Счётчик электрической энергии Альфа — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Счётчик электрической энергии Альфа

2019-08-03 282
Счётчик электрической энергии Альфа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Альфа (А2Т-4-00-00-Т+УЗ и А1Т-4-00-00-Т+УЗ) трёхэлементный многофункциональный микропроцессорный счетчик трансформаторного
включения с параметрами сети, без профиля нагрузки, без платы реле предназначен для учёта в одном направлении активной энергии и максимальной мощности в цепях переменного тока в режиме многотарифности (до
четырех тарифных зон: утро, день, вечер, ночь; автоматический переход на
летнее и зимнее время; четыре сезона).

Технические данные

Номинальное напряжение, В                                                                                 - 220

Частота сети, Гц                                                                                           - 50± 5 %
Потребляемая мощность по цепям напряжения, менее, ВА                                 - 3,6

Потребляемая мощность по цепям тока, ВА                                               - 0,05

Номинальный ток (максимальный ток), А                                              - 5(10)

Рабочий диапазон температур, °С                                                   минус 40 +

         плюс 55

Класс точности

А2Т-4-00-00-Т+ УЗ                                                                                  - 0,5S

А1Т-4-00-00-Т+УЗ                                                                             - 0,2S

Количество тарифных зон                                                                             - до 4

Габариты, не более, мм                                                                             262x180x180

Масса, кг                                                                                                                 - 3

 

Краткое описание работы счётчика, схемы подключения, указания мер
безопасности, техническое обслуживание счётчика приведены в паспорте
на «Счётчик электрической энергии многофункциональный АЛЬФА».
ДЯИМ.411152.001 ПС

 

Методика пересчёта
показания, считанного с индикатора счётчика типа А2Т-4 и А1Т,
в значение электроэнергии, потребляемой секцией электропоезда

Счётчики предназначены для измерения потребляемой электроэнергии
в однофазной сети 220 В.

На лицевой панели счётчика указаны следующие параметры:

в левой верхней части - тип счётчика и значение множителя;

в правой верхней части - коэффициенты Кн и Кт.

При определении значения электроэнергии, потребляемой секцией
электропоезда, необходимо учитывать: значение множителя; значение запрограммированных коэффициентов Кн и Кт; коэффициент трансформации
тягового трансформатора - n1 и трансформатора тока - n2.

 


Э  - потребляемая электроэнергия секцией электропоезда, кВт-ч

А  - значение показаний счётчика

Кт - запрограммированное значение коэффициента трансформации тока

Кн - запрограммированное значение коэффициента трансформации по              

       напряжению

К  - множитель

n1 - значение коэффициента трансформации тягового трансформатора

n2 - значение коэффициента трансформации трансформатора тока

 

Трансформатор тока

Трансформаторы тока опорные типа Т - 0,66-5-0,5-50/5 УЗ предназначены для передачи сигнала измерительной информации измерительным приборам.

Технические данные

Номинальное напряжение, кВ                                                                        - 0,66

Номинальная сила вторичного тока, А                                                         - 5

Номинальная частота, Гц                                                                              - 50

Номинальная сила первичного тока, А                                                          -50
Номинальная вторичная нагрузка с коэффиц. мощности cos φ=0.8, ВА            - 5

Номинальный класс точности вторичной обмотки                                     - 0,5

Сопротивление вторичной обмотки постоянному току, Ом                       - 0,088

 

Трансформатор Т-0,66 является катушечным, с бумажно - лаковой
изоляцией, магнитопровод витой, ленточный, корпус из стальных и картонных деталей. По принципу конструкции - опорные.

Трансформаторы ремонту не подлежат.

Устройство и работа трансформатора, техническое обслуживание, меры безопасности см. ”Трансформаторы тока опорные типа Т - 0,66 УЗ”.

 

Устройство тональное вызывное ТВУ - 110

Устройство тональное вызывное постоянного тока ТВУ - 110 предназначено для звуковой и визуальной сигнализации.

Технические данные

Напряжение, В                                                                                                   -110

Потребляемая мощность, Вт, не более                                                           -5
Уровень громкости на расстоянии 0,1 м от устройства,

дБ, не менее                                                                                                     - 85

Масса, кг, не более                                                                                         - 0,3

Наработка на отказ, ч, не менее                                                                - 25000

Указания по эксплуатации, электрическая принципиальная схема см.
«Устройство тональное вызывное постоянного тока - ТВУ - 110. Паспорт», прилагаемый к формуляру электропоезда.


Источник электропитания локомотивной электронной

Аппаратуры ИП - ЛЭ

Источник питания предназначен для обеспечения радиостанции постоянным питающим напряжением 50 В.

