Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-03 | 1534 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На электропоезде ЭД9М установлены системы:
КЛУБ-У - унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности;
УСАВП - микропроцессорная унифицированная система автоматизированного ведения поезда;
САУТ-ЦМ/485 - локомотивная аппаратура системы автоматического
управления торможением поезда.
РПДА-ПТ - регистратор параметров движения и автоведения электропоездов переменного тока.
КЛУБ-У - обеспечивает безопасность движения электропоезда и используется для предотвращения аварийных и предаварийных ситуаций в
движении поезда путём принудительного торможения и остановки поезда.
КЛУБ-У применяется на участках железных дорог, оборудованных
путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, системой координатного регулирования движения поезда на базе цифрового радиоканала, а также на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на МВПС.
В состав КЛУБ-У входят:
1 БЭЛ-У-1 - унифицированный локомотивный электронный блок (шкаф
№ 3 головного вагона); БЭЛ-У-1 предназначен:
а) для приёма и обработки информации, поступающей по каналам АЛСН и АЛСН-ЕН от датчиков угла поворота, датчиков давления, рукояток и кнопок БВЛ-У, антенны спутниковой навигации, а также приёма и обработки информации, поступающей по точечному каналу связи (ТКС);
б) для формирования управляющих воздействий на электромагнит ЭПК и цепь отключения тяги;
в) для выдачи информации на локомотивный блок индикации.
2 БИЛ-УТ - блок индикации локомотивный 19 (см. рис. VIII-4, панель 5 УПУ). Блок предназначен для отображения машинисту оперативной
и служебной информации систем КЛУБ-У и САУТ-ЦМ, для взаимодействия с машинистом посредством рукояток РБ, РБС, РБП;
- рукоятка бдительности специальная для машиниста РБС 85, рукоятка
бдительности РБ 30, рукоятка бдительности для помощника машиниста РБП 79;
3 БР-У - блок регистрации с кассетой 56 (панель 2 УПУ);
4 БИЛ-В-ПОМ 51 (панель 2 УПУ) - блок индикации локомотивный
для помощника машиниста. Блок обеспечивает визуальное отображение
помощнику машиниста необходимой информации;
5 БКР-У - 1М - блок коммутации и регистрации унифицированный (шкаф
№ 3), предназначенный для:
а) подключения датчика пути и скорости приёмных катушек КПУ-1, клапана ЭПК к блоку БЭЛ-У;
б) приёма сигнала от цепей электропоезда и датчиков давления и
преобразования для регистрации;
в) выдачи команд в цепи электропоезда;
г) запитывания блоков и устройств системы КЛУБ-У;
6 БСИ - блок согласования интерфейсов, используется для связи с УСАВП
и ТСКБМ (при его установке) (шкаф кабины машиниста);
7 КОН - блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом
(шкаф кабины машиниста);
8 КПУ - 1 - приёмные катушки в количестве двух штук крепятся на кронштейне перед передней тележкой головного вагона, за путеочистителем.
Предназначены для осуществления непрерывной индуктивной связи локомотивных устройств КЛУБ-У с путевыми устройствами системы АЛСН
или АЛСН-ЕН и обеспечения приёма проходящих по рельсам кодовых сигналов переменного тока;
9 АУУ – 1Н - антенно - усилительное устройство (на крыше);
10 МОСТ - ММ1 - радиостанция (шкаф № 3) предназначена для обмена
цифровой информацией в симплексном (одночастотном и/или двухчастотном) режиме между аналогичными радиостанциями, имеющими ту же рабочую частоту, разнос каналов и протоколы передачи информации;
11 РК/ QW -70 V М или РА-153 - антенна радиоканала (на крыше);
12 ДД-И-1,0-04 - преобразователи давления в тормозной магистрали, в тормозных цилиндрах, в уравнительных резервуарах 88;
13 ЭПК-150И1 - электропневматический клапан, установлен в шкафу кабины и предназначен для связи локомотивной сигнализации с тормозной
системой электропоезда. ЭПК осуществляет экстренное торможение поезда
в случае превышения контролируемых скоростей при запрещающих сигналах светофора, срабатывает также при потере машинистом способности управлять электропоездом, когда он не нажимает рукоятку бдительности в ответ на свисток ЭПК или на световой сигнал;
14 комплект кабелей, для соединения между блоками и устройствами;
15 ЦКР - центральная клеммная рейка, предназначена для стыковки системы КЛУБ-У с электрическими цепями электропоезда.
