Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-03 | 902 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обратите особое внимание на исправность действия тормозного оборудования. Проверьте величину уставки регулятора давления АК-11Б на
головном вагоне. Верхний предел 0,8±0,02 МПа регулируется посредством
регулировочного винта главной пружины, а нижний предел 0,65±0,02 МПа
регулируется винтом-упором подвижного контакта.
Проверьте время наполнения сжатым воздухом напорной и тормозной
систем поезда, включая главные, запасные и дополнительные резервуары.
Оно должно быть не более
от 0 до 0,78 МПа - 8 мин
от 0,68 до 0,78 МПа - 1 мин
Внимание! Проверьте действие звуковых сигналов и механизма наружных раздвижных дверей.
При прибытии электропоезда в депо локомотивная бригада должна
выпустить конденсат из главных резервуаров и сборников.
Техническое обслуживание ТО-3
Выполните работы в объёме ТО-2.
Выполните контрольный осмотр оборудования: произведите испытания действия оборудования и устраните как выявленные дефекты, так и дефекты по записям машиниста.
Регулятор выхода штока. Проверьте надёжность крепления и исправность регулятора.
Клапан токоприёмника КЛП-101Б. Осмотрите. Проверьте крепление включающих вентилей и корпуса крана к цилиндру. Подтяните ослабленный крепёж.
Рукав токоприёмника Р 40. Осмотрите. Протрите чистыми сухими
салфетками. Подтяните ослабшие гайки. Устраните утечку воздуха.
Запрещается протирка рукавов с применением керосина, бензина,
масла, а также окрашивание их поверхностей.
Регулятор давления АК-11Б. Проверьте состояние контактов,
шунта, величину уставки, характер движения рычага. Рычаг очистите от пыли. Копоть и подгар на контактах снимите металлической щёткой.
Покрышка. Промойте бензином и насухо протрите салфеткой. При
сколах или повреждениях глазури свыше 10% длины поверхности покрышку замените. Проверьте затяжку резьбовых креплений фарфора. Затяжку производите только предельным ключом с моментом 2 кгм путём многократного последовательного обхода болтов или гаек по окружности их расположения, не допуская поворота их за один обход более 60°. Допускается незначительный перекос фланца крепления покрышки.
|
Включающие вентили ВВ-2. Проверьте действие вентилей ВВ-2
путём включения и выключения катушек. Если при замыкании цепей катушки вентиль не работает, проверьте исправность обмотки и проводов цепи управления, предварительно убедившись в исправности действия клапана вентиля вручную. При загрязнении клапана и седла вентиля, что обнаруживается по утечке воздуха через клапан, прочистите их. Чистка клапана
и сёдел производится заострённой палочкой с одетой на её конец чистой
льняной салфеткой. Нельзя чистить клапан и седло металлическими салфетками.
Текущий ремонт ТР-1
Выполните работы, предусмотренные ТО-3. Дополнительно выполните следующие работы.
Произведите ревизию оборудования без снятия приборов с электропоезда.
Общие сведения. Замените неисправные приборы. Проверьте и закрепите крепления всех приборов, резервуаров и воздухопроводов.
При вывернутых спускных пробках и открытых спускных кранах продуйте воздухопроводы и резервуары.
Проверьте плотность всех соединений обмыливанием и по величине
падения давления:
- при перекрытых кранах двойной тяги на напорных воздухопроводах
перед кранами машиниста и при остановленных электрокомпрессорах при
давлении в напорной сети 0,7 МПа падение давления допускается не более
0,02 МПа в течение 4 мин,
- при давлении в тормозной сети 0,47±0,01 МПа - допускается не более
0,02 МПа в течение 1 мин.
Регулятор выхода штока. Замените набивку фильтра 12 (рис. VI-4) и
на ТР-1 произведите смазку регулятора.
Клапан токоприёмника. Добавьте и замените смазку клапана. Для
этого отверните заглушку и залейте в цилиндр масло согласно
Химмотологической карте.
|
Выключатели ПВУ. Произведите осмотр. Подтяните крепёжные
соединения Проверьте герметичность привода утечкой сжатого воздуха из
резервуара ёмкостью 1л. Резиновую манжету в случае износа замените новой.
