прикреплена табличка с мнемознаком, указывающим смысл, подающего им сигнала.

Сигнальные лампы неисправности вагона и блокировок установлены
на стенках торцовых шкафов вагонов и видны как снаружи, так и из тамбуров.

Лампа неисправности вагона загорается в случаях возникновения
опасности пожара и нарушения работы в цепях. Для подачи сигнала машинисту об окончании посадки и возможности отправления поезда предусмотрены кнопки, расположенные на блоках ДВ, установленных в служебном тамбуре слева и справа от дверей, на стенках торцовых шкафов. Нажатие на кнопку сопровождается звонком в кабине. Закрытое положение входных дверей проверяется загоранием ламп на УПУ и блоках ДВ.

 

Внешняя сигнализация

На лобовой стене головного вагона (рис. XIV-6)установлены прожектор, сигнальные буферные фонари и красные сигнальные огни.

Установка сигнальных огней на лобовой стене головного вагона


Путь движения электропоезда ночью освещается прожектором 1, голова его обозначается двумя прозрачно - белыми сигнальными буферными фонарями 3.

Хвост поезда обозначается двумя верхними 2 и одним нижним 4 красными сигнальными огнями.

Прожектор (рис. XIV-7) расположен по продольной оси симметрии
головного вагона в верхней части лобовой стены и закрыт снаружи защитным стеклом 1.

Осевой луч прожектора направлен параллельно горизонтальной плоскости пути. Регулировка направления луча прожектора по продольной оси
симметрии производится ослаблением болтов Д, поворотом прожектора вокруг оси Г, а параллельно горизонтальной плоскости - откидным винтом В

На УПУ слева расположен переключатель прожектора. При включении переключателя в положение «ПРОЖЕКТОР ЯРКИЙ» обеспечивается
номинальная осевая сила света прожектора (от 6,4 до 9,6)Т05 кд, при напряжении 75 В на лампе прожектора.

При включении переключателя в положение «ПРОЖЕКТОР ТУСКЛЫЙ» с помощью балластного резистора РБ-44, расположенного на крыше
вагона, на лампу подается 50 - 60% номинального напряжения при этом
обеспечивается сила света в пределах (от 0,7 до 1,2)-10(5) кд.


Для замены лампы прожектор необходимо повернуть на 90-110º вокруг оси Г, удалив болты Д. Патрон с установленной лампой повернуть так,
чтобы плоскость, проходящая через нити накала лампы, была расположена
вдоль продольной оси симметрии вагона.

При необходимости-перемещая планку А и стойку Б произвести фокусировку прожектора согласно ПРИЛОЖЕНИЮ 1 ГОСТ 12.2.056-81.

ВНИМАНИЕ! 1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНОВКА И ЗАМЕНА ЛАМП
(КГМ 110-600)В ПРОЖЕКТОР ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ ВО ИЗБЕЖАНИЕ
ОЖОГОВ РУК И ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ.

2 ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ ВВОДОВ, СЛОМА ЛОПАТКИ И
РАЗРУШЕНИЯ КОЛБЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ЛАМП В ПРИБОРЫ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ.

3 ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЛАМП В ПРИБОР ПОВЕРХНОСТЬ КОЛБЫ
НЕОБХОДИМО ПРОТЕРЕТЬ ВАТОЙ, СМОЧЕННОЙ СПИРТОМ ИЛИ
АЦЕТОНОМ, С ЦЕЛЬЮ СНЯТИЯ ЖИРОВЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРИСТАЛЛИЗАЦИИ КВАРЦЕВОГО СТЕКЛА, ПРИВОДЯЩЕГО К СНИЖЕНИЮ СВЕТОВЫХ ПАРАМЕТРОВ И РАЗРУШЕНИЮ КОЛБЫ.


4 Подсветка, предназначенная для контроля
посадки и высадки пассажиров

С целью повышения безопасности при эксплуатации электропоезда на
головном вагоне с наружной стороны, непосредственно за поручнем (на
двух уровнях) у входа в служебный тамбур, установлены лампы подсветки,
предназначенные для контроля посадки и высадки пассажиров (рис. ХIV-8).

Лампа 3 вставляется в патрон 5, который установлен на планке 6,
прикреплённой к кронштейну 1, приваренному к кузову.

Снаружи лампа закрыта корпусом 7. Корпус крепится через резиновые
прокладки к кузову двумя специальными винтами 4. В корпусе имеется застеклённое окно 2 для выхода светового луча от лампы.

Сигнал от горящей лампы хорошо наблюдается с противоположного
конца электропоезда из головного вагона.

Перед закрыванием входных дверей электропоезда помощник машиниста должен убедиться в том, что свет от лампы не прерывается. Это свидетельствует о том, что посадка и высадка пассажиров закончена.

При замене неисправной лампы (см. рис. XIV-8, вид Б) необходимо
открутить два специальных винта 4 с помощью ключа для внутреннего
шестигранника, снять корпус 7, заменить лампу. Сборку производить в обратном порядке.




