Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-03 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Альфа (А2Т-4-00-00-Т+УЗ и А1Т-4-00-00-Т+УЗ) трёхэлементный многофункциональный микропроцессорный счетчик трансформаторного
включения с параметрами сети, без профиля нагрузки, без платы реле предназначен для учёта в одном направлении активной энергии и максимальной мощности в цепях переменного тока в режиме многотарифности (до
четырех тарифных зон: утро, день, вечер, ночь; автоматический переход на
летнее и зимнее время; четыре сезона).
Технические данные
Номинальное напряжение, В - 220
Частота сети, Гц - 50± 5 %
Потребляемая мощность по цепям напряжения, менее, ВА - 3,6
Потребляемая мощность по цепям тока, ВА - 0,05
Номинальный ток (максимальный ток), А - 5(10)
Рабочий диапазон температур, °С минус 40 +
плюс 55
Класс точности
А2Т-4-00-00-Т+ УЗ - 0,5S
А1Т-4-00-00-Т+УЗ - 0,2S
Количество тарифных зон - до 4
Габариты, не более, мм 262x180x180
Масса, кг - 3
|
Краткое описание работы счётчика, схемы подключения, указания мер
безопасности, техническое обслуживание счётчика приведены в паспорте
на «Счётчик электрической энергии многофункциональный АЛЬФА».
ДЯИМ.411152.001 ПС
Методика пересчёта
показания, считанного с индикатора счётчика типа А2Т-4 и А1Т,
в значение электроэнергии, потребляемой секцией электропоезда
Счётчики предназначены для измерения потребляемой электроэнергии
в однофазной сети 220 В.
На лицевой панели счётчика указаны следующие параметры:
в левой верхней части - тип счётчика и значение множителя;
в правой верхней части - коэффициенты Кн и Кт.
При определении значения электроэнергии, потребляемой секцией
электропоезда, необходимо учитывать: значение множителя; значение запрограммированных коэффициентов Кн и Кт; коэффициент трансформации
тягового трансформатора - n1 и трансформатора тока - n2.
Э - потребляемая электроэнергия секцией электропоезда, кВт-ч
А - значение показаний счётчика
Кт - запрограммированное значение коэффициента трансформации тока
Кн - запрограммированное значение коэффициента трансформации по
напряжению
К - множитель
n1 - значение коэффициента трансформации тягового трансформатора
n2 - значение коэффициента трансформации трансформатора тока
Трансформатор тока
Трансформаторы тока опорные типа Т - 0,66-5-0,5-50/5 УЗ предназначены для передачи сигнала измерительной информации измерительным приборам.
Технические данные
Номинальное напряжение, кВ - 0,66
Номинальная сила вторичного тока, А - 5
Номинальная частота, Гц - 50
Номинальная сила первичного тока, А -50
Номинальная вторичная нагрузка с коэффиц. мощности cos φ=0.8, ВА - 5
|
Номинальный класс точности вторичной обмотки - 0,5
Сопротивление вторичной обмотки постоянному току, Ом - 0,088
Трансформатор Т-0,66 является катушечным, с бумажно - лаковой
изоляцией, магнитопровод витой, ленточный, корпус из стальных и картонных деталей. По принципу конструкции - опорные.
Трансформаторы ремонту не подлежат.
Устройство и работа трансформатора, техническое обслуживание, меры безопасности см. ”Трансформаторы тока опорные типа Т - 0,66 УЗ”.
Устройство тональное вызывное ТВУ - 110
Устройство тональное вызывное постоянного тока ТВУ - 110 предназначено для звуковой и визуальной сигнализации.
Технические данные
Напряжение, В -110
Потребляемая мощность, Вт, не более -5
Уровень громкости на расстоянии 0,1 м от устройства,
дБ, не менее - 85
Масса, кг, не более - 0,3
Наработка на отказ, ч, не менее - 25000
Указания по эксплуатации, электрическая принципиальная схема см.
«Устройство тональное вызывное постоянного тока - ТВУ - 110. Паспорт», прилагаемый к формуляру электропоезда.
Источник электропитания локомотивной электронной
Аппаратуры ИП - ЛЭ
Источник питания предназначен для обеспечения радиостанции постоянным питающим напряжением 50 В.
Технические данные
Входное напряжение, В - 75-160
Амплитуда пульсаций входного напряжения, представляющих
собой несглаженную выпрямительную синусоиду частотой
50 Гц с провалами напряжения между синусоидами до нулевого
значения, В, не более - 250
Потребляемая мощность, ВА, не более - 350
|
Выходное напряжение, В, - 50±5
Размах пульсаций выходного напряжения, мВ, не более - 250
Ток нагрузки, А - 0,4÷4
Габаритные размеры, мм 250x68x344
Масса, кг - 5,5
Каждый источник обеспечит питания нагрузок с суммарной потребляемой мощностью до 200 ВА. При необходимости получения большей
мощности возможно параллельное включение двух, трёх, четырёх источников.