Песочница. Проверьте положение наконечника песочницы, который
должен быть установлен с соблюдением размеров, указанных на рис. VII-1.
Форсунки песочниц регулировочными болтами отрегулируйте на подачу
400...500 г песка в минуту каждой форсункой.
Механизм раздвижных дверей. Проверьте работу и при необходимости произведите регулировку.
Текущий ремонт ТР-2
Выполните работы в объёме ТР-1. Дополнительно выполните следующие работы.
Регулятор выхода штока. Произведите разборку регулятора. Для этого установите регулятор в тиски, отверните втулку 1 (рис. VI-4) и круглую гайку, извлеките из корпуса регулятора шпиндель 5, отверните болты, крепящие крышку механизма стопорения 3, и снимите её; извлеките пружину 15 и откиньте собачку 14 до упора; снимите крышку 21, при этом соблюдайте осторожность, т.к. на крышку действует усилие пружины 13, равное 25 кг; извлеките из корпуса поршень 17; снимите стакан 11с пружиной 13.
Промойте, очистите и обмерьте все детали.
Произведите сборку регулятора в последовательности, обратной разборке.
Собранный регулятор закрепите на фланце концевой балки рамы
тележки, головку тяги 10 соедините с вертикальным рычагом; к крышке 21
подсоедините патрубок, связывающий полость корпуса регулятора с полостью тормозного цилиндра.
Настройте регулятор. Вращением втулки 1 вручную отрегулируйте зазоры между тормозными колодками и поверхностями катания колёс, обеспечивающие выход штока поршня цилиндра в пределах (55...65) мм для чугунных колодок.
Клапан токоприемника КЛП-101Б. Отверните пробку, выньте
пробку крана и смажьте её. Также смазать все наружные трущиеся поверхности.
Рукав токоприёмника Р 40. Осмотрите. Обратите особое внимание
на наличие трещин, вмятин и надрезов. При обнаружении перегиба с глубокой вмятиной и поперечного надреза глубиной до 2 мм рукав замените.
Регулятор давления АК-11Б. Вычистите и смажьте механизм включения-выключения регулятора и проверьте состояние мембраны. Обнаруженные изношенные детали замените новыми.
|
При сборке регулятора в случае смены мембраны следите за тем, чтобы при завинчивании винтов фланца контакты были разомкнуты, а винты
завинчены до отказа. В противном случае мембрана окажется неправильно
зажатой и регулятор будет плохо работать.
Вентили включающие ВВ-2. Произведите осмотр, проверку и, если нужно, чистку вентилей. Если окажется, что после чистки вентиль пропускает воздух, произведите притирку клапанов. Притираемую поверхность покройте пастой ГОИ №100 или смесью, состоящей из тонкого порошка пемзы и машинного масла, имеющего вязкость вазелина, и притирайте. Седло промойте керосином и продуйте сжатым воздухом. Если клапан износился настолько, что притирание не даёт результатов, вентиль замените новым.
Выключатели ПВУ-5. Проверьте уставку аппаратов, герметичность
привода и разрыв контактов на соответствие техническим требованиям.
Трущиеся места и шариковые фиксаторы смажьте смазкой.
Внимание! При разборке шарикового фиксатора примите меры от
утери шариков. При снятии крышки 10 (рис. VI-7) будьте осторожны, т.к.
возможен её срыв усилием пружины 9.
Текущий ремонт ТР-3
Произведите ремонт оборудования со снятием всех аппаратов с вагонов и передачей в автоматный цех.
При ремонте выполняйте те же операции, что и при ТР-2. Рукав токоприёмника промойте теплой водой с мылом и протрите сухой салфеткой.
Удалите влагу путём продувки сжатым воздухом.
Произведите промывку фильтра А 167.000 (рис. VII - 2) в пневмоприводе к высоковольтному выключателю, а именно: фильтрующего элемента
6 и внутренней поверхности корпуса 4. Промывку следует производить бензином или уайт - спиритом с последующей продувкой чистым сжатым воздухом.
Смазать тонким слоем резьбу и прокладки 2 покрыть смазкой перед
сборкой согласно «Химмотологической карте».
При сборке фильтра фиксатор 3 завернуть до лёгкого касания к
фильтрующему элементу 6, при этом последний должен быть неподвижен.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!