Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-03 | 404 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Окна кабины машиниста представляют собой изделия остекления,
обеспечивающие хорошую видимость в условиях эксплуатации электропоезда при температуре от минус 50 до плюс 40°С. Изделия остекления состоят из многослойных стекол с электрическим обогревом, что обеспечивает их равномерный обогрев и позволяет предотвращать запотевание и образование на них зимой инея. Изделия остекления лобовой части кабины устанавливаются с помощью скоб 7, винтов 8 и резиновых профилей 6 (рисунок XIII-2). Перед установкой внутренняя поверхность резинового профиля по периметру покрывается полиуретановым клеем - герметиком (Термостат 92 DIN).
Для очистки стекол используется стеклоочиститель с электроприводом. При отказе стеклоочистителей с электроприводом используются стеклоочистители с ручным приводом, приводящиеся в действие машинистом
или его помощником с помощью рукояток в кабине. Для защиты от ослепляющего воздействия солнца и других источников света предусмотрены
светозащитные экраны, регулируемые по вертикали (не менее 2/3 высоты
от верхней кромки окна).
Боковые окна кабины машиниста имеют неподвижную 2 и подвижную (открывающуюся) часть 3 (рисунок XIII-2а). Панели подвижной и
неподвижной частей бокового окна представляют собой многослойные высокопрочные стеклоблоки, неподвижная часть окна - с электрообогревом.
Стеклообогрев окон кабины машиниста. Подвод электропитания к
изделиям остекления осуществляется через штепсельный разъем (вилка и
розетка, рис. XIII-2, 2а), далее через нормально замкнутый контакт терморегулятора 4 к токопроводящему покрытию (нагревателю).
Терморегулятор 4 обеспечивает защиту изделия остекления от перегрева, температура срабатывания 40°С, ставится на внутреннее стекло в зоне токопроводящего покрытия с помощью клея АН-105 или Loctite 326.
|
Схемы подключения токопроводящих покрытий и терморегуляторов
для двух типов изделий остекления (лобового и бокового) - см. рис. XIII-2б
Включение обогрева стекол лобовых и боковых окон, маршрутных
указателей осуществляется с помощью соответствующих тумблеров на
блоке «В» в кабине машиниста.
С эксплуатационной документацией к электропоезду прилагаются Руководства по эксплуатации на лобовую и боковые части окон кабины машиниста с подробным их описанием и рекомендациями по эксплуатации.
Вентиляция и отопление пассажирских салонов, тамбуров и
Туалетных помещений
Комфортные условия для пассажиров обеспечиваются путем принудительной подачи в салоны вагонов наружного воздуха в режиме вентиляции и смеси наружного и рециркуляционного воздуха с подогревом в электрокалориферах в режиме отопления.
В туалетных помещениях применяется вытяжная вентиляция с выводом воздуха на крышу вагона, которая осуществляется с помощью вентилятора, установленного на потолке туалета.
Вентиляция и обогрев тамбуров обеспечиваются воздухом из салона
при открытии салонных (обогрев) и наружных дверей (вентиляция) электропоезда.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!