На электропоезде обмен информацией между КЛУБ-У и системой
САУТ-ЦМ/485 производится посредством блока связи БС - КЛУБ.
Сигналы огней светофоров, сформированные блоком БСИ, поступают
на УСАВП через гальванически развязанные оптронные реле.
Схема расположения датчиков на тележке показана на рис. VIII-7.
Система УСАВП предназначена для автоматизированного управления электропоездом с целью точного выполнения времени хода, задаваемого графиком или другим нормативным документом, на основе выбора энергетически рациональных режимов движения.
Система принимает с борта поезда сигналы с датчика угловых перемещений, с датчика давления; информацию о сигналах светофора, о сигналах боксования, о наличии различных типов торможения
На основании информации об участках обслуживания и проводимых
измерениях и расчёта система УСАВП:
- управляет поездом, оставляя приоритет управления за машинистом, при
этом система:
- разгоняет поезд до расчётной скорости (энергетически рациональной);
- поддерживает движение с расчётной скоростью;
- снижает скорость движения при подъезде к местам действия постоянных или временных ограничений скорости;
- отрабатывает сигналы локомотивного светофора;
- отрабатывает сигнал о боксовании. Снижая или отключая тягу при
боксовании и восстанавливая её после прекращения боксования;
- в случае ручного управления информирует машиниста о рекомендуемых режимах движения;
- постоянно информирует машиниста.
УСАВП непрерывно производит самодиагностику, работает в автономном режиме и не требует для своего функционирования дополнительных путевых устройств. Вся необходимая информация о характеристике участка и расписании движения содержится в памяти системы.
Электропоезд ЭД9М может быть оборудован системой УСАВП/1 или
УСАВП/2.
Аппаратура УСАВП/2 включает в себя:
1 Блок коммутации и сопряжения (КС), с помощью которого осуществляется связь системы с низковольтными цепями управления и сигнализации электропоезда в процессе управления. Блок находится в служебном
тамбуре на стене кабины машиниста, рядом со шкафом № 1.
2 Блок центрального процессора и индикации (ЦПИ) 5 и блок
клавиатуры 9, установленных на УПУ (см. рис. VIII-4). С помощью
блока клавиатуры осуществляется ввод необходимой для работы системы
информации. На блоке индикации отображается поступающая с блока КС и
по линии связи информация. Блок ЦПИ имеет постоянную память, в которую перед пуском в эксплуатацию на участке обслуживания заносится постоянная информация о нём. Кроме того, часть этой памяти предназначена для хранения переменной информации, которая может быть изменена машинистом.
3 Кабель с аппаратами включения (Панель управления) 57 расположен на панели 3 УПУ.
На панели управления находятся тумблеры: СЕТЬ ВКЛ./ОТКЛ., ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ ВКЛ./ОТКЛ., кнопочный выключатель ПУСК.
4 Датчик угловых перемещений ДПС-4 или датчик - измеритель
угловых перемещений ДПС - 4М, предназначенный для преобразования
угла поворота оси колёсной пары в дискретные электрические сигналы и
выдачу сформированных электрических сигналов в измерительные системы
для получения информации о пути и скорости движения. Для варианта исполнения ДПС-4М дополнительно в шкафу № 1 головного вагона устанавливается блок источника питания (БИЛ ДПС-4М).
Расположение датчика на тележке вагона см. рис. VIII-7.
