XVIII устранение неисправностей на электропоезде — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

XVIII устранение неисправностей на электропоезде

2019-08-03 454
XVIII устранение неисправностей на электропоезде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Механическое оборудование

 

Во время движения электропоезда помощник машиниста должен, проходя по вагонам, по характерному стуку определить возможные неисправности колёсных пар по кругу катания.

Причиной образования выбоин или заклинивания колёсных пар могут
быть следующие неисправности:

- неисправность тормозных приборов и рычажной передачи;

- разрушение роликовых буксовых подшипников;

- разрушение опорных подшипников редуктора или подшипников
узла малой шестерни;

- поломка зубьев тяговой передачи;

- разрушение якорных подшипников тяговых двигателей или другие
неисправности тяговых двигателей.

Если причиной заклинивания колёсных пар является неисправность
тормозных приборов или рычажной передачи, то примите следующие меры:

- отключите дефектные приборы тормозов;

- выпустите сжатый воздух из запасного резервуара данного вагона;

- устраните заклинивание рычажной передачи путём роспуска её с
помощью регулятора, вращая его против часовой стрелки, предварительно нажав на фиксатор.

В случае заклинивания колёсных пар моторных вагонов по причине
разрушения подшипников тягового двигателя, отсоедините упругую муфту.
Если в результате вышеуказанных повреждений появились выбоины на поверхности колёсных пар глубиной до 0,7 мм, поезд может эксплуатироваться на линии до захода в основное депо, если неисправности, вызвавшие заклинивание колёсных пар, полностью устранены (кроме зимнего времени
во время морозов ниже 20°С, когда вагон с такой выбоиной должен быть
отцеплен в пункте оборота). При глубине выбоин более 1,5 мм поезд должен следовать только до ближайшей станции со скоростью не выше
5...10 км/ч.

При повреждениях, связанных с разрушением опорных подшипников
редуктора или подшипников малой шестерни, изломом зубьев тяговой передачи на моторных вагонах или разрушением буксовых подшипников на
моторных и прицепных вагонах, когда вращение колёсной пары невозможно, установите наблюдение за колёсной парой, освободите вагон от пассажиров и следуйте со скоростью не выше 5 км/ч до ближайшей станции, где
произведите отцепку вагона, или произведите отцепку вагона на станции,
где обнаружена эта неисправность.


Приложение А

 

 

Химмотологическая карта
электропоезда ЭД9М, модели 62-305
10 - вагонной составности (2Г+5М+ЗП),
исполнения "У"„ категории I в соответствии с ГОСТ 15150-69,
для макроклиматических районов с умеренным климатом
II4...II10ГОСТ 16350- 80


Наименование индекс сборочной
единицы

Кол.
сбороч-
ных ед. в

Поезде

Наименование и обозначение марок ГСМ

Масса ГСМ,
заправ

ляемых в поезд
при смене, кг

Периодичность

Примечание

Контроля и добавления ГСМ

замены
ГСМ

ТО

ТР-1

ТР-2

    основные дублирующие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

                                                                                             Узлы тележки, тормоз

 

