Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2

2019-08-03 902
Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обратите особое внимание на исправность действия тормозного оборудования. Проверьте величину уставки регулятора давления АК-11Б на
головном вагоне. Верхний предел 0,8±0,02 МПа регулируется посредством
регулировочного винта главной пружины, а нижний предел 0,65±0,02 МПа
регулируется винтом-упором подвижного контакта.

Проверьте время наполнения сжатым воздухом напорной и тормозной
систем поезда, включая главные, запасные и дополнительные резервуары.
Оно должно быть не более

от 0 до 0,78 МПа           - 8 мин

от 0,68 до 0,78 МПа   - 1 мин

Внимание! Проверьте действие звуковых сигналов и механизма наружных раздвижных дверей.

При прибытии электропоезда в депо локомотивная бригада должна
выпустить конденсат из главных резервуаров и сборников.

 

Техническое обслуживание ТО-3

Выполните работы в объёме ТО-2.

Выполните контрольный осмотр оборудования: произведите испытания действия оборудования и устраните как выявленные дефекты, так и дефекты по записям машиниста.

Регулятор выхода штока.  Проверьте надёжность крепления и исправность регулятора.

Клапан токоприёмника КЛП-101Б. Осмотрите. Проверьте крепление включающих вентилей и корпуса крана к цилиндру. Подтяните ослабленный крепёж.

Рукав токоприёмника Р 40. Осмотрите. Протрите чистыми сухими
салфетками. Подтяните ослабшие гайки. Устраните утечку воздуха.

Запрещается протирка рукавов с применением керосина, бензина,
масла, а также окрашивание их поверхностей.

Регулятор давления АК-11Б. Проверьте состояние контактов,
шунта, величину уставки, характер движения рычага. Рычаг очистите от пыли. Копоть и подгар на контактах снимите металлической щёткой.

Покрышка. Промойте бензином и насухо протрите салфеткой. При
сколах или повреждениях глазури свыше 10% длины поверхности покрышку замените. Проверьте затяжку резьбовых креплений фарфора. Затяжку производите только предельным ключом с моментом 2 кгм путём многократного последовательного обхода болтов или гаек по окружности их расположения, не допуская поворота их за один обход более 60°. Допускается незначительный перекос фланца крепления покрышки.

Включающие вентили ВВ-2. Проверьте действие вентилей ВВ-2
путём включения и выключения катушек. Если при замыкании цепей катушки вентиль не работает, проверьте исправность обмотки и проводов цепи управления, предварительно убедившись в исправности действия клапана вентиля вручную. При загрязнении клапана и седла вентиля, что обнаруживается по утечке воздуха через клапан, прочистите их. Чистка клапана
и сёдел производится заострённой палочкой с одетой на её конец чистой
льняной салфеткой. Нельзя чистить клапан и седло металлическими салфетками.

 

Текущий ремонт ТР-1

Выполните работы, предусмотренные ТО-3. Дополнительно выполните следующие работы.

Произведите ревизию оборудования без снятия приборов с электропоезда.

Общие сведения. Замените неисправные приборы. Проверьте и закрепите крепления всех приборов, резервуаров и воздухопроводов.

При вывернутых спускных пробках и открытых спускных кранах продуйте воздухопроводы и резервуары.

Проверьте плотность всех соединений обмыливанием и по величине
падения давления:

- при перекрытых кранах двойной тяги на напорных воздухопроводах
перед кранами машиниста и при остановленных электрокомпрессорах при
давлении в напорной сети 0,7 МПа падение давления допускается не более
0,02 МПа в течение 4 мин,

- при давлении в тормозной сети 0,47±0,01 МПа - допускается не более
0,02 МПа в течение 1 мин.

Регулятор выхода штока. Замените набивку фильтра 12 (рис. VI-4) и
на ТР-1 произведите смазку регулятора.

Клапан токоприёмника. Добавьте и замените смазку клапана. Для
этого отверните заглушку и залейте в цилиндр масло согласно
Химмотологической карте.

Выключатели ПВУ. Произведите осмотр. Подтяните крепёжные
соединения Проверьте герметичность привода утечкой сжатого воздуха из
резервуара ёмкостью 1л. Резиновую манжету в случае износа замените новой.