Типы и характеристики ламп

Назначение ламп Тип Напря- жение,В Мощность, Вт Общее освещение салонов SLV 20/32-735 220 20 Общее освещение тамбуров, туалетов Б220-230-100-5 220 100 Дежурное освещение; освещение чердаков, шкафов, подвагонных ящиков с электрооборудованием; сигнальные лампы в шкафах; подсветка, предназначенная для контроля за посадкой и высадкой пассажиров   РН110-15   110   15 Прожектор КГМ 110-600 110 600 Светильники зелёного света РН60-4,8 Ц 60-10 60 60 4,8 10 Сигнальные лампы в служебном тамбуре РН110-8 110 8 Сигнальные огни, освещение служебного тамбура, кабины, сигнальные буферные фонари. С110-60 (С 127-60) 110 (127) 60

Освещение салонов комплексом «Световая линия» СЛ-072.

Для освещения пассажирских слонов может быть установлен комплекс «Световая линия» СЛ-072.

Комплекс «Световая линия» (СЛ) состоит из двух светильников ССЛ и
ССЛ-01, расположенных по двум сторонам потолка салона, и двух ограничителей перенапряжений ОП на 220 В переменного тока 3,3 А. Ограничители перенапряжений устанавливаются на кронштейнах в шкафу № 1 головного и прицепного вагонов и в шкафу № 2 моторного вагона.

Светильники ССЛ и ССЛ - 01 (см. рис. XIV-9) собраны из световых
модулей разной конфигурации 1, 3, 6, 7, 10, 12, 16, 17, пожарных извещателей 2 (ПИ) и громкоговорителей связи 5 ГС, ГС и ПИ установлены в
промежутках между световыми модулями. Каждый световой модуль имеет
самостоятельное конструктивное исполнение и соединяется друг с другом
на месте установки ССЛ.

В модули установлены газоразрядные люминесцентные лампы общего освещения (ЛЛОО), пускорегулирующие полупроводниковые аппараты
АПП, а в отдельные модули - дополнительно лампы накаливания дежурного освещения 4 (ЛНДО). Питание ЛНДО осуществляется от источника
питания постоянного тока (аккумуляторной батареи). Применение ламп накаливания позволяет использовать ССЛ в дежурном режиме при низких
температурах окружающего воздуха.

 

Технические данные СЛ

Напряжение питания световых модулей общего освещения, В - 220                      

                                                                                                               переменного

                                                                                                    тока частотой 50 Гц

Напряжение питания световых модулей дежурного освеще-   - 110

ния, В                                                                                    постоянного тока

Номинальное входное напряжение громкоговорителей (ГС), В    - 120

Напряжение питания пожарных извещателей (ПИ), В      - от 10 до 36

постоянного тока

Мощность, потребляемая СЛ для основного освещения, Вт, не    -880
более

Мощность, потребляемая СЛ для дежурного освещения, Вт, -60
не более

Габаритные размеры ССЛ (ССЛ-01), мм                        - 15510    (14100)х150х105

Масса ССЛ (ССЛ-01), кг, не более                                                  - 45(41)

Габаритные размеры ОП-220 В/3,3 А, мм                                     - 172x136x48

Масса ОП-220 В/3,3 А, кг, не более                                     - 1




Позиции к рисунку ХIV- 9

 

1 - модуль световой торцовый МСТ220                             ЮИЛТ.676322.040

2 - извещатель дымовой пожарный ИП212-10-1

3 - модуль световой проходной МСПа220                              ЮИЛТ.676322.041-01

4 - лампа РН 110x15

5 - громкоговоритель связи ГС 463050-0000-00

6 - модуль световой проходной МСП220                                ЮИЛТ.676322.041

7 - модуль световой торцовый короткий МСТк220         ЮИЛТ.676312.040

8 - лампа Б 220-230-100-5

9 - устройство громкоговорящее УГ-01

10 - модуль световой торцовый короткий МСТка220           ЮИЛТ.676312.040-02

11- извещатель дымовой пожарный ИП-330-5-2

12 - модуль световой торцовый укороченный МСТу220 ЮИЛТ.676312.039-01

13 -лампа С 110-60

14 - лампа Б 230-240-60-1

15 - устройство громкоговорящее УГ-02

16 - модуль световой торцовый укороченный МСТу220 ЮИЛТ.676312.039

17 - модуль световой торцовый укороченный МСТуа220 ЮИЛТ.676312.039-02


Освещение салонов системой блочно - модульной «Световая линия»
(производства ОАО «ТРАНСВИТ»)

Для общего и дежурного освещения в пассажирских салонах вагонов
электропоезда могут быть установлены непрерывные потолочные светильники - блочно - модульная система освещения «СВЕТОВЫЕ ЛИНИИ» ОАО «ТРАНСВИТ» интегрированные в конструкцию потолка. В каждом салоне имеются две световые линии. Каждая световая линия состоит из набора отдельных модулей и включается в себя следующие элементы:

люминесцентные лампы общего освещения ~ 220 В;

лампы накаливания дежурного освещения =110 В;

электронные пускорегулирующие аппараты АПП1К36/220ПС для питания ламп мощностью 36 Вт;

электронные пускорегулирующие аппараты АПП1Н20/220 для питания
ламп мощностью 18 Вт;

В пассажирском салоне головного вагона установлены, расположенные по двум сторонам потолка салона, две системы освещения СОМБ 001 и СОМБ 002, в салонах моторного и прицепного вагонов - системы освещения СОМБ 003.