Технические данные

Входное напряжение, В                                                                 - 75-160
Амплитуда пульсаций входного напряжения, представляющих

собой несглаженную выпрямительную синусоиду частотой

50 Гц с провалами напряжения между синусоидами до нулевого

значения, В, не более                                                                              - 250

Потребляемая мощность, ВА, не более                                                         - 350

Выходное напряжение, В,                                                                            - 50±5

Размах пульсаций выходного напряжения, мВ, не более                             - 250

Ток нагрузки, А                                                                                                - 0,4÷4

Габаритные размеры, мм                                                                   250x68x344

Масса, кг                                                                                                          - 5,5

 

Каждый источник обеспечит питания нагрузок с суммарной потребляемой мощностью до 200 ВА. При необходимости получения большей
мощности возможно параллельное включение двух, трёх, четырёх источников.

ИП - ЛЭ является необслуживаемым в процессе поездок прибором.
Ремонт и техническая проверка выполняется в депо.

Примечание: При отказе ИП - ЛЭ в процессе поездки аппаратура выключается. Дальнейшие действия поездной бригады определяются действующими инструкциями.

Принцип действия и обслуживание в эксплуатации, структурная схема
источника см. "Источники питания 110- ИП - ЛЭ ТО и ИЭ НКМР.436.634.002 ТО", прилагаемая к формуляру электропоезда.

 

Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи на электропоезде служат резервным источником питания цепей управления и устанавливаются на головных и прицепных вагонах. Каждая их них состоит из 90 кадмиево - никелевых элементов НК - 55 в металлическом корпусе и в чехле (или НК-55П в пластиковом корпусе), соединённых последовательно.

Эксплуатация, техническое обслуживание, и меры безопасности при
работе с аккумуляторами должны быть в соответствии с ФБО 358.011 ТО "Аккумуляторы и батареи аккумуляторные, щелочные, никель-кадмиевые с
ламельными электродами. Техническое описание и инструкция по эксплуатации." (далее по тексту "Техническое описание"), а также с учётом дополнений, указанных в настоящем Руководстве.

 

Технические данные

Тип батареи                                                                       -Б1

Тип аккумулятора                                                           - НК-55 (или НК-55П)


Количество аккумуляторов в батарее                           - 90

Номинальное напряжение батареи, В                                 - 108

Номинальная ёмкость, А.ч                                               - 55

На Демиховском заводе каждой батарее присваивается условный порядковый номер и указывается в формуляре на батарею. В формуляре
должны быть отражены все работы, проводимые с батареей и аккумуляторами.

С наружной стороны на ящике аккумуляторной батареи закреплена
табличка, на которой указаны:

товарный знак предприятия-изготовителя батареи,

тип батареи,

год выпуска,

условный порядковый номер.

Батарея при выпуске электропоездов с завода должна быть в заряженном состоянии.

Аккумуляторы заполняются на Демиховском машиностроительном
заводе электролитом для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от +35°С до минус 20°С или электролитом для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 20°С до минус 40°С. Состав
и плотность электролита, которым заполнены аккумуляторы, указываются
в формуляре.

Если температура окружающего воздуха, при которой предполагается
эксплуатировать электропоезд, не соответствует интервалу, для которого
предназначался залитый в аккумуляторы электролит, в депо должна быть
проведена смена электролита в соответствии с требованиями "Технического описания".

На аккумуляторах, установленных на электропоезде, конечное напряжение подзаряда (среднее значение) на один элемент должно быть от
(1,55...1,60) В при температуре окружающего воздуха от +35°С до минус
10°С, а при температуре ниже минус 10°С до (1,80...1,90) В.

Регулировку режима заряда аккумуляторных батарей на электропоезде
необходимо выполнять в соответствии с указаниями в книге 1 "Комплекта
электрооборудования ЭД9М. Руководство по эксплуатации ".

 

Техническое обслуживание

При выполнении полного объёма работ по текущему ремонту аккумуляторных батарей следует руководствоваться технологической инструкцией ТИ 171-82 "Техническое обслуживание и текущий ремонт щелочных
никель-кадмиевых аккумуляторных батарей электроподвижного состава" и инструкцией МПС ЦТ/479 "Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов".

 

Правила хранения

1 Аккумуляторы и батареи в разряженном состоянии, без электроплита храните в сухом закрытом помещении, отапливаемом или неотапливаемом, на стеллажах в нормальном положении (крышкой вверх) при температуре окружающего воздуха не выше 40°С и относительной влажности воздуха не более 80%, периодически очищайте от пыли и выступающих солей(карбонатов). Установка аккумуляторов и батарей штабелями не допускается.

2 Аккумуляторы и батареи никель-кадмиевые можно хранить в полевых условиях под навесом в течение 6 месяцев, при этом не допускается
воздействие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

3 Допускается хранение никель-кадмиевых аккумуляторов и батарей
в заряженном состоянии в течение 6 месяцев при температуре окружающего воздуха 20±5°С.

4 Неокрашенные поверхности аккумуляторов должны быть смазаны
тонким слоем смазки, не содержащей кислот.

5 Не допускается совместное хранение щелочных аккумуляторов и
батарей с кислотами.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.