Аппаратура УСАВП/1 включает в себя:
1 аппаратуру САВПЭ-М (САВПЭ-М1):
блок автоматики БА, установленный в служебном тамбуре с правой стороны кабины машиниста. Блок БА имеет постоянную память, в которую
перед пуском в эксплуатацию на участке обслуживания заносится постоянная информация о нём. Кроме того, часть этой памяти предназначена для
хранения переменной информации о маршруте, которая может быть изменена машинистом;
блок индикации БИ, на котором отображается поступающая с блока автоматики по линии связи информация;
блок клавиатуры БК4, с помощью которой осуществляется ввод
необходимой для работы системы информации.
2 датчик угловых перемещений ДПС или ДПС - 4М.
Аппаратура САВПЭ–М и САВПЭ-М1 отличаются только исполнением блоков.
Датчик ДПС монтируется на буксе колёсной пары (см. рис. VIII-7).
Управление системой осуществляется посредством:
панели управления системы (на задней стенке кабины машиниста)
(кабель № 3);
кнопок, расположенных на блоке клавиатуры;
тумблеров и кнопки, расположенных на блоке автоматики БА;
переключателя S1 (кабель № 6) - только для САВПЭ -М1.
Для защиты от токов короткого замыкания и перегрузок в шкафу № О
расположен автоматический выключатель Q2.
Описание и работу системы УСАВП, виды и периодичность технического обслуживания см. в руководстве по эксплуатации:
для УСАВП/1 - ЛАРП 468322.002РЭ – 01
для УСАВП/2 - ЛАРП 468322.002РЭ - 02
Аппаратура САУТ-ЦМ/ 485 предназначена для автоматического
управления торможением электропоездов и состоит из:
БЭК-САУТ-ЦМ | - блок электроники и коммутации |
ДПС-У-05 | - комплект датчиков угла поворота универсальных |
АН-САУТ-ЦМ | - антенна |
ПМЗ-САУТ-ЦМ/485 | - пульт машиниста |
ПУЗ-САУТ-ЦМ/485 | - пульт управления |
БС-КЛУБ | - блок согласования с КЛУБ-У |
ДД-И-1,0-01 | - преобразователь давления измерительный |
БС-ДПС | - блок связи |
ИП-ЛЭ-110/50-400x2 | - источник электропитания |
Блок электроники принимает сигналы датчиков аппаратуры САУТ-
ЦМ/485. Производит их обработку по программе записанной в микросхемах памяти БЭ и вырабатывает управляющие сигналы для блока коммутации и других периферийных блоков аппаратуры САУТ-ЦМ/485.
Блок коммутации осуществляет автоматическое управление режимами тяги и торможения поезда по сигналам блока электроники.
Блок электроники и блок коммутации расположены в одном конструктиве, имеющем обозначение БЭК-САУТ-ЦМ/485. Блок БЭК расположен в
шкафу № 3.
Блок согласования с автоматической локомотивной сигнализацией
(БС КЛУБ) предназначен для обработки сигналов, вырабатываемых аппаратурой КЛУБ и передачи обработанных сигналов в локомотивную аппаратуру САУТ - ЦМ/485. Блок находится в шкафу № 3.
Пульт управления 25 (см. рис. VIII-4, панель 9 УПУ) предназначен для включения САУТ-ЦМ/485 и формирования машинистом управляющих сигналов.
Пульт машиниста 24 (панель 8 УПУ) расположен в зоне удобной
для считывания информации и предназначен для индикации измеряемых и
вычисляемых аппаратурой САУТ величин, громкоговоритель 75 (синтезатор речи), установленный в пульте машиниста, обеспечивает информирование машиниста о текущих условиях движения поезда посредством речевых сообщений и осуществляет исполнительный контроль бдительности
машиниста, с помощью рукоятки бдительности (РБ).
Источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры
ИП-ЛЭ-110/50-400x2 предназначен для обеспечения электронной аппаратуры постоянным питающим напряжением 50 В и находится в шкафу № 3
служебного тамбура.
