Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-13 | 461 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
14.15.1. Машинисты-инструкторы бригад ССПС по результатам работы за месяц отчитываются у начальника структурного подразделения дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин с участием ревизора по безопасности движения поездов ССПС по региону. По итогам работы за квартал отчитываются у заместителя начальника Свердловской дирекции инфраструктуры с участием ревизора по безопасности движения поездов ССПС. Форма отчета машиниста-инструктора приведена в приложении 1 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад от 20.11.2007 № 2193р.
14.15.2. Перед проведением отчета у начальника структурного подразделения, ревизор по безопасности движения поездов специального самоходного подвижного состава (по региону) проверяет итоги работы машиниста-инструктора бригад ССПС.
14.15.3. Отчет машиниста-инструктора бригад ССПС должен содержать информацию о проводимой в колонне профилактической работе; количестве и результатах проведенных КП и целевых проверок; количестве допущенных событий и происшествий, нарушений правил и инструкций по охране труда, нарушении трудовой дисциплины.
14.15.4. При отчете машинист-инструктор бригад ССПС докладывает результаты работы о прикрепленных бригадах ССПС, производственной дисциплине, расходе ТЭР, выявленных машинистами замечаний, угрожающих безопасности движения поездов, о проведении технических занятий, их посещаемости, количестве проверок и выявленных при этом недостатках.
14.15.5. По результатам отчета руководителем, принимающим отчет, работа машиниста-инструктора бригад ССПС за отчетный период может быть принята или оценена неудовлетворительной.
14.15.6. Работа машиниста-инструктора бригад ССПС оценивается неудовлетворительно в следующих случаях:
наличие событий или происшествий в работе, допущенных по вине работника бригады ССПС и отсутствии при этом профилактических мер со стороны машиниста-инструктора бригад ССПС;
выявление превышения установленной скорости движения ССПС, выключение исправно действующих приборов безопасности, отсутствия установленных проверок и опробований тормозов, несчастном случае с работником бригады во время исполнения им своих обязанностей, допущенном в прикрепленной колонне бригад ССПС (за исключением случаев выявления указанных нарушений и проведения своевременных профилактических мер прикрепленным машинистом-инструктором);
нарушение срока или не проведение КП без уважительной причины;
искажение машинистом-инструктором отчетных данных о результатах работы;
|
невыполнение машинистом-инструктором бригад ССПС запланированной работы или предписания руководителя без уважительной причины;
14.15.7. По результатам работы машиниста-инструктора бригад ССПС в отчете работы за месяц и протоколе указывается оценка «работа принята» или «неудовлетворительно».
14.15.8. В случае если работа оценена неудовлетворительно, в отчете указывается причина неудовлетворительной работы.
14.15.9. Машинист-инструктор бригад ССПС, получивший в течение квартала дважды неудовлетворительную оценку или три раза по итогам работы за год, проходит собеседование у заместителя начальника Свердловской дирекции инфраструктуры по эксплуатации.
14.15.10. При расследовании событий или происшествий оценка работы машиниста-инструктора бригад ССПС и определение степени его виновности в допущенном событии или происшествии устанавливается с учетом ранее проведенной профилактической работы с машинистом, допустившим событие или происшествие в работе.
Порядок применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов ССПС и СНПС.
Профилактическая работа по безопасности движения с бригадами ССПС в части выдачи и отбора предупредительных талонов проводится в соответствии с приказом МПС РФ от 17.04.2000 № 9Ц.
Организация и порядок проведения собеседования машинистами, помощниками машинистов ССПС и СНПС.
Собеседование с машинистами и помощниками машинистов ССПС и СНПС проводятся в соответствии с Приложением 18 к настоящему приказу.
Организация и порядок проведения производственных совещаний по безопасности движения с бригадами ССПС и СНПС.
Производственные совещания по безопасности движения проводятся в соответствии с Приложением 14 к настоящему приказу.