Песочница. Проверьте положение наконечника песочницы, который
должен быть установлен с соблюдением размеров, указанных на рис. VII-1.
Форсунки песочниц регулировочными болтами отрегулируйте на подачу
400...500 г песка в минуту каждой форсункой.



Механизм раздвижных дверей. Проверьте работу и при необходимости произведите регулировку.

 

Текущий ремонт ТР-2

Выполните работы в объёме ТР-1. Дополнительно выполните следующие работы.

Регулятор выхода штока. Произведите разборку регулятора. Для этого установите регулятор в тиски, отверните втулку 1 (рис. VI-4) и круглую гайку, извлеките из корпуса регулятора шпиндель 5, отверните болты, крепящие крышку механизма стопорения 3, и снимите её; извлеките пружину 15 и откиньте собачку 14 до упора; снимите крышку 21, при этом соблюдайте осторожность, т.к. на крышку действует усилие пружины 13, равное 25 кг; извлеките из корпуса поршень 17; снимите стакан 11с пружиной 13.

Промойте, очистите и обмерьте все детали.

Произведите сборку регулятора в последовательности, обратной разборке.

Собранный регулятор закрепите на фланце концевой балки рамы
тележки, головку тяги 10 соедините с вертикальным рычагом; к крышке 21
подсоедините патрубок, связывающий полость корпуса регулятора с полостью тормозного цилиндра.

Настройте регулятор. Вращением втулки 1 вручную отрегулируйте зазоры между тормозными колодками и поверхностями катания колёс, обеспечивающие выход штока поршня цилиндра в пределах (55...65) мм для чугунных колодок.

Клапан токоприемника КЛП-101Б. Отверните пробку, выньте
пробку крана и смажьте её. Также смазать все наружные трущиеся поверхности.

Рукав токоприёмника Р 40. Осмотрите. Обратите особое внимание
на наличие трещин, вмятин и надрезов. При обнаружении перегиба с глубокой вмятиной и поперечного надреза глубиной до 2 мм рукав замените.


Регулятор давления АК-11Б. Вычистите и смажьте механизм включения-выключения регулятора и проверьте состояние мембраны. Обнаруженные изношенные детали замените новыми.

При сборке регулятора в случае смены мембраны следите за тем, чтобы при завинчивании винтов фланца контакты были разомкнуты, а винты
завинчены до отказа. В противном случае мембрана окажется неправильно
зажатой и регулятор будет плохо работать.

Вентили включающие ВВ-2. Произведите осмотр, проверку и, если нужно, чистку вентилей. Если окажется, что после чистки вентиль пропускает воздух, произведите притирку клапанов. Притираемую поверхность покройте пастой ГОИ №100 или смесью, состоящей из тонкого порошка пемзы и машинного масла, имеющего вязкость вазелина, и притирайте. Седло промойте керосином и продуйте сжатым воздухом. Если клапан износился настолько, что притирание не даёт результатов, вентиль замените новым.

Выключатели ПВУ-5. Проверьте уставку аппаратов, герметичность
привода и разрыв контактов на соответствие техническим требованиям.
Трущиеся места и шариковые фиксаторы смажьте смазкой.

Внимание! При разборке шарикового фиксатора примите меры от
утери шариков. При снятии крышки 10 (рис. VI-7) будьте осторожны, т.к.
возможен её срыв усилием пружины 9.

 

Текущий ремонт ТР-3

Произведите ремонт оборудования со снятием всех аппаратов с вагонов и передачей в автоматный цех.

При ремонте выполняйте те же операции, что и при ТР-2. Рукав токоприёмника промойте теплой водой с мылом и протрите сухой салфеткой.
Удалите влагу путём продувки сжатым воздухом.

Произведите промывку фильтра А 167.000 (рис. VII - 2) в пневмоприводе к высоковольтному выключателю, а именно: фильтрующего элемента
6 и внутренней поверхности корпуса 4. Промывку следует производить бензином или уайт - спиритом с последующей продувкой чистым сжатым воздухом.

Смазать тонким слоем резьбу и прокладки 2 покрыть смазкой перед
сборкой согласно «Химмотологической карте».

При сборке фильтра фиксатор 3 завернуть до лёгкого касания к
фильтрующему элементу 6, при этом последний должен быть неподвижен.



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.