Антенна осуществляет преобразование электромагнитного поля
шлейфа в напряжение с частотой 19,6;23; 27; 31 кГц и используется в канале приёма путевых параметров. Антенна установлена на кронштейн приёмной катушки КПУ1 перед первой колёсной парой (см. рис. VIII-7). При таком расположении антенна движется в электромагнитном поле шлейфа, не
искажённом шунтирующим влиянием колёсных пар.
Комплект датчиков угла поворота универсальных ДПС-У-05 регистрируют импульсы, пропорциональные скорости движения поезда. Сигналы с датчиков поступают на блок связи БС-ДПС. Датчики располагаются на
буксах различных колёсных пар (слева на 1-ой и 2-ой колёсной паре), для
исключения ошибок в вычислениях, выполняемых аппаратурой САУТ при
возникновении юза и боксования.
Блок связи БС-ДПС расположен в шкафу № 3. Блок связи осуществляет непрерывный контроль неисправности каждого канала датчика при
движении поезда с индикацией отказа каждого канала обоих датчиков. Информация об отказах датчиков, зафиксированная во время движения, сохраняется после выключения питания датчика и сбрасывается принудительно персоналом после устранения неисправности. Блок связи рассчитан
на подключение пяти систем - потребителей.
Преобразователь давления ДД-И-1.0-01 89 (см. рис. VIII-4) устанавливается на трубопроводе, идущем от электровоздухораспределителя к
тормозным цилиндрам, и измеряет давление в тормозных цилиндрах.
Электропоезда ЭД9М могут поставляться с системой САУТ-ЦМ/485
или без системы. Если система САУТ не устанавливается, то для обеспечения работы систем КЛУБ-У, УСАВП из состава системы устанавливается
следующая аппаратура:
источник питания локомотивный ИП-ЛЭ-110/50-400x2,
датчики ДПС-У с узлом стыковки кабелей к ДПС,
блок связи БС-ДПС.
Включение КЛУБ - У и САУТ
В шкафу № 3 включить автоматический выключатель С4.
На верхней панели источника ИП-ЛЭ-110/50-400x2 перевести тумблера обоих каналов в положение «включено». При этом при нормальной работе ИП-ЛЭ должны засветиться на верхней панели блока индикаторы каждого канала.
На блоке БКР-У включить тумблер «Пит.», при этом на БКР-У и
БЭЛ-У засветятся индикаторы питания.
Для подачи питания на систему КЛУБ в кабине машиниста на блоке
«П» включите автоматические выключатели АВ1, АВ2.
Для включения системы САУТ необходимо на УПУ включить тумблер «Вкл. САУТ» 33 (см. рис. VIII-4).
Технические описания и Инструкции по эксплуатации систем
КЛУБ - У, УСАВП/2, УСАВП/1, САУТ - ЦМ/485 прилагаются к формулярам головных вагонов электропоезда.
Блок КОН
Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом
(КОН), в исполнении без платы электронного блока, состоит из электропневматического вентиля включающего типа ЭПВ в металлическом корпусе, который пневматически подсоединяется к крану (типа 1 1У1) ЭПК.
От системы КЛУБ-У подаётся сигнал управления вентиля ЭПВ.
Технические данные
Номинальное напряжение вентиля, В - 50
Ток вентиля ЭПВ, А, не более - 0,4
Максимальное рабочее давление, кг/см², не более - 7
Габаритные размеры, мм, не более - 270x200x150
Масса, кг, не более - 5
К формуляру головного вагона прилагается «Блок КОН. Руководство
по эксплуатации НКРМ.468242.003РЭ», в котором подробно описано устройство, работа и техническое обслуживание блока КОН.
Регистратор параметров движения поезда и автоведения РПДА-ПТ, устанавливаемый на электропоезде переменного тока напряжением
25 кВ частотой 50 Гц и предназначен для регистрации параметров движения и системы автоведения, их хранения и передачи для дальнейшей обработки и анализа.
РПДА представляет собой распределённую систему регистрации, состоящую из блоков, установленных в вагонах электропоезда и выполняющих отдельные функции в составе этой системы.