Системы освещения блочно - модульные «СВЕТОВАЯ ЛИНИЯ» (рис.
XIV-10 и XIV-11) состоят из последовательно установленных световых
модулей двух типов: одноламповых (ШУВК.676312.001) и двухламповых
(ШУВК.676322.001).

В межмодульные пространства устанавливаются блоки громкой связи
(блоки ГС), рассчитанные для подключения к трансляционной линии с напряжением 120В, блоки пожарного извещателя ИП 212-10-1 или
ИП 330-5-2 (блок ПИ) и блоки соединительные (блок БС).

В модули установлены линейные люминесцентные лампы общего освещения (L36/20, мощностью 36 Вт фирмы «OSRAN» и для модуля
ШУВК.676312.001-22 - лампа L8/20, мощностью 18 Вт фирмы «OSRAN»),
пускорегулирующие полупроводниковые аппараты АПП, а в отдельные
модули с индексом «Д» - дополнительно лампы накаливания дежурного освещения (типа РН-110-15). Питание этих ламп осуществляется от источника питания постоянного тока (аккумуляторной батареи). Применение ламп
накаливания позволяет использовать модули в дежурном режиме при низких температурах окружающего воздуха.

Рассеиватели модулей световой линии изготовлены из прозрачного
поликарбоната и крепятся на защёлки, выполненные в конструкции алюминиевого основания и самих отражателях, позволяющих производить замену
люминесцентных ламп при откинутой крышке, без её демонтажа.

Внутренний силовой монтаж в световом модуле проведён проводом
марки ПВ-3 с изоляцией, не распространяющей горение.

 

Напряжение питания световых модулей общего освещения, В - 220переменного

                                                                                                      тока частотой 50 Гц

Напряжение питания световых модулей дежурного освеще- - 110

ния, В                                                                                     постоянного тока

Номинальное входное напряжение громкоговорителей (ГС), В    -120

Напряжение питания пожарных извещателей (ПИ), В       - от 10 до 36

постоянного тока

Потребляемый ток основного освещения. А, mах

СОБМ 001                                                                                       2,0

СОБМ 002                                                                           2,3

СОБМ 003                                                                                       2,9

Потребляемая мощность ламп дежурного освещения, Вт, mах - 48

Габаритные размеры, мм

СОБМ 001                                                        - 10670x148x75

СОБМ 002                                                        - 12080x148x75

СОБМ 003                                                        - 15510x148x75

Масса, кг, не более      СОБМ 001                                    - 30

СОБМ 002                            - 34

СОБМ 003                                  - 42

 

3 - крепёж  4 - линейная люминесцентная лампа L36/20 или L8/20 фирмы «OSRAN»

Позиции к рисункам XIV-10, XIV-11

1 - освещение кабины с лампами накаливания РН 110x15 и        Б 230-240-60-1

2 - устройство громкоговорящее в кабине УГ-02

3 - модуль световой 210Д                                              ШУВК.676322.001-10Д

4 - люминесцентная линейная лампа L36/20 фирмы «OSRAN»            или других

                                                                                                     фирм с цоколем G13

5 - лампа накаливания РН 110x15

6 - извещатель дымовой пожарный ИП212-10-1

7 - модуль световой 209                                               ШУВК.676322.001-09

8 - блок громкоговорителя связи ГС                          ШУВК.434769.001

9 - модуль световой 209Д                                              ШУВК.676322.001-09Д

10 - люминесцентная линейная лампа L8/20 фирмы «OSRAN»              или других                                           

                                                                                                    фирм с цоколем G13

11 - модуль световой 122                                              ШУВК.676312.001-22

12 - освещение тамбура с лампами накаливания РН 110x15 и Б 220-230-100-5

13 - извещатель дымовой пожарный ИП-330-5-2

14 - модуль световой 106Д                                              ШУВК.676312.001-06Д

15 - освещение туалета с лампами накаливания РН 110x15 и Б 220-230-100-5

16 - устройство громкоговорящее в тамбуре УГ-01

17 - освещение служебного тамбура                                               С 110-60

18 - модуль световой 108                                                    ШУВК.676312.001-08

19 - блок соединительный БС                                     ШУВК.301539.001





Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.149 с.