Порядок проведения испытаний машинистов, помощников машинистов ССПС и СНПС в знании техническо-распорядительных актов (ТРА) станций и ознакомления с изменениями и дополнениями в действующие ТРА станций.
|
Машинисты, помощники машинистов ССПС и СНПС, не прошедшие проверку в знании ТРА станций, а также ознакомление с изменениями и дополнениями в действующие ТРА станций, к работе не допускаются. Ответственными за своевременное изучение ТРА станций, испытание в знании и ознакомление с изменениями и дополнениями в действующие ТРА станций являются начальники структурных подразделений дороги. Изучение ТРА станций обслуживаемых участков с машинистами и помощниками машинистов проводится ежемесячно. Вопросы для изучения ТРА станций включаются в планы проведения технической учебы.
Для проведения технических занятий по изучению ТРА станций приглашаются машинисты-инструкторы, ревизоры движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции инфраструктуры, руководители станций.
Начальники структурных подразделений дороги обязаны ежегодно до 30 января обеспечивать каждого машиниста и помощника машиниста выписками из ТРА станций и схемами станций обслуживаемых участков.
Машинисты, помощники машинистов ССПС должны проходить ежегодно с 10 по 30 января, машинисты, помощники машинистов СНПС перед началом сезонных работ, испытания в знании ТРА станций в комиссии при структурном подразделении по месту работы бригад ССПС и СНПС.
Начальники структурных подразделений – владельцы ССПС и СНПС ежегодно до 31 декабря перед проведением испытаний машинистов, помощников машинистов в знании ТРА станций обращаются с заявками в Центры организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции инфраструктуры для оформления доступа к системе АС ТРА в режим просмотра и распечатки ТРА станций участка, в границах которого работает ССПС и СНПС.
Копии и выписки из ТРА изготавливаются силами владельцев ССПС, СНПС и заверяются руководителем соответствующего структурного подразделения с обязательным указанием даты распечатки из АС ТРА.
Перед проведением испытаний начальник структурного подразделения оказывает помощь бригадам ССПС и СНПС в изучении ТРА станций путем проведения занятий, лекций, консультаций с использованием схем станций. Указанная работа должна проводиться в технических кабинетах и других специально выделенных помещениях, а также с выездом на станции обслуживания. Для проведения технических занятий, консультаций приглашаются ревизоры движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции инфраструктуры, специалисты станций.
О дне испытаний каждый работник должен быть предупрежден не позднее, чем за 10 дней.
Состав комиссии при структурном подразделении дороги:
начальник структурного подразделения или заместитель начальника структурного подразделения (ответственный за организацию эксплуатации ССПС и СНПС) – председатель;
|
инженер структурного подразделения;
инженер по охране труда структурного подразделения;
ревизоры движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции инфраструктуры;
машинист-инструктор бригад ССПС;
представитель выборного профсоюзного органа структурного подразделения.
Испытания проводятся, как правило, в производственных условиях или в технических кабинетах, других помещениях, оборудованных наглядными пособиями, схемами станций.
Допускается испытание одновременно не более одной бригады ССПС или СНПС.
Сдавшими испытания считаются машинисты и помощники машинистов, показавшие должный уровень знаний ТРА станций обслуживаемых участков.
О результатах испытаний делается отметка в соответствующей графе Книги учета результатов испытаний формы РБУ-10 «сдал» или «не сдал» и записываются в служебный формуляр машиниста, помощника машиниста с указанием конкретных участков обслуживания. Запись в служебном формуляре о результатах испытаний заверяется печатью (штампом) структурного подразделения.
Ответственными за качество проведения испытаний и правильность принятого решения являются председатель и члены комиссии.
Порядок ознакомления машинистов (водителей), помощников машинистов (водителей) ССПС и СНПС с изменениями, дополнениями в действующие техническо-распорядительные акты (ТРА) станций.
Начальники Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением, станций внеклассных, первого и второго класса при внесении изменений и дополнений в действующие ТРА станций, незамедлительно обязаны письменно оповестить начальников структурных подразделений дороги владельцев ССПС и СНПС.
Ознакомление машинистов, помощников машинистов с изменениями и дополнениями в действующие ТРА станций проводится в трехсуточный срок руководителями структурного подразделения дороги, ответственными за организацию эксплуатации ССПС и СНПС с записью в служебный формуляр и подтверждаются личной подписью машиниста, помощника машиниста в выписке из ТРА станции.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!