В состав РПДА входят:
БПОС - 1 - блок питания и обработки сигналов;
БР - 1С - блок регистрации;
БНИ - 9 - блок накопления информации (картридж);
БУ-6 - блок управления;
БИВ-42 - блок измерения высоковольтный
1 Блок питания и обработки сигналов БПОС-1 устанавливается в головном вагоне в шкафу № 0 и выполняет следующие функции:
- формирует гальванически развязанное от бортовой сети электропоезда
напряжение +48 В для питания всех блоков комплекта головного вагона;
- обеспечивает обработку дискретных сигналов от цепей управления;
- обеспечивает обработку сигналов АЛСН и КЛУБ (Б, Ж, КЖ, К, 3);
- осуществляет приём дискретных сигналов от датчика угловых перемещений ДПС и его питание;
- осуществляет организация связи по интерфейсу RS-232 с системой автоведения электропоезда с целью получения информации о параметрах
движения и выдачи необходимой информации для системы автоведения;
- осуществляет прием информации от блоков управления, расположенных в моторных вагонах электропоезда по FSK - интерфейсу;
- осуществляет передачу информации по САN - интерфейсу.
2 Блок регистрации БР - 1С устанавливается в правой тумбе УПУ 27
(см. рис. VIII-4). Блок выполняет следующие функции:
- приём информации от блоков комплекта головного вагона по САN - интерфейсу;
- отображение информации на встроенном дисплее;
- запись информации в блок накопления информации БНИ - 9.
3 Блок управления БУ-6 устанавливается в шкафу № 2 моторного вагона и выполняет следующие функции:
- приём информации по интерфейсу RS-485 от высоковольтного блока
измерения (БИВ-42) данного моторного вагона и его питание;
- приём информации по интерфейсу RS-485 от счётчика электроэнергии
СЭТ данного моторного вагона;
- приём и обработку дискретных сигналов моторного вагона;
- выдачу информации в блок обработки сигналов по FSK - интерфейсу.
4 Блок измерения высоковольтный БИВ-42 устанавливается в ящике
1Я. 106.1 и выполняет следующие функции:
- осуществляет измерение среднего значения напряжения на тяговых
электродвигателях с помощью встроенного делителя и токов в параллельных ветвях тяговых двигателей;
- передаёт измеренные параметры в блок управления по RS-485 - интерфейсу.
5 Блок накопления информации БНИ - 9 устанавливается в правой
тумбе УПУ 27 (см. рис. VIII-4) и предназначен для записи информации
из блока регистрации и переноса её в ПЭВМ для дальнейшей обработки и
анализа. Подключение картриджа БНИ-9 к блоку регистрации БР-1С осуществляется через специальный соединитель повышенной надёжности.
Блок регистрации становится активным при установке в него картриджа.
6 Однофазный многофункциональный статический счётчик (трансформаторного включения) активной и реактивной энергии переменного тока СЭТ-1М.01 устанавливается в шкафу № 1 моторного вагона.
При установке счётчика СЭТ-1М. 01 из комплекта РПДА-ПТ счётчик А2Т-4-00-00-Т (А1Т-4-00-00-Т) не устанавливается.
В рабочем режиме на дисплей активного блока регистрации выводится
информация, поступающая от счётчика СЭТ:
- активная мощность;
- реактивная мощность;
- активная энергия;
- ток в первичной обмотке силового трансформатора;
- напряжение на вторичной обмотке силового трансформатора каждого моторного вагона, приведённое к напряжению контактной сети.
От блоков, стоящих в головном вагоне, поступают данные счетчиков
электроэнергии:
- значение суммарной (по всем счётчикам) потребляемой электроэнергии для электропоезда;
- значение локального (пользовательского) счётчика суммарной потреблённой электроэнергии для электропоезда. Используется как сервисное
средство для измерения потреблённой энергии за определённый промежуток пути (времени).