ИП - ЛЭ является необслуживаемым в процессе поездок прибором.
Ремонт и техническая проверка выполняется в депо.
Примечание: При отказе ИП - ЛЭ в процессе поездки аппаратура выключается. Дальнейшие действия поездной бригады определяются действующими инструкциями.
Принцип действия и обслуживание в эксплуатации, структурная схема
источника см. "Источники питания 110- ИП - ЛЭ ТО и ИЭ НКМР.436.634.002 ТО", прилагаемая к формуляру электропоезда.
Аккумуляторные батареи
Аккумуляторные батареи на электропоезде служат резервным источником питания цепей управления и устанавливаются на головных и прицепных вагонах. Каждая их них состоит из 90 кадмиево - никелевых элементов НК - 55 в металлическом корпусе и в чехле (или НК-55П в пластиковом корпусе), соединённых последовательно.
Эксплуатация, техническое обслуживание, и меры безопасности при
работе с аккумуляторами должны быть в соответствии с ФБО 358.011 ТО "Аккумуляторы и батареи аккумуляторные, щелочные, никель-кадмиевые с
ламельными электродами. Техническое описание и инструкция по эксплуатации." (далее по тексту "Техническое описание"), а также с учётом дополнений, указанных в настоящем Руководстве.
Технические данные
Тип батареи -Б1
Тип аккумулятора - НК-55 (или НК-55П)
|
Количество аккумуляторов в батарее - 90
Номинальное напряжение батареи, В - 108
Номинальная ёмкость, А.ч - 55
На Демиховском заводе каждой батарее присваивается условный порядковый номер и указывается в формуляре на батарею. В формуляре
должны быть отражены все работы, проводимые с батареей и аккумуляторами.
С наружной стороны на ящике аккумуляторной батареи закреплена
табличка, на которой указаны:
товарный знак предприятия-изготовителя батареи,
тип батареи,
год выпуска,
условный порядковый номер.
Батарея при выпуске электропоездов с завода должна быть в заряженном состоянии.
Аккумуляторы заполняются на Демиховском машиностроительном
заводе электролитом для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от +35°С до минус 20°С или электролитом для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 20°С до минус 40°С. Состав
и плотность электролита, которым заполнены аккумуляторы, указываются
в формуляре.
Если температура окружающего воздуха, при которой предполагается
эксплуатировать электропоезд, не соответствует интервалу, для которого
предназначался залитый в аккумуляторы электролит, в депо должна быть
проведена смена электролита в соответствии с требованиями "Технического описания".
На аккумуляторах, установленных на электропоезде, конечное напряжение подзаряда (среднее значение) на один элемент должно быть от
(1,55...1,60) В при температуре окружающего воздуха от +35°С до минус
10°С, а при температуре ниже минус 10°С до (1,80...1,90) В.
Регулировку режима заряда аккумуляторных батарей на электропоезде
необходимо выполнять в соответствии с указаниями в книге 1 "Комплекта
электрооборудования ЭД9М. Руководство по эксплуатации ".
Техническое обслуживание
При выполнении полного объёма работ по текущему ремонту аккумуляторных батарей следует руководствоваться технологической инструкцией ТИ 171-82 "Техническое обслуживание и текущий ремонт щелочных
никель-кадмиевых аккумуляторных батарей электроподвижного состава" и инструкцией МПС ЦТ/479 "Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов".
Правила хранения
1 Аккумуляторы и батареи в разряженном состоянии, без электроплита храните в сухом закрытом помещении, отапливаемом или неотапливаемом, на стеллажах в нормальном положении (крышкой вверх) при температуре окружающего воздуха не выше 40°С и относительной влажности воздуха не более 80%, периодически очищайте от пыли и выступающих солей(карбонатов). Установка аккумуляторов и батарей штабелями не допускается.
|
2 Аккумуляторы и батареи никель-кадмиевые можно хранить в полевых условиях под навесом в течение 6 месяцев, при этом не допускается
воздействие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
3 Допускается хранение никель-кадмиевых аккумуляторов и батарей
в заряженном состоянии в течение 6 месяцев при температуре окружающего воздуха 20±5°С.
4 Неокрашенные поверхности аккумуляторов должны быть смазаны
тонким слоем смазки, не содержащей кислот.
5 Не допускается совместное хранение щелочных аккумуляторов и
батарей с кислотами.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!