  Тяговый редуктор и колёсная пара:                     Подшипниковый узел ведущей шестерни редуктора 40 Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 - 40x0,3 - По 0,05кг в каждый подшипник - При ТР-3 Воспринимают радиальную и осевую знакопеременную нагрузку   опорный подшипниковый узел тягового редуктора 40 Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 - 40x1,4 - По 0,3 кг в каждый подшипник - При ТР-3 -   зубчатая передача 20 Масло трансмиссионное Тап-15В ГОСТ 23652-79 ТНК ТРАНС ТМ-3-18к ТУ 0253-008-00151779-2004 ТСп-10ТУ38.401809-90 Масло трансмиссионное ТМ-9п ТУ 0253-034-00148843-2002 20x3,0 При ТО-3 контроль уровня масла контроль уровня масла контроль уровня масла При ТР-3 для дорог II группы круглый год Тап-15В, для дорог I группы Тап-15В- в летний период, ТСп-10 или ТМ-9п – в зимний период Нагрузка знакопеременная с ударами   буксовые подшипники 80 Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 - 40x1,2 мотор ных, 40x1,0 при- цепных - - По 0,25 кг в моторные, 0,2 кг в прицепные - Передают нагрузку от веса вагона на ось колесной пары. Во время движения подвергаются знакопеременным нагрузкам и ударам на стыке рельсов.   Подвеска редуктора резьбовые соединения 20 Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 - 20x0,1 При каждой разборке узла - - При ТР-3 Нагрузка знакопеременная с ударами   Рычажно-тормозная передача:                     шарнирные соединения 20 Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 - 20x1,0 - - Добавить по 0,5 кг При ТР-3 Нагрузка знакопеременная с ударами   цилиндр тормозной 40 Смазка ЖТ-79Л ТУ0254-002-01055954-01 - 40x0,04 - - - Не реже одного раза в год при плановых ТР Манжета работает по поверхности цилиндра   Колонка привода ручного тормоза 10 Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Смазка Солидол С ГОСТ 4366-76 10x1,0 - - По 0,5 кг При ТР-3 Легко нагруженный узел  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Центральное подвешивание:                  
опорные скользуны 40 Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 - 40х0,05 - -   При ТР-2 ТР-3 Воспринимает вертикальную нагрузку
шарнирные соединения маятниковых подвесок 80 Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 - 80x0,1 - - Добавить по 0,1 кг При ТР-3 Воспринимает вертикальную нагрузку
резьбовые поверхности втулки тяговых поводков 80 Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 - 80x0,1     - При каждой сборке узла Воспринимает продольные тяговые усилия
гидравлический демпфер 879.000 331.00.000 гаситель колебаний 45.30.045 60 Масло гидравлическое ВМГЗ ТУ 38.101479-00 Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 60x1,2 60х1,2 60х0,9 - - - При ТР-2 Воспринимает переменную нагрузку
пятники головных и прицепных вагонов 10 Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 - 10x1,0 - Через ТР-1 добавить по 0,3 кг По 0,3 кг При ТР-3  
Регулятор выхода штока 40 Смазка ЖТ-79Л ТУ0254-002-01055954-01 Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74 40х0,1 - По 0,06 кг - При ТР-3 Передает тормозные усилия; регулирует зазоры в передаче
Наружные раздвиж. Двери:                  
канавки для шариков в рельсе и рейке, сепаратор, ось держателя прижимного ролика 40 Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 - 40х0,1 - По 0,03 кг - При ТР-2, ТР-3 Трение «качения»
Внутренние раздвиж. двери:                  
рабочая поверхность рельса 20- ЭД9МК 35- ЭД9М Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 - 20x0,05 ЭД9МК 35х0,05 ЭД9М - По 0,01 кг - При ТР-2, ТР-3 Поверхности трения «металл-металл»
подшипник ролика 40- ЭД9МК 70- ЭД9М Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 - 40х0,01 ЭД9МК 70х0,01 ЭД9М - По  0,005 кг - При ТР-2, ТР-3 Трение «качения»
Петли дверей торцовых, кабины машиниста, купе проводника, служебных помещений и туалета 114- ЭД9МК 87- ЭД9М Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 - 114x0,01 ЭД9МК 87x0,01 ЭД9М = По  0,005 кг - -  
Замки дверные (трущиеся поверхности) 52- ЭД9МК 41- ЭД9М Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74 или Смазка ЦИАТИМ 203 ГОСТ 8773-73 - 52х0,005 ЭД9МК 41x0,005 ЭД9М По необходи- мости 0,005 кг - - При КР-1 Поверхности трения «металл-металл»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Переходная баллонная площадка: 18                
шпинтон - фланец   Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 - 36x0,5 При ТО-2 по 0,15 кг По 0,15 кг - При ТР-3 Поверхности трения «металл-металл»
опорная поверхность упорных балок   Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 - 18x1,2 - По 0,6 кг - При ТР-3 Поверхности трения «металл-металл»
шарнирные соединения амор- тизаторов с балками упорными   Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79 - 36x0,3 - По 0,1 кг - При ТР-3 Трение в шарнирах
Замок лестницы подъема на крышу - болт поз.22 (черт. 234.00.15.010 СБ) 5 Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79 - 5x0,005 добавить по 0,002 кг добавить по 0,002 кг добавить по 0,002 кг При ТР-3 Трение в шарнирах
Автосцепка (трущиеся опорные поверхности центрирующей балочки и маятниковой подвески) 20 Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 - 20x0,05 - По 0,05 кг - - Поверхности трения «металл-металл»

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.