7 Комплект кабелей используемых для соединения блоков между собой в вагонах, подключения к датчикам ДПС (для работы с системой
УСАВП/1 (УСАВП/2)), подключения сигналов АЛСН.
Связь между блоками, расположенными в разных вагонах, осуществляется по последовательному каналу связи FSK. В качестве линии связи
используются штатные провода электропоезда, проходящие через весь состав.
Питание аппаратуры РПДА-ПТ осуществляется от бортовой сети
электропоезда с номинальным напряжением 110 В (отклонение от номинального значения в диапазоне от 90 до 140 В).
Подробное описание системы РПДА-ПТ, технические характеристики блоков и их обслуживание дано в Руководстве по эксплуатации на регистратор
РПДА КНГМ.421429.005 РЭ
Моторный вагон
Все основное электрическое и пневматическое оборудование размещено под кузовом вагона (рис. VIII-9): по два тяговых двигателя 1 (ТЭД-3)
и два тормозных цилиндра 2 на каждой тележке; воздушный резервуар 4
ёмкостью 170 л, один резервуар 3 ёмкостью 55 л и резервуар 22 ёмкостью
16 л; для выпрямления тока тяговых электродвигателей - выпрямитель 5
(В - ОПЕД - 400); ограничитель перенапряжений 8 (ОПН-2,2), тяговый трансформатор 6 (ОДЦЭР - 1600/ 25А) с охладителем 10; расщепитель фаз 15 (РФЭ) - для преобразования однофазного напряжения в 3-х фазное, пусковой резистор расщепителя фаз 11; ящик 12 (1ЯЭ.106) с силовой аппаратурой для реализации электрического торможения, с тормозным контроллером, возбудителем, датчиками тока; ящик 17 (ЯКЭ-138Г) с силовой аппаратурой для реализации: пуска (главный контроллер, реверсор), защиты, отопления; ящик 18 с высоковольтным вводом; ящик 19 (1ЯЭ.107) с линейными контакторами; электровоздухораспределитель 21, воздухораспределитель 20, ящик с блоком управления установки аэрозольного пожаротушения ЯУАП 23. С левой и правой сторон расположены патрубки 9 водоснабжения, используемые при механизированной уборке вагона, сигнализаторы отпуска тормозов 13.
Расположение шкафов представлено на рис. VIII-10.
В лобовом № 1 расположены блок 1БЭ.215 с аппаратурой термоавтоматики, вентиляции, освещения, счётчик электроэнергии А1Т-4-00-00Т
(или Ф442. При установке РПДА-ПТ - счётчик СЭТ-1М.01), выключатели ПВУ-5 и ПВУ-5-03, вспомогательный компрессор и маслоотделитель, клапан токоприёмника КЛПЭ101Б, три манометра (один для замера давления в
тормозных цилиндрах, два других - для определения давления в напорной
магистрали до редуктора и после, ПКПИ-П - прибор контроля и передачи
извещений системы ССЗН-И, панель ПУО-5К (ОВПУ) или блок управления
СВиО (АМВО ВЭ).
В правом лобовом шкафу № 2 находится блок 1БЭ.213 с аппаратурой
управления: включением высоковольтного выключателя, вспомогательным
компрессором, насосом трансформатора, токоприёмником; выключателями
сигнализации, РУМом, блок управления БУ-6 (РПДА-ПТ).
В шкафах №2 и № 4 - термоконтакторы ТК52А для термозащиты шкафов.
В шкафу № 3 расположены проходные изоляторы с трансформатором
тока ТПОФ-25 и токоведущая шина. При установке высоковольтного кабельного ввода шкаф № 3 отсутствует.
В торцовом шкафу № 4 установлена панель 1ПАЭ.443 с стабилизатором 220 В, с аппаратурой управления расщепителем фаз, с блоком токовой
защиты (БТЗ), в шкафу № 5 - панель 1ПАЭ.442 с аппаратурой управления
электрическим торможением и электропневматическим торможением; с
повторителем защиты от боксования и разносного боксования и повторителем защиты от перенапряжения в режиме электрического торможения,
блоками реле ускорения и торможения (БРУ, БРТ) и блоком управления
реостатным торможением (БУТР); два амперметра для измерения тока якоря тяговых двигателей и один - для измерения тока возбуждения при реостатном торможении и колонка ручного тормоза.
