Выключатели пневматические ПВУ — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Выключатели пневматические ПВУ

2019-08-03 322
Выключатели пневматические ПВУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пневматические выключатели управления ПВУ предназначены для
переключений в электрических цепях в зависимости от давления сжатого
воздуха в пневмомагистрали, на которой они установлены.

 

Технические данные

 

ПВУ-5 ПВУ-5-03

Номинальное напряжение, В

110

Ток контактов, А

   

     длительный по нагреву

16

     коммутируемый, при постоянной
     времени цепи 50 мС:

   
номинальный при U=50 В -9 -
  при U=110 В

-1,4

предельный при U=62,5 В - 10,5 -
  при U=137 В -1,3 -

Рабочее давление сжатого воздуха,
МПа, не более

0,675

Ход привода, мм

11...12

Уставка МПа
            срабатывания,

  0,40...0,42   0,13...0,15

            возврата

0,27...0,29 менее 0,05

Масса, кг

2,54 2,44

 

Устройство и работа. Выключатель (рис. VI-7) состоит из пневмопривода, шариковых фиксаторов, механизма переключения и кулачкового контактора.

В корпусе 1 установлен поршень 3 пневмопривода с уплотнительной
манжетой 2, поршень нагружен отключающей пружиной 9, размещённой
под крышкой 10. Поршень 3 выполнен с радиальной кольцевой канавкой,
по центру которой в корпусе установлен нижний шариковый фиксатор, состоящий из шарика 7, толкателя 4, пружины 5 и нажимной гайки 6.

Верхний шариковый фиксатор расположен на противоположной стороне корпуса и смещён относительно нижнего на величину хода поршня 3.

На крышке 10 размещён кулачковый контактор 13, закрытый кожухом
12 с помощью державки 11. На поршне 3 под шайбой 8 размещён поводок
14, взаимодействующий с роликом кулачкового контактора 13.




Выключатель приводится в действие сжатым воздухом, подводимым
под поршень 3 в отверстие корпуса 1. При определённом давлении поршень
смещается вверх, до входа нижнего шарика в канавку. Дальнейшее повышение давления до величины уставки срабатывания, когда усилие сжатого
воздуха на поршень превысит противодействующие усилия возвратной
пружины и шарикового фиксатора, приводит к срыву поршня с фиксатора.
Поршень чётко перемещается вверх до упора в крышку 10, при этом поводок 14, взаимодействуя с роликом контактора 13, произведёт переключение его контакта.

При снижении давления сжатого воздуха под действием возвратной
пружины 9 поршень вначале сместится вниз до входа шарика верхнего
фиксатора в канавку поршня, а на уставке возврата произойдёт срыв поршня с шарика и его возврат в исходное положение. Перемещение поводка 14
вниз обеспечит начальное положение контактов контактора 13. Поворот
поводка (вверх или вниз отгибом) обеспечивает получение размыкающего
или замыкающего положений контактов контактора.

Регулирование уставок выключателей осуществляется изменением затяжки пружин фиксатора вращением нажимной гайки 6. Выбранное положение фиксируется затяжкой контргайки, при этом уставка срабатывания
регулируется нижним фиксатором, а уставка возврата - верхним.

 

Тифон Т-37-М

Тифон предназначен для подачи сигнала с высоким звуковым эффектом.

Технические данные

 

Присоединительный размер                                                                  -М16x1,5
Масса, кг                                                                                                 -3,91
Габаритные размеры, мм                                                              - 360x150x135
Частота звучания основного типа, Гц                                                   -370
Уровень звука на расстоянии 5 м от рупора при давлении

рабочего воздуха 0,7...0,8 МПа, дБ                                                         -120...125
Рабочее давление, МПа                                                                               -0,5... 1,0

Расход воздуха при давлении 0,7 МПа, м³ /с                                 -0,025

Диаметр отверстия штуцера на входе в тифон, мм                     - 4

 

Устройство и принцип действия. Тифон (рис. VI-10) состоит из корпуса поз.4, в который ввернут рупор поз.1, имеющий на конце резьбовой штуцер. После ввёртывания в корпус рупора последний фиксируется с
помощью болта поз.7 и шайбы поз.9. Между корпусом поз.4 и крышкой поз.5 с помощью гайки поз. 2 зажата однослойная мембрана поз. 3, уплотненная резиновым кольцом поз. 10.

Настройку сигнала производить вращением гайки поз.2, затем застопорить её гайкой поз.8. Сжатый воздух подводится в нижнюю часть корпуса 3 через отверстие М16x1,5.

Резьбовое соединение смазывать смазкой ПВК ГОСТ 19537-83.




VII УХОД ЗА ТОРМОЗНЫМ И ПНЕВМАТИЧЕСКИМ
ОБОРУДОВАНИЕМ

В исправном состоянии пневматическое и тормозное оборудование
поддерживается благодаря регулярным осмотрам и регулировкам в пунктах
оборота и плановым ремонтам.

Состояние и действие оборудования проверяются в соответствии
с требованиями инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, ремонт и испытания
проводятся в соответствии с требованиями инструкций ЦТ/533 и ЦТ/479.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.