Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-03 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 Токоприёмник
Токоприёмник Л-13У-01 служит для обеспечения токосъёма с контактного провода и питания высоким напряжением тягового и вспомогательного электрического оборудования секции электропоезда.
Установлен токоприёмник на крыше моторного вагона на высоковольтных изоляторах.
Изоляция токоприёмника относительно кузова электропоезда обеспечивается путём установки его на изоляторы, соответствующие напряжению
контактной сети.
Токоприёмник оборудован полозом с угольными вставками.
Технические данные
Номинальное напряжение, кВ, тока
постоянного 3
переменного 25
Номинальный ток, А
при движении - 550
при стоянке - 80
Статическое нажатие на контактный провод в
диапазоне рабочей высоты, Н (кгс)
активное (при подъёме), не менее - 60(6)
пассивное (при опускании), не более - 90(9)
Максимально допустимая скорость движения, км/ч - 140
Максимальная высота подъёма от сложенного
состояния, мм, не менее - 2100
Максимальная рабочая высота, мм - 1900
Минимальная рабочая высота, мм - 400
|
Длина в сложенном состоянии, мм - 3280
Ширина (по концам полоза), мм - 2260
Опускающая сила в диапазоне рабочей высоты,
Н (кгс), не менее - 120(12,0)
Время подъёма до максимальной рабочей высоты при
номинальном давлении сжатого воздуха, с -7... 10
Время опускания с максимальной рабочей высоты до
сложенного положения при номинальном
давлении сжатого воздуха, с - 3,5...6
Номинальное давление сжатого воздуха, МПа - 0,5
Минимальное давление сжатого воздуха, МПа - 0,35
Разность между максимальным и минимальным нажатием
при одностороннем движении токоприёмника
в рабочем диапазоне высоты подъёма, Н (кгс), не более - 10(1)
Масса (без изолятора), кг - 260
Полный ход каретки, мм - 50
Токоприёмник (рис. IX-1) состоит из следующих узлов:
основания 1 с кронштейном 2, перестановкой которого обеспечиваются размеры 1450x1980 мм для установки на моторном вагоне;
подвижной системы, состоящей из двух нижних 3 и двух верхних 4
трубчатых рам;
верхнего узла, состоящего из полоза 5 и двух кареток 6. На полозе закреплены три ряда контактных угольных вставок;
механизма подъёма и опускания, состоящего из двух подъёмных пружин 7 и пневматического привода 8 со встроенными в него двумя опускающими пружинами 12.
Для работы токоприёмника в цилиндр пневматического привода 8 подаётся сжатый воздух, поршни расходятся, сжимая опускающие пружины
12 и через тягу 10, освобождает валы 11 от усилия, создаваемого этими
пружинами. Подъёмные пружины 7 через рычаги 14 постоянно стремятся
повернуть валы 11, обеспечивая тем самым подъём верхних рам 4 с полозом 5. Нажатие полоза на контактный провод регулируется изменением затяжки подъёмных пружин.
|
Для опускания токоприёмника сжатый воздух из цилиндра пневматического привода 8 через вентиль токоприёмника выбрасывается в атмосферу. Опускающие пружины 12, вмонтированные в цилиндры, нейтрализуют
действие пружин 7 и создают опускающее усилие, которое через промежуточные валы 15 и тяги 10 создают вращающие моменты, приложенные к
валам 11 и действующие в направлении опускания токоприёмника. Пружины 12 компенсируют действие пружин 7 и опускают подвижную систему
токоприёмника до упора.
Синхронизация поворота валов 11 нижних рам осуществляется с помощью тяг 9, шарнирно закреплённых в вилках валов, через рычаги 13.
Токоприёмник Л-13У-01 оборудован полозом с угольными вставками, которые способствуют наименьшему износу провода.
Полоз выполнен с загнутыми вниз концами, чтобы не было захлёстываний за контактный провод при прохождении токоприёмником воздушных
стрелок и крестовин контактной сети.
Для смягчения ударов токоприёмника о контактный провод полоз 5
крепят к верхним рамам 4 с помощью кареток 6. Каретка представляет собой систему шарнирно закреплённых рычагов и вертикально установленной пружины, которая смягчает (гасит) толчки и вибрации, создаваемые
контактным проводом (при прохождении токоприёмником неровностей
контактной сети и при статическом нажатии не более 90 Н) и обеспечивает
поворот полоза на 5 - 7° относительно среднего положения.
2 Ограничитель перенапряжений нелинейный
типа ОПН -25ЭП УХЛ1
Ограничитель перенапряжений предназначен для защиты от перенапряжений электрооборудования электропоездов переменного тока частотой
50 Гц с номинальным напряжением 25 кВ.
Ограничитель представляет собой защитный аппарат, содержащий последовательно соединённые оксидноцинковые варисторы, заключённые в
фарфоровую герметизированную покрышку. Ограничитель перенапряжений установлен на крыше моторного вагона.
Технические данные
1 Номинальное напряжения, кВ - 25
|
2 Наибольшее рабочее напряжение, (Uн.р.), кВ действ. - 30
3 Остающееся напряжение при импульсном токе 8/20 мкс
с амплитудой:
400 А, кВ, не более - 76
5000 А, кВ, не более - 95
4 Ограничитель выдерживает давление ветра со скоростью до
40 м/с без гололёда и 15 м/с при толщине гололёда до 2 см
при тяжении провода в горизонтальном направлении, Н,
не менее - 300
5 Пропускная способность ограничителя:
а) 20 импульсов тока 1,2/2,5 мс с амплитудой, А - 400
б) 20 импульсов тока 8/20 мкс с амплитудой, А - 5000
под дождём - 70
в) 10000 импульсов тока в форме полуволны синусоиды
длительностью 0,5 мс с амплитудой, А -50
Расчётная масса ограничителя, кг - 26
Допустимые пределы тока проводимости ограничителя при наибольшем рабочем напряжении и сопротивление, описание конструкции, принцип действия ограничителя перенапряжений указаны предприятием - изготовителем в "Техническом описании и инструкции по эксплуатации".
Ограничитель не подлежит ремонту эксплуатирующими организациями. Ремонт производится предприятием - изготовителем.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!