На каркасах шкафов № 4 и № 5 находятся установки сигнальных ламп.
На крыше находятся: токоприёмник Л-13У1 - 01, выключатель воздушный однополюсный ВОВ-25 А-10/400, ограничитель перенапряжений
ОПН25, десять блоков тормозных резисторов и два резистора ослабления
поля, фильтр индуктивный ФСЭ (фильтр радиопомех).
Прокладка высоковольтных проводов от тормозных резисторов токоприёмника осуществляется по трубам, проложенным по левой и правой боковине вагона.
Лестница для подъёма на крышу находится на лобовой стене и имеет
электрическую блокировку безопасности.
На лобовой и торцовой стене вагона установлены розетки и штепсели
межвагонных соединений.
Прицепной вагон
Под кузовом вагона (рис. VIII-11) размещены: аккумуляторная батарея 11, электрокомпрессор 5, электровоздухораспределитель 13, воздухораспределитель 14, по два тормозных цилиндра 1 на каждой тележке, три резервуара 18 ёмкостью по 170 л, резервуар 21 ёмкостью 55 л, резервуар 12 на 16 л, маслоотделитель 17, фильтр воздушный 4.
С левой и правой сторон расположены патрубки 9 водоснабжения,
сигнализатор отпуска тормозов 22, вентиль выключающий 16 - ВВ34Ш,
ящик с блоком управления установки аэрозольного пожаротушения ЯУАП
23.
Расположение шкафов показано на рис. VIII-12.
В лобовом шкафу № 1 установлена колонка ручного тормоза и, панель ПУО-5К (ОВПУ) или блок управления СВиО (АМВО ВЭ),
в шкафу № 2 - прибор контроля и передачи извещений системы ССЗН-И -
ПКПИ-П. В торцовом шкафу № 3 - панель 1ПАЭ-441 с аппаратурой управления термоавтоматикой салона, компрессором, освещением, электропневматикой. В шкафу № 4 - размещены панель 1ПАЭ- 375 с высоковольтной аппаратурой цепей отопления и панель 1ПАЭ.376 с измерительной и коммутационно - защитной аппаратурой батарей и сигнализацией отопления и вентиляции.
На лобовой и торцовой стене вагона установлены розетки и штепсели
межвагонных соединений.
Межвагонные соединения
Для соединения электрических цепей при формировании электропоезда вагоны оборудованы межвагонными штепсельными соединениями (МВС):
для высоковольтных цепей отопления применяются
розетки 1РШ.006.2Л, 1РШ.006.3Л производства
вилки 1ВШ.006.2Л, 1ВШ.006.3Л фирмы
холостой приёмник ПОС 1Л «КМТ»
или
розетки 1РШ.006.2Л/Д, 1РШ.006.3Л/Д производства
вилки 1ВШ.006.2Л/Д, 1ВШ.006.3Л/Д ОАО «ДМЗ»
холостой приёмник 1ДШ.006Л/Д
для низковольтных цепей управления устанавливаются штепсельные соединения:
розетка РУ - 101А, Производства
штепсель ШУ - 101 А, фирмы
холостой приёмник ПУС - 101А; «КМТ»
или
розетка РШМУ – 1 производства
вилка ВШМУ - 1 завода
держатель ДШМУ - 1 «ДМЗ»
Головные вагоны имеют лобовые межвагонные соединения, позволяющие формировать электропоезд 11-ти и 10-ти и 8-ми вагонной составности из двух частей. Для этой цели используют специальные межсекционные розетки РШ.01 и вилки ВШ.01 (производства ОАО «ДМЗ»), которыми оснащены головные вагоны. Схема межвагонных соединений представлена на рис. VIII-13.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!